Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 15 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>

Mozilla Firefox 7 (Яндекс-версия) новая версия
Новая версия популярнейшего браузера Firefox 7 ! Полностью обновленный интерфейс, значительно повышена скорость работы и добавлено много новых функций.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.3.5
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Склад-магазин 1.0.67
    Создание и учёт приходных и расходных документов. Оформление и учет создания счетов. Резервирование товара для потенциального покупателя с автоматическим снятием товара с резерва по истечению заданного периода времени. Оформление и учет документов на доставку товара покупателю по указанному им адресу. Возможность загрузки прайс-листов поставщиков из файла Excel в справочник товаров программы.
    Выполнение инкассация товарных чеков. Оформление налоговой накладной. Возможность создания расх. накладных с отсрочкой платежа. (товар в кредит). Удобная инвентаризация склада, быстрый прайс-лист для покупателей, удобный поиск товара в базе данных. Оформление и учет печати платежных банковских поручений. Оформление, учет и печать доверенностей (форма № М2) Ведение истории наличия кол-ва товара на складе на начало рабочего дня. Оперативное изменение цены, как на весь товар, так и на отдельные группы товаров в целом. Ведение журнала действий выполняемых пользователями программы. Возм! ожность работы с различными типами валют и различными единицами измерения товара. Привязка к курсу доллара. Возможность оплаты покупателем товара в наличной и безналичной форме. Оформление и учет возвратных накладных для поставщиков. Оформление гарантийных талонов для различных категорий товаров. Печать ценников на товар с возможностью оперативного изменения(указания) цены на товар.
    Экспорт/импорт отчетов и документов в различные форматы (Excel, Word, Internet Explorer и т. п.) Система управления дисконтными накопительными карточками покупателей, для различных валют. Печать штрих-кода (CODE128, EAN13) на товар из базы данных и по шаблонам (полезно для дисконтных карточек покупателей) в различных форматах и размерах.
    Возможность ведения процесса торговли с использование сканера штрих-кода (например "Metrologic MS9500 Voyager" и т.п.) Возможность оформления фискальных чеков для покупателя с использованием фискального регистратора "DATEKC FP 3530T" ! (подключение и управление по COM порту)
    Управление настрой! ками фис кального регистратора и возможность его программирования.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 11.08
    Расчет заработной платы 2011-2012гг. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые регистры НДФЛ, расчет среднесписочной численнос! ти, распределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Почтовые Конверты 2.0
    Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Она позволяет легко распечатывать как отдельные почтовые конверты, так и проводить массовые рассылки. Достаточно вставить чистый конверт в принтер и на выходе получить заполненный! Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений. Доступна распечатка конвертов формата C6, DL (евро), С5, С4, B4, а также любых произвольных размеров. При этом программа имеет простой и удобный интерфейс на русском языке.
    Продукт включает десятки стильных шаблонов конвертов, созданных профессиональными дизайнерами, в том числе на праздничные темы. Также возможно создавать пользовательские бланки конвертов, добавлять логотипы, надписи и другие элементы фирменного стиля.
    Программа "Почтовые конверты" позволяет вести базу данных адресатов, разделять их на группы, осуществлять поиск и ф! ильтрацию по базе. Доступен также импорт данных из файлов Excel и CSV c автоматическим распознаванием адресов. Программа также имеет мощные средства автоматизации рассылок: печать множества конвертов по единому фирменному бланку, учёт отправленных писем и многое другое.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Datebook v1.20
    Компактный органайзер основан на технологии бумажного делового ежедневника с календарем на ряд лет (одновременно доступны текущий год, ряд прошедших и предстоящих лет). Кроме поддержки деловых записей, есть напоминание о днях рождения, всевозможных памятных датах. Предустановлен список известных дат. Как средство психологической разрядки заложен механизм выдачи афоризмов из предустановленного набора.
    Из трея системы программа контролирует запланированные задачи, автоматически сигнализирует об истечении установленного для них времени. Программа - нетребовательна к ресурсам (единицы мегабайт в RAM и на HDD), одинаково работоспособна на desktop, laptop, notebook, netbook. Имеется развернутое встроенное описание программы.
