Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Театр-Гоголь

  Все выпуски  

Театр-Гоголь


Премьера: "Процесс"

Театр: Театр п/р О. Табакова

Режиссёр: Константин Богомолов

Идея Константина Богомолова поставить Кафку казалась поначалу довольно сложной для реализации. Многословная проза, абсурдистские потоки сознания – неужели это будет холодный литературный театр с абстрактными монологами, обращенными в никуда?

  "Костя нам все это преподнес, и мы стали работать, используя методы мхатовского театра, - говорит Игорь Верник. – То есть все действия строго мотивированы, тогда возникает смысл».
Именно этот ключ успешно использовал режиссер – играть абсурд максимально реалистично. Человек попадает в странную историю, его обвиняют и не предъявляют обвинения, терзают и постепенно выживают из его собственной жизни. При этом каждый из окружающих его в этом кошмаре людей совершает внешне вполне логичные поступки.


Жанр: Рецензия

Спектакль: "Берег Утопии"

Режиссёр: Алексей Бородин

Театр: РАМТ


Похороны "Уходящей натуры"

Конечно, дабы не запугивать потенциальных зрителей, сразу же оговорюсь, все три части постановки в один день показываться не будут, скорее зритель увидит три части в поочерёдности, но не в этом суть. «Берег Утопии» Тома Стоппарда представляет собой взгляд английского драматурга на русскую культуру XIX века. Виссарион Белинский, Иван Тургенев, Александр Герцен, Николай Станкевич, Пётр Чаадаев, Николай Огарёв оказываются в центре пространства трилогии Стоппарда. Драматург рассматривает жизнь русской интеллигенции в период с 1833 года по 1853 г. Начинается действие в уютном поместье семьи Бакуниных в Прямухино, заканчивается в Лондоне, место на тот исторический период укрытия политических эмигрантов после многочисленных революционных переворотов. За двадцать лет герои сильно меняются, меняются их взгляды, идеалы, жизнь, и так мало времени потребовалось, чтобы изменилась и их культура, а значит и наша. 

 


Жанр: Рецензия

Спектакль: "Сказки на всякий случай"

Режиссёр: Владимир Богатырёв

Театр: РАМТ


Сказки для всех

Сами имена персонажей уже погружают в сказку – очень нервный венский стул, слон в полном смысле этого слова, ужасно скрипучая дверь… Клюев учит тому, что мир вокруг нас относителен – он может быть набором мертвых обыденных вещей, не вызывающих ничего, кроме зевоты, а может засверкать всеми красками – стоит лишь нам прикоснуться к нему волшебной палочкой своего воображения. Чайный пакетик в одной из историй проживает свою жизнь, как увлекательное путешествие – погружается в пучину вод стакана, вертится в вихрях бури, устроенной чайной ложечкой, счастливо достигает суши. Захлебываясь эмоциями и словами, рассказывает он о своих невероятных приключениях окружающим, но зануда – ложечка лишь презрительно фыркает – мол, не было этого. Бедная ложечка, скучна ее жизнь, ведь каждый проживает ее так как хочет, так как видит.

Мальки в аквариуме мечтают о море; мечты сбываются, потому что мечты не могут не сбываться, в противном случае, это заблуждения; лягушонок, аистенок и кузнечик подружились на всю жизнь и не переели друг друга, как пророчила им злая ворона, и “законы живой природы” им не указ, они сами – три маленьких живых природы и сами устанавливают законы своей жизни.


Жанр: Фотография

Спектакль: "ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА. ЧАСТЬ I"

Режиссёр: Владимир Панков

Театр: Soundrama


 www.theatre.gogol.ru


 


В избранное