Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Канада: День за днем...

  Все выпуски  

Канада: День за днем...


Доброго времени суток! С вами КАНАДСКАЯ ПАНОРАМА

Сегодня в выпуске:

METROLINX - ИДЕАЛьНЫЙ ТРАНСПОРТ ЧЕРЕЗ 25 ЛЕТ

Амбициозный план стоимостью в 50 млрд. долларов и рассчитанный на 25 лет, был опубликован во вторник вновь созданной недавно транспортной компанией Большого Торонто и окрестностей Metrolinx, которая будет осуществлять координацию и контроль над транспортными системами столицы Онтари, а также ее ближних и не очень близких пригородов.
Опыт других городов подсказывает, что лучше предоставить людям альтернативные способы передвижения по городу прежде, чем засталять их платить за проезд по дорогам на автомобилях.
Планы по значительной реконструкции транспортной инфраструктуры вписываются в правительственный провинциальный проект MoveOntario 2020.
Через 25 лет порядка 75% жителей Торонто и окрестностей будут жить в двух километрах или ближе от ближайшего маршрута метро, автобуса, трамвая или пригородного поезда - это почти в 2 раза больше, чем сегодня.
Если план удастся, горожане смогут добираться до своей работы за 45 минут или меньше - мечта любого жителя больших конгломератов.
За 25 лет, в частности, будет построено более 7 тыс. велосипедных дорожек. Информационная система позволит с помощью Интернета определить любому пассажиру лучший на данный момент маршрут передвижения.
Будет наконец проложена железнодорожная ветка, связывающая центральный вокзал Union Station и международный аэропорт имени Пирсона.
Вдоль улицы Eglinton - от Скарборо до "Пирсона" пройдет скоростная транспортная линия.
Новый транспортный коридор свяжет (с севера на юг) Ньюмаркет и 7-й хайвей.
Скоростные линии для автобусов будут проложены также в Гамильтоне.
Все дороги "400-й серии" будут реконструированы и продлены.

 

ОСТОРОЖНО: КИТАЙСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ!

Очередная отрава в пище: Федеральным агентством по контролю качества пищевых продуктов в сластях под маркой Nissin Cha Cha, в состав которых входит молоко китайского производства, обнаружен меламин, употребление которого явно не будет полезно для здоровья.
Cha Cha сделаны фирмой Yili Pure Milk, в продуктах которых был зафиксирован меламин и отозваны из продажи.
Десертные изделия продавалис в Канаде в 440-граммовой упаковке (два по 220 граммов) и имеют цифровой код: UPC 4 897878 550005.

НИЛ ДАЙМОНД - В ТОРОНТО

Концертный тур знаменитого автора и исполнителя собственных песен Нила Даймонда, с весны текущего года посетившего несколько европейских стран и давшего по всему миру несколько десятков концертов, будет продолжен. Из-за фантастического, как утверждают организаторы турне, успеха предприятия, к туру добавлены еще несколько концертов, благодаря чему Даймонд в декабре доберется и до Торонто (в сентябре он уже успел выступить в Виннипеге, Эдмонтоне, Калгари и Ванкувере). В Торонто выступление Нила Даймонда состоится в "ангаре" - спортивном комплексе Air Canada Centre. Билеты появятся в продаже в системе Ticketmaster в 11 часов утра в следующий понедельник - 29 сентября. (перевод Владимир Каневский, http://www.russians.ca)

Опасное соседство...

В результате исследования Агентства по здравоохранению и социальных служб Монреаля получены новые данные об амброзии.
В исследовании, проведенном группой доктора Луи Жака (Louis Jacques) и опубликованном в газете «Ле Девуар», развенчаны многие давние мифы об этом растении.
Во-первых, оказывается, что аллергические реакции в виде насморка и астмы вызывают сами растения, и наиболее выраженная реакция наблюдается в местах обильных посадок амброзии. До сегодняшнего дня считалось, что причиной аллергии является пыльца, разносимая ветром на большие расстояния.
Далее выясняется, что процент аллергических реакций у населения зависит, в первую очередь, от локального количества растений, а не от семейного анамнеза.
В исследовании также отмечается, что частота проявлений аллергических реакций не зависит от уровня доходов семьи, как это утверждалось в предшествующем исследовании.
Наибольшие скопления амброзии наблюдаются, согласно исследованию, в четырех зонах Монреаля:
район Pointe-de-l'Île на востоке;

район Dorval, Lachine и LaSalle на западе;

район Ahuntsic и Montréal-Nord на севере;

район Hochelaga-Maisonneuve на юге.

Городские власти ничего не знали...

В течение пяти лет через одну из сточных труб ливневой канализации в реку Святого Лаврентия сбрасывались сточные воды, содержащие фекальные колиформы, о чем не были уведомлены ни рыбаки, ни граждане, гуляющие в этой зоне.
Причиной послужил разрыв труб и неправильно выполненный отвод канализации завода Pratt & Whitney. Предприятие было в курсе проблемы, также как и Министерство окружающей среды Квебека.
Однако администрация города Лонгей, где находится предприятие, не знала о сложившейся ситуации, хотя именно городские власти определяют норму выбросов на своей территории. Тревогу поднял местный житель, обратившийся с жалобой в мэрию.
«У нас есть инспекторы, проверяющие наши канализационные сети, но поскольку это ливневая канализация частного предприятия, она не входит в наши сети», - пояснил представитель администрации Лонгея Франсуа Лараме (François Laramée).
Количество фекальных колиформ, сброшенных в реку предприятием Pratt & Whitney за период, начиная с 2003 г., намного превышает предельные значения, установленные нормой Министерства окружающей среды (400 фекальных колиформ на 100 мл воды). В июне 2006 г. отмечался максимум в 110 000 фекальных колиформ на 100 мл воды, а в сентябре 2007 г. концентрация достигла 370 000/100 мл воды.

400-летие Квебека. «Большая волна» останется во Франции
Городские власти Квебека отказываются везти в провинцию созданное во Франции произведение-инсталляцию «Большая волна» (La Grande Vague), приуроченное к празднованию 400-летия Квебека. Произведение квебекского художника Марка Линкура (Marc Lincourt) состоит из 400 книг, символизирующих 400 первых французских семей, переплывших Атлантический океан и основавших поселение. Премьер-министр Стефен Харпер осмотрел 10-метровую инсталляцию во время пребывания в Париже и выразил свое восхищение.
«Большая волна» понравилась публике многих городов Франции. Однако городские власти Квебека утверждают, что не располагают достаточными средствами для перевозки инсталляции из Франции в Квебек. Известно, что переговоры по перевозке произведения шли достаточно успешно; планировалось повторить путь, пройденный экспедицией Шамплена 400 лет назад. Но внезапно городские власти сообщили художнику, что перевозка произведения невозможна. Марк Линкур считает, что его произведение пришлось не по вкусу квебекским властям, однако представитель Виль-де-Квебек Жак Перрон это отрицает и объясняет, что администрации пришлось отказать и другим художникам, предлагавшим свои проекты, приуроченные к 400-летию Квебека. (
http://www.montrealrus.com)
Счастья вам и удачи! До новых встреч!
Свежие канадские новости на сайте http://canadetz.blogspot.com/  
редакция



В избранное