Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 16 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    ВС:Бухгалтерия 12
    ВС:Бухгалтерия - программа для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета (в многопользовательских версиях) на малых и средних предприятиях.
    Возможности программы ВС:Бухгалтерия:
    Бухгалтерский учет
    * Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
    * Учет основных средств.
    * Учет товарно-материальных запасов и услуг.
    * Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
    * Учет операций по расчетному счету.
    * Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
    * Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
    * Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.
    * Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
    * Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей.
    * Актуальные формы отчет! ности.
    * Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
    * Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, проведения документов, вручную.
    * Клиент-банк.
    Расчет заработной платы (в многопользовательской версии)
    * Любое количество произвольных начислений и удержаний.
    * Ведение лицевых счетов сотрудников.
    * Учет рабочего времени.
    * Расчет НДФЛ с учетом любых видов вычетов: стандартных, имущественных и прочих, учет данных с предыдущего места работы.
    * Расчет ЕСН с учетом регрессивной шкалы, инвалидности сотрудников, любых шкал ЕСН.
    * Автоматический расчет пособий по нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком (детьми).
    * Автоматический расчет оплаты основного и дополнительного отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск.
    * Любые виды выплат заработной платы (авансы, межрасчетные выплаты и пр.)! .
    * Гибкий механизм формирования проводок по начислени! ю зарабо тной платы.
    Кадровый учет (в многопользовательской версии)
    * Формирование списка сотрудников и их личных карточек по форме Т-2.
    * Формирование и печать кадровых приказов, штатного расписания.
    * Табель учета рабочего времени.
    Сервисные режимы программы ВС:Бухгалтерия:
    · Любое количество организаций в одной базе данных.
    · Общий режим и УСН, ЕНВД.
    · Возможность создавать свои печатные формы документов и отчетов.
    · Работа с базой на Flash-накопителе.
    · Импорт данных из 1С.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2011 - CompSoft 11.2.1
    В программе реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дружелюбный, интуитивно понятный инт! ерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2010 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ВС:Розничная торговля 12
    ВС:Розничная торговля состоит из 2 основных частей:
    Программное обеспечение для автоматизации торгового зала, т.е. непосредственно процесса продажи - фронт-офис;
    И программное обеспечение для учета движения товаров и ведения бухгалтерского учета - бэк-офис.
    Фронт-офис позволяет решить следующие задачи:
    - Регистрация продаж и возвратов;
    - Прием платежей;
    - Закрытие смены с одновременной регистрацией продаж за смену и печатью Z-отчета;
    - Обмен данными с бэк-офисом в онлайн- или офлайн-режимах.
    - При регистрации продаж могут использоваться дисконтные карты и механизм скидок на товары.
    ВС:Розничная торговля обладает удобным и эргономичным интерфейсом кассира. Программное обеспечение для бэк-офиса позволяет автоматизировать учет управленческий, складской и бухгалтерский учет. Заложенные возможности по интеграции с фронт-офисом позволяют организовать обмен данными в онлайн либо офлайн режимах.
    Бэк-офис позволяет:
    - Вести справочни! к товаров;
    - Устанавливать цены на товары;
    - Печатать ценники и этикетки;
    - Вести учет движения товаров: поступление, реализация, возврат, внутреннее перемещение;
    - Переоценивать товары (при поступлении и в любой момент);
    - Проводить инвентаризацию;
    - Проводить анализ продаж товаров;
    - Вести бухгалтерский учет.
    Бэк-офис также позволяет подключить торговое оборудование:
    - Любой сканер штрих-кодов, подключаемый в разрыв клавиатуры или USB с эмуляцией разрыва клавиатуры (рекомендуемой моделью является Proton ICS-1100 с интерфейсом PS/2 или USB с эмуляцией "в разрыв клавиатуры");
    - Принтер этикеток (рекомендуемой моделью является PROTON DP-4205);
    - Обычный Windows-принтер для печати копий чеков и товарных чеков.
    ВС:Розничная торговля позволяет использовать в качестве программного обеспечения для фронт-офиса кассовые программы других производителей. Разработана технология, позволяющая реализовать и подключить к! программе алгоритм обмена данными с любой кассовой программой! .
    По умолчанию, ВС:Розничная торговля настроена на 2 кассовых программы:
    - Frontol v.4.x, производство ГК "Атол";
    - "ШТРИХ-М: Рабочее место кассира", производство Штрих-М.
    Обмен со сторонними фронт-офисами осуществляется только в режиме офлайн путем обмена файлами, т.е. сам пользователь выбирает момент, когда он хочет загрузить данные о продажах и выгрузить изменения в ценах или товарах на кассы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Filler Pilot 2.36
    Filler Pilot - беплатная программа для заполнения бланков, специально подготовленных в Form Pilot Office. Такие бланки имеют формат .cfp и представляют собой растровые изображения документов с текстовыми полями для ввода нужной информации.
    Пользователи программы Filler Pilot могут ввести данные в поля, предназначенные для заполнения, сохранить заполненный документ в форматах PDF или в формате программы CFP, распечатать документ. Отправить документ обратно можно: по электронной почте, факсом, распечатать и отправить в бумажной форме.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ВС:Предприятие 12
    Оптимальные решения в области комплексной автоматизации деятельности малых и средних предприятий. Программа предлагает решения для руководителей, бухгалтеров, финансовых служб, отделов закупок и продаж, работников склада, IT-специалистов.
    ВС:Предприятие - функционально:
    - Управленческий учет.
    - Бухгалтерский учет.
    - Расчет заработной платы.
    - Ведение кадрового учета.
    - Управление бизнес-процессами.
    - Управление торговой деятельностью.
    - Эффективное управление складом.
    ВС:Предприятие - эффективно:
    - Комплексная автоматизация деятельности предприятия.
    - Возможность использования методики эффективного управления предприятием.
    - Широкие возможности в области финансового менеджмента.
    - Лучшие решения для формирования кадровой политики с модулем «Зарплата и кадры».
    - Планирование финансово-хозяйственной деятельности.
    - Формирование бюджетов предприятия.
    - Эффективный контроль работы менеджеров.
    - Новые во! зможности модуля «Склад».
    - Гибкие и эффективные методы работы.
    - Программа позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
    ВС:Предприятие – удобно в использовании:
    - Ведение учета деятельности нескольких организаций в одной программе.
    - Возможность импорта из программы 1С.
    - Возможность создавать печатные формы документов и отчетов.
    - Простота установки и использования.
    - Ведение учета по академической модели.
    - Автоматические обновления через Интернет.
    - Возможность максимальной адаптации в использовании программы.
    Программа проста и удобна в использовании.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ВС:Упрощенка Плюс 12
    Программа представляет собой идеальное решение для небольшого предприятия для ведения полноценного учета как по общей системе налогообложения, так и и по упрощенной системе (УСН).
    Программа состоит из модулей:
    ∙ Бухгалтерия.
    ∙ Зарплата и кадры.
    ∙ Склад.
    ∙ Торговля.
    В программе можно вести любое количество организаций!
    Специально для этой версии разработан новый подход к ведению книги учета доходов и расходов, основанный на заполнении журнала хозяйственных операций обычными проводками. Это позволяет вводить данные хозяйственные операции только один раз.
    Бухгалтерский учет:
    ∙ Ведение учета по УСН, Общий режим налогообложения, ЕНВД
    ∙ Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур
    ∙ Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей
    ∙ Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие
    ∙ Разные способы ввода проводок: с помощью типовых ! операций, проведения документов, вручную
    ∙ Клиент-банк
    Расчет заработной платы:
    ∙ Любое количество произвольных начислений и удержаний
    ∙ Ведение лицевых счетов сотрудников
    ∙ Учет рабочего времени
    ∙ Расчет НДФЛ, социальных налогов
    ∙ Автоматический расчет пособий
    ∙ Автоматический расчет оплаты основного и дополнительного отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск
    ∙ Любые виды выплат заработной платы (авансы, межрасчетные выплаты и пр.)
    Кадровый учет:
    ∙ Формирование списка сотрудников и их личных карточек по форме Т-2
    ∙ Формирование и печать кадровых приказов, штатного расписания
    ∙ Табель учета рабочего времени
    ∙ Персонифицированный учет
    Торговля:
    ∙ Формирование цен, скидки, многовалютность
    ∙ Прайс-листы. Печать ценников
    ∙ Журнал счетов
    Склад:
    ∙ Учет товарно-материальных запасов
    ∙ Ведение складского учета независимо от других служб
    ∙ Резервирование товаров на складе
    ∙ Контроль за! образованием отрицательных остатков
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.8.1
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском и др.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ВС:Бухгалтерия с Зарплатой и Кадрами 12
    Функциональные возможности программы ВС:Бухгалтерия:
    Бухгалтерский учет
    * Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
    * Учет основных средств.
    * Учет товарно-материальных запасов и услуг.
    * Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
    * Учет операций по расчетному счету.
    * Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
    * Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
    * Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.
    * Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
    * Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей.
    * Актуальные формы отчетности.
    * Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
    * Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, ! проведения документов, вручную.
    * Клиент-банк.
    Расчет заработной платы
    * Любое количество произвольных начислений и удержаний.
    * Ведение лицевых счетов сотрудников.
    * Учет рабочего времени.
    * Расчет НДФЛ с учетом любых видов вычетов: стандартных, имущественных и прочих, учет данных с предыдущего места работы.
    * Расчет ЕСН с учетом регрессивной шкалы, инвалидности сотрудников, любых шкал ЕСН.
