Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитное дошкольное образование - доступно и легко! Выпуск 13


Выпуск 13

 

Доброе время суток!

 

В этом выпуске Ваши письма, вопросы, проблемы, достижения.

Синим цветом – мои комментарии

 

Здравствуйте, Василий!

Очень хотелось сразу ответить на выпуски вашей рассылки  10,11, но, наверное, как и у многих мам, все никак не доходили руки и находились неотложные дела.

Наша семья проживает в Краснодарском крае, г. Тимашевск. В семье пока 1 ребенок (1 год и 5 мес.), хотим еще двоих. :)
Сынулька в детский сад не ходит, воспитываю пока я  - мама.
Возможности отдать бабушкам на воспитание - нет, но в ближайшие 3-4 месяца все-таки планирую подыскать своему чаду няню (весна-лето), т.к. сидеть дома больше нет сил. Очень хочется на работу!

 

На работу хочется потому, что сил нет дома сидеть?

Знакомая тоже также хотела на работу – теперь работа занимает по 12 часов в день с учетом дороги до работы. С сыном,  в основном, общается папа. Ребенок стал часто болеть – деньги уходят на лекарства, плюс и сына мама практически не видит. Сама же с нетерпением ожидает отпуска. У ВСЕХ знакомых, кто отправил ребенка в садик, ребенок первый год- полтора (примерно до возраста 3 лет) неделю ходит в садик, 2-3 недели на больничном. Мама все равно большую часть времени сидит дома.

В детский садик отдавать ребенка не хочу, потому что помню свои переживания, когда сама была маленькая и ходила в детский садик. Но! Мой ребенок лишен общения с детьми. Мы переехали с его рождением в чужой город, где нет ни родственников, ни знакомых, ни друзей. А по тем немногочисленным встречам с детишками, я вижу, как ему интересно с ними общаться.

 

Если есть желание – можно организовать домашний детский сад – и Ваш ребенок под присмотром и деньги какие-то можно заработать, или кружок, ПРИЧЕМ ВЗЯТЬ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ДЕТЕЙ. Другой вариант – найти работу,  где можно находиться с ребенком или работа неполный рабочий день. Детей можно собрать на улице и пускай общаются.

Против школы тем более ничего не имею!!!!! И считаю, что ребенок должен быть развит всесторонне. Это преимущество нашего образования перед образованием других стран. Другой вопрос - как наши учителя относятся к детям (могут наорать, обругать, оскорбить), но это не всегда и не везде.

А что, без школы ребенок не может быть развит всесторонне?

И что значит всесторонне применительно к школе? 90 процентов людей применяют 10 процентов знаний, взятых из школы. Остальное забыто. Вещи, которые не применяются – становятся хламом. И на этот хлам тратится самое драгоценное – время ребенка.

Если предмет интересный – ребенок САМ уделяет ему необходимое время. А если неинтересный – в ход идут «списывания», больничные, подкуп преподавателей и предмет этот ребенок все равно не изучает (не знает).

Я работал репетитором по английскому языку и общался с детьми с домашним образованием. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ от тех, кто начал ходить в школу. Во-первых, нет агрессии, так как дети обучаются с любовью и без насилия. Во-вторых, дети развиты гораздо лучше – речь более связная, ясно излагают свои мысли, по математике и чтению опережают ровесников на 2-3 года. Очень контакные. Хорошо владеют своим телом. Целеустремленные.

В тоже время большинство школьников уже после 2-3- классов становятся ТАКИМИ ПАССИВНЫМИ! Что хотят – не знают. В глазах пустота. Измученные. Чем-то их увлечь очень тяжело.

Я не согласна с тем, что, отдав ребенка в школу, я тем самым "спихну ответственность за воспитание своего ребенка" на учителей! Часть своей ответсвенности точно спихнете.

А вот какой вопрос мне действительно интересен - так это опыт Ваш и тех родителей, которые "взяли ответственность по воспитанию" на себя и не пускают ребенка в школу. Как они успевают со всем справляться? Ведь, наверняка, сторонники домашнего обучения могут позволить себе отдать ребенка хотя бы на пару дней бабушке с дедушкой. У меня такой возможности нет! И к тому же я считаю, что наилучшим примером для ребенка будут успешные родители, которые смогли реализовать себя в своей работе, бизнесе  и т.д., а не те несчастные мамаши, которые полностью посвятили свою жизнь воспитанию детей!Кто Вас заставляет быть несчастной? Ребенок будет брать пример и подражать успешным родителям!!!! Ребенок просто подражает родителям! ЛЮБЫМ! И успешным и неудачникам. И впитывает в себя всё – и слова  и поступки. Люди помнят себя в основном с 3 лет. То, что было до трех лет тоже не забыто – оно лежит в подсознании и оттуда управляет жизнью взрослого человека. В Ваших силах стать успешной и счастливой и  научить этому Вашего ребенка. А чему может научить ребенка мать и какой жизненный опыт может передать, когда сама кроме кастрюль и колготок ничего не видит? Расставьте правильно приоритеты. Все силы на главное. Есть же рецепты приготовления пищи за 15-30 мин а не за 1,5-2 часа, посудомоечные и стиральные машины тоже есть. Можно нанять человека за очень небольшие деньги на уборку, глажку и  даже приготовление пищи ( хотя готовить лучше самим).

 

Приведу отрывок статьи из журнала «Результат»

…Мы не виделись с Ириной несколько лет. Так вышло, что каждая из нас устраивала личную жизнь, потом дети... В общем,  редкие звонки и составляли наше общение. Так что, представьте себе, я знала не всех ее детей в лицо. 

Дом, где временно обитает Ирина, оказался так же непредсказуем, как и его хозяйка. Это изумительной красоты старинное здание в уютном историческом центре Минска. На доме номер восемь нарисована огромная цифра шесть. Голуби во дворе, гулкий подъезд, высокие ступеньки. Дверь мне открывает ангелоподобное существо с длинными золотистыми локонами. "Ты, наверное, Алиса?"- догадываюсь я. "Я - Данила" - обижается херувим. 

Дом: место дислокации меняет часто. Дом для нее – как раковина для улитки – это скорее ощущение, что твой дом – там, где ты. На данный момент живет в съемной трехкомнатной квартире в центре Минска. Грандиозные замыслы по созданию своего маленького уютного мирка намерена осуществить в новой огромной квартире.

Дети: Артем (19), Алиса (6), Данила (3) и Никита (2 месяца на момент интервью). 

Муж: Дмитрий, программист.

Вообще-то заниматься бизнесом Ирина начала намного раньше, чем получила аттестат. Официально первый ее кооператив появился в 1986 г. Так что Ирина – предприниматель скоро уже 18 лет как. А неофициально – с 8-го класса средней школы, с 1980г. На ее счету огромное количество успешно работавших (и работающих) фирм, череда падений и взлетов. Несколько раз Ирина начинала не то что с нуля – с минуса.

А теперь обещанное интервью. Попытка поговорить с Ириной о бизнесе… в которой выясняется, что ноги растут из детства.

- Ирина, в чем секрет успеха?

- Видишь ли, я ведь  никогда не ходила в детский сад…

- Как-то неожиданно. Какое отношение имеет к успеху в бизнесе детский сад?

- Самое прямое. До 90% известных мне успешных предпринимателей (а я их знаю немало) никогда не ходили в детский сад. Им никогда не пришлось учиться подламываться под окружающий мир, под взрослых, под среду. Прогибаться, выражаясь современным языком. У них иной уровень сознания.

- А твои дети ходят в сад?

- Когда подрос Артем, я думала, что больше не буду рожать детей, потому что ему и мне пришлось пройти через дошкольное учреждение. Алиса воспитывалась дома. Данилу я иногда вожу в частный скаутский центр в Мачулищах под Минском. Туда ходят шесть детей таких же сумасшедших родителей, как я. Дети очень много времени проводят на улице, спят на полу в спальниках, перед едой читают молитву для успокоения сознания... Я бы и рада оставлять Данилу дома, но у этого ребенка характер воина. (Замечу, Ирина произносит окончание фразы с подчеркнутым с уважением). А мой супруг не обладает добродетелью безграничного терпения. После истории с ноутбуком он меня ОЧЕНЬ настоятельно просит, чтобы он был под присмотром, когда папа программирует. Никита еще слишком мал, но я уверена, что отдавать его на чужих людей мы не станем.

