Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать свою музыку, или Общество НЕПОНЯТЫХ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет всем подписчикам!
Письмо:

***
По поводу всяческих непризнанных музыкантов и исполнителей, которые пишут в рассылку:Месяц
назад,  был я в гостях, в Питере, у одного из звукооператоров студии Андрея Тропило
"Антроп", - того самого, под чьим лейблом выходили в советское время пиратские
(!) пластинки фирмы "Мелодия" http://www.antrop.ru. Именно на этой студии записывались
первые альбомы БГ, Алисы, Кино и т.п. Сам я к звукозаписи никакого отношения
не имею, но хочу поделиться следующими наблюдениями.Студия занимает собой трехэтажное
здание бывшей фабрики грампластинок. На первом этаже цех по производству CD и
DVD дисков, на втором типография,печатающая этикетки для дисков, а на третьем
собственно и располагается студия звукозаписи.

То есть присутствует весь производственный цикл в одних руках. Цены на звукозапись
в 2 раза ниже, чем в других Питерских студиях ($10 час вместо, скажем $20 на
студии ДДТ ). Записать и выпустить минимальным тиражом диск стоит по минимуму
порядка $1500. Сейчас в Питере очень большое количество вполне достойных групп,
которые хотят записать свой альбом. От желающих нет отбоя. Студия работает круглосуточно.
В чем фишка:    Сам Андрей Тропилло - всем известный меценат и готов записывать
и издавать звукозаписи в долг, под будущие продажи дисков, или совсем бесплатно.
Но при одном маленьком условии - МУЗЫКА ДОЛЖНА ЕМУ ЛИЧНО ПОНРАВИТЬСЯ. Конечно
же, речь идет о рок музыке во всех её проявлениях. Попсу "Антроп" записывает
с
крайним омерзением и только при сильной нехватке денег. Это бывает, если все
студийное время отдается под филантропские проекты Тропилло, а расходы возмещать
надо. 

К чему это я: - на территории СНГ имеется место, где можно получить партию своих
собственных аудиодисков, невкладывая не копейки! Так что всё это нытьё о том,
что кто-то страшно талантлив но непризнан- враки,  либо талантлив и твоя музыка
просто понравиться и её запишут и издадут, либо можно уже просто постепенно начинать
об этом забывать. Повторяю - речь идет именно о "некоммерческой" изначально музыке.

Теперь о главном, для того, чтобы какая-то аудиозапись понравилась Тропилло,-
он должен, как минимум её услышать хотя бы раз :). Соответственно, при приведенном
выше раскладе, желающих дать ему послушать своё, невероятно много. Никаких официальных
прослушиваний он не проводит. Пробные компакт-диски и аудиокассеты, присланные
по почте или доставленные каким-либо другим заочным способом, - регулярно, мешками,
выкидываются на помойку. Не говоря уже о том, что MP3-файлы, присланные по адресу
antropstudio@yandex.ru никто не слушает. Это не потому, что там все такие гады,
а потому, что всё физически прослушать невозможно. Рецепт подсказал тот мой знакомец,
у которого я был в гостях. Нужно либо поймать Тропилло в "неофициальной" обстановке,
либо, что легче, подкатить к одному из 5
звукооператоров студии, мнению которых он доверяет. Ну в общем вот вам и НЛП
и ТРИЗ и ОДИ и искусство переговоров, всё в одном флаконе. Не на чем не основанная
уверенность в себе крайне необходима, но не достаточна. Нужно, чтобы в музыке
что-то было живое, лажа тут точно не прокатит.

***
Здесь все справедливо. И «НО» заключается именно в количестве материала, который
нужно перелопатить доброму меценату, что физически сделать невозможно. Своих
питерских много, а как быть непитерским? Да и как исключать такие моменты, когда
что-то кому-то не нравится? Ведь не факт, что не найдется тот, кому понравится.
Даже если есть возможность прослушать большое кол-во материала, это превращается
в своеобразную рутину, а в таком состоянии трудно адекватно оценивать. Мне хорошо
 знакомо отношение к музыке людей, работающих на музыкальном радио. Люди замыкаются
на какой-либо конкретной эстетике и с трудом воспринимают иную.
Вот еще что, я не выступаю за популяризацию какой-либо музыки. Мне интересна
идея предоставления выбора самому слушателю, без особой опоры на авторитетные
мнения.


Письмо к вопросу о «секретах мастерства»:
***
  На счёт записи каких-то видов деятельности - неплохая идея.
  Сам я занимаюсь Евроремонтами. Есть желание запечатлеть весь
  ремонт, шаг за шагом, на цифровой фотоаппарат и продавать через
  магазины цифровых товаров в Интернете. Жду подходящего ремонта!
  А какие бумажки нужны для издания видео кассеты? Вы занимались уже
  этим вопросом? Можете дать советы на будущее?
***
Мне кажется, в проекте необходимо существование звена, которое бы занималось
этими вопросами. Вообще, насколько я понял, чтобы что-либо растиражировать, нужно
в организацию, которая имеет лицензию на копирование аудио-визуальных материалов,
предоставить письмо, подтверждающее наличие у вас авторских прав на то, что будет
растиражировано.



Выдержки из письма от Эдуарда Акимова, о том, что уже сделано (для тех непонимающих,
кому нужны конкретные результаты) в области создания информационной среды:

***
В этой области уже сделано довольно много.

Мы с Максудом Рахматуллаевым (он иногда появляется в Новостях ШСД)
организовали проект Ворота.биз. Специально под эти дела.

На сегодня активно раскручиваем туристический бизнес. В рамках проекта
существует уже несколько ресурсов:

1. Эзотерика ПРЕДпринимательской деятельности -
   http://shsd.vorota.biz
   это сайт о практическом применении идеологии ШСД. В принципе чисто
   мой. Я там в одиночку все делаю. К сайту есть одноименная рассылка
   http://subscribe.ru/catalog/economics.school.esoterica -
   1270 подписчиков на сегодня, серебрянная
   Легко можем проводить свою политику через эти ресурсы.
2. Бронирование номеров в гостиницах -
   http://hotels.vorota.biz
3. Турдик Кетдик
   http://turdik.vorota.biz
   Сайт о путешествиях, городах и странах. Я там готовлю на каждый
   город, разделы посвященные культуре и искусстве, можно будет тоже
   использовать для рекламы.
4. СИМБирский.БИЗнес.портал
   http://www.simb.biz
   Мой проект в Воротах. Попытка создания городского метапортала. Т.е.
   на центральный домен будут вешаться еще тематические сайты,
   запланировано где-то около 40. Но пока не успел ни одного
   реализовать. Это хостинг мой.

На всех ресурсах дизайнером и программистом выступаю я.

Сейчас в проекте где-то около 20-40 партнеров, в смысле от самых
активных до самых неактивных, но которые могут поддержать все проекты
Ворот.биз.

Суммарная аудитория в рассылках где-то 5-15 тыс., в зависимости от
того сколько человек прогонят наши материалы в своих рассылках. У
Максуда около 3-4 тысяч, он прогонит без вопросов.

Есть специальный сервис, делает Саша Журавлев из Владивостока. Мы им
активно пользуемся.

Суммарная аудитория на всех сайтах порядка 2-2,5 тыс. в месяц. В
принципе есть от чего оттолкнуться.

Начать есть с чего, а потом можно будет и центральный портал
организовать. Правда я не знаю, как организовать вещание, но это дело
техники, разберемся я думаю.

ЭА>> Более подробно о том в чем заключается идея Вы можете прочесть
ЭА>> на сайте журнала Результат, в моей статье:
ЭА>> http://www.rezultat.com/archive/03-2003/071
>    А, понял, сейчас прочту.
В принципе эту идею я сейчас хочу немного переработать в другой вид.
Делать "Аудио-Гид", "Видео-Гид", принцип тот же как описан, как ДиДжей
ты должен понимать, что такое микс :), такие диски можно продавать, и
попутно формировать каналы сбыта. На авторское право в этом случае мы
не нарываемся, оно слишком гибкое и позволяет использовать фрагменты
произведений в образовательных и т.п. целях без согласования с
автором. На эти же дисках мы уже можем делать рекламу исполнителям,
которые войдут в Общество Непонятых.

По крайней мере с этого можно начать.
***

ДиДжей я потому, что на рамблере уже был зарегистрирован туман, и первое, что
мне пришло в голову при регистрации почтового адреса, это прибавить две буковки
к туману…:))) Но, тем не менее, что такое микс я знаю. И о производстве сборников,
как промо-материалов уже думал. По поводу организации Интернет-вещания еще раз
хочу обратить внимание на ресурс www.live365.com . Это что-то вроде subscribe.ru
, только для потокового вещания.:)


Из письма Валерия Мосолкина:
***
>Нужно придумать ходы по взаимодействию с локальными СМИ

а ходы и не надо искать, надо сразу создавать свои СМИ (газету). Как? Пройду
сам этот путь напишу. А Роман и Алексей Романенко (редактор ж.РЕЗУЛЬТАТ) уже
этот путь прошли. У Романенко эта "сеть" уже работает - партнерская
программа. Существует кольцевая внутренняя по обмену информации.
И дополнение к SV (SUPERVISOR - диспетчер). Если иметь свою газету (тема
ОБА, ШСД и т.д.)(два своих редактора уже есть), вопрос местной рекламы
снимается. Создать две кольцевых - одну для "общего" пользования (для вновь
поступающих) и "закрытую" (платную) для коммерческой информации (для тех,
кто уже приступил к продажам "товара"). Ну а если еще создать клуб СД, с
аналогичным направлением, то ...!!!
Пока все. Жду критики.
С уважением Валерий.
***
Критику не умею.:)) Когда я говорил о взаимодействии с локальными СМИ, имел ввиду
следующее: Это нужно для того, чтобы заявить о существовании «наших СМИ». Когда
выходит, к примеру, новая газета, стоит дать ей рекламу в обычных (традиционных)
СМИ. Т.к. Интернетом (по статистике) пользуется относительно не большое число
граждан, из них 80-ти процентам пользователей, Интернет нужен сами знаете зачем:)))
Или реализовать какую-нибудь информационную программу, например для радио, которую,
кстати, можно производить централизованно, так же как газету.


Итого: Цель этой рассылки объединить людей, согласных с идеей создания «Сети
Некоммерчески-Мотивированных Продавцов» для реализации «товаров» из области их
некоммерческих интересов. Возможно, это должно звучать иначе, подскажите пожалуйста
как.

Задачи на сегодняшний момент:

1.      Производство продукта
2.      Поиск  кандидатов в продавцы среди творцов локально, в своем регионе.
3.      Поиск их же через Интернет (можно при помощи уже найденных кандидатов).
4.      СМИ-шное дело.

Для реализации 3-го пункта, мне кажется, нужно искать различные форумы, где обитают
творцы. Для этого помогите мне верно и компактно описать идею, чтобы это не выглядело
так, что я, непризнанный музыкальный гений, ленюсь (или мне не удается, из-за
того, что я делаю фуфло) обивать пороги звукозаписывающих компаний, и по этому
решил найти обходной маневр. Так как музыку я взял для примера (потому, что под
боком).

Пока все, удачи. Туман
Пишите на radiotuman@yandex.ru . Если не хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано в этой рассылке, предупреждайте пожалуйста заранее.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное