Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Визит" - рок-концерты в Европе

  Все выпуски  

Рок-новости от Rockhell.spb.ru #126


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добрый день, уважаемые подписчики рассылки сайта Rockhell.spb.ru!


Сегодня в номере:

1. Анонсы ближайших концертов
2. Избранные музыкальные новости


Анонсы ближайших концертов

(7 июля, Санкт-Петербург) Ленни Кравиц

Концерт состоится 7 июля 2005 года в Ледовом Дворце (Санкт-Петербург). Начало в 20.00.
Американский мультиинструменталист Ленни Кравиц родился 26 мая 1964 года в Нью-Йорке. В детстве на Ленни, сына телепродюсера Си Кравица и актрисы Рокси Роукер, в равной степени повлияли как багамская культура в Бруклине, так и еврейская культура в Манхэттене (его родители принадлежали к разным расам: отец - еврей, а мать - уроженка Багам). С самого детства Ленни был окружен разнообразной музыкой: в Нью-Йорке он слушал джаз и ритм-н-блюз, а переехав в Лос-Анджелес, он начал петь в Калифорнийском хоре мальчиков. Первым его альбомом становится "Let Love Rule" (1989), затем он выпускает "Mama Said" (1991) и роковый альбом "Are You Gonna Go My Way" (1993), который восторженно принимается критиками. Музыкант получает первые награды, включая премию MTV Video Music Awards за видеоклип на заглавную песню, а также две премии Grammy. В 1995 году Ленни выпустил свой четвертый по счету альбом "Circus", в котором отразилось все, что повлияло на его видение музыки - от Хендрикса до Леннона, и от Библии до фанка. Однако самой мощной работой Ленни стал альбом "5" (1998), который был удостоен премии Grammy за песню "Fly Away".
Звуковой и стилевой коллаж из хип-хоповых ритмов и рок-гитар, классические мелодии и антураж 21-го века - вот что такое "5", наиболее электронный альбом Ленни Кравица, и, без сомнения, его лучший диск. После того, как работа была закончена, Ленни сказал: "Во время записи этого альбома я чувствовал себя мальчиком с коробкой мелков, и вот мне удалось использовать все краски".
Кравиц никогда не признавал стандартов, границ или ограничений в музыке. Альбом "5" стал обворожительной смесью старого и нового, Ленни зрелого и Ленни сегодняшнего, он опять создал самого себя заново. "Запись альбома продолжалась восемь месяцев, потому что мне надо было как следует изучить этот новый музыкальный стиль", - говорит Кравиц.
Ленни всегда записывает все партии сам, работая в студии по 16 часов. В начале своей карьеры музыкант стал пионером тенденции возвращения к инструментальному звучанию, сейчас же он использует очень много высокотехнологичных инструментов. "Благодаря тому, что я работаю с каждым инструментом сам, у меня есть шанс собирать конечную композицию по кусочкам, подобно мозаике", - говорит Ленни.
На альбоме "5" чувствуются сильные изменения в звучании - Ленни стал старше и многое пережил. Несколько лет назад умерла его мать, что сильно отразилось на его музыке. "Thinking Of You", написанная в память о ней, стала одной из самых красивых песен в его творчестве. Ленни сам преуспевает на родительском поприще, и, конечно же, выражает свои эмоции в музыке. "Мне нравится быть отцом, - говорит Кравиц. - Мою нежность к дочке можно заметить в песне "Little Girl's Eyes", которая стала моим подарком ей на ее девятый день рождения".
В 1999 году Ленни еще больше набирает популярность: его кавер-версия песни Guess Who "American Woman" попадает в саундтрек к фильму "Austin Powers: The Spy Who Shagged Me" и буквально не выходит из хит-парадов. В 2000 году певец выпускает альбом "Greatest Hits", который расходится тиражом в 8 миллионов экземпляров. В следующем году Ленни выпускает очередной альбом, скромно озаглавленный "Lenny", за которым следует большое мировое турне.

Подробную информацию о стоимости билетов см. в разделе Концерты на сайте Rockhell.spb.ru

 

(8 июля, Москва) Фолк-фестиваль "Эклетника"

Фестиваль пройдет в ночь с 8 по 9 июля 2005 года в Клубе На Брестской (Москва, 2-я Брестская ул., 6). Начало в 21.00.
Фестиваль-манифест "Эклетника" - это попытка осмыслить через творчество различных современных музыкантов, художников, танцоров и других представителей творческих профессий два таких сложных и запутанных термина современного искусства как "Этника" и "Эклектика". Попытка разобраться в их проникновении и взаимовлиянии, в их этимологии и возникновении, в их деградации и развитии. А, разобравшись, обозначить. Обозначив, узаконить. Узаконив, объединить. А, объединив, дать жизнь.
И снова фестиваль "Эклетника" пытается примирить, казалось бы, непримиримые начала: Этнику и Эклектику, соединяя в одном концерте этно-электронику группы ВОЛГА и дарк-фолк-роковые композиции РАДЫ И ТЕРНОВНИКА с почти архаичной этникой Ивана Кирчука и славяно-кельтскими мотивами группы ВЕТЕР ВОДЫ. А еще даб от ГЛУПЫХ БЕЛЫХ и волынки ПОДСОЛНУХОВ.? И файер-шоу напоследок, залитое медовухой от Клуба на Брестской!
У "Эклетники" свой взгляд на праздник Ивана Купалы, впрочем, как и на все остальное.

В программе фестиваля выступления групп:
РАДА И ТЕРНОВНИК
ВОЛГА
Иван Кирчук (ТРОИЦА)
ВЕТЕР ВОДЫ
ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ
ПОДСОЛНУХИ

Информация о группах

РАДА И ТЕРНОВНИК. Программа "Заговоры" - готик-фолк-рок. Стержень программы - композиции, основа которых фольклорная мелодика и фольклорные же образы. Это то, как мог бы петь русский народ свои обрядовые песни, если бы Традиция не была прервана. В программе много новых песен - плач "Что же так холодно", "Душенька веселись", "Улетая на небо", "А не быть ветрам..." и пр. В концертной программе "Заговоры" легкие полуакустические композиции переплетены с жестким пост-рок-звучанием и внимательный слушатель заметит, что концерт скорее напоминает книгу, с сюжетом, интригой, кульминацией и финальным катарсисом. Близость Рады и Терновника народной традиции, в ее наиболее архаичных, праславянских проявлениях, прослеживалась всегда.
В начале 2005 года группа выпустила новый альбом "Женитьба", совместно с фольклорным ансамблем ЯСНЫЙ ДЕНЬ, исполняющим аутентичный русский фольклор. На этом диске русские песни естественно вплетаются в композиции группы РАДА И ТЕРНОВНИК. В продажу диск поступил с конца января 2005 года и на концертах группы можно приобрести новый альбом. Сейчас Рада и сотоварищи играют диковинную смесь фолк рока, арт-рока и готики. Их считают одними из основателей российского дарк-фолка и фолк-рока. Группа принимает участие в международных готических фестивалях и фолковых open air, существуя на стыке архаичного фолка и "темной" сцены.
Уникальный голос Рады, легко скользящий между бельканто и шаманскими заклинаниями в духе Диаманды Галлас, изысканный эротизм музыки сочетаются с яркой фольклорной основой мелодий и текстов. Группа не "использует" славянскую Традицию, а живет в ней, извлекая из прапамяти древние песни.

ВОЛГА. Уникальный проект на московской сцене, успешно сочетающий в своем творчестве новейшие электронные разработки, танцевальную ритмику и русский корневой фольклор. Языческая психоделия и ритуализм, аутентичные мелодии и тексты древней Руси - неотъемлемые компоненты перформансов ВОЛГИ.
В проекте участвуют вокалистка Анжела Манукян, специалист в области голосовых техник и "заговоров", электронщики и мультиинструменталисты Алексей Борисов (НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, F.R.U.I.T.S.) и Роман Лебедев (КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, ALIEN PAT HOLMAN, IDIORITMIK), а также художник и создатель оригинальных инструментов Юрий Балашов.
Проект регулярно гастролирует и выступает на международных фестивалях в России и за рубежом. Как правило, выступления проекта сопровождаются видеорядом, который в реальном времени создают известный московский VJ Роман Аникушин и парижский художник-концептуалист Олег Корнев. Музыка "Волги" одинаково хорошо воспринимается на открытых площадках, в танцевальных залах и клубах.

Иван Кирчук (ТРОИЦА). Родился в 1958 г. (г. Лида, Беларусь). Окончил музыкальное училище по специальности "дирижер академического хора". В 1985 году окончил Университет культуры по специальности "дирижер народного хора". Три года занимался в аспирантуре Института Искусствоведения Этнографии и Фольклора АН РБ по специальности "фольклористика".
Более 14 лет проработал в Минском училище искусств зав. отделением "Обрядовая деятельность и фольклор". И. Кирчук - автор многих программ и реконструированных обрядов и праздников для среднеспециальных и Высших учебных заведений Беларуси. Его уникальные работы неоднократно транслировались по Республиканскому Радио и Телевидением и Радиовещанию на Европу, Америку и Австралию.
И.Кирчук создал и руководил учебными фольклорными коллективами: ПРАДВЕСНЕ, БЛIСКАВIЦА, ДАБРАДЗЕI. Наиболее известным был ДЗIВА, которым И. Кирчук руководил около 10 лет.
С 1995 по 1998 года И. Кирчук был президентом Международного Детского Фонда "Сбереги Наследие". В эти годы он работал зам. директора Национального творчества детей и молодежи, руководил театром фольклора ДЗIВА, в котором занимались дети от 4 до 15 лет, народные мастера Беларуси. В это же время уже начинались смелые эксперименты в области народной музыки с группой ТРОИЦА.
В 1999 году И. Кирчук получил грант от Фонда Сороса и дал более 20 концертов в Боснии Герцеговине. В школах, больницах, кафе и фестивальных площадках И. Кирчук один показывал кукольные представления и играл на белорусских музыкальных инструментах.
В этом же году записал в Нидерландах свою сольную программу "Наследие погибших деревень" (Pan Records). Эта уникальная программа была представлена в Венгрии на фестивале "Kalaka".
Летом 1999 года И. Кирчук и ТРОИЦА были приглашены с личным музеем и "Батлейкой" на фестиваль "Oerol" на Северном море. За 10 дней Иван и ТРОИЦА дали 15 концертов с "Батлейкой", и 30 концертов - ТРОИЦА.
Зимой 2000 года "Батлейка" И. Кирчука была представлена в Германии (г. Дортмунд) и на зимнем фестивале кукольных театров в Нидерландах (г. Медславир).
Летом 2000 года в Нидерландах состоялась презентация сольного CD И.Кирчука "Наследие погибших деревень" на крупнейших фестивалях "Mundial", "Haarlemmerhout".
Позже были и другие фестивали, теле- и радиопрограммы не только в Нидерландах, но и в других странах мира.
В декабре 2002 года в Минске в Театре им. Я. Купалы И. Кирчук представил новую сольную программу "Сьвяты вечар".
26 мая 2003 года - моно спектакль - "Варажбiт" в концертном зале "Минск".
В сольных программах И. Кирчука старинные белорусские песни, наигрыши на музыкальных инструментах. В его огромной коллекции, не только белорусские инструменты, но и инструменты из различных стран мира.
Материалами для такой плодотворной работы И. Кирчуку послужили:
- собственные фольклорно-этнографические экспедиции по различным регионам Беларуси (1982-1998гг);
- архивные материалы фонолаборатории Института Искусствоведения Этнографии и Фольклора Академии наук РБ;
- архивные материалы Республиканского радио (редактор Т. Песнякевич), клуб "Фольклор".
В 2001 году И. Кирчук был приглашен на крупнейший Всемирный сетевой салон в области музыки народов Мира - "Womex", где среди 1200 делегатов из 70 стран, один, представлял Беларусь. На стенде африканской музыки "Mozaijque vivant" Иван Кирчук представил свой сольный компакт диск "Наследие погибших деревень" и ТРОИЦУ. В рамках сетевого салона Иван дал ряд сольных концертов. В г. Амстердам (Rajgoord) И. Кирчук представил программу "Cross" ("Крыж").
Благодаря участию на "Womex" И. Кирчук и "Троица" были приглашены в Малайзию (о. Борнео) на крупнейший фестиваль "Rain Forest World Music" в июле 2002 года.
В настоящее время И. Кирчук работает в Государственном педагогическом университете им. М. Танка на кафедре этнологии и фольклористики. Много экспериментирует со студентами с белорусским фольклором, продолжает пополнять свой этнографический музей, который в настоящее время находится в Голландии, собирает музыкальные инструменты, пишет книги, не только по обрядам и праздникам Беларуси.

