Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.4 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Органайзер Про 6.5.2.1196

    Программа представляет из себя электронный органайзер. Содержит следующие компоненты:
    ∙ блокнот - удобная записная книжка с хорошей системой навигации по записям, с возможностью отбора записей как на дату так и на некий диапазон дат или же поиск по содержанию записи;
    ∙ телефонный справочник - полно-функциональный справочник с группировкой телефонных номеров по типу и по владельцу. Колличество типов неограничено и легко редактируется пользователем;
    ∙ адресная книга - инструмент для создания записей с возможностью добавления различных типов контактов, которые вы можете создавать, редактировать и т.д.;
    ∙ ссылки интернета - менеджер закладок и ссылок интернета.
    ∙ программы и документы - Являющийся файловым органайзером.
    ∙ глашатай - компонет обеспечивающий вывод информационных сообщений с точностью до минуты. С возможностью создавать в этом компоненте как разовые так и например ежедневные, еженедельные, ежемесячные или ежегодные сообщения выводимые на рабочий стол Вашей Windows.
    В новой версии предусмотрены:
    ∙ Защита программы паролем при запуске;
    ∙ Цветное оформление записей Блокнота;
    ∙ Версия утилиты Crier обновлена до 6.0.3.134;
    ∙ Создание письменного сообщения на указаный адрес электронной почты из записей контактов Адресной книги;
    ∙ Открытие ссылки интернета по двойному клику на нужной записи;
    ∙ Открытие документа или запуск программы из компонента Программы и документы по двойному клику;
    ∙ Редактирование содержания или параметров по двойному клику на нужной записи;
    ∙ Сброс всех установленых фильтров нажатием специальной кнопки на панели задач;
    ∙ Отбор всех записей принадлежащих одной группе, которая является активной в данный момент;
    ∙ Возможность создания в Глашатае как ежемесячных, распознаваемых по числу месяца так и ежегодных, распознаваемых по числу и названию месяца;
    ∙ Возможность отображения в сообщении Глашатая, его типа;
    ∙ Поддержка пакета Alpha Controls 5.37, работающего с упаковаными скинами;
    ∙ Возможность добавлять фотографии в записи адресной книги с поддержкой файлов картинок в форматах jpg, jpeg и bmp;
    ∙ Возможность контроля за выполнением записей блокнота для которых при их создании или редактировании установлен контроль выполнения. Возможность отбора записей по этому признаку: как выполненые, не выполненые или просроченые;
    ∙ Возможность просмотра списка сообщений новго компонета Глашатай на текущую дату, через контекстное меню значка программы в системном трее;
    ∙ Изменён механизм восстановления БД из резервной копии который теперь обладает неким интеллектом и способен анализировать импортируемые данные, адаптируя их структуру под существующую без потери наработаной информации;
    ∙ режим «Свернуть в tray» срабатывающий автоматически при установке соответствующих опций в настройках програмы;
    ∙ изменён механизм резервного копирования и восстановления базы данных из файла резервной копии. Тепе рь файл резервной копии является zip-архивом. Также предусмотрена возможность защиты резервной копии паролем;
    ∙ Добавлена возможность настройки панели кнопок быстрого доступа к тем или другим функциям программы;
    ∙ Установлена полноценная система помощи по всем функциям программы;
    ∙ «мобильность» самой программы, то есть вы можете располагать её в любом удобном для вас месте на вашем ПК;
    ∙ Возможность управления программой из системного трея.

    Условия использования: AdWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.6.1

    Учет рабочего времени - необходимая функция как для правильного учета зарплаты сотрудников, так и для контроля за их работой. Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2008 - CompSoft 8.4.7

    В программе Зарплата и кадры 2008 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2008 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2007 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2008 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобретён ной программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2008 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Профессионал 2.4.1

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет по нескольким организациям, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение от 1-й и до любого количества организаций;
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    - Автома тическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.40v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 3.21

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозя йственой деятельности.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    LeaderTask 6.02

    Популярный органайзер для современного делового человека, который обладает интеллектуальной системой управления Проектами, Задачами, Контактами, Событиями.LeaderTask - это Планировщик ПИМ Календарь Адресная книга Ежедневник.
    LeaderTask - деловой органайзер для современного человека. Leadertask обладает интеллектуальной системой управления проектами, задачами, контактами, событиями.
    Хотите успевать больше? Меньше уставать? Больше зарабатывать? При этом постоянно повышать качество жизни, меньше напряженно работать и больше спокойно размышлять? LeaderTask поможет вам в этом! LeaderTask = Планировщик Персональный Информационный Менеджер Календарь Адресная книга Ежедневник!
    Наш Органайзер поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач,вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любым и ресурсами вашей жизни!
    LeaderTask призван заменить разрозненные бумажки-записки, разноцветные листочки на экране монитора и тому подобные морально устаревшие приемы ведения организации времени. Теперь ваши планы и задачи будут находиться в надежном месте.
    LeaderTask автоматически составит для вас план на любой день исходя из ваших целей, проектов, задач. Вы будете заниматься тем, что вам нужно, а не тратить попусту время на случайные занятия и действия. Вы будете иметь четкую перспективу жизни, видеть конкретные цели, а главное - способы их достижения.
    Для управления временем современного человека необходим толковый инструмент. Который бы, не обременял, а помогал, сохранял время и энергию человека. Именно таким инструментом и является LeaderTask. Попробуйте и убедитесь в этом сами!
    Ведь давно известен факт: «Люди, имеющие ясные цели, обычно добиваются большего, чем те, которые не знают чего хотят».

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Диспетчерская радио-такси 1.2.4

    Программа для небольшой диспетчерской такси с одним компьютером.
    Компактна, проста в установке и эксплуатации.
    Простой и наглядный интерфейс пользователя. Все операции по обработке заказа производятся в пределах одного окна.
    Справочник улиц накапливается по мере работы и доступен для быстрой подстановки адреса по первым буквам.
    Считается статистика по водителям и диспетчерам (включая зарплату).
    Учитываются самопосадки, дисконтные карты, бесплатные (3-я, 5-я и т.д.) поездки, а также - время ожидания и остановки.
    Тарифы могут быть повремёнными, километровыми или штучными и настраиваются по сроку действия в течение суток и по датам.
    Печатаются путевые листы по форме № ПЛ-1.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежные документы РБ ПРО 3.8

    Программа Платёжные документы РБ ПРО является более продвинутым продолжением программы Платёжные документы РБ Стандарт и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах, акт сверки.
    Содержит :
    платёжные поручения (формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций);
    платёжное требование;
    поручение - реестр чеков;
    доверенность;
    объявление на взнос наличными;
    журналы;
    реестр платёжных поручений;
    реестр платёжных требований;
    приходный кассовый ордер КО-1;
    расходный кассовый ордер КО-2;
    командировочное удостоверение;
    ввод банковской выписки;
    ввод накладных;
    книга учета операций по расчетному счету;
    отчет должники/долги;
    акт сверки с клиентами/поставщиками;
    журнал ордер №6;
    выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 горизонтальное с приложением, ТН-2, ТН-2 с на логом с продаж, ТН - 2 с приложением, счет - фактуры, протокол согласования цен;
    договор поставки товаров.
    Демонстрационный вариант программы полностью работоспособен (Ограничения установлены только на количество выписываемых в расходных документах наименований товара - в демонстрационном варианте - не более трех.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.4.1

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет для 1-й организации, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штат ное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые п роизойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.0.7

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Система учета абонентов 3.0.3

    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов. Теперь и под MS SQL.
    Основные задачи:
    1.заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2.начисление оплаты на оказанные услуги;
    3.регистрация платежей абонентов;
    4.принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1.оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;
    2.редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    3.возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;
    4.возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих ко да начисления;
    5.возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с помощью сканера штрих кода;
    6.возможность выбора следующих критериев поиска абонента при вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора, фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    7.отображения всех начислении и платежей для конкретного абонента;
    8.возможность сортировки списка абонентов по параметрам таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома, квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    9.возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения, дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому, квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по неполному ключу;
    10.удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру телефона, ФИО, адресу абонента;
    11.ввод, редактирование заявок абонентов, с указанием даты заявки, ви да проблемы, мастера, стоимости вызова, количества и стоимости использованных материалов;
    12.возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу заявки и адресу абонента;
    13.вывод разнообразных отчетов.
    14.Индивидуальные настроики под пользователя.
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не будет превышать 10 и отсутсвет возможность редактирования отчетов.
    15. Реализованна возможность иморта списка платежей из dbf файла. (реализованно на примере Почта - России)
    16. Интеграция с системой ГОРОД Сбербанка РФ.
    Для входа систему используйте имя пользователя: root
    Пароль: qwerty

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Фитнес-абонемент (Р) 1.20

    Программа предназначена для фитнес клубов с абонементной системой, использующих пластиковые карты, является сетевой и поддерживает одновременную работу до 10 пользователей. Программа может быть установлена как на отдельный компьютер, так и в сети с подключением к серверу базы данных.
    Возможности программы:
    - Наиболее полная анкета с возможностью размещения информации о клиентах, дополнительных фотографий, копий документов, текстовых комментариев.
    - Продажа групповых и индивидуальных абонементов различной продолжительности с возможностью ограничения по количеству посещений.
    - Продажа индивидуальных тренировок и блоков.
    - Формирование постоянных и временных групп без привязки к оплате абонементов.
    - Посещение одним клиентом нескольких групп одновременно.
    - Удобная карточка группы, включающая в себя информацию о тренере, расписание и состав группы.
    - Полная информация по оплате абонементов индивидуальных и по группам в карточке клиента. < br>- Уникальный ежедневник для каждого пользователя программы, включающий в себя удобные страницы для текстовых записей и адресную книгу.
    - Удобный интерфейс с календарём и часами.
    - Гибкая система отчётов с фильтрами по необходимым параметрам.
    - Система ограничений прав пользователей.
    - Автоматизация пропускного режима.
    - Появление комментариев во время прохода клиента в клуб.
    - Информация о действующих абонементах во время прохода клиента в клуб.
    - Возможность контроля прохода в клуб одновременно по нескольким абонементам.
    - Автоматическое списание проходов.
    - Списание персональных тренировок и блоков.
    - Автоматическая подсказка о дне рождения на рецепции.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бизнес Диспетчер 1.05

    Бизнес Диспетчер – планировщик задач для управленцев и деловых людей. Надежный и простой в использовании инструмент тайм-менеджмента и управления проектами. Он облегчает планирование, ведение и обсуждение дел на предприятии.
    Сотрудники предприятий, независимо от их должности, ежедневно делают десятки дел. Иногда дела теряются: о них забывают, или затягивают со сроками выполнения, или не передают другим сотрудникам. Диспетчер помогает избежать этих помех в ведении дел. Все дела в нем учитываются в письменном виде, включая поручителя и исполнителя, срок выполнения, подробное описание и историю обсуждения. Таким образом, ни одно дело не будет потеряно.
    Работа каждого сотрудника становится прозрачной. Диспетчер позволяет отследить занятость и эффективность работы сотрудников. Написание отчетов облегчается, поскольку все дела на виду.
    При удаленной работе Диспетчер помогает легко передавать дела от одного сотрудника к другому. Расстояние между сотрудниками и офисами к омпании не имеет значения, поэтому программа очень удобна для ведения дел и проектов на предприятиях с несколькими офисами или удаленными работниками.
    Благодаря системе СМС и Е-мэйл оповещений вы всегда будете в курсе состояния важных дел. Новостная лента компании дает возможность оперативно доносить важную информацию до всех сотрудников.
    Диспетчер позволяет освободить головы управленцев и других сотрудников от необходимости помнить все дела. Благодаря чему, они могут полностью посвятить себя повышению прибыли предприятия и решению творческих задач.
    По нашим субъективным подсчетам, Диспетчер увеличивает эффективность работы менеджеров компании на 20-60%. Два месяца бесплатного тестирования помогут вам проверить Диспетчер в действии и понять, подходит ли он вам.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    САМ СЕБЕ ТУР 11.2008

    Решение для автоматизации работы туристического агентства. Выполняется в среде MS Access 2003 и более поздних версий; программная среда для запуска базы (Access 2007 Runtime) предоставляется бесплатно (см. сайт разработчика).
    Возможности:
    - Все договора, путевки, контакты и т.д. хранятся в одном файле.
    - Одновременная работа нескольких пользователей по локальной сети (файловым доступом).
    - Учет и оформление поступления денег от клиентов (приходные кассовые ордера, счета на предоплату).
    - Печать на типографском бланке ТУР-1.
    - Поддержка нескольких вариантов оформления туристических путевок, договоров (в т.ч. рекомендованный для агентов оператором TezTour), заявок на обслуживание и т.д.
    - Возможно добавление своих собственных печатных форм договоров, заявок и других документов (необходимо связаться с разработчиком).
    - Печать чистых бланков документов с реквизитами агентства для заполнения от руки.
    - В программе действуют напоминания о п редстоящих днях рождения туристов, ведется история путешествий каждого туриста.
    И т.д.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.4.1

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Он-лайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.07 b1988

    Каждый день, повседневный помощник в работе с самой разнообразной информацией. Aml Pages поможет Вам вести дневник или каталог, писать в блоги и форумы, сохранять веб страницы и важные документы, быстро и удобно сохранять важную информацию, не отвлекаясь от Вашего основного занятия.
    Любой из нас постоянно, повседневно, на рабочем или домашнем компьютере сохраняет тьму самой разнообразной и разрозненной информации: «мысли века», планы «на жисть», списки дел, телефоны и адреса e-mail, веб страницы, в конце концов, просто важные и интересные тексты.
    Все это записывается где и как попало, на «манжетах», забывается, теряется, случайно удаляется безвозвратно. Найти что-нибудь нужное в этом хаосе просто невозможно – а ведь еще и поискать придется не хуже самого Google. А уж вспомнить о чем-то, сохраненном подобным образом хотя бы на прошлой неделе, да еще и неизвестно где - это уже просто нереально...
    Aml Pages решит эти проблемы!
    Древовидная структура документа позволит легко разложить Ваши записи по темам и на Ваш вкус. В любую секунду поиск мгновенно найдет необходимое в самом дальнем закоулке Ваших документов. Aml Pages покажет Вам любой срез Ваших записей: только старые или новые, вчерашние или недельной давности, определенной категории, или содержащие конкретный текст.
    Программа поможет быстро перейти к нужной записи максимум в два клика. Вы можете сохранять свои записки откуда только захотите – из веб браузеров, почтовых программ, офисных приложений. При любых изменениях Aml Pages автоматически создаст резервную копию Ваших записей – Вы больше не потеряете ни строчки, ни слова.
    Шифрование и защита паролем скроют от любопытных глаз Ваши личные записки. Липкие листочки покажут Вам информацию в любом уголке экрана, не загромождая его окнами. Подсветка писем электронной почты, цитат форумов и блогов, да и вообще любых других данных сделает работу с текстом наглядной и легкой.
    Средства просмотра Ваших записей покажу т ваши документы в сторонних приложениях вообще БЕЗ самой Aml Pages. Бесплатные плагины предложат Вам дополнительные возможности, не столь, быть может, нужные «всем-всем-всем», но так необходимые именно Вам и прямо сейчас.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский
    Подробнее >>>

