Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 13 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    LS · Книга доходов и расходов 2.00 от 20.09.2011
    Учет доходов и расходов для УСН организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется ввод доходов и расходов, расходов на ОС и НМА, а также убытков предыдущих лет. В наличии печать книги доходов и расходов для объектов налогообложения:
    - доходы;
    - доходы, уменьшенные на величину расходов;
    - доходы на основе патента
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Datebook v1.18
    Компактный органайзер основан на технологии бумажного делового ежедневника с календарем на ряд лет (одновременно доступны текущий год, ряд прошедших и предстоящих лет). Кроме поддержки деловых записей, есть напоминание о днях рождения, всевозможных памятных датах. Предустановлен список известных дат. Как средство психологической разрядки заложен механизм выдачи афоризмов из предустановленного набора.
    Из трея системы программа контролирует запланированные задачи, автоматически сигнализирует об истечении установленного для них времени. Программа - нетребовательна к ресурсам (единицы мегабайт в RAM и на HDD), одинаково работоспособна на desktop, laptop, notebook, netbook. Имеется развернутое встроенное описание программы.
    Сборка стандартной установки программы - DatebookInstall_v1_18.zip, размер 1.1 Mb.
    Сборка портабельной установки программы (для флешки, носите с собой и исполняйте на любом подходящем компьютере) - DatebookTransportable_v1_18.zip, размер 0.9 Mb.!
    Под Win2003 и WinVista программа не проверялась (не было где), буду признателен, если кто-то сообщит результат.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Супер Органайзер 4.4
    Программа поможет организовать надежное хранение личной информации,а с помощью интерактивного поиска Вы сможете быстро найти нужную запись. Улучшенная версия встроенного органайзера позволяет не только эффективно управлять встречами и событиями, но и в удобной форме отображать запланированные дела. К особенностям программы следует отнести возможность отправки почты в назначенное время, автоматические обновление и удаление не нужных записей, гибкая настройка и поддержка пакета MS Office. Супер органайзер содержит панель быстрого доступа к файлам,папкам и веб-сайтам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Встроенный менеджер паролей сохранит Ваши пароли в защищенном виде и поможет при необходимости придумать пароль. Система безопасности программы обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и потери данных. Супер органайзер можно устанавливать на флэш-карту или использовать режим переносной базы для работы в любом месте.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини Торг 1.2
    Бесплатная программа для автоматизация оптовой и розничной торговли. Режим счетов, складских накладных, печать торговых документов, прайс-листов, ценников, учет клиентов, поставщиков.
    Основные возможности:
    Подходит для автоматизации оптовой и розничной торговли
    Создана для небольших торговых фирм
    Учет товара на складе (наличие, резерв)
    Складские операции: приходы, возвраты поставщику
    Торговые операции: резервирование товаров, оплата и выдача по частям
    Печать счетов, накладных, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.
    Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
    Полный учет денежных средств
    Печать прайс-листов, ценников
    Настройка печатных форм прайс-листов и ценников
    Гибкая многооконная система
    Удобный поиск
    Выделение различными цветами документов, товаров и т.п
    Многоуровневые древовидные справочники
    Печать реестров документов или содержимого справочников
    Фотографии товаров
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Комендантъ: Бухгалтерия и управление клиентами (CRM) 6.0.1.1
    Бухгалтерия Комендантъ позволяет на уровне единой база данных управлять хозяйственной деятельностью как одного субъекта предпринимательства, так и осуществить управление деятельностью одновременно нескольких юридических лиц, вне зависимости от применяемых таковыми систем налогообложения.
    Предназначена для отражения финансового положения предприятия исходя из принципа «де-факто», а не «де-юре», но не исключая последнее, что разительно отличает бухгалтерию системы Комендантъ, от систем ориентированных исключительно на регламентированный бухгалтерский/налоговый учет. Более того, программа позволяет вести централизованный учет, как личных финансовых операций физического лица, так и финансовых операций юридического лица (или нескольких) принадлежащего этому физическому лицу. В большей степени, бухгалтерия ориентирована на малые предприятия ведущие раздельные управленческий, бухгалтерский и налоговый учет (к примеру использующих услуги аутсорсингового бухгалтерского сопровожд! ения). При этом система в полном объеме обеспечивает работу с первичной документацией для хозяйственных операций подпадающих под налогообложение юридических лиц.
    Бухгалтерия системы Комендантъ не требует от пользователя специальной подготовки характерной для профессионального бухгалтера. Система базируется на фиксированном плане счетов, работа с которыми осуществляется средствами предустановленных типовых операций, покрывающих большинство бизнес ситуаций, что избавляет пользователя от необходимости формирования каких-либо бухгалтерских проводок в ручном режиме.
    Системой автоматизированы:
    * Работа с инвестициями в производство
    * Закупка и реализация товаров (склад) + управление резервами
    * Учет затрат предприятия, управление лицевыми счетами персонала, работа с активами, долгами
    * Работа с авансовыми платежами и предоплатными операциями
    * Контроль состояния счетов, суммовых и количественных показателей
    * Управление капиталом предприятия, расч! ет прибыли, распределение доходов среди акционеров
    * Полно! е взаимо действие с системой управления клиентами (CRM)
    * Формирование и учет первичной документации (счета, накладные, акты, фактуры, договора)
    * Экспорт данных первичной документации для работы в сторонних системах формирования отчетов для налогообложения
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Смета+ 1.3
    Смета+, предназначена для создания сметных расчетов и формирования различной отчетности. Программа может использоваться как для расчета строительных смет, так и для выполнения похожих расчетов, например, выставления счетов за выполненные работы и прочих похожих расчетов.
    Позволяет вести:
    - учет смет
    - учет актов выполненных работ по сметам
    - собственный справочник работам и материалам с учетом цен
    - базу клиентов с основными данными
    - ввод копированием из ранее введенных смет, для экономии времени при добавлении похожих смет.
    Для работы со строительными сметами в программу уже внесены печатные формы смет и актов в формате, установленном Госкомитетом России:
    - локальный сметный расчет
    - форма КС-2 (акт о приемке выполненных работ)
    - форма КС-3 (бухгалтерская справка)
    - смета на проведение ремонтно-отделочных работ.
    Реализована возможность внесения нескольких актов по одной смете, при этом работы в актах формируются автоматическ! и из сметы учитывая ранее введенные акты.
    Для прайса предусмотрен механизм переиндексации цен с возможностью гибкой настройки пересчета.
    Пользователи программы самостоятельно могут изменить существующие в программе отчеты или добавить неограниченное количество новых печатных форм.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.57.36
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    SmallNote 2.6.1.147
    Маленькая записная книжка для удобного ведения записей:
    - Простой интерфейс
    - Удобное управление
    - Напоминание о записях
    - Автоматическое сохранение записей
    - Обновление программы в 2 щелчка
    - Возможность восстановления записей
    - Полупрозрачность, ненавязчивость
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    LS - Торговля 2.00 от 14.09.2011
    Учет торговых операций оптово-розничной сети организации или индивидуального предпринимателя.
    По торговым точкам и оптовым складам ведется учет движения товара: приход поставщика, отпуск покупателю, перемещение, списание, возврат поставщику, возврат покупателя. По торговым точкам фиксируется выручка и факт реализации товара. В наличии печать приходных и расходных накладных, ценников, товарных отчетов, остатков товара и др. Для автоматизации операции прихода поставщика применяется настройка карточки прихода товара. Дополнительные возможности: анализ движения товара, многопрайсовость, учет взаиморасчетов, заказ поставщику, администрирование прав пользователей.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Альтаир Финансовый калькулятор 2.03
    Альтаир Финансовый калькулятор 2.хх это удобная и простая в использовании программа для проведения финансовых и связанных с ними расчетов по стандартным формулам финансовой математики.
    Достоинства:
    - снижение времени проведения расчетов;
    - снижение риска ошибки при расчетах, по сравнению с обычным и финансовым калькулятором;
    - предоставляет возможность обратных расчетов;
    - гибкая система настройки интерфейса;
    - наглядность расчетов (все вводимые цифры и формулы);
    - анализ вводимых данных на предмет соответствия;
    - контекстнозависимая справка с описаниями методик и примером работы программы;
    - широкий выбор вариантов расчетов - 37 формул и 87 финансовых параметра;
    - встроенный калькулятор со стеком на 20 чисел и расчетом в 3 ячейках (с возможностью копирования и вставки);
    - встроенный калькулятор дат.
    Возможности:
    - пересчет валют с возможностью загрузки из интернета 36 валютных курсов;
    - три варианта разделе! ния разрядов чисел;
    - три варианта исходного вида окошек;
    - задание числа знаков после запятой;
    - выбора языка - русский или английский;
    - автозапуска стек-калькулятора.
    Данная программа позволяет проводить расчет по следующим формулам финансовой математики:
    простых процентов;
    сложных процентов;
    однократного внутригодового начисления процентов;
    многократных внутригодовых начислений с дробным числом лет;
    будущей стоимости срочного аннуитета;
    приведенной стоимости срочного аннуитета;
    приведенной стоимости бессрочного аннуитета;
    параметров линейной амортизации;
    параметров ускоренной амортизации;
    оценки безотзывной облигации с годовым начислением процентов;
    оценки безотзывной облигации с многократными внутригодовыми начислениями процентов;
    стоимости бессрочной облигации;
    оптимальной партии заказа (EOQ-model);
    простого векселя;
    статистических показателей;
    параметров инвестиц! ионного проекта.
    Программа бесплатная, но имеются огранич! ения по времени работы и встроенная реклама.
    AdWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Зарплата ЮМТ, калькулятор 08/2011
    Калькулятор по расчету заработной платы в Украине:
    - основная зарплата;
    - индексация заработной платы;
    - больничный;
    - гражданско-правовой договор;
    - табель рабочего времени.
    Обновляется ежемесячно после объявления очередного индекса инфляции.
    Калькулятор входит в программу "Зарплата ЮМТ,Week&Month", основные характкристики которой:
    Периодичность оплаты: помесячная, понедельная.
    Формы оплаты: повременная, сдельная.
    Тарифные ставки: месячный оклад, почасовая ставка, сменные ставки.
    Начисления: оптимальный список параметров (событий), который может быть расширен разработчиком по желанию пользователя. Все начисления, связанные с расчетом средней зарплаты автоматизированы.
    Удержания: краткосрочные, долгосрочные.
    Дополнительные возможности:
    - таблица соответствия ЕВСС классам профессионального риска производства;
    - расчет индексации доходов;
    - перерасчет НДФЛ.
    Валюта расчетов: гривна.
    Доку! ментооборот:
    - табель рабочего времени;
    - платежная ведомость;
    - свод по зарплате;
    - оборот по зарплате;
    - задолженность по зарплате;
    - привязка к бухучету;
    - справка о доходе;
    - расчетный лист;
    - справка-расчет по начислениям со средней заработной платой.
    Статистика: форма 1ПВ (месячная и квартальная.)
    Отчеты:
    - месячная декларация и квартальный отчет по НДФЛ;
    - месячный отчет по единому взносу на соц.страхование.
    Экспорт данных отчетов:
    - ЕВСС - файл в DBF-формате для АРМ "Отчет страховщика".
    -Форма 1ДФ - файл в DBF-формате для АРМ "Бэст-Звит".
    -Форма 1ДФ - файл в XML-формате для ОПЗ "Налоговая отчетность".
    Выходная документация: в формате электронной таблицы (XLS).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 3.1.0
    Simply Super CRM - это не просто программный инструмент управления информацией о клиентах. Это информационный центр, позволяющий добиться преимуществ в условиях жесткой конкуренции и борьбы за лояльность клиента.
    Возможности:
    - Авторизация и распределенный доступ к базе данных
    - Контроль проведенных работ по каждому клиенту
    - История взаимоотношений с клиентами
    - Календарь - планирование и управление рабочим временем каждого сотрудника.
    - Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
    - Рассылка почты
    - Мои документы
    - Общие документы
    - Напоминания
    - База знаний
    - Дизайнер отчетов
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Склад и торговля 2.101
    Программа предназначена для ведения складского учета товаров и материалов в небольших фирмах и в крупных организациях с несколькими складами. Выполняет функции учета прихода, расхода, перемещения, списания товара, производства продукта из других продуктов-материалов, а также учет продаж. Удобное отслеживание остатков на складах на любую дату. Работа с прайс-листами, печать ценников, учет заказов покупателей и заказов на закупку, отслеживание оплат, начисление зарплаты сотрудникам. Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа. Сортировка, фильтрация, поиск по любому полю таблицы, правила цветовыделения строк, напоминания по заданным условиям, экспорт данных во все современные форматы, импорт данных, импорт файлов из файловой системы, генерация офисных документов по шаблонам с данными из БД, гибкая настройка дерева данных, поддержка репликации и режима офлайн, триггеры, групповое обновление, возможность изменения данных как прямо в таблицах (в стиле Ex! cel), так и в отдельной форме, которая гибко настраивается. Определение ниспадающих списков и значений в них, в том числе вычисляемые значения. Интерфейс программы унифицирован и гибко настраивается. Структура БД также гибко настраивается на любую предметную область.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.29
    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Область применения:
    -- склад,
    -- склад-торговая точка,
    -- производство,
    -- склад-торговая точка с элементами производства.
    -- предоставление услуг.
    Возможности:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа ! на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами с программой Storage через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc, полученног! о из программы Storage).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Медицинский учет. УСУ-Универсальная Система Учета 1.0
    Медицинская информационная система осуществляет управление поликлиникой, больницей, аптекой, медицинским центром и позволяет организовать работу в виде единого механизма всех работников по медицинскому учреждению. Медицинские программы позволяют сотрудникам организации на регистратуре открывать электронные медицинские карты, вести учет медицинских книжек и записывать пациентов на прием. Медицинский учет обеспечивает кассирам возможность видеть за своим рабочим местом тех, кого записали на услугу, и принимать оплату от граждан. Программа медицинского обследования выполняет медицинское управление работой консультативных врачей и работников исследовательских кабинетов. Учет любых медицинских услуг возьмет на себя наше программное обеспечение! Электронная история болезни программа может хранить данные долгие годы и по ней значительно легче искать информацию, чем на бумажных носителях. Управление в медицине позволяет заполнять автоматически программным способом медицинские справк! и, журналы учета и формы обязательной медицинской отчетности. Медицинская компьютерная программа - все это не только очень удобно, это также показатель уровня медицинского учреждения, формирующий отношение пациентов и мнение других сотрудничающих организаций.

    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ПРИМ-Сервис 1.2.2.2
    ПО «ПРИМ-Сервис» - рабочее место инженера по обслуживанию фискальных регистраторов. Дает возможность быстро снимать необходимые отчеты при плановой замене ЭКЛЗ, и подготовить документы в ИФНС.
    ПО считывает реквизиты с фискального регистратора серии «ПРИМ-07К» и «ПРИМ-21К»:
    ∙ Модель ККТ
    ∙ Код поставки
    ∙ Зав № ККТ
    ∙ Пароль налогового инспектора
    ∙ Код реинициализации
    ∙ Регистрационный номер ККТ
    ∙ Реквизиты ЭКЛЗ
    ∙ Необнуляемые итоги
    ПО «ПРИМ-Сервис» позволяет:
    ∙ Снимать отчеты с фискального накопителя
    ∙ Снимать отчеты с ЭКЛЗ
    ∙ Закрывать архив ЭКЛЗ
    ∙ Активировать ЭКЛЗ
    ∙ Пробить тестовый чек
    ∙ Снять необходимые отчеты
    ∙ Распечатать формы КМ-1, КМ-2 и заявление на замену ЭКЛЗ
    II. Технические требования.
    ∙ ОС WINDOWS XP, 7.
    ∙ Net Framework 2.
    ∙ MS Office 2003/2007 (распечатка форм отчетности).
    III. Настройка.
    Перед эксплуатацией ПО необходимо произвести следующие настройки:
    1. Распакова! ть содержимое в одну папку.
    2. Установить Net Framework 2.
    3. Установить MS Office 2003/2007.
    4. Открыть файл «KKM_PRIM.mdb» в MS Access, и ввести данные об обслуживаемых точках в следующем порядке:
    ∙ таблица ifns – перечень всех ИФНС
    ∙ таблица posts – перечень головных организаций (Почтамты)
    ∙ таблица models – перечень моделей ККТ
    ∙ таблица rajons – перечень районов (указывается каким Почтамтом и ИФНС обслуживается)
    ∙ таблица ops – перечень обслуживаемых точек (в случае Почтамтов – это отделения связи, указывается в каком районе находится)
    5. Таблицу «Post.mdb» заполнять не обязательно – это перечень ККТ со всеми реквизитами. В следующих версиях она будет формироваться автоматически.