ВЕТЕР ВОДЫ. Как известно, люди, которые считают фолк делом давно минувших дней, все-таки ошибаются. Причем не со зла и безо всяких личных мотивов. Просто в наше время стало нормой, услышав дребезжащие "унца-унца", тексты о полях, урожае и Велесе в сопровождении дудочки, с легкой руки масс-медиа называть это емким словом "фолк". Нет, конечно, никто не говорит, что это не фолк, просто ограничивать данную категорию только вышеприведенными моментами все-таки не совсем разумно. Потому как прогресс все-таки имеет место в нашей жизни (и отрицать это бессмысленно), и в то же самое время, как мы переходим от ручной стирки к машинной, от кассет к CD, и т.д., меняется и музыка. И одним из наиболее ярких примеров тому - творчество московской группы ВЕТЕР ВОДЫ. Это уже не аутентичное воспроизведение старинной/народной музыки, а, скорее, напротив, музыка современная (не путать с поп-музыкой), иными словами "новая музыка", фолк нового формата.
Репертуар ВЕТРА ВОДЫ состоит из двух "циклов": европейского и славянского. Песни европейского цикла - это средневековая музыка "от Ирландии до Карпат" в авторской обработке ВЕТРА ВОДЫ. Славянский цикл представлен авторскими композициями, основанными на традиционном русском народном строе и собственно народными песнями в современном переложении.

ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ. Группа появилась в городе Троицк в 1996 году. Несколько лет подряд коллектив занимался экспериментами в звуковом пространстве (поисками саунда). В основу музыкальной формы легла вибрация слабой доли (Регги, Даб), но ввиду отсутствия в группе афро-американцев, французов и афро-буров группа повернулась к родным корням.
В одном из своих интервью ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ признаётся: "Я люблю разную музыку, но всегда это сочная музыка, как апельсин. Она либо радует, либо успокаивает, либо даёт силы. И всегда это красота, самая глубина души человека. Музыка это самый интимный разговор, в нём не бывает пустых пауз, неопределённости, недосказанности".
Свой стиль ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ определяет как даб-транс-романс или Городской психоДАБ. Независимый музыкальный Интернет-журнал Неформат окрестил группу основоположницей российского акустического даба. Это так. Свои выступления группа превращает в яркое, феерическое действо, в музыкальное театрализованное представление, основанное не на режиссуре, а на экспрессии и взаимодействии с залом. На данный момент группа активно концертирует.
Глупый Белый принимает постоянное участие в ежегодных фестивалях Этнолайф, Пустые холмы, Musicfest, гастролирует в городах Золотого Кольца и открыт к сотрудничеству.

