Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Пара слов об избалованном потребителе


«Если ты не позаботишься о своем клиенте,

о нем позаботится кто-нибудь другой» Константин Кушнер

Избалованный потребитель нуждается в профессиональном продавце

Продажи товаров и услуг являются неотъемлемой частью бизнеса. В нашем обществе вполне привычным является то, что нам что-то предлагают, и мы, в свою очередь, отвечаем тем же. В ситуации, когда выбор достаточно широк, есть и преимущества и сложности.

Избалованный потребитель внутри каждого из нас все чаще поднимает планку относительно обслуживания себя любимого, обращая внимание не только на наличие необходимой ему услуги/товара, но и на другие сопровождающие элементы: упаковку, удобное расположение, внутренний психологический комфорт в момент осуществления сделки.

По данным социологического исследования, проведенного в рамках написания данной статьи, оказалось, что потребитель, желая определиться в пользу того или иного бренда, обращает внимание на следующие показатели>>

__________

Приглашаем Вас на бесплатные круглые столы в августе!

4 августа в 19:00 «Результативный и эффективный Совет Директоров»

Если  команда хочет работать эффективно, личные встречи неизбежны. Но как сделать эти встречи результативными и эффективными? Как добиться того, чтобы совещания длительностью более 20 минут стали исключением из правил? Есть масса способов. В залах для совещаний у Делла и Берлускони отсутствовали стулья, а в одном из африканских племен держать речь можно только стоя на одной ноге. На этом круглом столе у Вас будет возможность обменяться вашими практиками повышения результативности и эффективности своих совещаний. Зарегистрироваться>>

13 августа в 19:00 «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Что влияет на желание Гостя прийти в ресторан еще раз и еще раз? Как создать атмосферу, куда Гость захочет возвращаться? Как научиться «считывать» Гостя и предвосхищать его желания? Понятие «интуитивный сервис». Как вовлечь персонал в искреннюю работу с Гостями и создать мотивацию для предоставления качественного сервиса? 5 способов вовлечь сотрудника в процесс «работы с душой». Зарегистрироваться>>

18 августа в 19:00 «Результативное управление отделом продаж»

Основные методы управления персоналом отдела продаж Понимание ресурсного мышления руководителя. Глубокая проработка мотивационной составляющей. Уровни и алгоритмы промежуточного контроля. Работа с сопротивлениями и отговорками сотрудников. Уровни властных полномочий и ресурсы влияния руководителя. Зарегистрироваться>>

____


В избранное