Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Канада: День за днем...

  Все выпуски  

Канада: День за днем...


Доброго времени суток! С вами КАНАДСКАЯ ПАНОРАМА ПЛЮС...

Сегодня в выпуске:

Несмотря на кризис, канадцы потратят больше денег на праздники

Согласно новому опросу, в этом году канадцы могут потратить больше денег в праздничный сезон, чем в прошлом. И это несмотря на недавние свидетельства того, что потребительское доверие значительно уменьшилось.
Чуть более половины респондентов опроса, проведенного финансовой консалтинговой фирмой «Deloitte», ответили, что собираются потратить не меньше денег, чем в прошлом году.
«Может показаться странным, но мы считаем результаты опроса позитивными и думаем, что объем продаж этого года будет выше, чем в прошлом году», – сказал эксперт фирмы Брент Хаулден. – «Однако канадским продавцам придется хорошенько потрудиться, чтобы заработать праздничную выручку, так как покупатели будут смотреть в первую очередь на цену и искать выгодные сделки».
Между тем, 40 процентов опрошенных признались, что потратят меньше денег, чем в прошлом году. В 2007 году этот ответ дали лишь 25 процентов респондентов.
В результате недавнего исследования канадского отделения организации «Конференс борд» выяснилось, что потребительское доверие в октябре снизилось до рекордно низкой отметки за последние 25 лет в связи с глобальным экономическим кризисом.
Уменьшение цен на бензин поможет сэкономить канадцем больше денег, однако 83 процента опрошенных признались, что все равно будут стараться делать покупки на распродажах.
Снижение курса канадского доллара также станет причиной того, что больше покупок будет сделано в Канаде: 41 процент респондентов хотят ехать за покупками в США. В прошлом году на юг для шопинга собирались 64 процента человек, принявших участие в опросе.
Также значительно уменьшится количество покупок, сделанных через интернет: 63 процента опрошенных сказали, что не собираются делать онлайн-заказы.
Согласно опросу, в этом году больше всех хотят сэкономить жители Торонто и Ванкувера.
Опрос проводился с 29 сентября по 9 октября, в нем приняли участие 2847 канадцев.

Премьер-министр согласился ускорить инвестирование в инфраструктуру

Федеральное правительство и канадские провинциальные и территориальные лидеры согласились в понедельник ускорить инвестирование в инфраструктуру для увеличения темпов развития экономики во время глобального экономического кризиса. Об этом сообщил премьер-министр Канады Стивен Харпер.
«Я думаю, мы все согласны с тем, что надо увеличить инвестиции в инфраструктурные проекты», – сообщил он журналистам после трехчасового рабочего ленча в Оттаве. – «Это поможет поддержать общую экономическую активность. Я уверен, что это случится уже в течение следующего года».
Харпер также сообщил, что министры прибыли на встречу с рядом «общих вопросов» по пенсионному регулированию, и добавил, что надеется на пересмотр личных пенсионных фондов главным государственным учреждением, контролирующим пенсионные вопросы.
Несколько премьеров предложили, чтобы обязательный возраст канадцев, конвертирующих средства из своего зарегистрированного пенсионного сберегательного плана в пенсию, был увеличен для повышения ликвидности сбережений. Сейчас этот возраст составляет 71 год.
Премьер Ньюфаундленда и Лабрадора Дэнни Уильямс, проводивший во время последних федеральных выборов кампанию против консерваторов, назвал тон переговоров «душевным» и отметил, что они с Харпером обменялись рукопожатием в начале и конце встречи.
Премьеры Онтарио Далтон МакГинти и Квебека Жан Шаре вели серьезную дискуссию о принятии мер по спасению промышленного сектора их провинций, особенно автомобильной индустрии.
После совещания премьер-министр сказал, что правительство «хорошо осведомлено» о «глубине проблем», с которыми столкнулись многие компании автомобильного сектора, а также о действиях, которые предпринимает американское правительство, чтобы помочь автомобильным гигантам пережить экономический кризис.
В разговоре с журналистами МакГинти сказал, что Стивен Харпер и министр финансов Джим Флагерти высказали свое пожелание помочь семьям работников автокомпаний в свете сокращения рабочих мест.
Премьер Онтарио также сообщил, что они с Шаре поговорили с премьер-министром об одном очень дорогом инфраструктурном проекте, который, как считают премьеры провинций, помогут в развитии экономики – о скоростной трамвайной линии между юго-западной частью Онтарио и Квебек-сити. Харпер ответил, что его правительство пообещало подробно рассмотреть этот вопрос.(
http://www.winnipeg.ru/)

Тысячи людей собрались на День Поминовения

Тысячи людей, включая рекордное количество пришедших в музей Military Museums, посетили церемонии, посвященные Дню Поминовения в Калгари для оказания почести погибшим и ныне служащим солдатам.
Среди девяти тысяч человек, которые пришли в Military Museums, было много ветеранов, служащих вооруженных сил, курсантов и британских солдат военной базы «Саффилд».
Пресс-секретарь музейного общества Эрин Борт сказала, что количество людей, посетивших церемонии, было «беспрецедентным». Десятки автомобилей остались на газонах вдоль Кроучайлд-трейл, чтобы люди смогли придти на служение.
Церемония, проведенная на улице прохладным, облачным утром, была особенно волнительной для членов семей и друзей солдат, недавно погибших в Афганистане.
Military Museums работал до семи часов вечера, а вход в этот день был свободным.
С 1899 года в различных конфликтах погибли более ста тысяч канадских военнослужащих. Во вторник отмечалась 90-я годовщина окончания Первой мировой войны, на которой было убито более 66-ти тысяч канадских солдат.
На церемонию в «Jubilee Auditorium» пришло столько людей, что пришлось транслировать мероприятие на мониторы, чтобы все могли его увидеть.
«Наши военные, бывшие и нынешние, являются сильными символами нашей страны. Они символизируют то, кем мы есть, чего нам удалось добиться, во что мы верим и откуда черпаем вдохновение», – сказал в выступлении мэр Калгари Дейв Броконье.
Чуть меньше людей также пришли к памятнику неизвестному солдату в Мемориал Парк и к главному терминалу Международного аэропорта Калгари, чтобы почтить память погибших солдат и их товарищей.
В 11 часов дня по всей стране все поезда компании «Canadian Pacific» остановились на две минуты молчания, а затем дали длинный гудок. Штаб-квартира компании расположена в Калгари.(
http://www.rusalberta.com)

Пять самых раздражающих привычек популярных сайтов

У крупных сайтов "с историей", как у старушек, есть несколько крайне раздражающих пользователей привычек. Портал Techcult.com описал пять самых нелепых и знакомых каждому из нас.
1. Текст на нескольких страницах  для увеличения числа просмотров

Замечали когда-нибудь, как сайт Forbes размещает свои знаменитые списки самых-самых? Количество пунктов в списке точно соответствует количеству страниц, на которых этот список размещен, проще говоря, каждый раз для прочтения следующего пункта нужно переходить на новую страницу. Таким образом, увеличивается количество кликов в рамках одного текста. Они называют это "слайд-шоу", хотя честнее было бы назвать это "попытка выжать из каждого пользователя максимальное число просмотра страниц и заработать денег на рекламе". Кроме так называемых "слайд-шоу" используется практика разбивания одностраничного текста на две и более страниц. Иногда доходит до смешного: текст объемом 500 знаков "размазывают" по 3-4 страницам.

2. Реклама вместо главной страницы 

Набрав привычный адрес, ожидаешь увидеть главную страницу сайта. Если вместо этого на тебя глядит огромная реклама, невольно начинаешь думать, а правильный ли адрес ты ввел? Пользователям Сети при поиске нужной информации важна скорость, и если вместо требуемого сайта на них будет важно взирать реклама размером в пол-экрана, а в углу притулится маленькая ссылочка, ведущая на главную страницу, где гарантия, что пользователи просто не пойдут на другой сайт?

3. Отсутствие ссылок на ресурс

Одна из основных заповедей владельцев сайта: если хочешь "привязать" пользователя к своему ресурсу, никогда не ставь ссылок на внешние страницы. Этим заблуждением до сих пор страдают самые приличные интернет-порталы. На самом деле,  "привязать" пользователя можно только хорошим и интересным контентом. Впрочем, складывается впечатление, что многие уважаемые сайты до сих пор болеют этой "детской болезнью" Интернета, не проставляя ссылки и вынуждая заинтересовавшегося пользователя "гуглить" для получения интересной информации.

4. Всплывающие окна

На дворе - конец 2008 года, а уважаемые ресурсы до сих пор прицельно расстреливают нас дурацкой рекламой во всплывающих окнах. Только углубишься в интересную статью - ба-бах! - и прямо перед глазами появляется ярко раскрашенная и мигающая реклама с призывом что-нибудь купить. Мало того. Она еще и движется вместе со скроллингом, так что ее приходится преследовать курсором мыши и изрядно попотеть, прежде чем найти кнопку "Закрыть".

5. Регистрация для доступа к контенту

Некоторые информационные сайты очень любят требовать регистрации для допуска к своему Очень Ценному Контенту. Если в некоторых случаях процесс регистрации можно оправдать, то  другим нет прощения! Мало того, что регистрация отнимает время и силы, так еще, честно говоря, и нет особого желания делиться со всеми подряд своей почтой, домашним адресом и полным именем. Пользователей настолько раздражает постоянная необходимость где-то регистрироваться, что огромной популярностью стали пользоваться сайты, предоставляющие действующие логины и пароли, что позволяет пропустить процесс регистрации.(Point.Ru)

***К одесситу подходит приезжий с чемоданом:
- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет железнодорожный
вокзал?
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!

Здоровья вам и удачи! До новых встреч! 
Еще немного новостей здесь:
http://community.livejournal.com/canada_nation/ Присоединяйтесь!


редакция  


 



В избранное