    6. Запустить ПО KKM_PRIM.exe и ввести ФИО инженера.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Dreamnavigator 3.0
    Это простой органайзер идей, дел, списков покупок, контактов, паролей и все-всего, что можно представить в виде небольших текстовых записей.
    Это антипод Microsoft Outlook и других подобных "универсальных комбайнов", которые олицетворяют планирование, тайм менеджмент и контроль. Это инструмент для воинов, которые прежде всего ценят свободу, простоту и эффективность!
    Его три ключевых качества:
    Универсальные записи: каждая запись может быть помечена тегами и трактоваться по разному: как дело, идея, контакт, пароль, ссылка и так далее. Органайзер позволяет легко и быстро редактировать разные типы записей одним и тем же способом.
    Мультифасетный поиск: все записи можно фильтровать по одному или нескольким тегам (ключевым словам), которыми они помечены. Так же доступен полнотекстовый поиск заметок.
    Простой интерфейс пользователя: интерфейс ввода, просмотра и поиска записей очень прост в использовании. Вам не придется кликать по многочисленным окнам и з! аполнять десятки не нужных полей, чтобы добавить задачу или идею в заметки.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Forexmobi 1.0.1.1
    Форекс, программа аналитики для трейдера. В программе есть всё, что необходимо трейдеру для работы на Форексе. Программа портабельна, работает без установки на компьютер. В программе есть разделы: онлайн котировки основных валют, аналитика, прогноз на текущие сутки, несколько десятков ТВ и радио каналов и т.д..
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ЛЭРС УЧЕТ 2.78
    Системы диспетчеризации ЛЭРС УЧЕТ предназначены для технологического и коммерческого учета тепла, воды, пара, газа, электроэнергии.
    Позволяют автоматизировать сбор и обработку данных со счетчиков, печать отчетов, диагностику нештатных ситуаций и многое другое.
    Список поддерживаемых приборов включает:
    - 7КТ
    - Multical 66-CDE
    - SKU-01, SKU-02
    - SKM-1
    - SA-94/1, SA-94/2
    - SUMMATOR-3
    - БК-01
    - Взлет ТСРВ-010, ТСРВ-010М
    - Взлет ТСРВ-022, ТСРВ-023, ТСРВ-024, ТСР-024М, ТСР-026М
    - Взлет ТСРВ-030, ТСРВ-031, ТСРВ-032, ТСРВ-033, ТСРВ-034
    - ВКТ-5, ВКТ-7
    - Карат, Карат-2001, Карат-011, Карат-М
    - ЛЭРС Счетчик
    - Карат-307
    - КМ-5-1, КМ-5-2, КМ-5-3, КМ-5-4, КМ-5-5, КМ-5-6, КМ-5М
    - Меркурий-230
    - МКТС
    - ПСЧ-4ТМ
    - Пульсар
    - РМ-5
    - СЕ-303
    - СКМ-2
    - СПГ-971
    - СПТ-941, СПТ-941.10(11), СПТ-942, СПТ-943
    - СПТ-961, СПТ-961.1(2), СПТ-961М
    - СЭТ-4ТМ
    - ТМК-Н1, ТМК-Н2, ТМК-Н3, ТМК-Н12, Т! МК-Н13, ТМК-Н120
    - ТРМ138
    - ТЭКОН-17, ТЭКОН-19
    - ТЭМ-104, ТЭМ-106
    - Эльф
    Для персонального использования предлагается бесплатная версия ЛЭРС УЧЕТ, которая поддерживает все функции полной версии, не ограничена во времени использования, но работает только с 1 прибором учета и 10 лицевыми счетами.

    Особенности системы:
    1. Опрос приборов в ручном и автоматическом режиме по указанному расписанию.
    2. Подключение к приборам по любым каналам связи:
    - прямые подключения;
    - коммутируемые линии;
    - сети GSM;
    - сеть Интернет;
    - GPRS (включая поддержку режима "GPRS-по-вызову");
    3. Диагностика данных на нештатные ситуации:
    - утечки и порывы;
    - ошибки в работе прибора;
    - выход за метрологический диапазон и т.д.
    4. Извещение о нештатных ситуациях через SMS, e-mail и всплывающие уведомления;
    5. Отображение состояния объектов и данных на мнемосхемах в реальном времени;
    6. Расчет экономии по сра! внению с договорными нагрузками;
    7. Сравнительный анализ п! отреблен ия с прошлыми периодами
    8. Веб-интерфейс для просмотра данных;
    9. Библиотека автоматизации для интеграции с другими системами;
    Система ЛЭРС УЧEТ ориентирована на пользователей с минимальной квалификацией. Количество рабочих мест не ограничено, возможно подключение к системе через сеть Интернет.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Filler Pilot 2.33
    Filler Pilot - беплатная программа для заполнения бланков, специально подготовленных в Form Pilot Office. Такие бланки имеют формат .cfp и представляют собой растровые изображения документов с текстовыми полями для ввода нужной информации.
    Пользователи программы Filler Pilot могут ввести данные в поля, предназначенные для заполнения, сохранить заполненный документ в форматах PDF или в формате программы CFP, распечатать документ. Отправить документ обратно можно: по электронной почте, факсом, распечатать и отправить в бумажной форме.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.7.2
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском и др.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Салон красоты. УСУ-Универсальная Система Учета 1.0
    Производственная программа для салона красоты позволяет организовать работу в виде единого механизма всех работников организации. Управление салоном красоты больше не проблема! Администратор салона красоты открывает электронные карточки каждому клиенту и записывает клиентов на прием. Кассир у себя уже автоматически видит тех, кого записали, принимает оплату, выдает квитанции об оплате. Программа учета для салона красоты (парикмахерской) проводит оплату хоть наличным, хоть безналичным способом. Программа управления салоном работает с системой скидок, может автоматически выставлять следующий процент скидки клиенту, при наборе им определенной суммы вливаний. Программа управления салоном красоты позволяет руководству формировать сводные отчеты за любой период работы предприятия и видеть аналитические своды по каждому сотруднику, каждой услуге и по организации в целом. Система управления салоном красоты проводит анализ по контингенту посетителей, общим суммам вливаний, по оставше! муся товару и израсходованным материалам. Электронная история посещений может храниться долгие годы и по ней значительно легче искать информацию, чем на бумажных носителях. Любые журналы учета и бланки могут заполняться программой автоматически. Автоматизация салона красоты - все это не только очень удобно, это также показатель уровня учреждения, формирующий отношение клиентов и мнение других сотрудничающих организаций.

    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Учет стоматологии. УСУ-Универсальная Система Учета 1.0
    Стоматологическая программа позволяет организовать работу в виде единого механизма всех работников стоматологической клиники. Управление стоматологией для руководителя больше не проблема! Сотрудники организации на регистратуре открывают электронные карточки и записывают пациентов на прием. Кассиры у себя уже автоматически видят тех, кого записали, и принимают оплату. Оплата проводится хоть наличным, хоть безналичным способом. Можно работать с любыми страховыми компаниями. Компьютерная программа для стоматологии позволяет врачам заполнять электронную карту своих пациентов. Руководство может формировать сводные отчеты за любой период работы предприятия и видеть аналитические своды по каждому сотруднику, каждой услуге и по организации в целом. Управление стоматологической клиникой позволяет проводить анализ по контингенту посетителей, общим суммам вливаний, по оставшемуся товару и израсходованным материалам. Электронная история посещений может храниться долгие годы и по ней зна! чительно легче искать информацию, чем на бумажных носителях. Медицинские журналы учета и формы обязательной медицинской отчетности могут заполняться программой автоматически. Автоматизация стоматологической клиники - это не только очень удобно, это также показатель уровня учреждения, формирующий отношение пациентов и мнение других сотрудничающих организаций.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.28
    StorageMulti - простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров с использованием сервера баз данных Firebird.
    Область применения:

    - склад,
    - склад-торговая точка,
    - производство,
    - склад-торговая точка с элементами производства.
    - предоставление услуг.
    Возможности:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим сп! исыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку това! ров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочн! ой цены
    (доступна загрузка заказа на товар).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 10.62.318
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Документы в банк (платежки Беларусь) 3.0
    Программа создана для автоматического учета и оформления банковских документов.
    Программа содержит три документа:
    - Платежное поручение (платежки)
    - Платежное требование
    - Объявления на взнос наличными
    Шесть макетов для печати:
    - Платежное поручение [сокращенное]
    - Платежное поручение [полное]
    - Платежные требования
    - Объявления на взнос наличными (А4 формат)
    - Объявления на взнос наличными (А5 формат)
    - Объявления на взнос наличными (Через)
    Четыре отчета:
    - Платежные поручения
    - Платежные требования
    - Объявления на взнос наличными
    - Реестр платежных требований
    Восемь справочников:
    - Банки
    - Бенефициары
    - Коды отчетности
    - Коды платежей
    - Назначение взноса
    - Назначение платежей
    - Очередность платежа
    - Плательщики
    Возможности программы
    - Добавление записей
    - Редактирование записей
    - Удаление записей
    - Дубликат записей
    - Поиск п! о полю в записях
    - Фильтрация по полю
    - Фильтрация в записях (по плательщику, бенефициару, периоду, дате)
    - Печать справочников
    - Печать документов
    - Печать отчетов
    - Экспорт данных в Microsoft Word
    - История печати документов
    - Волшебная палочка (Автоподстоновка)
    - Пароль на вход программу
    - Резервное копирование данных (раз в 7 дней)
    - Сжатие базы данных
    - Сохранение данных пользователя при работе с программой
    - Поддержка бюджетной классификации
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Оценка стоимости предприятия Excel-программа
    Программа позволяет применить следующие методы оценки стоимости предприятия-бизнеса:
    1.Имущественный метод оценки: определяется стоимость восстановления или замещения активов с учётом стоимости займов и ликвидационной стоимости внереализационных активов.
    2.Доходный метод оценки, включающий:
    -метод прямой капитализации прибыли (применяется в основном для предприятий, имеющих значительные объекты недвижимости и земельные участки).
    -метод дисконтирования денежных потоков (DCF–Discounting Cash Flow, основан на определении текущей оценки ожидаемого чистого денежного потока).
    3. Метод средней оценки: определяется взвешенная стоимость предприятия-бизнеса по всем трём указанным выше методам (наиболее объективная оценка).
    Отличия программы от других подобных программ:
    высокая открытость, адаптируемость к любой системе отчётности и простота в обслуживании.
    Программа Оценка стоимости предприятия-бизнеса предназначена как для начинающих бизнесменов, так и! профессионалов в финансах. При этом пользователю предлагается просто вводить конкретные данные из отчёта о прибылях и убытках и баланса его предприятия или проекта, остальные вычисления производятся автоматически.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Командировки 4.4
    Программа подготовки документов и ведения данных по командировкам. Используются формы, утвержденные постановлением № 1 Госкомстата от 05.01.2004 г.и приказом МВД РФ от 5 октября 2006 г. № 780.
    Программа позволяет:
    - готовить данные на командирование;
    - распечатывать все формы командировочных документов (ф.ф. Т-9, Т-9а, Т-10, Т-10а, АО-1 и формы МВД РФ), приходный и расходный ордера по командировочным расходам, предписание на выполнение задания, доверенность;
    - распечатывать чистые бланки всех документов по командировкам, расходный и приходный ордера, доверенность;
    - готовить и сохранять детализированные данные авансового отчета по командировке;
    - формировать журнал учета командировок;
    - вести данные по затратам на командировки и формировать отчеты в разрезе тем и подразделений за любой интервал дат;
    - формировать справки по командировкам без отчета и список командировок сотрудника за любой интервал дат;
    - выполнять резервное копиро! вание (в т.ч. автоматическое) и восстановление базы данных;
    - обслуживание справочников сотрудников, должностей (профессий), подразделений, населенных пунктов, организаций, целей командирования и учетных тем.
    Без регистрации программа работает как Demo-версия со следующими ограничениями:
    1) Нет возможности изменять срок и даты командирования.
    2) При формировании командировок и во всех формах и бланках отображается искаженная информация.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Автодоговор 1.4
    В программе ведется база данных по заполненным документам с возможностью поиска, удаления, редактирования. Программа может работать с несколькими базами (аналогично 1С). Предусмотрена возможность объединения баз, резервного копирования. Есть возможность настройки координат текстовых полей на полисе ОСАГО, можно менять расположение договоров и заявления на листе. Программа имеет контекстные справки по работе с ней.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Инвестиционный портфель 1.0.6
    Программа позволяет составить модельный портфель и следить за соответствием между реальным и модельным портфелями. Программа предназначена для учета индивидульных инвестиций в ценные бумаги, банковские вклады и другие виды активов. Программа написана на языке Java и по этому может работать на компьютере с любой операционной системой, где установлена Java
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ателье и пошив. УСУ-Универсальная Система Учета 1.0
    Учет ателье или любой другой организации по пошиву одежды сталкивается с необходимостью построить свой бизнес так, чтобы в нем все составляющие были реализованы в виде процессов единого механизма. Наша программа ателье и пошива одежды дает Вам эту возможность! Автоматизация ателье и любой подобной организации - это не только очень удобно, быстро и эффективно, это также показатель уровня учреждения, формирующий отношение клиентов и мнение сотрудничающих организаций.
    Отдельно создается номенклатура продукции, отслеживается ее передача в подотчет магазинам или торговым центрам. Управление ателье позволяет работать со швейным цехом, швеями и закройщицами, видеть их выработку и начислять за нее сдельные проценты. Программа для пошива одежды может отслеживать остатки на любых складах. Программное обеспечение ателье учитывает все наличные и безналичные оплаты и позволяет в конце рабочего дня сводить кассу. Бухгалтерский учет в ателье теперь может не подстраиваться под неудобную! бухгалтерскую программу, а вестись в специализированном программном обеспечении.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    СК-Менеджер 1.1.2
    Программа предназначена для ведения учета продаж и оказанных услуг в небольших салонах красоты и парикмахерских. Позволяет вести складской учет товаров и материалов. Реализован расчет премиальных доплат мастерам по количеству оказанных им услуг. Позволяет вести список постоянных клиентов и строить по ним отчет. Программа напомнит о дне рождения постоянного клиента. Авторизация при входе в программу позволяет избежать несанкционированный доступ к данным. Каждая операция подписывается логином пользователя, что дает возможность отслеживать их действия. Удобный менеджер баз данных позволяет вести несколько баз данных, создавать новые базы, делать бэкапы существующих баз и восстанавливать их при необходимости. Реализован автоматический переход на новую базу с переносом остатков по складу и всех справочников. Простая в обращении программа. Интуитивно понятный интерфейс. Разработана под клиент-серверную СУБД Firebird 2.5, что позволяет одновременную работу с программой нескольким п! ользователям одновременно.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    График-студио Лайт 1
    Основное предназначение модуля График-студио Лайт - организация эффективной групповой распределенной работы по описанию бизнес-процессов и разработке графических бизнес-моделей предприятия.
    График-студио Лайт - упрощенная версия модуля График-студио и является самостоятельным продуктом, независимым от других модулей системы Бизнес-инженер. Функциональные возможности Лайта основаны на графике MS Visio.
    Лайт позволяет разрабатывать различные локальные графические диаграммы (График-студио диаграммы) в виде отдельных файлов, которые могут использоваться независимо или могут быть импортированы в модуль График-студио системы Бизнес-инженер (т.е. интегрированы с системой). Также существует и обратная связь – разработанные в График-студио модели могут экспортироваться в "Лайт".
    Модуль График-студио
    Реализует графический способ моделирования. Позволяет разрабатывать графические бизнес-модели, взаимосвязанные с классификаторами Базового модуля и базой данных! системы Бизнес-инженер, что позволяет их автоматически актуализировать и формировать на их основе различные аналитические отчеты и регламенты.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер оплаты 0.48
    Программа Менеджер оплаты представляет собой простое и удобное средство централизованного управления платежами корпоративных клиентов сотовой связи вашей компании. Менеджер оплаты позволяет создавать и отправлять квитанции клиентам компании. Исходными данными, для формирования квитанции, является счёт компании ОАО Вымпел Коммуникации в формате PDF. Менеджер оплаты не требует установки на вашем компьютере программы Adobe Acrobat Reader для обработки счетов.
    Менеджер оплаты позволяет:
    - загружать все данные счета непосредственно из общего pdf файла компании
    - назначать группы клиентов компании
    - формировать извещение об оплате персонально или группе клиентов
    - рассчитывать платеж в рублях по внутреннему курсу БиЛайн
    - пополнять бюджет клиента компании в любое время
    - вести авансовую систему платежей для каждого клиента
    - анализировать затраты средств компании на телефонные разговоры
    - экспортировать данные счета в другие форматы
    - отправ! лять данные счета клиента по электронной почте.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    МаркетМ 3.1
    Программа MarketM для розничной торговли в киосках и небольших магазинах, для организации рабочего места кассира. Быстрый поиск и выбор товара из базы. Автоматический подсчёт товарных остатков, приходование товара. Возможность удалённого интернет-мониторинга, поддержка штрихкодов: быстрая продажа по коду, создание и печать этикеток (ценников со штрихкодами), режим инвентаризации для проверки складских остатков. Простой интерфейс, ничего лишнего, работа сразу после запуска без настроек. Не требует для своей работы никаких других установленных программ, вроде 1с, InterBase, Crystal Reports и т.п.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinTour Pro 2.2
    Программа WinTour Pro предназначена для учета работы туристического агенства. Основные функции системы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов. Расчет стоимости тура производится на основании данных проживания(возможность выбора страны, курорта, отеля, типа размещения, типа питания, номера), переезда (авиаперелет, жд и т.д.), трансфера, виз, экскурсий, прочих услуг). Предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов с клиентами и туроператорами. Интерфейс программы состоит из журнала туров и справочников. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа может быть использована в файл - серверном и к! лиент - серверном вариантах.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СОЗ ПФ 3.6
    Программа для формирования и сдачи отчетности по единому социальному взносу в Пенсионный фонд Украины, начиная с ручного ввода (или загрузки из других систем: 1С, Парус, АРМ ЗС) к печати и экспорта данных в электронном виде.
    Автоматический расчет ключевых значений, контроль ввода, групповые операции при работе с данными.
    Отчеты в электронной форме можно шифровать и подписывать ключами электронной цифровой подписи и отправлять в Центр обработки отчетов Пенсионного фонда Украины.
    Функциональные возможности и характеристики:
    - поддержка неограниченного количества страхователей;
    - автоматический расчет сумм страховых взносов, а том числе и по минимальной заработной плате;
    - комплексный ввод и редактирования данных для групп застрахованных лиц;
    - импорт готовых данных отчетов из других систем в TXT, DBF и PFZ форматах;
    - направленная навигация по объектам форм ввода отчетов для ускорения ввода данных;
    - усиленный контроль документов отчетнос! ти;
    - контекстный поиск в реестре сформированных данных;
    - печать документов и отчетов;
    - экспорт отчетов в электронном виде в установленный формат для передачи в Пенсионный фонд;
    - создание архива базы данных и восстановления из него;
    - собственная система управления базами данных;
    - возобновление предыдущих версий.
    ShareWare | Украинский
    Подробнее >>>

    LS · Счет-фактура 2.00 от 08.09.2011
    Учет выставленных и полученных счетов-фактур организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, а также ведение дополнительных листов книги покупок и книги продаж. Учтены изменения в правилах учета от 26.05.2009г.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    LS · Банк 2.00 от 07.09.2011
    Учет операций по банку организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка платежных поручений и требований, а также ввод выписок по банку с одновременной разноской по корр.счетам. В наличии печать ведомостей расшифровки по дням и клиентам, оборотная ведомость и ведомость операций.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС + Транзит 2.8.1
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС) и транзитного номера. В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском, есть возможность резервного копирования базы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Такса 4.98.32.0
    ВЭД-разрешения и платежи. Простой и удобный инструмент для анализа экспортно-импортных контрактов. Предназначена для участников внешнеэкономической деятельности, в том числе руководителей предприятий, а также сотрудников таможенных органов.
    Позволяет получить следующую информацию:
    ∙ Таможенные платежи на товары, ввозимые и вывозимые из РФ юридическими лицами;
    ∙ Меры нетарифного регулирования (лицензирование, разрешения, сертификаты и пр.), применяемые при таможенном оформлении;
    ∙ Особенности таможенного оформления и доставки;
    ∙ Расчет контракта: таможенные платежи для конкретной партии товара и ее таможенной стоимости;
    ∙ Расчет таможенной пошлины по форме ТД-7 при ввозе автомобилей физическими лицами;
    ∙ Расчет списков товаров, подготовка инвойсов с выгрузкой их в Word- и Excel-формат;
    ∙ Приказы и распоряжения таможенных органов и Правительства помогают разобраться с особенностями таможенного законодательства;
    ∙ Полученную Справку о товаре ! можно распечатать или включить в другие документы.
    Поддерживаются следующие функции:
    ∙ Быстрое определение кода товара с помощью удобного справочника ТНВЭД с примечаниями и Алфавитно-Предметного указателя;
    ∙ Учет особенностей товара при расчете таможенных платежей. Для комбинированных ставок выбирается адвалорная или специфическая ставка, в зависимости от количества товара;
    ∙ Дополнительные вопросы помогают уточнить характеристики товара, если для одного и того же кода ТНВЭД применяются разные платежи;
    ∙ Более 100 справочников и классификаторов: импортные и экспортные пошлины, акцизы, таможенные посты и пр.;
    ∙ Ежедневное обновление в соответствии с изменениями таможенного законодательства;
    ∙ Плотная интеграция с другими программами: часть функций (справка о товаре и пр.) можно вызывать прямо из «Альта-ГТД». И наоборот, можно перебросить в «Таксу» список товаров, чтобы рассчитать его или сформировать инвойс. Или переносить «Заполнителем» списки то! варов из DOC-, XLS-, DBF-, TXT-файлов для ускорения ввода данн! ых и т.д .
    Вместе с программой «ТамДок» и приложениями «Пояснения к ТНВЭД» и «Товары и коды» образует наиболее полную нормативно-справочную базу по таможенному законодательству.
    Trial | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    АРМ Менеджера, Кассира 2.0
    Программа Кассир входит в пакет системы автоматизации, позволяет использовать при работе широкий диапазон дополнительного POS-оборудования:
    ∙фискальные регистраторы
    ∙сканеры штрих-кодов
    ∙банковские терминалы
    ∙программируемые клавиатуры и т.д.