    Фитнес-абонемент (Л) 1.20

    Программа предназначена для фитнес клубов с абонементной системой, не использующих пластиковые карты, является сетевой и поддерживает одновременную работу до 10 пользователей. Программа может быть установлена как на отдельный компьютер, так и в сети с подключением к серверу базы данных.
    Возможности программы:
    - Наиболее полная анкета с возможностью размещения информации о клиентах, дополнительных фотографий, копий документов, текстовых комментариев.
    - Продажа групповых и индивидуальных абонементов различной продолжительности с возможностью ограничения по количеству посещений.
    - Продажа индивидуальных тренировок.
    - Формирование постоянных и временных групп без привязки к оплате абонементов.
    - Посещение одним клиентом нескольких групп одновременно.
    - Удобная карточка группы, включающая в себя информацию о тренере, расписание и состав группы.
    - Полная информация по оплате абонементов индивидуальных и по группам в карточке клиента. - Уникальный ежедневник для каждого пользователя программы, включающий в себя удобные страницы для текстовых записей и адресную книгу.
    - Удобный интерфейс с календарём и часами.
    - Гибкая система отчётов с фильтрами по необходимым параметрам.
    - Система ограничений прав пользователей.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Спорт-юниор (Л) 1.20

    Программа предназначена для детских клубов с абонементной системой, не использующих пластиковые карты, является сетевой и поддерживает одновременную работу до 10 пользователей. Программа может быть установлена как на отдельный компьютер, так и в сети с подключением к серверу базы данных.
    Возможности программы:
    - Наиболее полная анкета с возможностью размещения информации о родителях, дополнительных фотографий, копий документов, текстовых комментариев.
    - Продажа групповых и индивидуальных абонементов различной продолжительности с возможностью ограничения по количеству посещений.
    - Формирование постоянных и временных групп без привязки к оплате абонементов.
    - Посещение одним клиентом нескольких групп одновременно.
    - Удобная карточка группы, включающая в себя информацию о тренере, расписание и состав группы.
    - Полная информация по оплате абонементов индивидуальных и по группам в карточке клиента.
    - Уникальный ежедневник для каждого пользова теля программы, включающий в себя удобные страницы для текстовых записей и адресную книгу.
    - Удобный интерфейс с календарём и часами.
    - Гибкая система отчётов с фильтрами по необходимым параметрам.
    - Система ограничений прав пользователей.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Полисы ОСАГО 1.0.5

    Программа предназначена для заполнения бланков полисов ОСАГО, может быть полезна страховым компаниям, страховым агентам, работающим с разными компаниями.
    На базе шаблонов формируются печатные формы для печати на бланках полиса, заявления, квитанции. Используются шаблоны MS Word (*.dot). Возможность создания и привязки собственных шаблонов для заполнения дополнительных документов.
    В программе реализовано ведение журнала полисов, хранение информации по страхователям, страховщикам, расчет страховой премии.
    Имеется возможность учета полисов нескольких страховых компаний в одной программе.
    Программа поддерживает режим работы на сети.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    KlientPay 3.2.3

    Настоящая программа позволяет учитывать поступление ежемесячной оплаты от клиентов за оказание услуг. Она упрощает учёт внесения абонентской платы, позволяет подсчитывать поступление денежных средств за определённый период времени, оперативно представляет список неплательщиков, печатать квитанции об оплате, быстро получать статистические данные.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Спорт-юниор (Р) 1.20

