Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Аэрофлот обновил единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Аэрофлот обновил единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими
возможностями
15.07.2009

С июля 2009 года в ОАО <Аэрофлот - российские авиалинии> действует обновленный
единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В новой редакции Стандарта кроме правил обслуживания слабовидящих, слепых, больных,
глухих, пассажиров на носилках и в инвалидных колясках регламентировано
обслуживание пассажиров с задержкой в интеллектуальном развитии. Услуга по перевозке
пассажиров данной категории предоставляется только при предъявлении
пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения.
Перевозка такого пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком
и подтверждена непосредственно перед вылетом. Данная категория пассажиров требует
обязательного сопровождения: в аэропорту вылета - от регистрации до посадки,
в аэропорту прилета - от воздушного судна (ВС) до передачи встречающим в аэропорту.
В аэропорту такие пассажиры проходят регистрацию на рейс через медпункт
аэропорта вылета. Пассажиры данной категории на борту ВС находятся под присмотром
бортпроводника.

В соответствии с обновленным стандартом обслуживания пассажиров с ограниченными
физическими возможностями в собственных и агентских офисах и кассах продаж,
а также на регистрации рейса инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди.

Услуги, предусмотренные стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня
комфорта, безопасности и являются гарантией стабильности качества продукта
ОАО <Аэрофлот>. Задачи стандарта - формирование системы организации и порядка
предоставления услуг на борту воздушного судна пассажирам с ограниченными
физическими возможностями.

Стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями Аэрофлота
разработан в соответствии с правилами, применяемыми авиаперевозчиками
альянса SkyTeam и международными отраслевыми требованиями.

Аэрофлот, будучи социально ориентированной компанией, продолжает активно реализовывать
свои социальные проекты, в том числе ежегодную акцию <По местам боевой

жителей Дальнего Востока по льготным тарифам, сотрудничество с медицинскими учреждениями
по перевозке детей в зарубежные клиники и др. Аэрофлот также осуществляет
поддержку различных фестивалей российской культуры за рубежом, сотрудничает с
Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского.

Социальная деятельность компании ведется последовательно и системно на основе
комплексных социально ориентированных программ.

АЭРОФЛОТ базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим
российским авиаперевозчиком, перевез в 2008 году 9,3 млн человек,
а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн. Аэрофлот осуществляет собственные
рейсы в 95 пунктов 48 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных
международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних
воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний
- 17%.

Аэрофлот - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил
своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 928 пунктов
в 174 странах (более подробные данные - на сайте www.skyteam.com). В рамках код-шеринговых
соглашений сотрудничает с 29 иностранными и российскими авиакомпаниями.

Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых
в Европе. Это - 105 воздушных судов, из которых более половины - современные
авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В планах также получение
российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности.
По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного
транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков
вошел в реестр операторов IOSA, в 2009 году подтвердил этот сертификат
в третий раз. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия
системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000. Купить
электронный билет, получить информацию о бронировании полетов и статусе рейсов,
оформить билет за бонусные мили, узнать новости и данные об Аэрофлоте можно
на сайте www.aeroflot.ru.

Аэрофлот

Выпуск листа на новом месте: 4465
количество подписчиков: 200
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 15 Jul 2009 13:24:42 +0400 (#885279)