ПОДСОЛНУХИ появились на свет в 2004г. в Москве как очередная попытка Олега Дробинского найти место искусству игры на волынке в современном мире, в частности, в российской столице.
Как оказалось, традиционная музыка не теряет своей силы вдали от родных мест и условий деревенской жизни, породивших эту культуру. Напротив, танцевальные наигрыши из далекой Галисии, сыгранные на типичной для тех мест волынке при поддержке зажигательных ритмов барабана очень тепло принимается российской публикой. Я позволю себе смелость предположить, что речь здесь идет не столько об экзотике, сколько о силе народного искусства, которое, будучи достойно поданым, не оставляет никого равнодушным.
В случае ПОДСОЛНУХОВ этому способствует высокий уровень музыкальной культуры участников:
Олег Дробинский играет на волынке с 1997-го года, изучал стиль и характер этой музыки в путешествиях по Испании, Франции и Бретани, помимо волынки владеет также кларнетом, флейтой, бузуки, домрой и другими инструментами.
Дмитрий Игнатов специализируется на струнных инструментах - бузуки, уд, бас-гитара и т.д., хотя также владеет некоторыми деревянными духовыми-флейты, зурна, корнамуз и т.п. Сотрудничает с несколькими ансамблями старинной музыки в Москве, Нижнем Новгородже и Петербурге.
Мария Дробинская помимо игры различной перкуссии и варгане занимается исполнением различных песен, в том числе собственного сочинения под гитару, хотя эта сторона ее творчества пока и не представлена в рамках ПОДСОЛНУХОВ.
Виктор Краев, принимающий участие во многих выступлениях группы, взял в руки волынку после нескольких лет работы в образцово-показательном оркестре ВВ МВД РФ г.Москва в качестве кларнетиста. На данный момент всем известен как волынщик и басист группы MERVENT.
В основе репертуара ПОДСОЛНУХОВ лежат народные мелодии, в первую очередь из Галисии, но также и шотландские, французские, ирландские, бретонские... Присутсвуют и оригинальные композиции.
Замечательное украшение любого праздника, далекий отзвук яростной испанской весны, островок живого звука в нашем техногенном обществе - группа ПОДСОЛНУХИ способна открыть новые горизонты для любого слушателя. Как писал Рикардо Портела - "Играй, парень, пока мертвецы не встанут!"

Подробную информацию о стоимости билетов см. в разделе Концерты на сайте Rockhell.spb.ru

 

(11 июля, Москва) FANTOMAS

Концерт состоится 11 июля 2005 года в Зеленом театре Парка Культуры им. Горького в Москве!
11 июля всемирно известная рок-группа FANTOMAS отметит День рождения журнала "Rolling Stone" единственным концертом в Зеленом театре Парка Культуры им. Горького.
Майка Паттона, экс-лидера групп FAITH MO MORE и MR. BUNGLE, знают и помнят еще со времен, когда он был голосом, вдохновителем суперпопулярной группы FAITH MO MORE, оказавшей огромное влияние на всю альтернативную музыку 90-х гг. прошлого столетия. Наш "восхитительно-странный безумец" в рамках своей старой группы MR. BUNGLE, новых FANTOMAS и TOMAGAWK перепробовал все возможные стили и направления: диско-панк-полька-фриджаз-хэвиметаллические сюиты или нойз, скрещенный в японской попсой. Одновременно он своим гибким голосом творил чудеса на альбомах SEPULTURA, KRONOS QUARTET и Бьорк.
FANTOMAS ломает все стилевые границы и является наиболее универсальным, "интергальным" проектом Паттона. Участники группы - Mike Patton, Trevor Dunn (JOHN ZORN ELICTPIC MASADA, ex-MR. BUNGLE, бас), Buzz Osborne (гитара), Terry Bozzio (ударные) - сильны во всех формах рок-музыки, в неоджазовых импровизациях, в эксцентричном сценическом перформансе.

Подробную информацию о стоимости билетов см. в разделе Концерты на сайте Rockhell.spb.ru

 

(16-17 июля, Санкт-Петербург) Закрытие metal-сезона

Фестиваль пройдет 16 и 17 июля 2005 года в клубе "АрктикА" (Санкт-Петербург, ул. Беринга, 38). Начало в 17.00.
Клуб "АрктикА" при участии Rockhell.spb.ru представляет последний крупный концерт в этом сезоне, а также на деле продемонстрирует свой новый аппарат, который клуб только что приобрел. Мощность аппарата увеличена в 2 раза!
В течение двух дней (суббота и воскресение) на сцене клуба "АрктикА" выступят одни из самых известных групп клубной metal-сцены Санкт-Петербурга:

16 июля:

FACE-X (progressive metal)
BESTIAL DEFORM (death metal)
BLACK ASTROLOGY (black metal)
SIMONIA (black metal)
ANTISACRUM (melodic death/black metal)
FATAL (heavy/thrash metal)

17 июля:

MORRAH (death metal)
ITEM (gothic thrash metal)
SERPENS (black metal)
ANTARCTICA (viking metal)
OKSYMORON (melodic death/black metal)
MOSAIC OF SOUL (thrash metal)

На концерте также будет продаваться сувенирная продукция от Rockhell.spb.ru и группы MORRAH.

