Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

ПЯТЬ Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета.
Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.

Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.

Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.

Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик.

Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?

То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.

Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!

Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.

ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте.

Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно конечно же пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги.

Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.

ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.

Сайт - это всего лишь ветрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью вашего сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе.

Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.

ОШИБКА # 5 . Прямолинейность и полное отсутствие креатива.

Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности.

Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.

Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта # 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.

Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!

Ушанов Азамат
 

Заработок в сети

Навигационная система сайта
Международная информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок.
 
Навигационная система сайтаИ именно ссылки объединили Интернет в единое пространство, дав пользователям возможность свободно перемещаться, не задумываясь о структуре и пространственной распределенности этой сложнейшей системы.

Грамотное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения юзабилити сайта. Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен  утверждает, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на три вопроса:

1. Где я нахожусь?
2. Где я уже был?
3. Куда я могу пойти?

Анализ путей попадания посетителей на сайт показывает, что основным источником трафика являются поисковые системы.
 
Поэтому очень важно, чтобы посетитель не только перешел на внутреннюю страницу сайта с поисковой системы, но сразу же смог понять, в каком подразделе какого раздела и на какой странице он находится.
 

Свой бизнес

Уникальность вашего бизнеса
Максимальную прибыль можно получить если Вы предлагаете уникальный востребованный продукт, так как у Вас просто не будет конкурентов.
 
Уникальность бизнесаТак в чем же можно проявить уникальность для достижения наилучшего результата?

Минимальная сумма заказа.

Для некоторых сфер бизнеса характерна минимальная сумма заказа.

Посчитайте, действительно ли Вам выгодно работать только с крупными или оптовыми клиентами. Попробуйте также с мелкими.
 
Понимаю, сумма за одну сделку меньше, но Вы можете повысить цены для мелких клиентов.

Например, если Вы позвоните в фирму занимающиеся сантехремонтом, большинство фирм откажутся выезжать ради замены одного смесителя. А можно просто повысить цену, тогда выезжать ради мелких заказов будет не так накладно.
 
В данном примере есть конкуренты в виде «муж на час» и т.д., но учитывайте, что не все потенциальные клиенты догадаются позвонить именно туда, многие будут искать среди специализированных фирм. Если Вы будете рекламироваться не там где «муж на час», а среди специализированных фирм, мелкие клиенты будут Вашими.

Тайны бизнеса

Возвращение долгов компании
Используют ли Ваши клиенты капитал поставщика для финансирования своих расходов и компаний? Единственное подобие капитала ПОСТАВЩИКА - РИСКОВОМУ капиталу заключается в том, что он приходит извне.

Возвращение долгов компанииКогда клиент просрочивает Ваш платеж в течение 120 дней, Вы тем самым выдаете четырехмесячную БЕСПРОЦЕНТНУЮ ССУДУ, которую Вы в реальности едва ли можете себе позволить.

Даже хуже того, это становится прямым подарком - если Вы, продавец, неспособны вернуть долг вообще. Когда клиенты выжимают дополнительные недели и месяцы из сроков оплаты, для Вас предельно важно разработать эффективную систему сбора задолженности.

Это особенно относится к периоду экономического спада - когда даже самые устойчивые и наиболее надежные клиенты испытывают проблемы потока наличности.
 
Но подождите, скажете Вы, когда поток наличности восстановится, я не хочу оставаться без клиентов вообще. И это вполне объяснимо. Страх оскорбить тех, кто раньше были надежными покупателями, сдерживает многих, страдающих от невозвращаемых долгов.

Предприниматели по неосторожности становятся кредиторами -  когда отказываются требовать оплаты из-за беспокойства о том, что их клиенты найдут более сговорчивых поставщиков. Чтобы решить эту дилемму, Вам необходим тщательно разработанный подход к ТРЕМ ФАЗАМ взыскания долга.

 Оптимизация и раскрутка

Оптимизация кода сайта для поисковых систем
Сегодня я хочу поделиться моим скромным опытом по поводу оптимизации кода сайта для поисковых систем. Об этом написано огромное количество книг, статей, заметок, проведено немало конференций и форумов.
 