    Сборка стандартной установки программы - DatebookInstall_v1_20.zip, размер 1.1 Mb.
    Сборка портабельной установки программы (для флешки, носите с собой и исполняйте на любом подходящем компьютере) - DatebookTransportable_v1_20.zip, размер 0.9 Mb.!
    Под Win2003 и WinVista программа не проверялась (не было где), буду признателен, если кто-то сообщит результат.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.58.38
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.2.5
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую cоздать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов, как! электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Dead-Bull 1.1.12.10
    Сейчас в программе можно построить множество видов графиков, провести кластерный анализ котировок, которые мы предоставляем бесплатно. В будущих версиях будет возможность работать с техническим анализом Фибоначчи, Ганн, Эллиот, Вульф и т.д. Пока же основной упор сделан на анализ распределения торговой активности т.н. кластерный анализ. Все котировки на сервере содержат тиковую информацию для того, чтобы можно было наиболее гибко проводить анализ графиков. По мере выпуска следующих версий бесплатно скачать их можно будет на сайте программы dead-bull.com
    Доступные виды графиков:
    Японские свечи, классический график баров, ренко, каги, крестики нолики (хо), профили рынка, профили объёма, Хейки-Аши, профили рынка, объёма, кластеры по осям Икс и Игрек, работа в слоях, возможность накладывать разные активы друг на друга (графики корреляции биржевых инструментов), динамическая раскраска баров по условиям (объем под свечами и т.д.), Point and Figure, EquityCandels, Heikin-ash! i, Japanese Bars, Three line break, Volume Bars.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    О-ТАКСИ 2.13.8
    Программа для такси.
    Прокладка маршрута, получение его длины и расчет цены по картам Ингит и ДубльГИС;
    Голосовой робот для перезвона клиентам и приема заказов для VoIP и SpRecord;
    Мониторинг местонахождения машин на картах ДубльГИС и Яндекс;
    Распределение заказов водителям не только в порядке очереди, а в зависимости от его рейтинга;
    Интеграция с оборудованием SpRecord для телефонии;
    Автоматический прием платежей с платежных терминалов для пополнения баланса водителей;
    Отправка и прием SMS сообщений через GSM телефоны, VoIP шлюзы и протоколу SMPP;
    Работа оператора через гарнитуру – IP телефония, интеграция с цифровыми и аналоговыми АТС, VoIP сервером Asterisk;
    Java модуль для работы водителей через сотовые телефоны вместо раций;
    прием заказов через WEB сайт в сети Интернет;
    Детальное распределение прав доступа между сотрудниками диспетчерской, работа с безналичными заказами, корпоративными клиентами, VIP клиентами, статистика по ка! ждому телефонному номеру, черные/белые списки клиентов, формирование сложного маршрута и его цены, операции по учету денежных средств в кассах по сотрудникам/водителям/клиентам, различные отчеты/ведомости/акты, отправка изменений тарифов клиентам по E-mail и т.д.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.30
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.3.5
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.3.5
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 28.10.2011
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.30.45
    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 3 кв. 2011г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.
    Сервисные функции:
    - проверка подготовленных данных;
    - проверка взаимоувязок показателей отчетности;
    - ведение нескольких предприятий в одной программе;
    - возможность просмотра и печати с уже подготовленных дискет;
    - возможность приема данных из других программ.
    - автоматическое обновление форм отчетности и самой программы по Интернет
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Обучение кадров 1.1
    Программа предназначена для учёта и контроля за обучением и повышением квалификации работников предприятия. Она помогает отслеживать сроки подхода обучения или повышение квалификации, планировать и формировать графики обучения.
    Основные функции:
    - сбор и обработка данных о специальностей, должностей, учебных заведений с их реквизитами;
    - получение статистической информации;
    - составление планов и графиков;
    - ведение истории обучений и повышений квалификаций;
    - формирование отчётов различной структуры.