- Как вы справляетесь?

- Сидим с детьми по очереди с мужем - у него гибкий график. Даже бабушка в качестве помощницы для меня больной вопрос, а няня на дому и вовсе неприемлема. Пришлось делегировать ряд полномочий в офисе другим людям. Из-за этого – основная масса проблем на данном этапе: работающие по найму люди не могут и не хотят брать на себя ответственность. Руковожу по телефону. Очень часто я беру детей с собой. Я ведь организовала кооператив, когда Артему было два года. Он вообще, когда подрос, бегал за мной хвостиком, предпочитал есть когда придется и спать где приткнется, но с бабушкой оставаться не желал. Так что у меня большой опыт по этой части….

Продолжаем чтение письма

А в Вашей семье кто занимается воспитанием ребенка? Работает ли ваша супруга? Если да, где и с кем в это время находится ребенок?

Воспитанием занимаемся мы оба. Жена не работает уже почти два года. За это время похорошела. Зрение стало восстанавливаться. На работе  проводила 10-12 часов да еще и выходные иногда. До года было тяжеловато, так как первый ребенок. После года с каждым днем все интереснее и легче. «Работаем» с бабушками. Они при общении с ребенком изменяют свой голос до неузнаваемости. Начинают шепелявить, картавить. С нами общаются нормально. То есть ребенка принимают за неполноценного человека. Обращаем на это их внимание. Еще любят схватить и обнимать ребенка, когда это дочка этого не хочет.


 Теперь о предыдущем выпуске рассылки ( 11). Меня он очень задел. С мужем потом его долго обсуждали.

Зайдите в любой дом, где есть маленький ребенок. Вероятность 95%, что вы не увидите ни вазочек, ни статуэток, ни книжек (ценных), ни иголок и бус в зоне досягаемости ребенка! Лично у нас в квартире все такие "опасные" вещи давно убраны и уж тем более всякие бусинки, иголки. Но как, тогда по-вашему, ребенок будет учиться управлять своими руками и получать информацию от ощущений (горячее-холодное, твердое-мягкое и т.д.)? 

Мы даем потрогать и горячие батареи и чашки с чаем и продукты из холодильника и снег и вилки и ножи ( ножи у нас, правда, зубчатые, самозатачивающиеся, сильно не порежешься). Потом все лишнее убираем. У Никитиных есть примеры, когда они собирали даже установку для демонстрации детям опасности электрического тока.  

Моему ребенку разрешено очень многое (лазить в шифоньере, рвать газеты и журналы, играть с дисками и кассетами). Мы с Артемом вместе моем полы, полысосим, вытираем пыль. (Мыть посуду он пока не просит :-)) ). Но! Категорически нельзя лезть в кошачью чашку, таскать кота за хвост, обдирать обои. Согласна, очень много запретов на улице, но, как же разрешить ребенку тянуть в рот окурки, камушки, крышки от бутылок и прочую гадость?????? Буду благодарна Вам, если поделить ОПЫТОМ (а не знанием как надо), как быть в таких ситуациях.

Прошлым летом мы ходили на речку, где дочка игралась с камушками. Попробовав на зуб один раз больше в рот она их не запихивала. Пока другого личного опыта нет. Как только появится – обязательно напишу. Может кто-нибудь своим опытом поделится?


Согласна на публикацию письма.

А еще хотелось бы получить реальные отзывы от использования методик, которые Вы предлагаете на дисках.

С уважением, Инна Аргудяева

 

 

Здравствуйте! Меня зовут Ира. Я полностью с вами согласна по поводу того что у ребенка должен развиваться инстинкт самосохраненияо вот задача если он вообще отсутствует т.е. ребенок наоборот себя не сохраняет присутствует страх только ночью спать в темноте и стеснения при общении , а физический страх отсутствует.Ребенку 5 лет а он если увидел высоту то обязательно нужно ее достич .И еще у меня к вам большая просьба если можно обсудить тему может есть какие нибудь жизненные примеры меня такая проблема:год назад у меня погиб муж ,сын его очень любил и помнит до сих пор, одним словом отец для него был все.Сейчас у меня появился мужчина мы стали жить вместе у него также есть дети которые живут с нами они все воспринимают отлично ,но мой сын проявляет полный эгоизм к окружающим .Претворяется ,обзывается ,одним словом ведет себя иногда просто истиричноезнаю что делать как вести себя с ним и как должен вести себя новый папа и что нельзя в таких случаях делать?

Ира, поговорите с сыном как взрослый со взрослым. Задайте вопрос: ЗАЧЕМ он это делает? (Не почему, а зачем). Ведь он это делает осознанно. Насчет страхов тоже можно выяснить, задавая вопросы.

Кто уже сталкивался и разрешил такую проблему может поделиться с Ирой. Адрес:

I.Zabira@sl.procreditbank.com.ua

 

Здравствуйте! Меня зовут Наталия, я мама 2 мальчиков, 6 лет и 7 лет.
Мы живем в г. Ростове-на-Дону. Я читаю Вашу рассылку и пытаюсь применять полученные
знания  не так давно, с января этого года. Но несмотря на такой
короткий срок, у нас появились первые результаты.
   1. Каждый вечер, практически с рождения детей, я читаю им книги.
   Это могут быть сказки, рассказы, познавательные детские журналы.
   Думается, что во многом благодаря нашим "вечерним  чтениям" у
   сыновей не было характерных для многих малышей логопедических
   проблем. С воображением проблем тоже не было, как и с памятью. Но я
   в последнее время стала замечать, что у мальчиков не хватает
   свободы в выражении своих мыслей. Как-то вечером, после чтения, я
   предложила рассказать сказку : сначала сама придумала и рассказала,
   а потом мальчики стали придумывать и рассказывать небольшие сказки,
   и с каждым разом у них стало получаться все лучше и интереснее.
   Сюжеты они сами придумывали, героев тоже. Результат превзошел все
   мои ожидания. Даже в обычном повседневном разговоре у них
   получается изложить свои мысли ясно, соблюдается
   причинно-следственная связь.
     2. А недавно старший сын решил (сам) завести дневник, где
     записывает разные истории. Это его личная территория, где он
     излагает свои мысли, фантазирует, мечтает. Вопрос: как мне быть,
     нужно ли читать его "Дневник мечтаний" (конечно, с его согласия)?

Если с согласия – почему нет?
  Хочу Вам сказать СПАСИБО за то, что Вы помогаете  мне и другим
  родителям найти и поддерживать грань между чувствами и желаниями
  взрослого и ребенка. Все родители желают добра своим детям, но пути
  достижения и понимание этого добра у всех разное. Ваша рассылка
  помогает мне быть более разумной и терпимой в воспитании моих
  сыновей.
     С уважением,  Наталия Матковская

 

Все просто – Наталья, согласны? И ни нужны психологи, логопеды и многие другие специалисты. Нужно просто быть внимательной(ым).

 

РОДИТЕЛИ! ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ДАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

 

У того, кто думает и делает, ВСЕГДА есть результаты.

 

И еще один вопрос

 

ЮЛИЯ спрашивает:

 

Как не упустить важные моменты воспитания?

Повторюсь. Нужно просто быть внимательной(ым). И СРАЗУ воспитывать правильно, чтобы потом не перевоспитывать.

 

Рекомендую почитать книги Владимира Мегрэ  серия «Звенящие кедры России». Очень хорошо там описывается, каким может быть воспитание детей в идеале.

Книги можно найти в сети.

 

На сегодня все.

 

Дальше еще интереснее!

 

Василий Казаринов

talant-child@mail.ru

 

P.S. Желаете получить СРАЗУ ВСЕ  МЕТОДИКИ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В  ПОЛНОМ  ВИДЕ?

Зайдите на сайт http://www.rebenok.h10.ru/

По договоренности с П.В. Тюленевым я распространяю методики в сибирском регионе. Кроме того, заказывая комплекты у меня, Вы получаете 2 ПОДАРКА для взрослых и детей старшего возраста.

Подробности письмом

 


В избранное