Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» Петроний Арбитр Гай

6 источников конфликта в организации 

Если вы работаете, живете и хоть как-то взаимодействуете с другими людьми – то время от времени бываете участником конфликта. Даже будь у Вас самый кроткий и тихий нрав, сложно избежать плохих настроений, защит интересов, неправильных трактовок и прочих проявлений тонкой человеческой натуры.

Представляем Вам 6 наиболее вероятных источников конфликта в организации:

 

Структурные конфликты
Это из разряда: производственники недолюбливают маркетологов, отдел-IT – все остальные «ламерские» отделы, а отдел бухгалтерии может почувствовать любовь разве что в день зарплаты. Другими словами, противоречия в задачах, непонимание специфики работы другого подразделения – наиболее распространенный источник конфликтов... Читать далее>>

 

Скажи «НЕТ» конфликтам!

 

Вы хотите научиться предотвращать конфликты? Вести себя в конфликте уверенно и управлять им? Хотите уметь определять причины возникновения конфликта и делать так, чтобы он не повторялся?
Записывайтесь на тренинг «Управление конфликтами» по специальной цене  12500 8750 рублей при оплате до 18.07.2014.

Даты проведения: 22-23 июля 2014.

Только при оплате до 18.07.2014 вы сэкономите 30% от стоимости обучения.Спешите!

Запишитесь по телефону (812) 611-11-06

 

Внимание! Специальное предложение июля!

 

Вы руководитель и хотите усилить свои позиции? Хотите выявить сильные стороны своего лидерства?
Внимание! При оплате до 8 июля действует супер-цена 23000 17250 рублей!
Отправьте заявку или позвоните нам по номеру: (812)611-11-06.
Спешите, количество мест ограничено! Участвовать>>

Новости агентства

Наше агентство выступает партнером ежегодного фестиваля WORK, PLAY& CREATE - БЕЛЫЕ НОЧИ.

Участники фестиваля имеют возможность выиграть бесплатное обучение на 1-м модуле Курса для бизнес-тренеров от нашего агентства! Подробности>>

 

 

Розничные продажи. Эффективная продажа в торговом зале.
Бизнес-тренер Марина Штонда провела корпоративный тренинг «Розничные продажи. Эффективная продажа в торговом зале» для компании «УЮТ». Читать как всё было>>

 

 

Ближайшие вебинары и круглые столы

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

 

1-2 июля - бесплатный онлайн-интенсив «Продажи и переговоры»
2-го июля в рамках интенсива наш бизнес-тренер Николай Смирнов расскажет вам о «Пяти секретах продаж для опытных менеджеров» . Начало вебинара 20:30 МСК. Подробности и регистрация>>


 

2 июля в 19:00 - круглый стол «Стрессменеджмент»
На этом круглом столе Вы узнаете как управлять собой и своим поведением непосредственно в момент стресса и преодолению негативных последствий стрессовых ситуаций. Ведущий: Марина Штонда Зарегистрироваться>>

 

 

На круглом столе участники будут генерировать идею и описывать методику проведения совершенно новой, уникальной игры, а также смогут принять участие в ее тестировании. Ведущий: Николай Смирнов Зарегистрироваться>>

 

23 июля в 19:00 - круглый стол «Эффективный подбор и адаптация персонала»

На круглом столе участники обсудят как подобрать персонал, чтобы потом об этом не жалеть. Ведущий: Лариса Кузнецова Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем себя тренинге «Эффективное руководство сотрудниками».

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>> Отправить заявку на участие>>

 

Посетите наши ближайшие тренинги:

10-11 июля (четверг-пятница с 10.00 до 18.00) - тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

 

10-11 июля (четверг-пятница с 10.00 до 18.00) - тренинг «Стрессменеджмент»

Стресс на работе: личностные, коммуникативные и ситуативные факторы. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как предотвратить стрессовые ситуации 
или смягчить их воздействие на уровне сотрудника? Как можно изменить отношение к тому, что раздражает и вызывает стрессы? Оптимальные меры по профилактике стресса. Методики быстрого восстановления после стрессовых ситуаций.

 

14 июля (понедельник с 10.00 до 18.00) - тренинг «Деловой этикет»

Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.

 

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

   ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ


В избранное