Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в халате и тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в халате и тапочках Бизнес в халате и тапочках № 6


БИЗНЕС В ХАЛАТЕ И ТАПОЧКАХ

№6 (ноябрь 2009)

Здравствуйте, с Вами ведущий, составитель и переводчик материалов данной рассылки Денис Южаков. Наверное, Вы заметили, что рассылка меняется. Появляются новые рубрики, статьи распределяются. Я бы очень хотел, чтобы Вы помогли мне в этом. Что Вам нравится, а что нет? Что бы Вы хотели видеть на страницах данного, если позволите так назвать, электронного журнала? Так как рассылка и далее будет "принимать формы", то все пожелания рад буду прочитать на своём адресе электронной почты: azovhorizon@gmail.com .

Итак, в ноябрьском выпуске "Бизнеса в халате и тапочках" читайте:

О домашнем бизнесе

  • Как продать что угодно по интернету – техника «невероятной истории». Алекс Каденс
  • Выявляйте свой рынок! Елена Фокнер

Статейный маркетинг

  • Что это, статейный маркетинг? Дэвид О`Коннел

Партнёрский маркетинг

  • Шесть стратегий как стать успешным партнёром. Лора Лейк

Неэлектронный домашний бизнес

  • Альтернативная франшиза. Елена Фокнер
  • Идея домашнего бизнеса – Садовник. Рон Дикер

О домашнем бизнесе

Как продать что угодно по интернету – техника «невероятной истории»

Алекс Каденс

В данной статье просто перечислены способы, которые продавцы ухищряются применять для продвижения своих товаров. На мой взгляд, но все из них честны.
Применение тех или иных способов – только на Вашей совести.

Конкуренция натуральным способом порождает всё больше и больше техник продажи товаров по интернету. Ниже приведены самые используемые методы:

  1. Очень часто прибегают к технике рассказа своим потенциальным покупателям историй о невероятном успехе людей разных профессий, без компьютерного обучения, которые заработали крупные суммы денег за короткий период времени после того, как они купили предлагаемый товар, и конечно, Вы увидите множество этому доказательств.
  2. Другой техникой является объяснение потенциальным клиентам, что они могут получить товар различными путями. Они могут приобрести другие товары и получить данный товар бесплатно или они могут направить трафик на сайт того владельца товара и т.д. Иногда продавец ограничивает количество доступного товара, и предупреждает покупателей, что когда лимит будет исчерпан, товара больше не будет.
  3. Некоторые рекламщики пытаются заслужить доверие покупателей, размещая их номера телефонов. Обычно потенциальные покупатели доверяют людям, к которым можно позвонить в случае необходимости быстрой помощи. Некоторые из них уверены, что на том конце провода будет профессиональный специалист, готовый помочь в любую минуту.
  4. Очень часто используется техника, когда задним числом аудитории сообщается, что продавец объединил свой бизнес с другим, чтобы дать клиентам бонусный пакет огромной ценности, по сравнению с продвигавшимся товаром, если они будут приобретать его по специальной партнёрской ссылке. Большинство из таких бонусных пакетов состоит из тонн бесплатных инфопродуктов и софта, предлагаемого в интернете.
  5. Некоторые парни стараются убедить потенциальных клиентов, что они провели месяцы или даже годы для разработки продукта, а им продукт предлагается получить в считанные минуты. Большинство людей хотят сэкономить время и соглашаются на такое предложение.
  6. Есть рекламщики, которые критикуют потенциальных клиентов конструктивным путём. Они предпочитают быть прямолинейными, честными и резкими в одночасье, потому что они ненавидят людей, оправдывающихся, не достигнув своих целей. Они объясняют потенциальным клиентам, что иногда люди должны обидеться, чтобы это дало им толчок к успеху с помощью выбора правильного товара.
  7. Ещё одна стратегия позволяет потенциальному клиенту рекламировать то, что он захочет на сайте продавца в течение определённого периода времени. Обычно, это один месяц, при условии покупки предлагаемого товара. Такая техника применяется на членских сайтах с ежемесячной платой, а потенциальный клиент может быть обеспечен бесплатной рекламой в обмен за его платное членство.
  8. Есть метод привлечения внимания потенциальных клиентов, что продавец сделал что-то дурное. Потом рекламщик объясняет, что он бесшумно и секретно использовал товар для получения прибыли, чтобы конкуренты не догадались о нём. В конце концов, он решился предоставить его на всеобщее обозрение в определённое время и потенциальные клиенты получат шанс первыми узнать об этом маленьком секрете.
  9. Одна из часто используемых техник – это продвижение нескольких товаров одновременно и попытка убедить потенциальных клиентов заказать целый пакет товаров с чуть большей оплатой. Это принесёт дополнительную выгоду потенциальным клиентам, обычно такая техника хорошо работает.
  10. Ещё одним способом продавать товары онлайн - это сказать клиентам, что действует специальное предложение по приобретению целого пакета товаров (обычно продающихся по отдельности) по единой, и конечно, низкой цене. Конечно, они считают, что пусть клиенты имеют несколько товаров, чем просто получат большую скидку.

