Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Научитесь эффективно использовать сервис контекстной рекламы, обходя все подводные рифы!
Суть проблемы:  Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый прирост.

Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого и выгодно!

Пошаговый план

ШАГ №1

Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты, сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword(pключевые слова) копирую в специальный вордовскии документ для ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова, относящиеся только к вашей нише.

ШАГ №2

Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик – это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к тематике вашего сайта. Причины для этого две.

Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле.

Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура сервиса контекстной рекламы.

Однажды я вписал ключевое слово «копирайтинг» и увидел, что цена клика стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса, в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : ) 

ШАГ №3

Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий оставит свой е-мэйл.  Знаете, почему я вам это советую сделать? Да потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации и завоевать его уважение? После этого ваш «посетитель» не будет сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию.

Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего, кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта.

ШАГ №4

Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего заголовка потратить меньше денег на клики.

Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку.  А также я недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы.

ШАГ №5

Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно внимание обратят.

ШАГ №6 Самый важный!

Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только, пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен – вы будете удивлены результатами. Проверено.

Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый лучший вариант в соотношении цена/качество.

Автор Статьи: Нурбеков Аскар

Заработок в сети

На сегодняшний день глобальная сеть Интернет стала подобна тому физическому пространству, в котором живем мы с вами. Наверняка среди ваших знакомых есть "маньяки", которые давным-давно переселились в Интернет и находят там все необходимое для жизни.
 
Поисковые системыРаботу, чтобы зарабатывать на жизнь, газеты и журналы, чтобы почитать, компьютерные игры, музыку и кинофильмы, чтобы отдохнуть и развлечься, электронные деньги и магазины и т. д. Только изредка они появляются в обычном мире, да и то лишь для того, чтобы поесть и в очередной раз убедиться, что в офлайне жизни нет.

К огромному нашему счастью, большинство людей пользуются Интернет в разумных пределах. Число его пользователей растет из года в год. Путешествуя по просторам Всемирной сети, они могут рано или поздно набрести на сайт, посвященный вашему бизнесу и, возможно, стать вашими новыми покупателями, потребителями ваших услуг, деловыми партнерами или сотрудниками.
 
Важно лишь сделать так, чтобы поданная вами информация, во-первых, была привлекательна, а во-вторых, легко находилась в Сети. В рамках данной статьи мы постараемся дать ответ на вопрос, как достичь второй цели, то есть, повысить видимость вашего ресурса в сети.
 
Многие из нас не раз озадачивались проблемами поиска необходимых данных в сети Интернет. Сегодня глобальная сеть стала одним из важнейших средств массовой информации, и в качестве таковой призвана давать своим пользователям прежде всего именно информацию.
 
Но проблема заключается в том, что ее глобальный характер сильно затрудняет процесс поиска нужного среди всех этих непостижимых объемов всевозможных данных, охватывающих самые разные сферы деятельности и интересов населяющих планету индивидов.
 

Свой бизнес

 Семь ошибок ценообразования
Эта статья о парадоксе цен. О том, почему иногда неправильное ценообразование может отогнать потенциальных покупателей. Такие ситуации случаются с большим количеством компаний.
 
Семь ошибок ценообразованияПричем, не только начинающих стартапов, но и с уже состоявшимися компаниями, которые сумели завоевать свою нишу, особенно если речь идет про рынок с высокой степенью конкуренции.

Главная проблема для предпринимателей в этом случае – это риск. Вы можете установить слишком высокие цены, тем самым отпугнув часть потенциальных покупателей, или установить слишком низкие, но тогда пострадает уже ваша прибыль.
 
Тем не менее, этот риск можно уменьшить, если вы будете обладать исчерпывающими знаниями о рынке и своем продукте. Чем больше вы будете знать о нем, тем более велика вероятность того, что сможете принять верное решение. Ведь, цена продукта во многом определяет позиционирование товара относительно конкурентов.

Мне нравится говорить, что в бизнесе нет никаких секретов. Есть только та информация, которую вы еще не знаете. В данном случае мы рассмотрим 7 способов избежать ошибок ценообразования, которые позволят вам быстрее развивать свой бизнес, и, возможно, даже опередить за счет этого конкурентов.

1) Слишком низкая прибыль

Это не самый лучший подход к бизнесу. Установка таких цен, что компания будет получать минимально возможную прибыль. Как это ни странно, для многих компаний по всему миру такая стратегия является основой всего бизнеса.
 

Тайны бизнеса

Разные способы манипуляций
Этот метод манипуляции предназначен для ситуаций, когда манипулятор хочет продавить какие-то правила сотрудничества или сделки, но предполагает, что партнёр по переговорам ни за что не согласится на них.
 
Разные способы манипуляцийИли же, наоборот, он хочет отменить какие-то из условий, выдвинутых партнёром.
 
Первый способ манипуляции, о котором я хочу сегодня рассказать Вам, предназначен для ситуаций, когда манипулятор намерен продавить какие-то условия сотрудничества или сделки, но предполагает, что партнёр по переговорам ни за что не согласится на них.
 
Или же, наоборот, он хочет отменить какие-то из условий, выдвинутых партнёром.

Тогда манипулятор выполняет очень простую вещь. Во время переговоров он не затрагивает эти условия вообще.
 
Если же их обозначил в начале переговоров партнёр – манипулятор никак не касается этих условий даже единым словом, никак не высказывает свою позицию по ним. И таким образом создаёт у партнёра впечатление, что по этим пунктам они друг с другом согласны.

Стороны приходят к договорённости, партнёр начинает действовать, исходя из этой договорённости – и уже после этого манипулятор «явочным порядком» начинает проталкивать свой вариант. Выполняет что-то по-своему, игнорируя озвученные ранее требования партнёра. Либо, наоборот, выдвигает к партнёру какие-то требования, которые до заключения договора не обсуждались.
 

Оптимизация и раскрутка

Для тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003).

Оптимизация для Google
Прошедшее в 3 этапа обновление сильно изменило многие правила и повергло сообщество поисковых оптимизаторов в отчаяние.

Обновление коснулось нескольких важных аспектов, которые влияют на рейтинги и на то, как именно сетевой оптимизатор или владелец сайта должен подойти к различным составляющим сайта.
 
Основные аспекты, которых коснулось обновление:

-история ваших страниц

-то, как считаются ссылки на ваш сайт

-контент и структура сайта

Короче говоря, изменилось все. Но если мы обратим внимание на то, что именно изменилось в каждом разделе, то сразу увидим, что необходимо оптимизировать, а также, что не менее важно.
 
Увидим, чего именно пытается добиться Google этим обновлением. Не менее важно это потому, что понимание целей Google поможет нам принять меры и избежать падения рейтингов и в будущем (подробнее об этом - в заключении).
 

Личная безопасность

ОДЕЖДА, ОБУВЬ И СНАРЯЖЕНИЕ
 
Путешествуя по различным районам, человек должен постоянно заботиться о состоянии ног и обуви.
 
Одежда и обувьХорошо подогнанная и в меру разношенная обувь не вызывает серьезных потертостей. Она подгоняется таким образом, чтобы пальцы ног имели полную свободу. Зимой в северных районах и в горах обувь подгоняется на две портянки (два носка), а в сапог (ботинок) рекомендуется вкладывать стельку (лучше войлочную). Тщательно навертывайте портянки, не допуская образования складок.
 
На каждом привале нужно перематывать их, а если возникает необходимость расправить складки обуви, разравняйте их металлическим предметом или камнем, не нарушая целостности швов.
 
В том месте, где обувь трет, нужно наклеить на ногу лейкопластырь. Если носки (портянки) сильно пропитаны потом, следует сменить их, так как, будучи мокрыми, они быстрее вызывают потертости. При отсутствии запасных портянок можно сухим концом намотать на стопу уже использованные. На большом привале надо обязательно прополоскать в воде и просушить носки и портянки, а также вымыть ноги.
 
Потертости или намины необходимо обмыть, наложить тонкий слои ваты и заклеить лейкопластырем. Если позволит время, наклейку можно снять и подсушить ссадину, а затем, сменив вату, снова заклеить. Появившиеся на ногах волдыри нужно проколоть, выпустить жидкость и заклеить лейкопластырем. Обувь требует тщательного ухода, особенно при действиях в сырых климатических условиях и зимой.
 
Ее нужно часто сушить, соблюдая осторожность, потому что при быстрой сушке (на огне костра, у горячей печки) она может испортиться.
 

Мудрость веков

Тайное место в сердце
Говорят, после того как Бог создал мир, человек проявил необыкновенную прыть и сразу шагнул за пределы дозволенного.

Тайное место в сердцеЭто обстоятельство очень обеспокоило Бога. Он созвал семь архангелов на совет и сказал: "Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя.
 
Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?".

Архангелы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста.
 
Но Бог сказал: "Очень скоро люди доберутся туда".

Другой архангел предложил спрятаться на дне океана. Ещё один посоветовал укрыться на Луне. Было ещё множество разных предложений, но Бог все их отверг.

Наконец, одному из архангелов пришла в голову идея: "Спрячься в сердце человека.
 
Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем". Это предложение понравилось Богу. Он так и поступил.
 

Юмор

Если бы web-дизайнеры делали автомобили

"Запорожец". Маленькая горбатая машинка, раскрашенная во все цвета радуги. Впереди прилеплен бампер, как у 600-го "Мерседеса", выточенный из дерева и покрашенный гуталином.
На ветровом стекле красуется кривая надпись: "В это стекло можно смотреть только с линзами на -5".

С правой стороны машина сделана на гусеничном ходу (потому что разработчик это видел у одного знаменитого дизайнера), слева - на огромных паровозных колесах (потому что он это видел у другого знаменитого дизайнера).

Внутри машины орет кошмарная музыка. На капоте огромными красными буквами написано: "В этом году автомобиль перевез уже три с половиной пассажира".

При попытке потянуть за дверную ручку (выполненную из фальшивого золота) последняя отрывается вместе с дверью.

Если попадете в салон машины, выбраться обратно можно только следующим образом: надо пролезть сквозь заднее сиденье в багажник, далее через дырку в полу проскользнуть в люк на дороге, пройти километров пять по подземным коммуникациям, после чего попадаете наружу, а оттуда до исходного "Запорожца" можно добраться городским транспортом.

На "Запорожце" красуется гордая надпись "Супер-пупер кар имени Василия Пупкина". Подняв капот, вместо мотора вы обнаруживаете надпись: "Мотор under construction". В техталоне есть только одна запись: "Васек! Был у тя в каре! Ну ваще блин, крута! Чумавой кар!".
 
 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.

В избранное