Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Морская жизнь

  Все выпуски  

Морская жизнь 'Обращение по поводу пиратства'


МОРСКАЯ ЖИЗНЬ

 

 


 

 

27-го ноября в отеле Моцарт (Одесса) прошёл семинар по вопросам морского страхования и права. В числе прочих вопросов, рассматривали вопрос пиратства. По итогам семинара приняли обращение.


Flag Administrations
IMO
BIMCO
Parliament and President of Ukraine
The UNO

Dear Sirs,                                                                                                                                        27m November, 2009

Piracy: International Maritime Problem No 1

Piracy at sea, especially, in the Gulf of Aden area, has become the largest threat to peaceful maritime trade. Measures undertaken by several non-connected navy forces, being a major military drain on all nations resources during a time of peace at sea, have proven to have little effect.
Ukrainian and Russian crew members and officers represent a large proportion of seafarers held captive by the pirates. On behalf of them and their families, as well as on behalf of marine transport, maritime law and marine insurance companies represented at the seminar in Odessa on 27th November, we would ask you to consider the following.

(1) Arming crews and/or security companies

The recent success events have shown that the presence on board of a ship of armed security guards and/or providing crews with fire arms, as per the example of the US- and Iran-flagged vessels, is the only possible solution to tackling the piracy at sea.
We would ask you to urgently adopt bye-laws / regulations allowing for the crew members to defend themselves. This request is based on the common sense principle of necessary defence level.

(2) Governments financing shipowners, not paying ransom to pirates

Motor vessel Ariana captured 10 months ago has been effectively abandoned by her Owners. The predominantly Ukrainian crew on board are suffering.

We suggest in similar cases the state of crew members' of the predominant nationality should finance the Owners, arrange for the release of the vessel and for her subsequent sale. Direct negotiations between a state agencies and the pirates should not take place.

We are asking the Ukrainian Parliament and the President of Ukraine to take immediate steps to have Ariana crew members released.

(3) Fighting piracy at land, not at sea

The navy operation in the Gulf of Aden has become a fiasco. In spite of the largest navy ships presence in the area at time of peace the pirate actions have not been reduced.

We suggest steps are taken by the UN, in the tune of 1910-1930s practice of establishing mandates over territories, as well as the more recent multinational actions in the Former Yugoslavia. The Government of Somalia should be asked to let international peacekeeping forces be established in Puntland and other pirate bases in order to prevent piracy at land, not at sea.

We consider the above steps to be absolutely urgent. They are needed to keep peace at sea and in the world shipping and trade in general.

Yours faithfully,
60 signatures deposited at
Oakeshott Insurance, London and
Ukrainian Marine Lawyers, Kherson

кому лениво разбирать по-английски, даю машинный перевод на русский

Флаг администраций
ИМО
БИМКО
Парламент и Президент Украины
ООН

Уважаемые господа!
27 ноября 2009 года

Пиратство: Международная морская проблема номер 1

Пиратство на море, особенно в Аденском заливе, стала крупнейшей угрозой для мирного морской торговли. Меры, принятые несколько неправительственных организаций, связанных военно-морские силы, являясь основным военно умов все страны ресурсов в мирное время, на море, оказались иметь большого эффекта.

Украинский и русский члены экипажа и сотрудники представляют большую долю моряков в плену у пиратов. От их имени и их семей, а также от имени морской транспорт, морское право и морские страховые компании, представленные на семинаре в Одессе 27 ноября, мы хотели бы просить Вас рассмотреть следующие.

(1) Вооружение экипажей и / или охранных компаний

Недавние события успех показал, что присутствие на борту корабля вооруженных охранников и / или предоставление экипажам с огнестрельным оружием, а на примере США и Ираном судов под флагом, является единственно возможным решением для борьбы с пиратством на море.
Мы хотели бы просить Вас срочно принять Bye-законы и правила не позволяющие членам экипажа, чтобы защитить себя. Эта просьба основана на общем принципе смысл необходимого уровня защиты.

(2) правительства финансирование судовладельцев, не платить выкуп пиратам

Теплоход "Ариана захватили 10 месяцев назад был фактически отказался от своего владельца. Преимущественно украинским экипажем на борту, страдания.

Мы рекомендуем в подобных случаях государство из членов экипажа от преобладающего гражданства должны финансировать собственники, меры по освобождению судна, а для ее последующей продажи. Прямые переговоры между государственными учреждениями и пиратов не должно происходить.
Мы обращаемся к украинским парламентом и Президентом Украины немедленно принять меры к тому, Ариана члены экипажа освобождены.

(3) Борьба с пиратством на землю, а не на море

ВМС операции в Аденском заливе стало фиаско. Несмотря на крупнейшие военные корабли присутствие в этом районе в мирное время пиратские действия не были сокращены.
Мы предлагаем шаги предпринимаются под эгидой ООН, в размере 1910-1930-х годах практики создания мандаты над территориями, а также более современные многонациональные действиях в бывшей Югославии. Правительство Сомали должно быть предложено, чтобы международные силы по поддержанию мира будет создано в Пунтленда и другие пиратские базы в целях предотвращения пиратства на землю, а не на море.
Мы считаем, что вышеуказанные действия, чтобы быть абсолютно неотложный характер. Они необходимы для поддержания мира на море и в области судоходства мирового производства и торговли в целом.

С уважением,
60 подписей,
депонированных в
Оукшотту страхования, Лондон и
украинских морских адвокатов, Херсон

 

До встречи

(C) C.Горчаков, 2009


В избранное