Оптимизации кода сайтаИ это понятно, ведь приток посетителей с поисковых машин на сайт составляет 40% (а на некоторых моих проектах и вообще 65-70%) всего трафика, поэтому сайт просто необходимо правильно и грамотно оптимизировать. Основными инструментами оптимизации кода являются, по моему мнению и опыту, пять тегов и групп тегов:

< title >

< h1 >…< h6 >

< al t>

< b> и < strong >

< meta… > теги

Именно про эти дискрепторы и будет мой рассказ. Я расположил их в порядке значимости, по убывающей. Про каждый вы получите советы по использованию и составленное отношение к этим тегам, в результате анализа пресс-релизов и заявлений представителей, ведущих поисковых систем (Google, Yandex, Rambler и Апорт).
 
Стоит заметить, что все эти советы только для честных и правильных оптимизаторов, не использующих грязные механизмы накрутки посещений.

Личная безопасность

ПИТАНИЕ И ВОДООБЕСПЕЧЕНИЕ
 
Общеизвестно, что для выживания организм требует прежде всего воды и пищи, особенно в условиях, когда на счету каждая капля энергии и терпения.
 
Питание в экстремальных условияхБез пищи человек способен прожить больше месяца, но если вы находитесь в чрезвычайных обстоятельствах, нет необходимости отказывать себе в питании. Природа вас спасет при умении пользоваться ее ресурсами.
 
Оказавшись в изоляции, следуйте рекомендациям:
 
- ищите пищу и воду. Рассчитывайте расстояние и время до места, куда вы направляетесь;
 
- распределите питание следующим образом: 2/3-на первую, 1/3-на вторую половину вашего пути;
 
- избегайте употребления сухой пищи и пищи, содержащей много крахмала. Запомните, еда вызывает жажду. Употребление пищи, богатой углеводами, за исключением фруктов, допускается только после кипячения;
 
- старайтесь свести работу к минимуму. Меньше работы - меньше потребуется питания и воды;
 
- питайтесь по мере возможности регулярно. Намечайте себе на каждый день хороший обед, который вы должны приготовить. Готовьте его, расходуя разумно продукты, используйте вкусную и легкоусваеваемую пищу.
 
Резервируйте время для подготовки пищи в течение всего периода; - разжевывайте очень хорошо любую пищу для лучшей усваеваемости организмом и большей пользы.

 Мудрость веков

Булочка
Муж и жена прожили вместе 30 лет. В день 30-летия совместной жизни жена, как обычно, испекла булку - она пекла ее каждое утро, это было традицией.
 
БулочкаЗа завтраком она разрезала ее поперек, намазала маслом обе части, и как обычно, подает мужу верхнюю часть, но на полпути рука ее остановилась...

Она подумала: "В день нашего тридцатилетия я хочу сама съесть эту румяную часть булочки; я о ней мечтала 30 лет.
 
В конце концов, я 30 лет была примерной женой.
 
Я вырастила ему прекрасных сыновей, была верной и хорошей любовницей.
 
Вела хозяйство, столько сил и здоровья положила на нашу семью".

Приняв это решение, она подает нижнюю часть булочки мужу.
 
А у самой рука дрожит - нарушение 30-летней традиции!
 
А муж, взяв булочку, сказал ей: "Какой неоценимый подарок ты мне сделала сегодня, любимая! 30 лет я не ел свою любимую, нижнюю часть булочки, потому что считал, что она по праву принадлежит тебе".

Юмор

Сколько нужно специалистов каждого отдела интернет-компании для того, чтобы ввернуть лампочку? 

Программистов-разработчиков: Шестеро. Трое будут крутить лампочку по часовой стрелке, а трое - против, проводя бета-тестирование.

Программистов службы поддержки: Четверо. Начальник службы сообщит, что лампочка подобной конфигурации не соответствует ГОСТу, и за ее корректную инсталляцию он не ручается. Трое его подчиненных сделают все, чтобы наглядно подтвердить этот тезис на практике.

Отдела маркетинга: Пятеро. Четверо будут разрабатывать поэтапный план внедрения лампочки в плафон, а пятый тем временем будет ее вкручивать. В итоге лампочку незаметно про..ут.

Отдела продаж: Минимум восемь. Семеро договорятся о сроках размещения лампочки, интенсивности полученного напряжения и яркости света, а восьмой тем временем загонит лампочку налево. По частям.

Топ-менеджмента: сначала за вкручивание лампочки возьмется директор, но позже ему станет некогда, и придется создать новое подразделение для вкручивания лампочек. Пока будут происходить структурные изменения в компании, лампочка устрашится грядущих перемен и как-нибудь вкрутится сама.

 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.







В избранное