    Основные возможности:
    - ввод, коррекция, удаление информации о работниках, учебных заведений и специальностей;
    - сортировка данных по 12 критериям данных;
    - поиск по все критериям данных, запрос поиска может быть и не полный;
    - ведение истории обучений и повышений квалификаций;
    - настройка программы;
    - проверка возможных ошибок (помогает исключить человеческий фактор);
    - составление отчётов и списков;
    - ! вывод информации происходит на экран при помощи Microsoft Excel и на принтер.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    BetLinker Skoof 207
    Удобная программа, позволяющая зарабатывать на ставках в букмекерских конторах с использованием стратегию букмекерских вилок. Суть этой стратегии в том, что разные букмекерские конторы выставляют разные коэффициенты ставок на одинаковые события, и возникают ситуации, когда мы можем сделать ставки на противоположные исходы матча, получив при этом прибыль.
    Возможности программы:
    - Автоматический сбор информации с сайтов 37 букмекерских контор, не нужно сидеть часами и сравнивать коэффициенты на ставках;
    - Отображение вилок в реальном времени;
    - Возможность задать критерии отбора вилок: по видам спорта, чемпионатам, проценту прибыли и времени матча;
    - Встроенный браузер с автоматической авторизацией в букмекерских конторах;
    - Ведение бухгалтерии для удобного расчёта полученной прибыли;
    - Большое количество информации о каждой букмекерской конторе: рейтинг, отзывы, доступные валюты, платёжные системы и сроки выплат;
    - Статистика вилок для определе! ния лучших букмекерских контор для ставок и просмотра других интересных данных;
    - Настраиваемые оповещения о новых и изменившихся вилках в программе, а также через ICQ и электронную почту;
    - Гибкий калькулятор для расчёта сумм ставок на каждое предложенное событие;
    - Конвертация валют: полный список всех известных валют с ежедневно обновляемыми курсами;
    - Чат внутри программы для общения между пользователями.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Зарплата 3.6
    Удобный расчет зарплаты с налогами, страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование (ПФР), социальное страхование (ФСС) и медицинское страхование (ТФОМС и ФФОМС). Автоматическое формирование платежек с учетом новых кодов КБК. Учтены новые правила расчета зарплаты и страховых взносов в связи с отменой ЕСН.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини-CRM 1.4
    Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами, эффективное управление персоналом вашей фирмы. Основное предназначение - CRM (Customer Relationship Management). Подходит для ведения и контроля любых дел, поручений.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Торг 1.2
    Программа Мини-Торг предназначена для автоматизации торговых и складских операций на вашей фирме. Программа состоит из трех основных компонент: учет складских операций, учет торговых операций и учет движения денежных средств. В следующих разделах рассматриваются вопросы установки, настройки и работы с программой.
    Основные возможности:
    Подходит для автоматизации оптовой и розничной торговли
    Создана для небольших торговых фирм
    Учет товара на складе (наличие, резерв)
    Складские операции: приходы, возвраты поставщику
    Торговые операции: продажи, возвраты, оплаты
    Счета: резервирование товаров, оплата и выдача по частям
    Печать счетов, накладных, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.
    Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
    Полный учет денежных средств
    Печать прайс-листов, ценников
    Настройка печатных форм прайс-листов и ценников
    Гибкая многооконная система
    Удобный поиск
    Выделение различными цветами документов, товаров ! и т.п
    Многоуровневые древовидные справочники
    Печать реестров документов или содержимого справочников
    Фотографии товаров
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.30
    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Область применения:
    -- склад,
    -- склад-торговая точка,
    -- производство,
    -- склад-торговая точка с элементами производства.
    -- предоставление услуг.
    Возможности:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа ! на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами с программой Storage через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc, полученног! о из программы Storage).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff-Менеджер 1.0
    Данная разработка поможет в организации «прозрачной» работы менеджеров Вашего предприятия с клиентами, в пределах своей юрисдикции. Платформа LocalOff позволит Вам самостоятельно добавить нужный функционал в эту конфигурацию.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 31.10.2011
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Bobrovka 2.3.2
    Программа Bobrovka предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке. Программа позволяет вести лицевой счет для каждого абонента, формировать ведомость для снятия показаний счетчиков, формировать квитанции на оплату для абонентов, чертить графики потребления электроэнергии по месяцам для каждого абонента, делать резервные копии базы и другое...