Подробную информацию о стоимости билетов см. в разделе Концерты на сайте Rockhell.spb.ru

 

(23-24 июля, Москва) Фестиваль "Крылья"

Фестиваль пройдет 23 и 24 июля на аэродроме Тушино (Москва). Начало в 10.00.
...и вот, когда кругом, казалось бы, тишь да гладь, лето, масштабных концертов почти нет, вдали появляется яркая точка - дата проведения ежегодного фестиваля "Крылья". И походка времени перестраивается: из полусонной, с заплетающимися ногами, становится размашистой и немного нервной. Надо ведь: а. так все спланировать, чтобы в это время оказаться в городе; б. успеть купить билеты; в. подбить на поход с Вами менее активных друзей и обеспечить их явку. Если в первом и третьем начинаниях мы можем лишь поддержать Вас морально, то в деле приобретения билетов, скажем без ложной скромности, лучших помощников не найти. Как Вы сами видите, цены весьма демократичные, как и сам фестиваль, здесь наблюдается редкостная гармония.
Теперь об участниках. Фестиваль "Крылья" хорош еще и тем, что дает возможность молодым группам заявить о себе. Второй год подряд, помимо зубров и слонов российской сцены, здесь выступают подающие надежды команды, многие из них постепенно переходят в разряд тяжеловесов. 23 и 24 июля на поле аэродрома Тушино выступит огромное количество команд, списки по дням Вы найдете ниже, под информацией и билетах.

23 июля выступят:
DRUM ECSTASY, ЧИЖ И Co, МАШИНА ВРЕМЕНИ, ПСИХЕЯ, АЛИСА, ОБМОРОК И МАМА, ТОРБА НА КРУЧЕ, JANE AIR, ZVEROБОЙ, КОРОЛЬ И ШУТ, ANIMAL JAZZ, АРИЯ, ЕЛКА, ПАСХАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ, БИ-2, КЕДРЫВЫДРЫ, TEQOUILAJAZZZ, СПЛИН, СУРГАНОВА И ОРКЕСТР, БУТУСОВ И Ю-ПИТЕР, КИРПИЧИ, 5NIZZA, Сергей Бабкин, ФРУКТОВЫЙ КЕФИР, W.K.?, ...И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК.

24 июля выступят:

НАИВ и блондинка Ксю, LA COMPARSA PRIMERA, ИНДРИК-ЗВЕРЬ, Корней, АГАТА КРИСТИ, Мара, CABERNET DENEUVE, FAQ, БРАТЬЯ ГРИМ, ВА-БАНКЪ, ПИЛОТ, 7 РАСА, ЧАЙФ, ДЕТИ PICASSO, Земфира, BILLY'S BAND, БРАВО, УМАТУРМАН, КИПЕЛОВ, TRAKTOR BOWLING, CATHARSIS.

Подробную информацию о стоимости билетов см. в разделе Концерты на сайте Rockhell.spb.ru

 

(24 июля, Москва) Финал конкурса "Рокот"

Концерт состоится 24 июля 2005 года в клубе "Табула-Раса" (Москва, ул.Казакова, д.8-а). Начало в 19.00
В ноябре прошлого года портал вышел из виртуального пространства Интернета в клубное пространство с фестивалями под маркой "РОКОТ ". Несмотря на все трудности, которые имели место при организации концертов, каждый из фестивалей нёс шквал энергетики, массу положительных эмоций, да и просто тёплую, добрую атмосферу. На "РОКОТЕ " принимали участие музыканты из Москвы и Московской области, из более отдалённых уголков России (Тверь, Иваново, Питер) и даже из Белоруссии.
Организовав серию концертов, администрацией портала было принято решение провести конкурс среди музыкантов и выявить сильнейшие группы.
По результатам трёх отборочных концертов в финал прошли 6 команд:
КОРДЕ
ДИСКОМФОРТ
ДИЗЕЛЬ
UKEM
DIVERS
БИОТОК

Каждая из этих групп обладает самобытностью, своим собственным стилем, умением наиболее выгодно преподнести свой материал слушателю, донести до него эмоции и смысл музыки. Безусловно, этот концерт будет самым ярким мощным и интересным и подарит слушателю нечто, что сложно будет найти на других концертах.

