Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать свою музыку, или Общество НЕПОНЯТЫХ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет всем подписчикам!
        Поздравляю всех НЕПОНЯТЫХ, появился первый НЕПОНИМАЮЩИЙ «злодей», который хотел
научить меня правильно продавать диски :))

Итак, сначала письмо (наша с ним короткая переписка), потом комментарии:

***
> x> Как продавать музыку, могу подсказать. (Видел как это удачно делают другие)

>  Я понимаю, о чем вы. Опыт такой продажи и у меня есть. Да и многие
>  наши местные музыканты так продаются, нарезают болванки и по турам по
>  Дальнему Востоку. Но есть еще и те, кто концерты не дает -
>  электронщики например(мертвые музыканты:))). Но вообще-то я имел
>  ввиду лицензионные тиражи покрупнее. Например как продать, скажем,
>  4000 дисков в тех городах, куда обычно нелегкая не заносит.

То есть ты уже стабильно продаешь 200-300 дисков. А хочешь 2-3 тысячи. Понятно.
Ну что, думай. Пожалуй, тебе и вправду пора определить цели (2 выпуск расслылки
только что прочитал). Вообще, не хотел отвечать на письмо. Складывается такое
впечатление, что вот да, можно сделать то и сё, а как круто будет когда мы с
вами понаделаем делов... а пока что помечтаем. Да, если ты все-таки не продаешь
200-300 дисков, то неплохо бы начать хотя бы с 20-30. Продать хотя бы их. где-то
в рассылке у Штирлица было такое- "если вы хотите торговать нефтянными месторождениями,
то продайте для начала хотя бы канистру бензина". Что на 100% применимо и к дискам
и всему остальному. А ты о чем думаешь?- о спонсорах. И еще. В какой срок? 4
тысячи в неделю, 4 в месяц, 4 в год, 4 в 10 лет?

И что это за нелегкая тебя заносит/не заносит? Попробуй сам себя заносить.

> x> Затем на том же компьютере изготовить диски.
> x> На нем же изготовить обложку.
> x> К продаже готово.

> Опять-таки такого рода продукцию согласятся выставить на продажу
> наверно только очень хорошие знакомые. 

Наверно? А ты проверил?

> Я же думал по поводу того, как сделать официальный лицензионный тираж.
> А его можно изготовить на заводе, имеющем лицензию. Да и себестоимость
> диска, при относительно большом тираже, намного ниже сидиэровской болванки.

Ну как надумаешь- так и сделай. Потом мне расскажешь. Я бы замахнулся на большой
тираж сначала убедившись, что востребован маленький и средний. А потом бы взял
материал и пошел на завод, убедил бы в том (имея на руках ФАКТЫ продаж), что
продаваться будет и договорился насчет раздела полученной прибыли. Вся мысль.

> x> Как продать? Элементарно :) Надо дать концерт. После концерта устроить продажу.

> x> Это будет немного. Но ведь можно приехать в этот город еще раз. И еще. Уже
будет 
> x> больше. Потом уже диски
> x> можно распихать по музыкальным магазинам. (Можно и сразу но не сильно будут
   > x> брать. Чтобы брали
> x> сильнее можно рекламную акцию в магазине продумать. Например плакат. Во

> x> многих магазинах сейчас можно
> x> прослушать диски). 

> Это тоже будет дополнять все остальное. 

Ну это как посмотреть. То ли это будет дополнять, то ли с этого есть смысл НАЧАТЬ.

> На самом деле мне случайно повезло в
> том, что я знаком с некоторыми музыкантами из Питера, в частности
> гр.Иван Купала, мы с ними творчески близки, и через них мне удалось
> добраться до некоторых лейблов, но там только перспектива издать
> достойный релиз, но уж никак не заработать на нем. К примеру, один из Питерских
> лейблов предлагает 200 у.е. с тысячи дисков, и то, есть перпектива, что
> у них это будет плохо продаваться. А что для музыканта - 200 долларов,
> если он готовил свой альбом, скажем, года 3.

Это просто лохов вроде тебя, которые в себя не верят так разводят.