    Программа предназначена для детских клубов с абонементной системой, использующих пластиковые карты, является сетевой и поддерживает одновременную работу до 10 пользователей. Программа может быть установлена как на отдельный компьютер, так и в сети с подключением к серверу базы данных.
    Возможности программы:
    - Наиболее полная анкета с возможностью размещения информации о родителях, дополнительных фотографий, копий документов, текстовых комментариев.
    - Продажа групповых и индивидуальных абонементов различной продолжительности с возможностью ограничения по количеству посещений.
    - Продажа индивидуальных тренировок и блоков.
    - Формирование постоянных и временных групп без привязки к оплате абонементов.
    - Посещение одним клиентом нескольких групп одновременно.
    - Удобная карточка группы, включающая в себя информацию о тренере, расписание и состав группы.
    - Полная информация по оплате абонементов индивидуальных и по группам в карточке клиента.
    - Уникальный ежедневник для каждого пользователя программы, включающий в себя удобные страницы для текстовых записей и адресную книгу.
    - Удобный интерфейс с календарём и часами.
    - Гибкая система отчётов с фильтрами по необходимым параметрам.
    - Система ограничений прав пользователей.
    - Автоматизация пропускного режима.
    - Появление комментариев во время прохода клиента в клуб, в том числе информация о сроках действия медицинских справок.
    - Информация о действующих абонементах во время прохода клиента в клуб.
    - Возможность контроля прохода в клуб одновременно по нескольким абонементам.
    - Автоматическое списание проходов.
    - Списание персональных тренировок и блоков.
    -Информация о посещаемых группах во время прохода клиента в клуб.
    - Автоматическая подсказка о дне рождения на рецепции.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.35

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Плательщик (improved) 2.0

    Программа разработана с целью автоматизировать процедуру создания, корректирования и заполнения печатных форм бланков и документов.
    Плательщик 2.0 - небольшой специализированный графический редактор, позволяющий быстро создавать, корректно и точно отображать графические элементы на бумаге.
    * Основные преимущества программы: интуитивно понятный интерфейс. Help Вам практически не понадобится
    * небольшой объем как самой программы, так и бланков к ней
    * быстрая установка и настройка программы
    * резервное копирование бланков
    * нелимитированное количество подключаемых бланков
    * печать двухсторонних бланков
    * динамическое редактирование и просмотр изменений
    * высокоточная печать на любых принтерах
    Количество бланков и форм будет постоянно увеличиваться, чтобы охватить потребности максимально возможного количества пользователей.
    Все бланки, размещенные на странице - бесплатны!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xHotel 4.13

    Система автоматизации гостиничного бизнеса.
    Основные функции системы:
    ∙ Бронирование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с наличной формой оплаты (в т.ч. и платежными карточками)
    ∙ Бронирование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с безналичной формой оплаты. Формирование и регистрация счетов, контроль расчетов с контрагентами. Применение корпоративных (индивидуальных) тарифов. Работа с контрагентами с учетом договоров. Ведение справочника контрагентов с полной информацией
    ∙ Бронирование услуг с почасовым предоставлением (конференц.залы, сауны, SPA-салоны и др). Включение их в заявки и счета
    ∙ Ведение дневника: (списка ожидаемых гостей) на любую дату, списка выезжающих гостей. Поселение непосредственно из списка заезжающих…
    ∙ Размещение гостей согласно заявок, групповое размещение
    ∙ Свободное поселение
    ∙ Операции с номерами и проживающими: подселение, переселение, изменение тарифа…
    ∙ Прием наличной оплаты, оплаты по платежным карточкам, возможность раздельного учета по нескольким терминалам, раздельный учет по каждому кассиру, контроль наличности в кассе, сверка выручки по каждому терминалу, использование фискальных регистраторов, формирование платежных документов (гостиничный счет (квитанция), фискальный чек), учет возвратов
    ∙ Формирование расчетов (актов выполненных работ) по безналичному проживанию. Оперативный контроль расчетов с контрагентами (по мере проживания гостей). Акты сверок.
    ∙ Учет номеров на уборке и под ремонтом
    ∙ Список должников. Черный список. Предыдущие визиты гостя
    ∙ Учет питания: формирование и учет талонов на питание, списки на питание …
    ∙ Регистрация нестандартных операций пользователей (выселение с задолженностью, поселение датой, отличной от текущей …)
    ∙ Учет в минибарах
    ∙ Различные функции контроля
    ∙ Финансовая и статистическая отчетность (с детализацией от общего процента загрузки отеля за пе риод, загрузка по категориям, по дням до загрузки конкретного номера конкретными людьми)
    ∙ Прогнозирование дохода
    ∙ Возможность работы нескольких фирм с единым номерным фондом
    Программа сопрягается с фискальным регистратором (кассовым аппаратом), мини-АТС.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Bobrovka 2.0

    Программа Bobrovka предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке. Программа позволяет вести лицевой счет для каждого абонента, формировать ведомость для снятия показаний счетчиков, формировать квитанции на оплату для абонентов, чертить графики потребления электроэнергии по месяцам для каждого абонента и другое...

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронная книга «1С Предприятия 8.0» 1.7

    Эта книга написана опытным преподавателем, который имеет большую практику. Все примеры и теория, даны по самой последней новой редакции 1.5 "1С - бухгалтерия"8.0, имеющая конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия. В книге нет ничего лишнего, имеется множество примеров и задач с подробным описанием их решения , а также есть сквозные задачи от покупки товара до расчета с поставщиком, как по безналичному расчету( через банк), так и прямой расчет через кассу. В ней последовательно объясняется работа "1С - бухгалтерия", как правильно заполнять документы и в какой последовательности.
    Все примеры не только с решением, но и с картинками из 1С программы, которые можно видеть при работе программы 1С. Поэтому, эта книга легко понимаема и можно легко разобраться в 1С программе без посторонней помощи.В ней также имеется большой справочник по бухгалтерским терминам. По сравнению с другими книгами по "1С - бухгалтерии", она написана в виде лекции, гд е последовательно рассказывается с чего необходимо начинать работать при первом запуске программы "1С - бухгалтерия" и чем закончить. Книга легко понимаема в изучении и очень быстро ее можно освоить, где-то за 8-10 часов. Так как она по сравнению с другими книгами имеет в 3-5 раз меньший размер, и ничего лишнего в ней нет. А самое главное, эта книга не только несет в себе теоретический материал, а имеет множество примеров, начиная с самых простых примероа и кончая очень сложными. Все примеры имеют практический смысл и не похожи друг на друга.
    Все примеры были созданы специально с глубоким смыслом и разработаны вместе с главным бухгалтером.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Система финансового учета FMS 0.2.6

    Созданный нами программный продукт "Система финансового учета FMS" - это удобный, функциональный и надежный Инструмент Оперативного Финансового Контроля, так необходимый для принятия верных решений в сложные времена финансового кризиса, системных проверок со стороны контролирующих органов и неясных перспектив.
    "Система финансового учета FMS" - это функциональное безопасное эффективное решение вопроса комфортного ведения учета денежных потоков предприятия и управления финансовой информацией в масштабах одной компании или холдинга, позволяющее учитывать все платежные операции компании и получать сводную информацию по всем платежам за любой временной интервал по любому виду деятельности и по любой структурной единице Вашего предприятия.
    Наша программа позволит Вам:
    Вести реестр платежей с привязкой к любым элементам Вашей бизнес-структуры,
    Отображать финансовые результаты и остатки на счетах в любых удобных для Вас валютах,
    Прикрепля ть скан- копии первичных документов к платежам и любым другим элементам системы,
    Разграничить доступ к данным для каждого сотрудника,
    Хранить Вашу базу данных на любом съемном или несъемном носителе (выносной жесткий, флэш накопитель, внешний сервер),
    Экспортировать необходимые Вам отчеты в MS-Excel,
    Создать интуитивно понятную систему контроля за финансами Вашей организации,
    Оперативно быть в курсе текущей финансовой ситуации в компании,
    Описать структуру активов вашего предприятия,
    Усилить контроль за тратами и поступлениями.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MicroSmeta 1.2

    Программа для составления смет. Отличительными способностями программы являются возможность создания древовидных смет с неограниченным уровнем вложенности, простота в освоении программы, легкость и быстрота ввода данных.
    Дополнительные возможности: создание древовидного каталога с неограниченным уровнем вложенности; редактирование в Дизайнере формы сметы и каталога; импорт в каталог списка материалов/работ из Excel; сохранение сметы в формате Excel, Word, JPEG; создание смет по шаблону.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное