Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Активные продажи и повышение продаж компании


«Если вы учите свой персонал удовлетворять потребности клиентов,

а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к вам» Патриция Веллингтон

Активные продажи и повышение продаж компании

В практике отечественных компаний сложилось два подхода к организации продаж:
1. Дать рекламу и ждать когда покупатель позвонит или придет к вам. Продавец в этом случае работает больше консультантом по товару. Назовем этот способ – продажи через рекламу.
2. Самостоятельно найти покупателя, понять потребность в вашем товаре или услугах и продать его. Назовем этот способ - активные продажи.

С одной стороны разница небольшая, но это два совершенно разных способа продаж, требующих разные по глубине подготовительные работы, различные технологии деятельности и совершенно разный персонал.

Продажа через рекламу – самый простой способ продаж. Он появился в эпоху дефицита, когда покупали практически все, что могли позволить себе купить. Этот способ продаж не требует никаких маркетинговых изысканий. Достаточно рассказать про свой товар и его характеристики. Дальше покупатели сами разберутся, зачем он им нужен, и как им можно воспользоваться. Продавцы должны хорошо знать свойства товара. Чем больше товар соответствовал ожиданиям покупателей, тем больше его покупали. Больше рекламы – больше продаж.

Постепенно ситуация менялась. Появлялись новые компании, предлагающие такой же товар. Покупатели стали задумываться, где им лучше купить. Стала возникать потребность в большем сервисе, улучшении качества обслуживания. Но дефицит продолжал серьезно влиять на выбор покупателя. Рост экономики и потребления в 2000-е годы позволял продавать с помощью рекламы. Продавать становилось все труднее, но покупателей хватало на всех продавцов. Продажи больше походили на лотерею.

Но случился экономический кризис... читать далее о путях развития продавцов>> 

 

______

Телемост с Бенитой Стаффорд-Смит

30 сентября 2015 приглашаем Вас принять участие во всероссийском круглом столе «Построение коучинговой культуры в организации»!

Мероприятие организовано совместно с Международной Федерацией Коучинга ICF. 

В этот день Круглые столы пройдут одновременно по всей России — от Калининграда до Хабаровска! Посмотреть подробности участия>>

 

______

Приглашаем Вас на ближайший Круглый Стол
Участие: БЕСПЛАТНО!

29 сентября в 19:00 - круглый стол «Техники продаж интерьерных решений»

Как определить психологический тип клиента? Техника продаж с учетом личных особенностей клиента. Выявление потребностей клиента и работа с возражениями. Как вкус клиентов и их понимание «красоты» влияет на продажи. Круглый стол будет интересен менеджерам по продажам интерьерных материалов, дизайнерам, декораторам, а также закупщикам интерьерных материалов Зарегистрироваться>> 

 

______
Хотите больше знать о наших тренингах? 
Подписывайтесь на наш канал Youtube>> 


В избранное