Да. В рассылку- можно :)
***

        Непонимающий, похоже, не воспринял, или не понял саму идею. Он пишет, удается
ли мне стабильно продавать 200-300 дисков? Что значит стабильно? Скорей всего
он имеет ввиду: напечатал 200, продал, если продалось, напечатал еще и т.д. Схема-то
конечно ясная, но она работает тогда, когда музыка – это бизнес. Т.е. изучаешь
то, что нравится публике, подстраиваешься под нее, и делаешь музыку с претензией
на то, чтобы стать звездой. Возможно, я несколько утрирую, но это относится и
к тем, кто так сказать, работает в жанре, т.е. вполне честно пишет музыку, но
в определенных рамках и традициях жанра, тогда он и имеет соответствующую публику,
с которой может экспериментировать.

Со мной дела обстояли иначе. Я писал свою музыку потому, что мне просто хотелось
это делать. Когда я ее писал, совершенно не думал о том, будет ли ее вообще кто-нибудь
слушать, и не предполагал никакой коммерческой деятельности в этой сфере. Просто
реализовывал свои творческие потребности. Я ее родил, и дальше она зажила своей
жизнью, практически без моего участия. Сначала поползла по друзьям, друзьям друзей
и т.д. Попала даже на радио. Я потихоньку делал еще. Музыка была моим хобби.
Не буду описывать всяческие ее трансформации за 10 лет. Из последних работ 2002-2003
годов, я составил сборник, и придумал ему цель – промо. И стал его распространять
безо всяких коммерческих целей. Точнее он стал распространяться сам, без моего
участия. Спрашивали, например, местные пираты: давай мы будем продавать твои
диски. На что я давал согласие, и какие там были тиражи, я не знаю. Знаю, что
диски стояли в магазинах.
Потом были разнообразные сборники местного значения, которые распространялись
после концертов, а также совместные работы с другими музыкантами. Могу точно
сказать о тираже, выпущенном в качестве промо-приложения к местному глянцевому
журналу. Это были 500 лицензионных алюминиевых шт.. Из истории с журналом вообще
не понятно,  кто кому промоушн делал, т.к. журнал сам по себе продается не ахти
как здорово, но экземпляры с дисками расхватали быстро. К тому же треки с этого
диска свободно лежат на местном музыкальном портале. Это было сделано до моих
ШСД-шных умозаключений. Я тогда РАБотал, а в свободное время – музицировал. А
сейчас я не вижу смысла в том, чтобы дальше, уже в коммерческих целях, продавать
на местном рынке эти свои работы. Они уже свое дело сделали. 

Смысл есть в том, чтобы продать 200-300 на «неместном рынке».:)) Ведь 4000 –
«большой» тираж, когда он лежит у тебя на столе. А когда он продается в 40 городах,
то это весьма скромный тираж, всего-то 100 шт. И моя идея заключается в том,
чтобы стимульнуть одних продать 100шт. чужих, тем, что кто-то продаст твои работы.
100 шт. – это конечно условно.

На счет помечтать. Рассылка только началась, к тому же есть люди, которые сами
подошли к подобной идее, но на чем-то стопорнулись. Таким образом, уже есть определенный
опыт, который можно анализировать. Ведь цель рассылки – не похвастать результатами,
а искать способы воплощения образа. А я ведь уже не РАБотаю, мне кроме как помечтать,
кушать нужно.:)

Штирлиц абсолютно прав. Только некоммерческая музыка – это не тот продукт, который
может помесячно альбомами штамповаться, как это делают попсорезы, чтобы адаптироваться
к изменчивому рынку:). Я не говорю о «мэтрах», которые уже нового не пишут. Шоубизнес-то
российский зарабатывает концертами, а не дисками. И с заводом вы не договоритесь
на большее, чем напечатать тираж. С тиражом будете разбираться сами, и со своими
фактами тоже. 

А тот продукт – это фильмы, например. Над одним я уже начал работать.

Если вы, Непонимающий, хотите дождаться результатов продаж первых 200 шт. моего
нового диска, вам придется подождать еще полтора года, как минимум, пока (если)
я его подготовлю.:))))

Удачи. Туман.
Пишите на radiotuman@yandex.ru . Если не хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано в этой рассылке, предупреждайте пожалуйста заранее.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное