Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитное дошкольное образование - доступно и легко! Выпуск 11


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 11

Доброе время суток!

В этом выпуске  обратим внимание на поведение родителей.

 

Родители – это главные действующие лица (после врачей в роддоме), которые убивают способности  ребенка.

 

Делается это просто – с помощью запретов практически любой деятельности ребенка, которая выходит за рамки, установленные родителями. Причем эти рамки «сидят в голове» у самих родителей еще со своего детства.

 

Вспомните – что Вам запрещали делать Ваши родители и сравните со своим поведением. Уверен, совпадение будет на 95-100%.  Это означает, что Вы не мыслите самостоятельно, не пересматриваете критично шаблоны поведения (большинство из которых уже потеряло актуальность и неэффективно), а действуете, как робот.

 

Ребенок с самого рождения начинает исследовать и пытается управлять окружающей его средой. Во первых он учится управлять своими руками, через нервные окончания на пальцах и ладони он получает информацию о предметах (горячий – холодный, твердый –мягкий, пушистый - колючий и т.д.).  Он все пробует на вкус, одновременно с этим запоминает запах предметов. Исследует физические законы и САМ приходит к выводам, бросая предметы.

 

Все это ему запрещается делать. В рот тащить ничего нельзя, трогать ничего нельзя, ползать (ходить) никуда нельзя.

 

А ЗАЧЕМ у Вас в доме предметы, которые нельзя трогать?

Зачем Вам стеклянные статуэтки, вазочки, бусики, которые  используются раз в 3-5 лет но стоят на видном месте?

Зачем Вам старые пыльные вещи, которые Вы не носите и не будете уже носить? Но они также обычно лежат в пределах досягаемости ребенка и ему запрещают трогать их, так как они пыльные?

Понаблюдайте за собой. КАК ИМЕННО ВЫ ограничиваете ребенка?

А зачем Вы это делаете?

Как при этом расширяются его возможности?

 

Приведу несколько отрывков из книги "Дети пишут Богу".

В этой книге среди приведенных детских вопросов многие могут увидеть отражение себя и своих "результатов" так сказать воспитания и влияния оказанного на детей.

Вопрос для детей был сформулирован следующим образом: О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?"

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.

 

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

Почему все мамы кричат?
Коля, 2 кл.

 

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

 

Почему я так плохо учусь? Может, из-за учителей?
Гена, 3 кл.

Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет?
Костя, 2 кл.

 

Я очень хочу, чтоб к нам папа вернулся. И чтобы он не кричал и не ругался. А если будет кричать, то онеми его. С немым даже еще лучше.
Рустам, 4 кл.

 

Полностью книгу можно найти в сети.

 

На сегодня все.

Дальше еще интереснее!

Василий Казаринов

talant-child@yandex.ru

 

Желаете получить СРАЗУ ВСЕ  МЕТОДИКИ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В  ПОЛНОМ  ВИДЕ?

Зайдите на сайт http://www.rebenok.h10.ru/

По договоренности с П.В. Тюленевым я распространяю методики в сибирском регионе. Кроме того, заказывая комплекты у меня, Вы получаете 2 ПОДАРКА для взрослых и детей старшего возраста.

Подробности письмом.



 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.childeducation
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное