Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в халате и тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в халате и тапочках


БИЗНЕС В ХАЛАТЕ И ТАПОЧКАХ
№ 7 (ноябрь 2009)
экстра-выпуск

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Нормальная ссылка для скачивания бесплатного руководства по ТВИТТЕРУ
  • Некоторые «фишки» написания статей Эрик Грабер
  • Партнёрский рекламный и маркетинговый словарь Грегори Гоу

  • Нормальная ссылка для скачивания бесплатного руководства по ТВИТТЕРУ

    Здравствуйте, к сожалению, в прошлом выпуске из-за технических причин ссылка по скачиванию книги не работала. Я решил сделать экстра-выпуск для того, чтобы вы скачали этот бесплатный путеводитель.

    Полезная информация для интернет предпринимателей. Мы с моим партнёром Алексеем Жирухиным сделали бесплатный путеводитель по социальной сети ТВИТТЕР.
    Книга примечательна, во-первых, информацией, которую Вы получите, а во-вторых, Вы можете вставлять в неё собственную рекламу и рассылать друзьям, знакомым, партнёрам. Прошу скачивать здесь:

    http://emlm.ru/download/book/twitter.rar


    Некоторые «фишки» написания статей
    Эрик Грабер


    Как преодолеть синдром безыдейности, чтобы привести трафик и увеличить продажи

    Написание статей и предоставление их на рассмотрение международной аудитории посредством интернета, может поначалу показаться очень захватывающим.

    Вы начинаете с больших идей. У Вас есть мотивация. Вы готовы и можете обучать аудиторию по всему миру. Вы возбуждены, чтобы начать построение Вашего списка активных лидеров, чтобы зарабатывать больше денег, продавая свои книги, товары и услуги.
    Но после некоторого времени, Вы исчерпываете себя.

    Написание статей, когда у Вас творческий кризис

    Вы обнаруживаете себя возле своего компьютера с непонимающим взглядом и пальцами, готовыми работать на клавиатуре. Но они не работают.

    Вы озадачены!
    Муза больше не приходит. Вы начинаете охоту за темой, которую хотите описать. Когда,Вы, наконец, соберётесь, чтобы писать статью, она не будет у Вас получаться. Ничего не скажешь - положение затруднительное. Вы не знаете, как начать и как закончить.

    Итак, куда Вы денетесь, когда исчезнет Ваш арсенал идей по написанию статей?

    5 схем для избегания творческого кризиса, чтобы Вы могли писать статьи и быстро наращивать трафик для увеличения своих прибылей.

    Раскройте скрытый источник идей для статей в опросах

    Маркетинговые профессионалы обратились к интернет-опросам для исследований, планирования проектов, для получения ответных отзывов, разработки новых товаров и услуг, для создания связей с общественностью и маркетинговых возможностей. Итак. Почему бы Вам не использовать опросы для привлечения тем для статей? Опросы являются скрытыми источниками идей для статей, для предоставления богатой, своевременной, интересной и интригующей информации, которые Вы можете использовать в своих статьях.

    Просмотр блогов


    Все мы «грешны» постоянным чтением блогов из нашего списка блогов. Мы не можем этого избежать, даже если бы этого хотели. Тем не менее, в следующий раз Ваш просмотр блогов будет с целью отыскания новых идей для написания статей. Тогда задайте себе вопрос:

    ∙ Что интересует блоггеров и их читателей в данный момент?
    ∙ Какая самая популярная тема для обсуждения в блогах?
    ∙ Хотите ли вы тоже написать об этой теме?

    Используйте Ваш собственный блог, как источник контента для написания статей

    Ваш самый родной блог может стать Вашим лучшим другом, когда речь идёт о написании статей. Ваш блог является инструментом, который поможет Вам анализировать то, чем интересуется Ваша аудитория. Просмотрите архив Вашего блога. Выясните, какие посты получили наибольшее количество комментариев – как позитивных, так и негативных. Вычислите, какие посты были больше просмотрены. Сейчас Вы точно знаете, что хочет знать Ваша аудитория. Итак, дайте им то, что они хотят с помощью статей, написанных на основании Ваших самых популярных постов.

    Исследуйте каталоги статей

    Каталоги статей являются золотыми жилами идей для авторов статей. Читайте статьи, написанные для Вашей целевой аудитории, чтобы появились идеи, но никогда не занимайтесь плагиатом уже существующих статей.

    Лучшие каталоги статей перечисляют самые популярные или новейшие статьи. Используйте их как отправную точку написания. Ваши собственные идеи и опыт раскроют тезисы, почерпнутые из статей.

    Расслабьте Ваш разум и наслаждайтесь

    Для превращения написаний статей в бремя, повторяющееся задание Вам нужна неестественная проза и шаблонное мышление. Но Вы должны научиться расслабляться и наслаждаться, познавая мир, точно так же как Вы создаёте доверие, повышаете популярность ссылок, повышаете трафик, наращиваете число партнёров и продаж.

    Расслабленный ум является открытым умом. А открытый ум подготовлен к принятию новых и креативных идей для написания статей, которые Вы можете использовать в своей маркетинговой деятельности.

    Каждый Божий день я напоминаю себе о том, что надо насладиться мастерством написания статей, неважно каких, и о том, что я – эксперт по статейному маркетингу. Я знаю, что если я не буду напоминать себе о расслаблении и наслаждении написанием статей для обучения авторов, экспертов, маркетинговых профессионалов и владельцев бизнеса, вроде Вас, я не смогу ежедневно писать статьи.

    Я пишу статьи для подачи их на рассмотрение. Я пишу статьи на свой блог. Я пишу статьи для каталогов статей. Я пишу статьи для газет.

    И, догадываетесь, каким образом?

    У меня никогда не иссякнут идеи для написания статей, и у Вас будет тоже самое, если Вы расслабите свой ум, насладитесь мастерством и будете следовать стратегиям, которые я описал в данной статье.

    В своём арсенале ,также можно иметь руководство по простому и быстрому написанию качественных статей http://b23.ru/sa3k .



    Партнёрский рекламный и маркетинговый словарь
    Грегори Гоу

     
    Основные понятия и выражения, относящиеся к покупке и продаже рекламы в интернете.

    Above the Fold / Верхняя половина полосы

    Часть веба.

    Affiliate Network / Партнёрская сеть

    Посредник между рекламодателями и частными интернет сайтами. Большинство сайтов не имеют достаточно трафика, чтобы привлечь рекламодателя. Для решения данной проблемы, небольшие сайты присоединяются к рекламным сетям для объединения трафика в крупные потоки, который будет более привлекательным для рекламодателей. Рекламные сети, обычно, берут 40-60% комиссии за свои услуги.

    Affiliate Marketing/ Партнёрский маркетинг

    Маркетинговая модель в случае, когда сайт (партнёр) предоставлять рекламу для рекламодателя в обмен на комиссию от продаж, которые будут развиваться благодаря такой рекламе. Например, много сайтов способствуют продаже товаров с Amazon.com или российского аналога Ozon.ru путём размещения баннеров вышеперечисленных интернет-магазинов. В ответ, Amazon и Ozon платят данным сайтам процент от продаж, сгенерированный от рекламных баннеров.

    Analytics /Аналитика

    Статистическая аналитика поведения посетителей сайтов, такая как, откуда пришли посетители, какую информацию ищут, какие страницы сайта посетили, выполнили ли они желаемое действие (приобрели товар или подписались на рассылку). Результаты такого анализа определяют, достиг ли сайт коммерческой цели. Также понятие известно как веб- аналитика.

    Animated Ad / Анимированная реклама

    Графическая реклама с движением. Обычно генерируется интерактивным Java приложением, флеш-анимацией или анимированным файлом GIF.

    Banner Ad / Баннерная реклама

    Графическая реклама, которая связана с сайтом рекламодателя.

    Blog / Блог

    Короткий веб-журнал. Сайт в виде журнала, который, показывающий записи в обратном хронологическом порядке. Общая характеристика блогов включает неформальную форму изложения, частые обновления и средоточие на взаимодейтсвии общества авторов блогов, известных как блоггеров.

    B2B (Business to Business) / Бизнес бизнесу

    Коммерческая деятельность между двумя видами бизнеса, противоположная схеме – бизнес – конечный потребитель.

    B2C (Business to Consumer) / Бизнес – потребитель

    Коммерческая деятельность между компанией и конечным потребителем. B2C часто используется для описания розничной части электронной коммерции.

    CTA (Call To Action) Призыв к действию

    Часть рекламы говорит, что потребители должны предпринять специфическое действие. Популярные призывы к действию такие как «нажми здесь, чтобы купить сейчас», «введите свой email чтобы присоединиться к нам сегодня», «используйте нашу секретную форму для заказов».

    Продолжение читайте в декабрьском выпуске.

    Мой блог AZOVHORIZON NETWORK ©
    Переведено нашим агентством переводов LINGVO 24. Вся информация – на блоге.


    По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь на Мой e-mail: azovhorizon@gmail.com
    До встречи в декабрьском выпуске!
    Денис Южаков.
    Наверх

    В избранное