Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиент всегда прав!

  Все выпуски  

Сегодняшний выпуск посвящён несоответствию оплаченной скорости соединения Интернета фактическому.


Рассылка для  покупателей                                                                                                    Выпуск # 24 от 2008-11-28
Клиент всегда прав!

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский, рад приветствовать вас.  

Пару месяцев назад решил перейти со скорости 2 000 Кбит/с на самый быстрый тарифный план своего провайдера - 20 000 Кбит/с. (Замечу, что в отличие от других провайдеров у моего нет перед цифрами предлога "до".) Но технически компания не смогла обеспечить эту скорость. Замеры показывали максимум 7 000 Кбит/с, в среднем 2500-3000 Кбит/с. Поэтому я сразу же сообщил об этом в техническую службу. Которая приняла заявку, выяснила причину - потери происходят где-то на их стороне, и пообещала устранение недостатков в течение нескольких дней.

В стандартный трёхдневный срок (прописанный в договоре) не уложились. Скорость стала соответствовать моему тарифу только к концу месяца. В связи с чем решил я вернуть излишне заплаченные деньги. Выслал письмо с темой "О перерасчёте абонентской платы" на электронный адрес провайдера:

Здравствуйте.

Я, Верчинский Анатолий, абоненский договор №XXXXXX, прошу рассмотреть вопрос о перерасчёте абонентской платы за октябрь ввиду несоответствия реальной скорости соединения выбранному мною тарифу. При переходе на тариф "Unlimit 20000" скорость моего соединения не увеличилась до 20000 Кбит/с. В связи с чем я 1 октября оставил заявку в службе техподдержки (заявка  №XXX). Требуемые работы на линии по доведению скорости до тарифной были закончены только в двадцатых числах октября.

Итого, прошу пересчитать часть абонентсткой платы за октябрь 2008 г. по тарифу "Unlimit 2000" вместо "Unlimit 20000" на основании данных службы технической поддержки о дате окончания работ по заявке №XXX.
--
С наилучшими пожеланиями,            
Анатолий Верчинский

На что получил ответ:

Для того, чтобы Вам произвели перерасчёт, Вам необходимо прислать скриншоты за каждый день.
Более подробную информацию, Вы можете узнать по тел. XXX-XX-XX Абонентский отдел.

С уважением,
Марина
Старший менеджер по работе с физическими лицами

Я чуть со стула не упал - мне предлагается раз в сутки делать замер скорости и сохранять результаты с помощью скриншотов. Это при том, что скорость в данную секунду никак не может отражать скорость в данный день, не говоря уже о том, что скорость соединения падает из-за брэндмауэров, файерволлов, антивирусов и других установок на компьютере клиента. Поэтому провайдер всегда может сказать - "мы обеспечиваем скорость в полном объёмы, потери происходят из-за настроек Вашего компьютера". Звонок в абонентский отдел закончился ничем - оператор вникнула в суть проблемы, уже практически стала объяснять, что такое "скриншот" и каким образом с их помощью можно что-то доказать, но посередине разговора куда-то пропала... Я, конечно, могу предположить, что в данной компании принято верить клиенту и его скриншотам, но выполнять подобную работу я не готов, мне достаточно того, что несоответствие скорости зафиксировано в службе технической поддержки:

Уважаемая Марина, почему бы Вам самим не выслать мне скриншоты, подтверждающие, что Вы обеспечивали меня скоростью соединения согласно Договора?
--
С наилучшими пожеланиями,            
Анатолий Верчинский

Ответ привожу с сохранением авторской орфографии:

Уважаемый Абонент, по договору наша компания обязуется предостявлять услуги, в соответствии с выбранным Вами тарифным планом. Если у Абонента появляются притензии к качеству предостявляемых услуг, необходимо написать притензию с её обоснованием (т.е. предъявить скриншоты) и в этом случае, наша компания рассмотрит притензию в кратчайший срок и при выявлении правоты абонента, незамедлительно произведет пререрассчет и возврат средств за услуги, предоставленные не в полном объеме. Также специалисты технического отдела, приложат все усилия, для выявления и устранения причины не соответствия скорости.
 
С уважением,
Марина
Старший менеджер по работе с физическими лицами

Ситуация стала меня напрягать. При обращении в техническую службу про скриншоты мне ничего не говорили, а если бы и говорили - не стал бы я их делать, это с моей точки зрения бессмысленная деятельность: компания может "выявить правоту абонента", а может и не выявить - и что в последнем случае делать?

Прошу выслать объяснение, что Ваша компания вкладывает в понятие "предъявить скриншоты". И признаёт ли Ваша компания указанные "скриншоты" доказательством в суде.
--
С наилучшими пожеланиями,            
Анатолий Верчинский

В тот же день пришёл такой ответ:

Уважаемый Абонент, Вам был сделан перерасчет. На Ваш лицевой счет была зачислена сумма в размере 450 руб.

С уважением,
Ирина
Старший менеджер по работе с физическими лицами

В общем, не стали они заморачиваться сложными расчётами по дням и по скорости - пересчитали весь месяц по тарифу "Unlimit 2000".

Комментарии к этому выпуску...



Уважаемые подписчики, объявляю о введении услуги по индивидуальному коучингу. Это возможность для любого человека проконсультироваться со мной на ту или иную тему. Основная цель подобного консультирования - повышение собственной эффективности в той или иной области жизни. Узнать подробности.
 

С наилучшими пожеланиями,
Анатолий Верчинский 

адрес для писем: anatoly@verchinsky.ru
адрес проекта в сети: http://kvp.verchinsky.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Не бойтесь спорить с милиционерами!
Клиент всегда прав!
Синемалогия - психология в кино

 

сopyright (с) Анатолий Верчинский, 2008-11-28. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке в анонимном виде. Если хотите, чтобы письмо было опубликовано с указанием имени и/или электронного адреса - пожалуйста, явно укажите это в тексте письма.


В избранное