Подробную информацию о стоимости билетов см. в разделе Концерты на сайте Rockhell.spb.ru

 

Это далеко не все анонсы. Полную версию рок-афиши Санкт-Петербурга и Москвы смотрите на сайте Rockhell.spb.ru в разделе Концерты


Избранные музыкальные новости

Новый альбом DEAD HEAD

Осенью 2005 года на лэйбле Extremity Records выйдет новый альбом голландской thrash metal группы DEAD HEAD под названием "Haatland".

Трек-лист альбома:

01. Faust II
02. Montana
03. Phantom Palace
04. Supreme Forgery
05. Last Server Down
06. Serial Divorce
07. Mesfeken
08. Dog God
09. Desire
10. Nosferatu

 

Умерла вдова Виктора Цоя

Вчера, после тяжелой и продолжительной болезни, умерла вдова Виктора Цоя - Марьяна Цой. Об этом сообщил Джордж Гуницкий, близкий друг семьи.
Таким образом, Марьяна не дождалась того момента, когда в Москве установят памятник Виктору Цою. Как известно, на днях жители района Университетский выступили с акцией протеста, негодуя по поводу строительства памятника около их домов.

 

Новый сингл от REST IN PAIN

"Корпорация Монстров" готовит к изданию пятнадцатиминутный сингл "Higher Geometry" коллектива REST IN PAIN (technical psycho-death metal), выходящий в преддверии дебютного альбома группы. Релиз намечен на середину лета этого года. Сингл распространяется в промо-целях, а также появится в продаже.

Трек-лист сингла:

1. The Extract
2. ...With Inner Light Of Supreme Truth
3. The Last Dawn
4. Invented Heaven
5. The Letter (video).

REST IN PAIN - это перспективное московское psycho-death metal трио, существующее с 1999 года. В настоящее время коллектив исполняет великолепный "математический" технодэт-метал, рассчитанный на публику, не понаслышке знакомую с запутанными ритмическими рисунками, нестандартными размерами и тяжелым саундом. Развитие идей таких первопроходцев дэт-метал, как PESTILENCE и CARCASS, IMMOLATION, а также MESHUFFAH позднего периода? REST IN PAIN выступили более чем на сотне фестивалей и концертов (в Москве, других городах России и СНГ), неоднократно участвовали в запоминающихся шоу на одной площадке с музыкантами мировой известности.

 

Новый альбом FEAR FACTORY

22 августа 2005 года на лэйбле Roadrunner Records выйдет новый альбом группы FEAR FACTORY под названием "Transgression". Альбом записывался в голливудской студии Track Record под руководством продюсера Тоби Райта (известен по работе с ALICE IN CHAINS, KORN, SOULFLY). В записи альбома принимало участие несколько приглашенных музыкантов, среди них: Билли Гоулд (FAITH NO MORE) и Марк Мортон (LAMB OF GOD).

Трек-лист альбома:

01. Transgression
02. Contagion Empire
03. Empty Vision
04. New Promise
05. Supernova
06. 540,000 Degrees Fahrenheit
07. Spinal Contagion
08. Moment of Impact
09. Ammunition
10. Echo of My Scream
11. Anthem (кавер на GODFLESH)
12. Millenium (кавер на KILLING JOKE)

Первый тираж альбома будет издан с добавлением бонусного DVD, где записаны три видеоклипа, а также небольшой документальный фильм о создании альбома.

 