Выявляйте свой рынок!

Елена Фокнер

В статье на живом примере Е.Фокнер объясняет, как находить свой рынок потребителей.

Поводом к данной статье послужило заявление, которое я получила от Эстер Хинклиф. В переписке по электронной почте с Эстер о её статье, я упоминала о том, какой освежительной была статья и статейная подача, которая имела прямое отношение к теме моей новостной рассылки!

Это заставило меня задуматься. Как Вы решаете вопрос, выявляя маркетинговые меры для Вашего бизнеса?
Я уверена, что Вы все слышали до посинения, как эффективно писать статьи и публиковать их в рассылках с Вашим авторством и информацией о Вашем интернет-ресурсе, чтобы популяризировать Ваш бизнес. Это прекрасный совет, так как Ваша статья будет прочитана целевой аудиторией, которая интересуется основным вопросом Вашей статьи.

Кажется, каждый день я получаю просьбу о размещении статьи. Я рада, потому что я приветствую размещение статей от авторов. Я публикую гостевую статью каждую неделю, таким образом, я постоянно пребываю в поиске свежего, относящегося к дело материала, который, надеюсь, читатель найдёт полезным.
Итак, почему некоторые люди настаивают на предоставлении мне статей про, например биологически-активные добавки (показательный пример)? Я ничего не имею против БАДов, но данная тема о том, как начать и успешно развивать Ваш собственный домашний бизнес.

И данная статья не является ни руководством о том, как стать дистрибьютором биологически-активных добавок (кстати, это полезно), ни о пользе для здоровья специфических уже раскрученных БАДов.
ЗАЧЕМ я буду показывать что-то, не относящееся к делу в данной статье? Конечно, некоторые из Вас могут, на удивление, интересоваться биологически-активными добавками, но это не причина, по которой Вы читаете данную статью. И если Вы не заинтересованы в БАДах, я добьюсь размещением статьи о них целой кучи просьб об отписке от рассылки и т.п. Итак, я не собираюсь тратить Ваше время с этой темой, неважно, насколько хорошо написана и увлекательна статья.

С целью быть эффективным в продвижении Вашего специфического бизнеса, как бы то ни было, Вы должны искать Ваш целевой рынок. Это применимо как в интернете, так и в реальной жизни. Только потому, что ВЫ можете «зацепить» большие массы народу своим сообщением в интернете более дёшево (читайте «бесплатно») и быстрее (читайте «тщательнее»), чем Вы бы делали это в реальной жизни. Значит ли это, что Вы ДОЛЖНЫ это делать? Какова отправная точка, с которой надо уделять своё время и силы, чтобы привлечь огромную группу людей, без предварительного исследования, чего они, как группа, хотят от рассматриваемого Вами вопроса?
Это БОЛЕЕ квалифицированный и эффективный подход, я уже не говорю о том, что в первую очередь, необходимо выяснить, где собираются Ваши потенциальные покупатели и затем направиться на данное скопление, чтобы использовать подход пулемёта и надеяться, что одна из Ваших пуль достигнет цели. Вы выявите Ваших клиентов избирательным выбором цели и Ваш коэффициент конверсии (соотношение Вашей целевой аудитории, кто приобретает Ваш товар) будет значительно выше, чем результаты, которых Вы достигнете, стреляя наугад в темноту.