    Функциональные возможности АРМ Менеджера
    ∙Отображение базы товаров, включая весь ассортимент, данные по товару (серия/партия, срок годности и др.), в режиме реального времени (то что в компьютере – то и на полке);
    ∙Учет товаров можно вести по классифицирующим группам (настраиваются по желанию):
    одежда, обувь, сумки, аксессуары, перчатки, ремни и т.п
    жизненно важные товары, сильнодействующие препараты, детское питание, зарезервированный товар, товары под заказ, товары для животных и т.п.;
    мясная, рыбная, гастрономическая группа, молочная, кондитерская, винно – водочная, овощная, колбасная продукция и т.п.;
    Возможность проведения ревизии без остановки торговли;
    Оперативное формирование док! ументов по электронным накладным, возможность ручного ввода документов
    Поддерживаемые документы:
    Приходные: Приход поставщика, Приход перемещением, Оприходование товаров, Ввод услуг;
    Расходные: Возврат поставщику, Спасание на хознужды, Внутреннее перемещение, Расход оптовый, Списание порчи, Списание окончившихся позиций, Заказ покупателя, Инициация кредита, Аннулирование кредита, Производство.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    МодусДок 4.5.98
    МодусДок - каталогизатор данных, предназначенный для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.
    База данных в МодусДок состоит из таблицы групп и таблицы записей. Группы представлены на двух вкладках Индекс и Дерево, причём Дерево генерируется автоматически!
    Система фильтрации (отбора), расположенная непосредственно над вкладками групп и над каждым полем таблицы записей, позволяет легко и быстро находить нужные данные.
    В группу могут быть объединены документы (как вставленные, так и связанные – ссылки), ярлыки приложений, создавших эти документы, гиперссылки на Интернет-ресурсы имеющие отношения к документам и программам, представленным в группе, а также ярлыки папок и заметки.
    Ссылка (ярлык) на один и тот же объект (документ, программу, папку…) может быть представлена одновременно в нескольких группах.
    Ограничений на тип файлов в базе данных МодусДок нет, в! се объекты, которые запускаются двойным щелчком или из меню "Пуск", также будут запускаться и из каталогизатора МодусДок двойным щелчком по записи или кнопкой на панели инструментов.
    Вы можете добавлять в базу данных МодусДок любые документы, ярлыки, папки просто перетаскивая их мышкой с рабочего стола, из меню «Пуск» или из проводника.
    Можно перетаскивать гиперссылки, выделенный текст, почтовые сообщения, каталогизатор МодусДок автоматически создаст соответствующие записи (гиперссылки или заметки). Кроме того, можно добавить все объекты, находящиеся в папке, просто указав эту папку в диалоговом окне!
    Объекты, записываемые в каталогизатор МодусДок, могут находиться не только на локальных дисках компьютера, но и на сменных носителях, а также на удалённых компьютерах (в сети).
    Каталогизатор МодусДок позволяет создавать неограниченное количество баз данных с переключением между ними через специальную таблицу или из списка в меню [Файл].
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Soft4Buh - Торговля 6.3.7
    Программа предназначена для ведения товарного и финансового учета на предприятиях розничной и мелкооптовой торговли. Учет ведется по нескольким торговым точкам в ценах реализации каждой точки.
    Очень простой интерфейс присущий "Soft4Buh - Рознице" удалось сохранить практически полностью.
    Программа отрабатывает любую схему движения товара (как "Приход - Расход - Остаток", так и "Приход - Инвентаризация", а так же любые их комбинации), кроме усеченной схемы описанной "Soft4Buh - Розницей".
    Программа отслеживает следующие операции с товаром:
    - покупка
    - покупка с получением скидки
    - продажа
    - инвентаризация
    - переоценка
    - перемещение между торговыми точками
    - отслеживание текущих остатков по состоянию на любую дату
    - отслеживание критических запасов
    Выходные документы:
    - накладная на отпуск товара в торговую точку
    - накладная на продажу
    - счет-фактура
    - 7 видов ценников
    ! - оборотная ведомость
    - ведомость текущих остатков
    Очень внимательно читайте описание (лежит в комплекте с демо-версией или на сайте), на большую часть вопросов там ответы уже есть!
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Pro 2.33
    Form Pilot Pro  - программа для заполнения на компьютере бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Поддержка многостраничных документов, работа с большим количеством документов. Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати. Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Альта-ГТД PRO 1.11.99.90
    "ГТД-PRO" - SQL-версия программы "Альта-ГТД" с функциями Электронного декларирования (ЭД).Содержит весь необходимый функционал для осуществления таможенного декларирования в электронной форме.
    - Создание всех ЭД-документов альбома электронных форм, причем большей частью – полуавтоматически, на основе ГТД и других уже имеющихся документов;
    - Отправка документов в таможенную систему, прием ответов, ответы на запросы, проверка документов согласно ЭД-альбомам, получение протокола ошибок, регистрационного номера, статусов прохождения таможенного контроля и пр.;
    - Благодаря использованию SQL-сервера программа поддерживает работу с большими объемами деклараций и одновременную работу большого количества декларантов с единой базой документов;
    - Удобная работа со списком документов, быстрый поиск информации по базе, одновременное редактирование общих справочников, централизованное резервирование данных за счет хранения на SQL-сервере;
    - Контрак! ты, паспорта сделки, сертификаты и пр. документы многократного применения сохраняются для повторного использования.
    Для функционирования программы требуется установка MS SQL Server (один на всю сеть декларантов) и программы «Крипто-Про» (на каждое рабочее место, занимающееся отправкой по ЭД).
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 26.09.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinService Pro 2.2
    Программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской). Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиенам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмртрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе SQLite. WinService Pro N – клиент - ! cерверная версия на базе Firebird.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное