Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Приёмы продаж бывают разные


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
 
Интересные группы по теме:
   
     
 
«Работа на дому», «Менеджеры по продажам», «Трудовые и человеческие отношения в коллективе»
 
Маркетинговая функция сайтов

Сайты можно рассматривать с разных точек зрения, в том числе с точки зрения маркетинга. Такое рассмотрение позволяет создать такой сайт, который будет выполнять кроме прочих функций еще и маркетинговую функцию.
Весь текст »»
Подписаться

Приёмы продаж бывают разные

Некоторые приёмы продаж направлены как бы не на самого покупателя, а на его спутника. Если человек пришёл к нам в магазин или офис не один, мы можем иногда поднять вероятность продажи, обращаясь к тому, кто пришёл вместе с человеком, принимающим решение о покупке.
Весь текст »»
Подписаться

Горно-обогатительный курорт

В Куршевеле - смена элит. Чиновники не приехали, а бизнесмены остались. Рождество прошло без Михаила Прохорова. Тем не менее не обошлось без Bentley "под хохлому" и мордобоя.
Весь текст »»
Подписаться

Системный бизнес для вашего успеха

В России на темы регулярного менеджмента изданы тысячи книг. И, тем не менее, нужно признать, что все эти методики тяжело прививаются на российской почве, особенно в среде предприятий малого и среднего бизнеса.
Весь текст »»
Подписаться

Будьте резкой, жесткой, краткой!
Из рассылки «100 правил карьеры»

Никогда не позволяйте безнаказанно себя унижать. В крайнем случае скажите: "Вы хотели меня обидеть. Но вам это не удастся, ведь вы же не мой муж или любовник. Нас связывают, к счастью, лишь деловые отношения". Да, иногда надо слегка нагрубить - особенно если вы только что пришли в новый коллектив.
Весь текст »»
Подписаться

10 принципов делегирования полномочий

После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования. Менеджеры должны установить результаты, которых они ожидают от подчиненного и четко определить условия, в которых должно выполняться задание.
Весь текст »»
Подписаться

Концепция сенсорного маркетинга

Специалисты по продвижению товаров постепенно приходят к концепции сенсорного маркетинга, когда для передачи информации о товаре и воздействия на потребителя используются все органы чувств человека - зрение, слух, обоняние, осязание и вкус
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
Стиль
 Кулинария
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Больше денег от Вашего бизнеса!
Харизматическое управление
Как проводить переговоры
1

В избранное