В этом выпускеобратим
внимание на поведение родителей.
Родители – это главные действующие лица (после врачей в
роддоме), которые убивают способностиребенка.
Делается это просто – с помощью запретов практически любой
деятельности ребенка, которая выходит за рамки, установленные родителями.
Причем эти рамки «сидят в голове» у самих родителей еще со своего детства.
Вспомните – что Вам запрещали делать Ваши родители и
сравните со своим поведением. Уверен, совпадение будет на 95-100%.Это означает, что Вы не мыслите
самостоятельно, не пересматриваете критично шаблоны поведения (большинство из
которых уже потеряло актуальность и неэффективно), а действуете, как робот.
Ребенок с самого рождения начинает исследовать и пытается
управлять окружающей его средой. Во первых он учится управлять своими руками, через
нервные окончания на пальцах и ладони он получает информацию о предметах
(горячий – холодный, твердый –мягкий, пушистый -
колючий и т.д.). Он все пробует на вкус,
одновременно с этим запоминает запах предметов. Исследует физические законы и
САМ приходит к выводам, бросая предметы.
Все это ему запрещается делать. В рот тащить ничего
нельзя, трогать ничего нельзя, ползать (ходить) никуда нельзя.
А ЗАЧЕМ у Вас в доме предметы, которые нельзя трогать?
Зачем Вам стеклянные статуэтки, вазочки, бусики, которыеиспользуются раз в 3-5 лет но стоят на видном
месте?
Зачем Вам старые пыльные вещи, которые Вы не носите и не будете уже носить? Но они также обычно лежат в
пределах досягаемости ребенка и ему запрещают трогать их, так как они пыльные?
Понаблюдайте за собой. КАК ИМЕННО ВЫ ограничиваете ребенка?
А зачем Вы это делаете?
Как при этом расширяются его возможности?
Приведу несколько отрывков из книги "Дети пишут Богу".
В этой книге среди приведенных детских вопросов многие могут увидеть
отражение себя и своих "результатов" так сказать воспитания и влияния
оказанного на детей.
Вопрос для детей был сформулирован следующим образом: О чем бы ты хотел
спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и
"Что бы ты хотел рассказать Богу?"
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
Почему все мамы кричат?
Коля, 2 кл.
Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом
решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное.
Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.
Почему я так плохо учусь? Может, из-за учителей?
Гена, 3 кл.
Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет?
Костя, 2 кл.
Я очень хочу, чтоб к нам папа вернулся. И чтобы он не кричал
и не ругался. А если будет кричать, то онеми его. С
немым даже еще лучше.
Рустам, 4 кл.
По договоренности с П.В.
Тюленевым я распространяю методики в сибирском регионе. Кроме того, заказывая
комплекты у меня, Вы получаете 2 ПОДАРКА для взрослых и детей старшего
возраста.