Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обсуждения с форума: Обсуждение статей участников * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега



Обсуждения с форума: Обсуждение статей участников ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега
2013-04-03 07:24
Искусство всегда считалось одним из самых мощных средств познания мира человека, так как только оно имеет дело с душой, на свойственно ей тонком и глубоком уровне, несравнимом ни с какой магией. Обладая почти не ограниченными возможностями, воздействия на душу человека и не зависимо от возраста, оно легко вторгается в нее, захватывает почти полностью, формирует до бесконечных высот, приобщает к самому духовному и светлому. Получается, что оно не только воздействует на душу, но и на сам дух человека.
Говорить о противоположности двух сущностей, которые имеют разные начала нельзя, так как они самостоятельны, не противоречивы и могут лишь воздействовать друг на друга, но не бороться.
Пример с художником порождает множество глубоких мыслей, так как здесь просматривается редкий случай раздвоения души, когда одна из половин становится доминирующей и не желает работать с прежним духом, а стремится к более светлому. Оставшаяся же часть не может покинуть тело, так как дух не покидает прежнюю копию до реальной смерти.
Это напоминает описание «Пимандера», когда начальный еще светлый образ человека проникший в природу, копируется ее смертным духом оставляя его в ней, одновременно создается ему тело и кратко излагает из чего и как. При этом и образуются те два разных начала отраженные в скрижали, ведь хвосты у них не смыкаются. Душа движется по спирали, зеркально отражаясь в смертном духе природы, до момента фатумного конца, заложенного в него изначально. Это есть попытка добавить, возможно самого главного смысла, спрятанного в этом символе, ведь тайна его оседала у жрецов в устной форме, да и дошло до нас только то, что дошло.
У аккультистов есть такое понятие как светлое тело человека, созданное им при жизни, значит автоматически создается светлый дух. Душа же эволюционирует не к смерти, а к свету, и нет ничего удивительного, что она предпочла более светлый дух портрета, нежели не совершенную ее копию, тем более художник наверняка вложил в него свою душу, создавая его.
Мысль о раздвоении души, это не сумасшествие, а реальная попытка теоретически хотя бы с помощью искусства, приблизится или понять как душа и дух, двух разных творцов или начал, могут открыть для человека те возможности, в которых он сомневается и не верит.
Лишь перед самой смертью человек реально видит своего двойника, что заставляет его об этом задуматься.

Страдания души глубоко затрагивается в искусстве, но это не должно быт самоцелью, так как причина его в нарушении эволюции души, ее направления. Когда этого нет, то ей не зачем страдать.

Статистика: Добавлено Isxak — 29 минут назад




В избранное