После всего, какой Вы будете иметь коэффициент конверсии из 2% с целевого рынка 100 или 0,0002% с целевого рынка 10,000?

Если Вашим бизнесом являются биологически-активные добавки, найдите рассылки, связанные с изданиями о здравоохранении и предоставьте статьи (и систематическую рекламу) издателям и авторам рассылок. Если Ваш бизнес связан с продвижением знаний о налоговых льготах, доступных владельцам домашнего бизнеса, делайте Вашу рассылку, связанную с домашним бизнесом.

Вот таким образом Эстер нашла нас. Она искала категорию «Домашний бизнес» в крупном каталоге статей, имея целью найти авторов тематических рассылок. И смотрите – она нашла издателя, который искал полезный и информативный контент в рассылку для этой недели.

Статейный маркетинг

Что это, статейный маркетинг?

Дэвид О`Коннел

Статейный маркетинг – самый дешёвый и самый эффективный метод рекламы. Так считает Дэвид О`Коннел. И он это обосновал.

Статейный маркетинг часто используется большинством интернет-предпринимателей, как способ рекламы своих сайтов, содержащих их продукты и продвигаемые ими продукты. Они пишут статью, богатую ключевым словом и потом помещают её во многие каталоги статей. Предложенная статья должна содержать подпись автора и вести на сайт или указывать на товар, который продвигается или о котором говорится. Это прекрасная техника продвижения сайта и товара, потому что несколько каталогов статей будут иметь большую читательскую аудиторию, а другие – будут иметь, по крайней мере, небольшую. Потенциал просмотров предоставляемой статьи может стать ужасно низким, если будет слишком много ссылок на продажи.

Статейный маркетинг является отличным средством для приведения целевого трафика на Ваш сайт, потому что читатель ищет предмет, который освещает Ваша статья. Он читает, и если ему интересно, он перейдёт на Ваш сайт, и если не потеряет интерес – он сделает покупку на Вашем сайте или по Вашей партнёрской ссылке http://b23.ru/sa3k .

Идеальная статья должна содержать от 350 до 750 слов и содержать ключевые слова, имеющие отношение к обсуждаемому вопросу. Самое идеальное количество – 500 слов. Такое число слов гарантирует размещение Вашей статьи во всех каталогах, предполагая, что Ваша статья имеет смысл и качественно написана. Статья должна всегда предоставлять полезную информацию, но не всегда раскрывая всё до конца. Вы можете сделать так, чтобы читатели перешли на Ваш сайт, чтобы получить больше информации по теме. Если Вы предоставили им всё, в чём они нуждались, им не нужно будет переходить на Ваш сайт, чтобы получить больше информации, соответственно, не будет продажи товара.

Статейный маркетинг признан очень рентабельной рекламной техникой, потому что большей частью, он бесплатен. Он бесплатен для Вас, чтобы написать статью, и бесплатен для размещения на сотнях каталогов статей. Вы можете шагнуть дальше и иметь много статей, написанных для Вас и использовать платные сервисы размещения Ваших статей. Даже потому, что он признан очень рентабельным для потенциальной отдачи, которую вы получите.

Кроме получения целевых визитов на свой сайт, распространение Вашей статьи, также создаёт одностороннюю ссылку на Ваш сайт. Такие односторонние ссылки являются тем, что ищут поисковые системы при выдаче Вашего сайта, когда в них вбивается соответствующее ключевое слово. Чем больше односторонних входящих ссылок есть у Вас, тем выше в списке результатов поисковиков будет Ваш сайт. Такое высокое ранжирование будет также зависеть от того, насколько хорошо Ваш сайт оптимизирован. Тем не менее, односторонние ссылки являются одним из сильных решающих факторов, в котором оказывается Ваш сайт – должна быть разница между страницей один и страницей пять.

Статейный маркетинг является одним из лучших способов продвижения Вашего сайта. Я бы рекомендовал Вам начать использовать статейный маркетинг в ваших рекламных целях. Это старый метод продвижения, но он, также, бесплатен, прост, быстр, эффективен и наиболее надёжен.

Партнёрский маркетинг

Шесть стратегий как стать успешным партнёром

Лора Лейк

«Суперпартнёры» или «супераффилиаты», зарабатывающие тысячи долларов. Таких мало, но такие есть и у каждого из нас есть возможность пойти таким путём.
Автор приоткрывает эту тайну.


Партнёрский маркетинг является низкозатратным способом для коммерсантов, чтобы сделать свои товары и услуги узнаваемыми. Модель простая – это работает как реферальная система, основанная на комиссиях. Партнёр или афилиат распространяет товары предпринимателя за «кусок пирога».

Эксперты по партнёрскому маркетингу часто имеют прибыль, достигающую пятизначное число (в долларах – прим. Д.Южакова) в месяц, тем не менее, только от 1 до 5% из тысяч партнёров достигают такого уровня. Когда партнёр достигает такого уровня, его часто считают «супер» партнёром.

Как может партнёр стать суперпартнёром? Может ли обычный человек достичь этого? Суперпартнёры имеют общую тактику, которой они придерживаются и применяют. Любой может стать суперпартнёром, но не обойтись без проблем, удач и большого расхода времени. Типичные суперпартнёры обладают следующими характеристиками:

  • Настойчивостью
  • Терпением
  • Жаждой знаний

Эти три характеристики, соединённые с нижеприведённой стратегией дают Вам формулу, как стать «супер» партнёром.

  1. Найдите уникальную нишу
    Основной ошибкой кандидатов в партнёрский маркетинг является то, что они стараются предложить всё существующее под солнцем, чем фокусироваться на специфическом нишевом рынке. Не рассеивайте Ваши усилия, сосредоточьтесь на Вашей нише, продвигайте её и продавайте товары. Поможет Вам во всём разобраться данная бесплатная рассылка http://b23.ru/sp2h.
  2. Поисковой маркетинг
    Как только Вы построили свой партнёрский склад, вам нужно продвигать его. Многие партнёры используют системы оплаты за клик. Я предполагаю, что Вы научились тому, как достигать систематизированных поисковых результатов или организовать поисковую рекламную кампанию. Это сэкономит Вам средства от ненужных расходов в системах оплаты за клик. Используйте системы оплаты за клик, если Вы знаете, что Вы делаете, иначе вся ваша прибыль будет в руках Google Adwords или Яндекс. Директа.
  3. Знайте Ваш товар, знайте Вашу аудиторию
    Создайте ресурс. Во время изучения предлагаемых Вами товаров и/или услуг, Вы можете создавать информацию, которая будет создавать Вашу репутацию. Эта репутация создаст доверие. Если Ваши читатели не доверяют Вам, они ничего не купят с вашего склада. Если Вам необходимо больше информации, через что проходит интернет-покупатель, я приглашаю Вас прочесть мою статью «Пять уровней интернет маркетинга и процесса продажи». Данная статья будет размещена в декабрьском номере данной рассылки. Она поможет Вам создать сайт, который будет увеличивать Ваш денежный поток.
  4. Не делайте ставки на одну партнёрку
    Продвигайте товары от разных предпринимателей. Таким образом, если у Вас будут проблемы с получением оплаты от предпринимателя, или его товары имеют недостаточное применение, негативное влияние на Ваш бизнес будет минимальным. Остерегайтесь эксклюзивных соглашений, помните, что это Ваш бизнес. Защищайте себя и работайте с несколькими товарами, чтобы не остаться ни с чем, если что-то пойдёт не так. (Заметку об этом можно прочесть на блоге AZOVHORIZON NETWORK). Ничего страшного нет в том, чтобы продвигать нишевые товары от разных предпринимателей.
  5. Ищите знаний и меняйтесь
    Если Вы знакомы с интернет-маркетингом, Вы знаете, что то, что могло работать три месяца назад, может сегодня не работать. Придерживайтесь тенденции. Ищите знаний, ежедневно узнавайте что-то новое о партнёрском маркетинге. Например, вспомните такие маркетинговые инструменты как «баннеры», которые использовались для ведения продаж в астрономических количествах несколько лет назад? Такие баннеры разработали термин «баннерная слепота». Это означает, что большинство интернет пользователей не нажимали на баннеры, даже если те имели отношение к тому, что пользователи искали. Чтобы быть «супер» партнёром, Вы должны всегда проводить время в обучении, изучении и влиянии на изменения в интернет маркетинге.
  6. Не сдавайтесь
    Это тяжело сделать, и те, кто поверхностно занимаются партнёрским маркетингом, скоро сдадутся. Мониторьте Вашу статистику, смотрите, что работает, а что нет. Если нужно – делайте изменения. Делайте ежедневно какое-либо дело, чтобы продвигать Ваш склад и будьте спокойны. Вы неожиданно начнёте получать платежи.
Помните, что это не случится сегодня ночью. Охватывайте и развивайте настойчивость, терпение и знания. Затем следуйте тактике, которую я указала выше – и Вы на пути «супер» партнёра.

Неэлектронный домашний бизнес

Альтернативная франшиза

Елена Фокнер

Франчайзинг – его плюсы и минусы, а также конкретное деловое предложение, чтобы Вы стали представителем в Вашем городе.


ЛЮБОЙ новый бизнес имеет риск. Процент новых видов бизнеса, которые терпят неудачу в течение первых двух лет своей деятельности гораздо выше, чем тех, которые выживают. Так или иначе, Вы можете быть предупреждены о риске потери бизнеса в ваших личных обстоятельствах. Если Вы продолжаете работать в полный день и Ваш бизнес состоит в том, что Вы начинаете что-то делать в свободное время для какой-то подработки, чтобы посмотреть, как это будет работать перед тем, как Вы уйдёте с работы, то Вы, скорее всего, можете себе позволить то, что в конечном счёте, бизнес может потерпеть неудачу. Но что, если Вы вдруг потеряли работу, взяли свою папку и ищете бизнес, в который можно инвестировать содержимое Вашего мозга и папки? Все внезапные риски рушат самые большие мечты.

Есть один выход, чтобы избежать такого риска - это решиться на покупку франчайзингового бизнеса.

Что такое франшиза?

Проще говоря, франчайзинг включает в себя владельца бизнеса, который предоставляет франшизу («франчайзер»), дающий право лицу, который хочет распространять товары или услуги франчайзера («франчайзи») на использование торговых марок, бизнес-названий, связанной интеллектуальной собственности, ноу-хау, бизнес-систем и инструкции по использованию в обмен на денежные выплаты в форме первоначального франшизового взноса / цены приобретения и/или постоянных выплат роялти, которые обычно высчитываются как процент от оборота франчайзи.

Преимущества франчайзинга:

Доказанная система
Франчайзер уже сделал работу по установке системы бизнеса, который предлагается для франшизы. Эта система предлагает Вам франшизу с руководством, которого следует придерживаться, надеясь на успех. Франчайзер уже проверил и доработал все аспекты бизнеса и создал «формулу бизнес-успеха», которой должен следовать франчайзи. Это означает, что Вы ограждены от проб и ошибок в работе и свободно можете сосредоточиться на «работающей системе», надёжно собирая прибыли в короткий период времени.

Избежание многих проблем на старте

Начинать бизнес с нуля потребует много времени и усилий, начиная с самых азов. Это включает в себя основные предприятия, такие как заработок репутации на рынке, приобретение финансов, чтобы организовать новое рискованное предприятие и определить угрозу конкуренции, также и такие повседневные мелочи, как получение лицензий, и какую страховку приобрести. Франчайзер уже сделал много этой работы. Например, франчайзер уже заработал репутацию для бизнеса на рынке, определил угрозу конкуренции и возможности путей внедрения при конкуренции, используя франчайзинговую систему и уже наладил связи с поставщиками услуг и финансистами.

Существующее имя и репутация

Как указывалось выше, Вам не нужно инвестировать дорогостоящее время и усилия в раскрутку Вашего бизнеса на рынке, так как франчайзер уже сделал это для прибыльности группы как единого целого.

Поддержка, когда это необходимо
Вы не в своей тарелке, когда что-то идёт не так? Проблемы в бизнесе? Связывайтесь с Вашим франчайзером для помощи. Франчайзер нанял много разных специалистов в свою организацию, которые работают для того, чтобы помогать франчайзи преуспевать в своём бизнесе. За свои 12 лет опыта работы во франчайзинге я могу сказать, что самые успешные франчайзи – те, кто не боится обращаться за помощью, когда это необходимо.

Сила коллективной закупки
В зависимости от размеров франчайзинговой сети, организация должна приносить пользу, обсуждая подходящие розничные цены для возможности сохранения объёмов продаж для поставщика.

Коллективная реклама
Внося рекламные взносы в бюджет организации, индивидуальные франчайзи способны получить больше пользы от контактов с рекламой, чем они получили бы, если каждому франчайзи пришлось продвигать свой бизнес на индивидуальной основе.

Больше база знаний
Франчайзер, вероятно, инвестировал в анализ рынка для пользы всей организации. Это означает, что организация имеет больше знаний о своём рынке (рынках), чем знает местный индивидуальный конкурент. Результаты такого анализа рынка могут пойти на пользу рекламе организации и маркетинговым программам.

Недостатки франчайзинга:

Ограничение автономии
Так как Вы покупаете право на участие в «проверенной» системе, то франчайзер будет следить, чтобы все франчайзи придерживались системы и не работал и вне её.

В конце концов, если франчайзи не хотят придерживаться системы или не считают нужным так делать, тогда нет смысла вообще покупать франшизу. По этой причине, исходя из пользы для всей системы, франчайзеры будут обычно проводить жёсткий контроль таких параметров как качество и тип товаров и услуг, которые вы предлагаете к продаже, вид местной рекламы, которую Вы применяете, способы работы с клиентами, этику поведения и т.п.

Уплата первоначального взноса и розничной цены
Первоначальные инвестиции для покупки франшизы могут колебаться от нескольких сотен до десятков тысяч долларов.

Оплата постоянных взносов роялти
Вдобавок к первоначальному взносу и розничной цене, большинство франчайзеров должны также уплачивать постоянные взносы роялти за право использования франчайзинговой системы. Эти роялти обычно подсчитываются как процент с оборота, но существуют и другие различные системы выплат.

Ограничения возможности продать бизнес
Некоторые франчайзинговые соглашения могут строго ограничить Ваши права по продаже Вашего бизнеса другому франчайзи. Они могут выдвинуть строгие требования для возможных покупателей и Вам, возможно, сложно будет найти покупателей, кто согласился бы на эти условия.

Возможно, трудно будет понять смысл для бизнеса по его окончании
Некоторые франчайзинговые соглашения указывают, что по истечении срока длительности франчайзингового соглашения, репутация бизнеса возвращается франчайзеру. Это означает, что вы можете работать и развивать бизнес в течении многих лет и в конце концов, когда закончится срок франчайзингового соглашения, Вы, фактически, отходите от бизнеса, без дальнейшей финансовой компенсации. При таком подходе Вы понимаете, с чем вы столкнётесь, чтобы извлечь возвраты Ваших финансовых вложений во время срока франчайзингового соглашения путём ежегодных прибылей, но не путём выручки от продажи имущества по окончании срока франшизы.

Чего искать во франшизе

-> Признанную франчайзинговую систему с хорошей репутацией.

-> Тщательную систему тренингов как для команды управления, так и для остального персонала.

-> Довольно хорошие отношения между франчайзером и франчайзи. Некоторые трения время от времени неизбежны в любых долгосрочных деловых взаимоотношениях, но постоянная атмосфера враждебности, недоверия и продолжительных споров могут стать предупреждающим знаком неустойчивой системы.

-> Этические методы ведения бизнеса и франчайзером и всеми франчайзи.

-> Подход, учитывающий «партнёрство» со стороны и франчайзера, и франчайзи. Это не означает, что франчайзер не должен контролировать систему, но Вы должны искать дух доброй воли и сотрудничества, готовность выслушать идеи других и климат открытого общения на всех уровнях организации.

-> Престижные территории – хотя это не значимый аспект, престижность территории (где франчайзер предлагает Вам ограниченную, но эксклюзивную территорию, которая является полностью Вашей) может в некоторых случаях быть актуальным фактором в бизнес-конкуренции.


По правде говоря, не принесёт пользу франчайзинговая система, если франчайзи заставляют конкурировать друг с другом за ограниченный бизнес.

Вот всего несколько основных факторов, которые вы должны принять во внимание, когда будете принимать решение, подходит ли Вам франчайзинг. Можно изучить и конкретное предложение для нас с Вами http://b23.ru/shaf. Читайте внимательно, пройдитесь по всем ссылкам. Несмотря на то, что франчайзинг минимизирует риски провала бизнеса, он не может исключить их полностью. Поэтому любое решение о работе с франчайзинговым бизнесом должно приниматься после консультации с Вашим юристом и бухгалтером.


Идея домашнего бизнеса – Садовник

Рон Дикер

Что нужно, чтобы начать Домашний садовый бизнес. Обзор создания садового бизнеса


Несмотря на то, есть ли у Вас небольшой опыт или нет, садоводство может быть развито в полную занятость, когда Вы начинаете собственный садоводческий бизнес.

Садовник выполняет много функций, включая полив, подрезку побегов, разрыхление почвы, посадку растений, окучивание и протирание листьев для хорошего интерьера домов и садов покупателей растений. По подсчётам разных социологических бюро к 2016 году спрос на садовников вырастет на 18%.

Ландшафтные дизайнеры могут зарабатывать больше, чем садовники. Конечно, здесь Вам понадобится образование, чтобы проектировать фонтаны, пруды, пласты горных пород, определённые системы орошения. Много возможностей в осуществлении основ для владельцев частных домов.

В сфере высокой оборотности, надёжная работа в льготной сфере выдвинет Вас выше конкуренции. Ваша база покупателей будет расширяться благодаря слухам о Вас. Ежемесячный график работ м клиентами упростит управление домашним садовым бизнесом.

Плюсы домашнего садового бизнеса:


∙ Ручной садовый труд является хорошей физической закалкой.
∙ Многие хозяева слишком заняты, чтобы заниматься садоводством, создавая спрос на Ваш бизнес.
∙ Работа садовника или ландшафтного дизайнера – на природе и приятна для тех, кто любит природу и садоводство.
∙ Единоразовые чистки запущенных садов могут принести Вам дополнительную прибыль

Минусы домашнего садового бизнеса:

∙ Постоянное воздействие солнечных лучей, без особой защиты.
∙ Периодические наклоны, растягивания и приседания на корточки, что может создать проблемы для спины, если Вы себя не будете держать в хорошей физической форме. Ваше рабочее время может удлиняться из-за хорошей погоды.
∙ Техобслуживание оборудования, дороговизна инструментов могут влиять на итоговую цену.

Что Вам нужно, чтобы начать домашний садовый бизнес:


∙ Хорошее физическое здоровье. Продуктивная энергия, полная желания работать с ландшафтом.
∙ Визитки и флаеры, для раздачи владельцам частных домов в элитном районе Вашего города. Эти действия, вероятно, помогут Вам привлечь первых клиентов. Баннер на Вашем автомобиле и в определённых местах приведёт Вам дополнительных клиентов.
∙ Базовый набор садового оборудования, включая лопату, грабли, культиватор, газонокосилку, и садовую лопатку. Автор статьи приводит цену коммерческой газонокосилки $2,000, в СНГ наверняка это будет стоить дешевле. Но здесь всё равно практический совет – не начинать с дорогого оборудования.
∙ Автомобиль с возможностью перевозки вашего инструмента..
∙ Лицензию и страховку

В декабрбском номере рассылки читайте::

- Идеи дизайна домашнего офиса
- 15 фишек для повышения трафика на блог
- Как начать фрилансинг и 9 сфер, где его можно применить
- Пять уровней интернет маркетинга и процесса продажи


Оставайтесь с нами! Будет интересно!


P.S.

Полезная информация для интернет-предпринимателей. Мы с моим партнёром Алексеем Жирухиным сделали бесплатный путеводитель по социальной сети ТВИТТЕР.
Книга примечательна, во-первых, информацией, которую Вы получите, а во-вторых, Вы можете вставлять в неё собственную рекламу и рассылать друзьям, знакомым, партнёрам.
http://emlm.ru/download/book/twitter.rar


Мой блог AZOVHORIZON NETWORK ©
Переведено нашим агентством переводов LINGVO 24. Вся информация – на блоге.

Уважаемый читатель, мне очень хочется узнать Ваше мнение о том, полезны ли Вам предоставленные идеи бизнеса. Буду очень признателен, если будет обратная связь с Вашей стороны через мой блог или электронную почту.

По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь на Мой e-mail: azovhorizon@gmail.com
До встречи в декабрьском выпуске!
Денис Южаков.


В избранное