Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Aperock

  Все выпуски  

Новости сайта Aperock: Музыкальные книги, самоучители, нотные сборники


На сайт APEROCK.UCOZ.RU добавлены книги:

В. Август. Цыганские мелодии. Шесть импровизацийАвтор: В. Август
Год: 1996
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Сборник содержит шесть мелодий-импровизаций на цыганские темы для шестиструнной гитары.

 

 

 

И. Авалиани. Класс ударной установки в детской музыкальной школеАвтор: И. Авалиани
Год: 2013
Издательство: С-Пб.: самиздат
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

От автора: "Многие годы я обучаю детей и взрослых. Знакомство с инструментом у всех происходит по разному. Кто-то пройдёт моё пособие за 3 года, кто-то за 3 месяца. Главное для меня - сотворение грамотного музыканта. Базовая техника игры на ударной установке даётся последовательно, от простого к сложному.

Только освоив простые ноты (четверти и восьмые) в первой части, рекомендуется притрагиваться к простейшим ритмическим рисункам второй части. Только пройдя триоли в первой части, целесообразно начинать знакомство с джазовой третьей частью. Каждый ритмический рисунок несёт практическую ценность: элементарные фигуры аккомпанемента необходимо играть с популярной, роковой, джазовой музыкой (под записи и по-возможности в музыкальных ансамблях).

Практика показывает, что этюды необходимо учить наизусть. Парные этюды можно играть подряд (как один этюд). Упражнения лучше играть кратное 2-м количество раз (2, 4, 8...), и лишь когда материал хорошо освоен, можно играть их подряд, развивая технику чтения нот "с листа". Аппликатура специально отсутствует (разные педагоги - разная техника).

Первую часть можно играть руками (палочками на пэде, малом барабане, ладонями по столу, по коленям и пр.), ногами (стопами по полу: носками, пятками, всей стопой или на двойной педали на большом барабане, пэде и пр.).

Вторая часть посвящена рок-музыке, так как, по глубокому убеждению автора, нельзя приобщать музыканта к джазу, не ознакомившись с роком! Третья часть - основы джаза. Последние упражнения и этюды не просты, не стремитесь играть их быстро.

Использование метронома приветствуется (но в меру)".

М. Тимофеева. Аккомпанемент. Аранжировка. Импровизация. Краткий курс с пояснениямиАвтор: М. Тимофеева
Год: 2013
Издательство: эл. издание
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Это небольшое издание предназначено для тех, кто хочет научиться импровизировать, делать самостоятельные аранжировки, подбирать любимые мелодии на слух и грамотно аккомпанировать.

 

 

 

Э. Фиск. Американский букет. Популярная музыка для гитарыАвтор: Э. Фиск
Год: 1998
Издательство: Теодора Прессера
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Американский букет. Популярная музыка для гитары". Редакция Элиота Фиска.

 

 

Д. Сильвермен. Народные блюзы Америки. Для голоса с фортепианоАвтор: Д. Сильвермен
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Особенность данного сборника заключается в том, что подавляющее большинство напечатанных в нем блюзов создано не профессиональными композиторами и поэтами, а является продуктом творчества народных певцов. Песни, опубликованные в сборнике, являются превосходными образцами народной поэзии, глубоко и образно выражающие сокровенные мысли простых людей, их печали и страданья, надежды, стремление к счастью и свободе. В отличие от профессиональных блюзов содержание большинства блюзов из сборника Джерри Сильвермена связано с острой социальной тематикой.

 

Л. Афшар. Пять популярных персидских баллад для гитары солоАвтор: Л. Афшар
Год: 2000
Издательство: Mel Bay
Страниц: 15
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Пять баллад выбраны из персидского фольклора. Их аранжировка выполнена наиболее близко к оригинальным мелодиям. Это те баллады, которые популярны среди жителей Персии - старых и молодых - и в настоящее время. Они родились в различных частях Персии, там, где люди говорят на разных диалектах. В процессе аранжировки автор постарался сохранить все нюансы и «украшения» первоисточников.

 

Э. Л. Уэббер. Популярные мелодии для шестиструнной гитарыАвтор: Э. Л. Уэббер
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Нотное издание включает в себя популярные мелодии для шестиструнной гитары известного английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера. Аранжировка для гитары Джона Зарадина.

 

 

А. Хосе. Romancillo Infantil для гитарыАвтор: А. Хосе
Год: 1994
Издательство: Музыкальное издательство Opera tres
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Romancillo Infantil - возможно, первая работа композитора Антонио Хосе (Бургос, Испания, 1902-1936), написанная им для гитары. Позднее он напишет свою знаменитую Сонату (1933) для этого же инструмента в ответ на просьбы его друга, гитариста Регино Саенса де ла Маза, также родившегося в Бургосе.
Творчество Анонио Хосе вобрало в себя два различных направления: с одной стороны его музыка подвержена влиянию модернизма (импрессионизма и неоклассицизма), с другой - традиционных народных ритмов и мелодий его родной области, Кастилии.
Темой для Romancillo Infantil послужил танец a lo agudo, музыкальное сопровождение которого основано на хорошо известной бургосской народной песни, включенной в песенник El Folklore de Castilla (1902), составленный Федерико Олмедой. Антонио Хосе использовал этот мотив в первом действии своей сюиты Suite ingenua. В оригинале пьеса написана для гитары, но позднее появилась также версия и для фортепиано.

П. Бережанский. Абсолютный музыкальный слух. Сущность, природа, генезис, способ формирования и развитияАвтор: П. Бережанский
Год: 2000
Издательство: МГК им. П.И. Чайковского
Страниц: 101 (44)
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

В предлагаемом издании впервые в отечественной и зарубежной музыкальной психологии дано научное объяснение феномена абсолютного слуха. Анализ результатов ранее проводившихся исследований и собственная теоретическая и экспериментальная работа автора привели к разработке эффективного способа формирования и развития этой ценной, считавшейся врожденной музыкальной способности.
Книга адресована музыковедам, психологам, преподавателям и студентам музыкальных учебных заведений, всем интересующимся вопросами психологии музыкальных способностей, а также музыкантам, желающим воспитать у себя или усовершенствовать уже имеющийся абсолютный музыкальный слух.

Б. Миллер. Техника свипового штриха. Игра на гитаре на максимальной скоростиАвтор: Б. Миллер
Год: 2014
Издательство: Guitar Foundry
Страниц: 71
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Когда Вы начнете заниматься по данной книге, то скоро заметите, что она составлена несколько по-другому и отличается от «стандартного» подхода, который используют большинство гитаристов при игре техникой свипового штриха. Это сделано умышленно, так как у «стандартного»
подхода есть недостатки. По моему опыту игры на гитаре и обучению технике игры свиповым штрихом (что является очень широким понятием) я обнаружил, что большинство гитаристов пытаются сразу же погружаться в исполнение больших и эффектных свиповых паттернов, пытаясь играть их техникой свипового штриха на всех шести струнах по всему грифу. На самом деле данный подход принесет наименьшие результаты, чем ожидалось. Секрет мощной и действенной техники свипа заключается в терпеливой отработке того, что я называю «фрагментами» - это маленькие паттерны, играемые техникой свипового штриха, которые, после их овладения, могут быть собраны воедино для создания больших
(по сути неограниченных) сложных фигур, исполняемых техникой свипового штриха. Я искренне надеюсь, что при прилежной и сконцентрированной практике с Вашей стороны, Вы добьётесь успеха в раскрытии такого неисчерпаемого источника музыкального материала, как техника свипового штриха. Используйте её, чтобы усилить Ваши собственные способности звукового «уничтожения». Наслаждайтесь!


В избранное