    * Автоматический расчет пособий по нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком (детьми).
    * Автоматический расчет оплаты основного и дополнительного отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск.
    * Любые виды выплат заработной платы (авансы, межрасчетные выплаты и пр.).
    * Гибкий механизм формирования проводок по начислению заработной платы.
    Кадровый учет
    * Формирование списка сотрудников и их личных карточек по форме Т-2.
    * Формирование и печать кадровых приказов, штатного расписания.
    * Таб! ель учета рабочего времени.
    Персонифицированный учет
    ! * Персо нифицированный учет сотрудников с формированием всех необходимых документов и файла для передачи в Пенсионный фонд.
    Сервисные режимы программы ВС:Бухгалтерия 7.3:
    * Любое количество организаций в одной базе данных.
    * Общий режим и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
    * Возможность создавать свои печатные формы документов и отчетов.
    * Автоматическое обновление через Интернет.
    * Работа с базой на Flash-накопителе.
    * Импорт данных из 1С.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Office 2.36
    Form Pilot Office - программа, позволяющая создавать документы *.cfp для работы с клиентами и партнерами. Специальные поля документа *.cfp будут доступны для заполнения в бесплатной программе Filler Pilot.
    Программа поддерживает функции:
    -заполнение одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...).
    -заполнение многостраничных документов, сохранение в PDF.
    -создание документов для работы с клиентами и партнерами.
    Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой
    другой программы, поддерживающей функцию печати. Созданный или заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    НАМИБ - Управление недвижимостью 2.67
    Управление недвижимостью. Программа управления арендой и продажей объектов.
    - Управление эксплуатацией объектов и учет коммунальных платежей.
    - Хранение всех документов и договоров.
    - Комплексный управленческий учет всей деятельности самого предприятия – доходы, расходы, содержание, сотрудники, налоги, зарплаты, документооборот.
    - Контроль доступа и разграничение прав. Неограниченное количество пользователей.
    - Дистанционная работа системы.
    - Легкий, интуитивно-понятный, дружественный интерфейс.
    Идеальное комплексное решение для управления торговым центром, офисным центром, агентством недвижимости, управляющие компании.
    Управление недвижимостью и арендой. Управленческий учет.
    Профессиональная электронная система!
    Ваш бизнес всегда с Вами
    Комплексное решение
    - управление арендой офисного центра
    - управление арендой торгового центра
    - управление арендой предприятия
    - управление сетью объектов
    - управление агентств! ом недвижимости
    - управление клиентами
    Доступ к данным с любого компьютера и любого места
    - всегда оперативная информация
    - любое количество пользователей
    - разграничение прав доступа
    - удобный интерфейс пользователя
    Удобно! Надежно! Эффективно!
    - бесплатная установка программы
    - бесплатные обновление программы
    - не нужно иметь собственные серверы
    Просто попробуйте - установите программу и пользуйтесь бесплатно!
    Основные функции программы управления недвижимостью:

    Управление арендой:
    - передача зданий, помещений в аренду.
    - контроль состояний объектов сдано / свободно.
    - объекты публикуются на сайте actualrealestate.com в разделе «Аренда».
    - отчеты эффективности управления арендой.

    Управленческий учет:
    - учет договоров обслуживания и эксплуатации зданий (ремонт, услуги сторонних организаций и т.п.)
    - учет банковских счетов.
    - учет касс.
    - учет расходов сотрудников (выдачи из ! касс, авансовые отчеты).
    - отчеты финансового контроля и м! ониторин га.
    - хранение копий всех документов.

    Продажа объектов недвижимости:
    - выбранные объекты публикуются на сайте в разделе «Продажа»
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СОЗ ПФ 4.1
    Программа для формирования и сдачи отчетности по единому социальному взносу в Пенсионный фонд Украины, начиная с ручного ввода (или загрузки из других систем: 1С, Парус, АРМ ЗС) к печати и экспорта данных в электронном виде.
    Автоматический расчет ключевых значений, контроль ввода, групповые операции при работе с данными.
    Отчеты в электронной форме можно шифровать и подписывать ключами электронной цифровой подписи и отправлять в Центр обработки отчетов Пенсионного фонда Украины.
    Функциональные возможности и характеристики:
    - поддержка неограниченного количества страхователей;
    - автоматический расчет сумм страховых взносов, а том числе и по минимальной заработной плате;
    - комплексный ввод и редактирования данных для групп застрахованных лиц;
    - импорт готовых данных отчетов из других систем в TXT, DBF и PFZ форматах;
    - направленная навигация по объектам форм ввода отчетов для ускорения ввода данных;
    - усиленный контроль документов отчетнос! ти;
    - контекстный поиск в реестре сформированных данных;
    - печать документов и отчетов;
    - экспорт отчетов в электронном виде в установленный формат для передачи в Пенсионный фонд;
    - создание архива базы данных и восстановления из него;
    - собственная система управления базами данных;
    - возобновление предыдущих версий.
    ShareWare | Украинский
    Подробнее >>>

    Помощник арбитражного управляющего 2.5
    Комплексно-правовая система «Помощник арбитражного управляющего» — автоматизация полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства — от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
    Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
    Основные функции программы:
    — Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению.
    — Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства (запросов, уведомлений, извещений, писем, жалоб, договоров, актов, исков, пакетов документов для проведения собраний кредиторов, торгов и т.д.). Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повсед! невной практике. Всего в системе более 400 документов, в том числе и по новой редакции Закона о банкротстве.
    — Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств, генерирует реестр на любые даты.
    — Облегчает учет и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу.
    — Возможность расчета вознаграждения АУ согласно редакции Закона о банкротстве от 17.12.2009 года.
    — Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны плана внешнего управления.
    — Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении фина! нсового анализа и учета доходов/расходов арбитражного управляю! щего по ведению процедуры.
    — Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов.
    — Удобная работа с большим объемом информации — настройка таблиц, удобная система фильтров, печать всевозможных списков.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    ВС:CRM 12
    Универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:
    Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий.
    Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы.
    Сотрудники - Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов.
    Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:
    Управление продажами
    - Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки.
    - Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
    - Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов.
    - Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
    - Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
    -! «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
    - Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
    - Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
    Складской учет.
    - Работа с обращениями. База знаний.
    Управление рабочим временем
    - Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
    - Планирование рабочей деятельности. Напоминания.
    Документооборот
    - Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
    - Прикрепление любых документов и файлов
    Управление маркетингом
    - Планирование рекламных кампаний.
    - Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
    - Произвольная сегментация клиентской базы.
    - Проведение почтовых рассылок.
    - Формирование отчетов.
    Управление проектами
    - Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения.
    - Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
    - С! оздание типовых проектов, шаблоны.
    Сервисное обслуживание!
    - Ор ганизация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
    - Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 11.01.2012
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Управление мастерской 2.3
    Программа для автоматизации мастерской, сервсиного центра по ремонту бытовой техники.
    - программа ведёт учет заказ-нарядов
    - учёт склада запчастей по партиям
    - рассчёт зарплаты мастеров по установленному проценту
    - рассчёт прибыли с итогами по месяцам
    - имеет блок интеграции с поставщиком запчастей для стиральных машин, холодильников ООО "Зип-М". автоматически добавляет из счетов Excel новые запчасти в справочник программы
    Журнал заказ нарядов содержит поиск, отбор и табличные поля текущего документа. Форма оформления наряда содержит реквизиты документа, панели услуг, запчастей и событий. В форме работает автозаполнение полей по первым введённым символам. В форму журнала встроены три панели с макетами отчётов: продажи, прибыль, зарплата. Отчёт продажи рассчитывает итоги по дням за текущую неделю с детализацией по выбранному параметру. Отчёт прибыль рассчитывает итоги по месяцам по схеме продажи - стоимость запчастей - зарплата - ежемесячные ! расходы. И наконец отчёт зарплата рассчитывает зарплату по месяцам с итогами по мастеру и детализацией по наряду.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Ollia 2.07
    Программа для для бара, кафе, ресторана и других предприятий общепита и предназначена для автоматизации рабочего места бухгалтера, администратора и официанта. Программа позволяет увеличить скорость и качество обслуживания клиентов.
    Возможности программы:
    - составление калькуляционных карточек и вывод их через программные пакеты MicroSoft Word, MicroSoft Excel и Блокнота;
    - составление меню трёх типов (простое, красочное и красочное с изображениями);
    - контроль за столиками заведения, ведение кассы и печать чеков, закрытие кассы (три варианта).
    Ollia 2.07 (калькуляционная карточка) имеет три режима:
    - Бухгалтер (полная работа с калькуляционными карточками).
    - Администратор (работа с клиентами при составлении Меню-Требование).
    - Официанта/Бармена (работа со столиками, заказы, чеки).
    Благодаря четырём видам настроек Ollia 2.07 (калькуляционная карточка) может удовлетворить, почти, любого требовательного клиента.
    Настройка програм! мы состоит из множества экономических величин, которые можно изменять, а также отключать, при необходимости. Так же имеется возможность ограничить доступ к программе при помощи различных вариантов паролей. Сама база данных, так же имеют вид зашифрованной информации.
    Программа Ollia 2.07 (калькуляционная карточка) имеет возможность изменять свой внешний вид, в неё встроено десять разнообразных скинов.
    Использование сортировок и Drag`n`drop, то есть перетаскивание при помощи мыши типов блюд и блюд, даёт возможность менять позиции всех элементов данных.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Home 2.36
    Form Pilot Home - программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
    Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF. Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное