Программирование. Форум !!!

За 2004-06-03

Re: Visual Studio 6.0 и XP

Жигалов Андрей wrote:

>Привет. Скажите можно ли устанавливать в Win XP Visual Studio 6.0. Не
>будет проблем.

Пока больших проблем не нажил, поставив на XP Home.

   Sam Mesh 2004-06-03 19:27:22 (#161386)

Visual Studio 6.0 и XP

Привет. Скажите можно ли устанавливать в Win XP Visual Studio 6.0. Не
будет проблем. До этого она у меня стояла в 98, но поменял систему,
решил установить VS 6.0 и обратил внимание на год ее выпуска (98). Кто
устанавливал, работает нормально?. Просто не охота по новой систему,
если что переустанавливать. И есть ли в природе пиратская версия Visual
Studio 7 (или .NET). Мне почему-то в основном попадается в продаже 6.0,
а 7 не видел ни разу, может, кто видел в сети магазин, где есть
подскажите. И последнее, есть ли вообще смысл переходить на новую
версию, если все что мне надо от нее это С++ и MFC. Спасибо.
Номер выпуска : 3188
Возраст листа : 255 (дней)
Количество подписчиков : 412
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/161372
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-03 19:17:05 (#161372)

определена или нет переменная на PHP

Здравствуйте!
Поскажите, как узнать, передал ли пользователь переменную в скрипт?
PHP.

   2004-06-03 09:17:45 (#160918)

Re[2]: массив на PHP

Здравствуйте Victor,