Ханси Кюрш о новом альбоме DEMONS & WIZARDS

В одном из недавних интервью Ханси Кюрш (BLIND GUARDIAN) рассказал о готовящемся к выходу новом альбоме проекта DEMONS & WIZARDS, в котором он принимает участие:
"Хотя процесс работы над альбомом занял много времени, из-за его нехватки, но сама работа проходила очень легко. Джон Шафер послал мне кое-какой материал еще несколько лет назад, но у меня не было времени поработать с ним. Несколько недель у меня ушло на проработку вокальных партий, которые я отослал обратно Джону. Потому у Джона не было времени на продолжение работы. Так это тянулось где-то до осени 2004 года. Из-за проблем с позвоночником он отменил все концертные выступление, и это дало возможность закончить аранжировки, а также сделать еще три песни. После этого мы были готовы записать альбом. Когда мы решили начать запись в декабре, у нас еще оставалось кое-что не доделанным из материала, но в основном все было готово, в том числе и вокальные партии. Некоторые аранжировки и тексты я создавал уже после того, как мы начали запись?
?Я написал почти всю лирику для этого альбома. Я придумал основные идеи для текстов, а затем уже приступил к сочинению. Когда у меня возникала проблема с чем-нибудь, Джон помогал мне. Мы записали две песни, которые войдут на лимитированное издание: "Spatial Architects" и "Lunar Lament". Вот для этих песен все было наоборот. Джон начинал сочинять стихи, а я ему помогал?
?Сюжет некоторых текстов перекликается с книгой "Черная Башня" Стивена Кинга, также как и название альбома - "Touched by the Crimson King". Некоторые думают, что это концептуальный альбом, однако по книге в альбоме всего три песни: "Crimson King", "The Gunslinger" и "Terror Train". Я думаю, это лучшая книга у Кинга?
?Решение записать кавер на LED ZEPPELIN пришла во время записи. Мы обсуждали кавер-версии, но так и не смогли вспомнить песню, которая бы нам обоим нравилась. Кто-то придумал сделать "Immigrant Song", а это как раз одна из редких песен, которые нравятся Джону. Вообще-то он не любит LED ZEPPELIN, но ему нравится музыка Пэйджа и Планта. Как только к этой паре добавляются Бонэм и Джонс, то, по мнению Джона, это отстой. Мне нравится LED ZEPPELIN и эта песня. Ее легко было переделать. Предполагалось, что это будет бонус-трек на лимитированном издании, но когда мы послушали целый альбом, то заметили, что "Immigrant Song" гораздо лучше многих других песен, так что мы решили включить ее в основной трек-лист".

 

THE SEVENSINS - новый проект на метал-сцене Питера

Идея концертов группы ITEM в расширенном составе с участием музыкантов других групп Санкт-Петербурга развилась в нечто большее, чем одноразовые выступления в клубах. Новый проект под названием THE SEVENSINS, в состав которого вошли музыканты из групп ITEM, MORRAH, NOMANS LAND, ATOMICA и TE DEUM будет презентован на фестивале "Танцы Теней - III", который пройдет 17 сентября 2005 года.

 

Дебютный альбом SCUM

Компания Dogjob Records (подразделение лэйбла Tuba Recordings) планирует выпустить дебютный альбом группы SCUM под названием "Gospels for the Sick". Релиз альбома состоится 5 сентября 2005 года.
Норвежско-американский проект SCUM является совместным детищем Самота (ZYKLON, ex-EMPEROR), Фауста (ex-EMPEROR), Счастливого Тома (TURBONEGRO), Кэйси Хаоса (AMEN) и Космократора MINDGRINDER). Помимо этих музыкантов в записи альбома "Gospels for the Sick" также принимали участие Мортиис, Ноктурно Культо (DARKTHRONE) и Кнут Шрайдер (TURBONEGRO, EUROBOYS).
Кэйси Хаос об альбома: "Это ни на что не похоже. Это даже не похоже на то, каким я представлял звучание этого альбома. Основой для музыки SCUM был новежский блэк, куда планировалось добавить цепляющих панк-роковых вокальных партий? Одна песня по звучанию похожа на смесь SWANS с BLACK SABBATH, некоторые песни выполнены в духе старого DARKTHRONE, а также музыка в духе DISSECTION, NEUROSIS, CELTIC FROST".

 

Внимание! Ежедневно в ленте новостей появляется множество свежих новостей мира рок-музыки. Однако ограниченный объем рассылки позволяет публиковать в ней лишь незначительную их часть. Для того, чтобы быть в курсе всех событий, почаще заходите на ленту новостей Rockhell.spb.ru






На сегодня все. Остальная информация на сайте Rockhell.spb.ru

Внимание! При использовании материалов рассылки ссылка на Rockhell.spb.ru обязательна.
Ведущий рассылки: Ad

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.rock.rockhell
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное