Программирование. Форум !!!

За 2004-06-29

Re[2]: [php] авторизация

Здравствуйте Бурляев,

Tuesday, June 29, 2004, 6:10:22 AM, вы писали:

БВ> Элементарный скрипт таков:

Спасибо.
Еще вопрос: как передавать в скрипт логин и пароль, простой формой с
action=post? Если так, то с каким EncType?

   2004-06-29 23:24:35 (#181170)

Re: выравнивание в RichEdit

Здравствуйте !

> Не подскажет ли ето нибудь есть ли в RichEdit (Delpohi 6) свойство
> выравнивания текста по обоим краям

Есть. И не только в делфи (т.к. ричедит - просто виндовый контрол,
обертка не важна). Но это должен быть RichEdit как минимум версии 3.0
или выше (так пишут в MSDN). Он идет начиная с Windows 2000.
По крайней мере, в моих прогах под Win2000 текст по ширине выравнивается.

Чтобы можно было данную фичу юзать (выравнивание по ширине), надо
для ричедита спец. опции установить. Это достигается посылкой сообщения
EM_SETTYPOGRAPHYOPTIONS с lParam и wParam равными TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY.

То есть :

::SendMessage(hWnd, EM_SETTYPOGRAPHYOPTIONS, TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY,
TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY);

Не знаю, определены ли в делфи эти константы, но на всякий случай
приведу :

EM_SETTYPOGRAPHYOPTIONS равен (WM_USER + 202)
TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY равен 0x0001

hWnd - это, ессно - дескриптор окна контрола (наверно в делфи
соответствующий дескриптор окна компонента получить элементарно).

Теперь - о выравнивании.

Возможно, в делфи после посылки вышеописанного сообщения все заработает
(просто попробовать установить свойству выравнивания (если такое есть)
значение PFA_JUSTIFY (0x0004)), а, может и не заработает.

Тогда можно с помощью API выровнять (извиняйте, но код на C):

PARAFORMAT2 paraformat;

paraformat.cbSize = sizeof(PARAFORMAT2);
paraformat.dwMask = PFM_ALIGNMENT;
paraformat.wAlignment = PFA_JUSTIFY;

::SendMessage(hWnd, EM_SETPARAFORMAT, 0, (LPARAM) &paraformat2);

Вот :-)

Кстати, пока писал письмо, посмотрел в гугле.
Вот что нашел :
Вот отсюда :
http://www.delphi32.com/vcl/472/
или отсюда :
http://www.fortunecity.com/skyscraper/capacity/586/downdir.htm

есть ссылки для скачивания компонента "RichEdit 98".
Не уверен, но может быть, он умеет выравнивать текст по ширине.

З.Ы. По последней ссылке еще всякие компоненты лежат.

Удачи !

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.fatal.ru

Номер выпуска : 3346
Возраст листа : 281 (дней)
Количество подписчиков : 431
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181159
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-29 23:04:15 (#181159)

Re: [OBORONA-SPAM] выравнивание в RichEdit

Прив, 2071434-comp,

Tuesday, June 29, 2004, 6:23:45 PM, Вами написано:

GRT> Доброе время суток

GRT> Не подскажет ли ето нибудь есть ли в RichEdit (Delpohi 6) свойство
GRT> выравнивания текста по обоим краям

Узнаешь напиши пожалуйста.

   2004-06-29 22:41:23 (#181132)

Re: выравнивание в RichEdit

Здоровеньки булы, GUDKOV, Roman (Temporary)!

29 июня 2004 г., вторник, 16:23:45 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "выравнивание в RichEdit",
в котором сообщалось следующее:

GRT> Не подскажет ли ето нибудь есть ли в RichEdit (Delpohi 6) свойство
GRT> выравнивания текста по обоим краям

Ха, этой фичи даже в WordPad нет, а ты в компоненте захотел. Ручками
придется.

   Томилов Александр 2004-06-29 20:55:56 (#181074)

Re[4]: [OBORONA-SPAM] WinAPI|Delphi Спящий моник

Здоровеньки булы, VVV!

29 июня 2004 г., вторник, 00:31:52 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "[OBORONA-SPAM] WinAPI|Delphi Спящий
моник",
в котором сообщалось следующее:

m>>> SendMessage(HWND_BroadCast, WM_Syscommand, sc_monitorpower,0) Включить
m>>> SendMessage(HWND_BroadCast, WM_Syscommand, sc_monitorpower,-1) Выключить

V> Это работает только в WIN 9x?
V> НО НЕ РАБОТАЕТ ПОД NT,2000,XP etc.......

Как это не работает?
В Delphi только что проверил (Win2000)

SendMessage(Form1.Handle, WM_SYSCOMMAND, SC_MONITORPOWER, 1);
Sleep(2000);
SendMessage(Form1.Handle, WM_SYSCOMMAND, SC_MONITORPOWER, -1);

   Томилов Александр 2004-06-29 20:55:41 (#181073)

выравнивание в RichEdit

Доброе время суток

Не подскажет ли ето нибудь есть ли в RichEdit (Delpohi 6) свойство
выравнивания текста по обоим краям

С уважением Роман

Номер выпуска : 3342
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181023
[...]

   "GUDKOV, Roman (Temporary)" 2004-06-29 19:29:38 (#181023)

Re[3]: [OBORONA-SPAM] WinAPI|Delphi Спящий моник

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 27 июня 2004 г., 22:10:56:

> [...]

Д> В MVC++ только что работало...

Это работает только в WIN 9x?
НО НЕ РАБОТАЕТ ПОД NT,2000,XP etc.......

   2004-06-29 19:29:24 (#181022)

Re: [php] сложная сортировка

Добрый день!

> имеется массив вида $stats[$k]= "$total||$k";
> $total = каое-либо значение, $k = номер, нужный мне для последующего
> обращения к файлу.
> Так вот, мне нужно отсортировать этот массив, но, как вы понимаете,
> только по $k ($total||$k), и чтобы при этом сохранилась связка
> $total||$k. Мучаюсь уже который день, уже и свою функцию сортировки
> написал, и ничего дельного все равно не выходит.

Не совсем понятно - $k слева и справа от "=" - это одно и то же число? Ну так
сделай ksort($stats). И не совсем понятно, зачем дублировать данные - пусть будет
$k в ключе, а там, где надо, ты можешь сформировать строку $total||$k.

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.

Номер выпуска : 3340
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/180973
[...]

   2004-06-29 18:04:00 (#180973)

[php] сложная сортировка

Здравствуйте!
Вот уже который день мучаюсь с такой проблемой:
[...]

   2004-06-29 12:45:00 (#180769)

Помогите с Clipper`ом......

Здравствуйте, Namik.

Вы писали 28 июня 2004 г., 6:19:44:
mid:20040628205159.1803***@c*****.subscribe

NK> У меня проблемы по Clipper 5.0. Не запускаются exe-программы на этом языке,
выдавая
NK> при этом базовую ошибку. Мне кажется это может быть связано с ОС Win2000
?!

Первый вариант: запускаешь штук пять-семь копий FARа, а в них что-нибудь
типа
ДОСовского МультиЭдита :), потом запускаешь свое приложение, правда
тормозить будет ужасно! :'(
Второй вариант: в каком-нибудь Hex-редакторе открываешь Ctp.lib и
начиная со смещения 1E910 исправляешь на следующее:
00 00 8B C2 BA FF 0F 33
перекомпилируешь свою прогу и запускаешь - будет работать немного
медленнее, но уже не нужно запускать кучу ДОС-приложений ;).

   "Teplov A." 2004-06-29 09:07:45 (#180615)

Re: [php] авторизация

> [...]
> просматривает ее всю, и если логин и пароль совпадают отдает
> информацию. Вопрос: как лучше сравнивать переданный логин/пароль с

Элементарный скрипт таков:
<?
if(!isset($PHP_AUTH_USER)) { // Аутентификация не проводилась, поэтому
выводим форму для ввода данных аутентификации
header('WWW-Authenticate: Basic realm="Enter site"');
header("HTTP/1.0 401 Unauthorized");
}
else { // Проверяем введённые имя и пароль пользователя на соответствие их
в базе данных
/* Здесь можно проверить переменные $PHP_AUTH_USER и $PHP_AUTH_PW на
корректность, и если эти данные введены корректно, то пытаться подключаться
к базе данных, если же в этих переменных содержатся недопустимые символы, то
завершаем работу скрипта с сообщеием об ошибке.
Только я не знаю, имеет ли смысл производить эту проверку. Может знающие
люди подскажут? */
if(mysql_connect("localhost","nameuser"))
{$id=mysql_select_db("namedb");}
if($id!=0) { // Если в результате подключения появился идентификатор
соединения с базой данных, то...
$rezquery=mysql_query("select userid, namenick, password from
users"); // ... выбираем информацию о пользователях...
if($rezquery) {
$kolvousers=mysql_num_rows($rezquery);
// ... определяем количество зарегистрированных пользователей ...
for($i=0;$i<$kolvousers;$i++)
{ // ...
просматриваем данные каждого пользователя
$info=mysql_fetch_array($rezquery);
// Проверяем соответствие введённых данных с данными
записанными в базе данных для текущего пользователя.
// В случае соответствия данных, определяем код пользователя
if($info['namenick']==$PHP_AUTH_USER and
info['password']==$PHP_AUTH_PW) {$numuser=$info['userid'];}
} // Завершение цикла проверки данных очередного пользователя
} // Завершение выполнения запроса
} // Завершение работы с базой данных
mysql_close();
if($numuser>0) {
/* Аутентификация завершена успешно, пишем необходимый программный
код */
}
} ?>
C уважением, Бурляев Вячеслав