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.6.0.11
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Баланс предприятия. Авард бухгалерия 2011
    Программа предназначена для ведения синтетического и аналитического учета на предприятиях любого размера и форм собственности. Реализован бухгалтерский и налоговый учет. Программа позволяет вести журнал операций на уровне проводок, формировать оборотно-сальдовый баланс, баланс предприятия, журналы синтетического учета счетов, всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчётность. В программе реализован ввод и ведение финансовых документов (счета, счет-фактуры, платёжки, договора и т.п.). Формируются книги покупок и продаж. Реализован экспорт в другие подсистемы бухгалтерского и налогового учета, а также во внешние программы, такие как: Microsoft Word, Microsoft Excel, файлы pdf, dbf и txt форматов. Есть многовалютный учет и автоматический расчет курсовых и суммовых разниц. Отслеживается дебиторская и кредиторская задолженность в развернутом по документам виде. Формируются платежные поручения для банка. Автоматизированы действия по реформации баланса. Разработана настраиваемой! внешней бухгалтерской и налоговой отчетности в формате Microsoft Excel.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Калькулятор налога 1.0
    Этот калькулятор предназначен для расчета налога. Достаточно прост в использовании. Есть возможность, как начислить налог, так и выделить его из суммы. Данная программа является пробной, следите за обновлениями.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.5.1
    Генератор электронных документов УФЭБС. Программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Программу можно использовать для создания тестовых примеров при выполнении проверки обмена электронными документами с центром обработки информации. При этом генератор ЭД может использоваться в качестве эмулятора автоматизированной системы клиента банка.
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС, а также выполнять выверку полноты документооборота по выписке ED211.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквиз! итов ЭПД в поля аналогичной формы другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестировании программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Автопредприятие 1.15
    Программа для небольших автопредприятий для учета ТС, водителей, маршрутов, пробега, путевых листов. Учет норм расхода топлива, клиентов, объектов. Печать путевых листов для различных типов ТС (более 10). Удобная встроенная в программу нормативная база: нормы расхода топлива, масел, топлива на обогрев, значения зимних надбавок. А также: ПДД, нормы пробега шин, положения по допуску ТС к эксплуатации.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Forexmobi 1.0.1.3
    Форекс, программа аналитики для трейдера. В программе есть всё, что необходимо трейдеру для работы на Форексе. Программа портабельна, работает без установки на компьютер. В программе есть разделы: онлайн котировки основных валют, аналитика, прогноз на текущие сутки, несколько десятков ТВ и радио каналов и т.д..
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 29.10.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Простой Бизнес 1.5.6.0
    Комплекс «Простой бизнес» — уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
    Комплекс «Простой бизнес» позволяет автоматизировать процессы управления организацией, управления проектами и задачами, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения, управления персоналом; документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами.
    Если Вы хотите организовать свой собственный сервер, Вы можете заказать версию программы, которая стоит 30000 рублей и включает перенос системы на Ваш с! ервер и возможность подключения 30 пользователей.
    Удобство сервиса уже оценили более 500 зарегистрированных предприятий малого и среднего бизнеса.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Налоговый кодекс РФ. Часть 1 v.3-RIC
    Программа Info-Commander позволяет наглядно увидеть всю структуру Налогового кодекса.
    Имеется группировка по разделам, что позволяет быстро найти необходимую главу и соответствующую статью кодекса. Возможно каждой статье присвоить ключевые слова, а затем также по ним сгруппировать. Можно делать свои комментарии к статьям, выделять фрагменты текста и распечатать или сохранить в другом формате.
    Два режима просмотра: табличный, для быстрого поиска и досье, для просмотра выбранной статьи. В табличном режиме можно менять местами столбики, удерживая правой кнопкой за название.
    Имеется возможность экспорта в файлы следующих форматов: txt, rtf, xls, html.
    ВНИМАНИЕ! Справочник (с добавкой RIC) работает под управлением единого менеджера электронных справочников Info-Commander, который можно скачать с этого же сайта (бесплатно). Не пожалеете, так как сможете использовать и другие справочники Российского Информационного Комплекса.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 2.04
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    NotesManager2 1.0.14
    NotesManager2 - "Менеджер записей" c множеством полезных функций. Все наверное сталкивались с тем что нужно сохранить какую нибудь статью из интернета либо быстро записать какую нить информацию, которая в будущем может пригодится. Как правило это сохраняется на рабочий стол, либо еще в какую нить папку....и забывается...NotesManager2 позволяет решить эту проблему.
    NotesManager2 можно использовать для сохранения практически любой информации. Он идеален для хранения персональных записей, адресов, ссылок, номеров телефонов. Эта программа сохраняет данные в удобной и понятной древовидной структуре. Каждая "ветка" такого "дерева" представляет отдельную запись, так что можно сохранять много записей в одной книжке. В любой записи доступны основные возможности редактирования и форматирования. Особенностью NotesManager2 от аналогов является полное сохранение форматирования текста, а так же сохранения изображений(локально) при копировании из браузеров! (IE/Firefox/Chrome).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simple Market Analyzer 1.1
    Вашему вниманию представлен программный комплекс, ориентированный на тех, кто занимается или желает заняться краткосрочной торговлей на фондовом рынке.
    Это система сбора, хранения подробной биржевой информации (котировки, биржевой стакан и очередь сделок) по выбранным инструментам, различные графики, IDE (среда) для разработки и тестирования собственных торговых роботов, скальперский стакан, а также тренажер для скальперов, имитирующий торги по реальному стакану, записанному подробнейшим образом.
    Система ориентировна прежде всего на скальпинг и внутридневную торговлю и не годится для аналитики по более длинным интервалам времени.
    Также упор сделан на тщательный графический анализ хода сделки, а также любой другой информации, поступающей с брокерских серверов. Эта система работает с "живым" рынком в том плане, что большая часть ее функциональности заточена под работу со срезами биржевого стакана (например, половина всех индикаторов, эмулятор биржевого се! рвера и, следовательно, тестирование стратегий). Ведь тестирование скальперских стратегий наиболее логично совершать не по котировкам, а именно по стакану, причем с учетом погрешностей связи и проскальзываний . В этом плане система нестандартна, как и набор ее индикаторов, понятие которых для данной системы расширено.
    На настоящий момент комплекс находится в разработке и бесплатен. Пробные версии представлены на Ваш суд.
    Система не требует большой мощности процессора, однако она критична по объему оперативной памяти и по месту на жестком диске.
    Данная версия включает в себя только взаимодействие с серверами Альфа-Директ.
    Что отличает этот проект: (возможно, это где-то и есть, но встречается редко)
    * Расширенный синтаксис выражений, позволяющий задавать их с условными операторами (не путать с условными операторами стратегий), а также функцией TIME_SHIFT_WHILE, т.е. "время, пока выполняется условие". Это облегчает разработку стратегий, используя ! только графики таких выражений. Разделение понятие индикатора ! (наприме р, "стакан_лучший_спрос") и функции над выражением (например, "EMA"). Также возможность использования индикаторов нескольких инструментов в одном выражении в любой их комбинации.
    * Тестирование стратегий не по записи котировок, а по записи ленты срезов биржевого стакана с возможностью искусственного задания задержек связи и исполнения ордеров, что особенно критично при скальперских методиках.
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 10.62.319
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ollia 2.09
    Программа для бара, кафе, ресторана и других предприятий общепита и предназначено для автоматизации работы официантов, барменов, а также работников кухни. Программа позволяет увеличить скорость и качество обслуживания клиентов.
    Возможности программы:
    - контроль за заказами столиков заведения, ведение кассы и печать чеков, закрытие кассы (три варианта);
    - возможность работы с сэнсорным экраном;
    - встроенный редактор чеков, позволяет создать чек, любой формы и вида;
    - печать чеков может происходить не только для клиентов, но и для официанта, бармена и кухни;
    - обмен сообщениями и данными между кухней и залом;
    - трансляция сделанных заказов на кухню;
    - составление отчётов и графиков, а так же простого меню.
    Ollia 2.09 (составление заказа) имеет три режима:
    - Администратор (составление меню).
    - Бармен / Официант (работа со столиками, заказы, чеки).
    - Кухня (отражение на кухне заказов и отметка о выполнении заказов кухн! и).
    Ollia 2.09 также может использовать три вида хранение данных: локальная, расшаренная и серверная. Что позволяет строить разнообразные схемы работы программы или программ.
    1. Зал – это самая простая схема, в ней участвует одна программа. Для её работы достаточно применить локальный способ хранения данных. Для связи с кухней используется сетевой принтер.
    2. Зал - Кухня – это следующая по сложности схема. Данная схема позволяет более эффективно работать заведению. Для её работы можно использовать расшаренный способ хранения данных.
    3. Зал1 - Зал2 - Кухня – данная схема позволяет работать заведению с двумя залами и одной кухней.
    Благодаря множествам видам настроек Ollia 2.09 (составление заказа) может удовлетворить, почти, любого требовательного клиента.
    Программа Ollia 2.09 (составление заказа) имеет возможность изменять свой внешний вид, в неё встроено одиннадцать разнообразных скинов.
    Использование сортировок и Drag`n`drop, то есть перетаск! ивание при помощи мыши типов блюд и блюд, даёт возможность мен! ять пози ции всех элементов данных.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    KassaLite 1.0.39
    …Не секрет, что практически на любом предприятии , существует финансовая система предназначенная для создания условий жизнедеятельности компании. Были, есть и будут расходы на содержание фирмы: коммунальные платежи, налоги, расходы связанные с командировками, затраты на ремонт и обслуживание оргтехники, топливо для автотранспорта, представительские расходы, "черный" нал, реклама и т. д. А теперь представим, что есть главный офис фирмы в одном городе и ещё куча филиалов в других городах! Их жизнедеятельность тоже нужно поддерживать, выделять им средства по заявкам, где указанно, на что будут потрачены деньги.
    А теперь самое главное! Руководитель желает знать в режиме On-line: на что, где, и как эффективно тратятся его кровные денежки. Он требует от бухгалтера помесячный анализ затрат по определенным статьям расходов, по филиалам и наконец по конкретным работникам предприятия. Да и сами начальники отделов и директора филиалов не против вести такой учёт и анализ с! воих затрат, а также своевременно знать что их заявки приняты и подписаны в главном офисе. В конечном итоге от этого зависит рентабельность предприятия и прозрачность использования денежных средств. Задача усложняется, если применяются несколько разных валют! Как уменьшить затраты, как определить самые узкие ресурсоёмкие финансовые места, филиалы, лица?
    Можно создать отдел, который будет выполнять данную функцию, тем самым ещё больше увеличить затраты и уменьшить рентабельность фирмы! Но белее эффективно будет использовать тот персонал, что есть: руководителей филиалов, коммерческий, финансовый директор, бухгалтер и выдать им удобный и простой инструмент, с помощью которого они решат данную проблему!
    Компьютерная программа «KassaLite» легко может справиться с данной задачей. Она отличается простым интерфейсом и не сложным управлением. Работает, как удалённым «клиентом» (создание и контроль своих заявок), так и «клиентомсервером» (на главном офисе: оформление, редакт! ирование, проверка, подпись ордеров на получение и выдачу дене! жных сре дств по заявкам клиентов). Сам процесс напоминает электронный документооборот на предприятии в режиме On-line. Всё что необходимо, для этого, это: наличие на офисе и удалённых филиалах локальной сети или Интернет, MS SQL Server 2005-2008 (можно Express) на главном офисе и самой программы. Благодаря использованию двух режимов работы данного инструмента и достигается простота его применения...
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Закупки бюджетного учреждения 1.1
    “Закупки бюджетного учреждения” (ЗБУ) является информационным сервисом для работников отдела снабжения и комиссии по закупкам учреждения.
    Приложение дает возможность представить в удобном виде оперативную информацию по закупкам учреждения.
    Программа не имеет ограничений по количеству пользовательских лицензий, что позволяет получить доступ к информации по закупкам всем заинтересованным лицам учреждения.
    ЗБУ содержит две вкладки "Закупки" и "Договоры".
    Вкладка "Закупки"
    Позволяет вести учет закупок за наличный и безналичный расчет в следующих категориях:
    1. Договоры - до 100 000 руб. за квартал.
    2. Контракты - до 500 000 руб. за квартал.
    3. Монополист - закупки у естественных монополий (например, оплата авиа и ж/д билетов).
    Вкладка "Договоры"
    Отображает сведения о суммах договоров, оплаты и остатка.
    Позволяет просмотреть платежные документы по договору.
    Присутствует возможность группир! овки по любой колонке таблицы "Договоры".
    Программа обладает простым и удобным интерфейсом. Выходные формы выгружаются в Excel.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПРИМ-Сервис 1.2.4
    ПО «ПРИМ-Сервис» - рабочее место инженера по обслуживанию фискальных регистраторов. Дает возможность быстро снимать необходимые отчеты при плановой замене ЭКЛЗ, и подготовить документы в ИФНС.
    ПО считывает реквизиты с фискального регистратора серии «ПРИМ-07К» и «ПРИМ-21К»:
    ∙ Модель ККТ
    ∙ Код поставки
    ∙ Зав № ККТ
    ∙ Пароль налогового инспектора
    ∙ Код реинициализации
    ∙ Регистрационный номер ККТ
    ∙ Реквизиты ЭКЛЗ
    ∙ Необнуляемые итоги
    ПО «ПРИМ-Сервис» позволяет:
    ∙ Снимать отчеты с фискального накопителя
    ∙ Снимать отчеты с ЭКЛЗ
    ∙ Закрывать архив ЭКЛЗ
    ∙ Активировать ЭКЛЗ
    ∙ Пробить тестовый чек
    ∙ Снять необходимые отчеты
    ∙ Распечатать формы КМ-1, КМ-2 и заявление на замену ЭКЛЗ
    II. Технические требования.
    ∙ ОС WINDOWS XP, 7.
    ∙ Net Framework 2.
    ∙ MS Office 2003/2007 (распечатка форм отчетности).
    III. Настройка.
    Перед эксплуатацией ПО необходимо произвести следующие настройки:
    1. Распакова! ть содержимое в одну папку.
    2. Установить Net Framework 2.
    3. Установить MS Office 2003/2007.
    4. Открыть файл «KKM_PRIM.mdb» в MS Access, и ввести данные об обслуживаемых точках в следующем порядке:
    ∙ таблица ifns – перечень всех ИФНС
    ∙ таблица posts – перечень головных организаций (Почтамты)
    ∙ таблица models – перечень моделей ККТ
    ∙ таблица rajons – перечень районов (указывается каким Почтамтом и ИФНС обслуживается)
    ∙ таблица ops – перечень обслуживаемых точек (в случае Почтамтов – это отделения связи, указывается в каком районе находится)
    5. Таблицу «Post.mdb» заполнять не обязательно – это перечень ККТ со всеми реквизитами. В следующих версиях она будет формироваться автоматически.
    6. Запустить ПО KKM_PRIM.exe и ввести ФИО инженера.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.6.6
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel`e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС + Транзит 2.8.0
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС) и транзитного номера. В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском, есть возможность резервного копирования базы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата ЮМТ, калькулятор 9.11.3
    Калькулятор по расчету заработной платы в Украине:
    - основная зарплата;
    - индексация заработной платы;
    - больничный;
    - гражданско-правовой договор;
    - табель рабочего времени.
    Обновляется ежемесячно после объявления очередного индекса инфляции.
    Калькулятор входит в программу "Зарплата ЮМТ,Week&Month", основные характкристики которой:
    Периодичность оплаты: помесячная, понедельная.
    Формы оплаты: повременная, сдельная.
    Тарифные ставки: месячный оклад, почасовая ставка, сменные ставки.
    Начисления: оптимальный список параметров (событий), который может быть расширен разработчиком по желанию пользователя. Все начисления, связанные с расчетом средней зарплаты автоматизированы.
    Удержания: краткосрочные, долгосрочные.
    Дополнительные возможности:
    - таблица соответствия ЕВСС классам профессионального риска производства;
    - расчет индексации доходов;
    - перерасчет НДФЛ.
    Валюта расчетов: гривна.
    Доку! ментооборот:
    - табель рабочего времени;
    - платежная ведомость;
    - свод по зарплате;
    - оборот по зарплате;
    - задолженность по зарплате;
    - привязка к бухучету;
    - справка о доходе;
    - расчетный лист;
    - справка-расчет по начислениям со средней заработной платой.
    Статистика: форма 1ПВ (месячная и квартальная.)
    Отчеты:
    - месячная декларация и квартальный отчет по НДФЛ;
    - месячный отчет по единому взносу на соц.страхование.
    Экспорт данных отчетов:
    - ЕВСС - файл в DBF-формате для АРМ "Отчет страховщика".
    -Форма 1ДФ - файл в DBF-формате для АРМ "Бэст-Звит".
    -Форма 1ДФ - файл в XML-формате для ОПЗ "Налоговая отчетность".
    Выходная документация: в формате электронной таблицы (XLS).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 31.10.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    PTTM 1.0.0
    Программа PTTM - это инструмент, с помощью которого вы сможете:
    ∙ понять куда уходит ваше время – для этого нужно просто вести учет своего времени
    ∙ увидеть, на что вы тратите время больше всего, а чему уделяете очень мало – для этого нужно вести анализ потраченного времени
    ∙ высвободить себе достаточно времени для любимых занятий с помощью планирования времени
    ∙ упорядочить смысл своей жизни с помощью четко обозначенных целей и задач, которые вы хотите реализовать – для этого нужно управлять задачами
    ∙ быть внимательными, пунктуальными и эрудированными, потому что в программе есть справочник событий, инструмент напоминаний и справочник контактов.
    Возможности программы:
    ∙ Ведение перечня задач. Задачи могу отображаться в иерархической древовидной форме. Имеется возможность выстраивать иерархию задач любого уровня вложенности.
    ∙ Календарная форма отображения планируемых дел. Просмотр периодов времени в сетке календаря. Редактирования дел, нап! оминаний в календаре. Создание повторяющихся дел.
    ∙ Каждая задача или дело может иметь свой приоритет. Набор приоритетов может быть сформирован самостоятельно пользователем.
    ∙ Напоминания. Напоминания могут быть связаны с делом или могут устанавливаться независимо.
    ∙ Удобные формы отображения информации. Календарь – день, три дня, неделя. Список дел. Список задач.
    ∙ Простота использования. Большинство функций программы имеют общеизвестные горячие клавиши.
    ∙ Справочник контактов. Хранения контактов и связанной с ними информации.
    ∙ Мобильность. Программа PTTM может работать как с жесткого диска, так и с флэшки или карты памяти. Вы можете всегда носить свои планы и задачи с собой.
    ∙ Вы можете работать с несколькими базам данных, если это вам удобно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Outlook NewTask Addin 1.5.799
    Outlook NewTask Addin - плагин для многофункционального органайзера Microsoft Outlook, предназначен для обеспечения совместной работы пользователей над задачами без необходимости использования специализированных Groupware-серверов, таких как, например, Microsoft Exchange Server. Кроме того, функциональность и внешний вид новых задач изменены для обеспечения совместной работы над задачами их Владельцев и Исполнителей. Основным отличием задачи нового типа от стандартного, является способность активного контроля параметров задачи после поручения ее кому-либо, т.е. изменение названия, даты начала, срока исполнения, даты завершения и приоритета задачи происходят с согласия ее Владельца. Эти параметры называются значимыми, и все изменения значимых параметров задачи со стороны Исполнителей расцениваются как запросы на изменение задачи, которые автоматически отсылаются Владельцу для подтверждения или отклонения.
    Требуется Microsoft Outlook XP/2003/2007/2010.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное