Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как распространять свой контент эффективнее, чем конкуренты



Как распространять свой контент эффективнее, чем конкуренты
2015-05-15 15:47 Alex Hodinar
Содержание:

У нас есть некий контент (не важно: на блоге, в рамках статейного раздела на интернет-магазине, в рамках сообщества соц. сети), наша задача улучшить его и распространить.

Если вы предлагаете то же самое, что и все остальные, то у вас есть несколько выходов, среди которых:

  • делать продукт лучше, чем конкуренты или создать иллюзию лучшего качества,
  • предлагать эксклюзивные товары или услуги, которые есть только у вас,
  • сконцентрироваться на какой-то особенности, делать очень хорошо то, что остальные делают одинаково,
  • брендировать контент или давать авторский контент.

В идеале же совмещать ряд этих методик.

Информация в распространяемом материале должна быть качественной и полезной, думается, об этом и говорить не стоит, зато стоит рассмотреть подачу. Пробуйте относительно редкие форматы

  • Электронная книга
  • Серия писем в рассылке.
  • Серия постов с последующим выпуском электронной книги – всё в одном.
  • Серия тематических картинок.


По формированию контента предложу два материала: контентные стратегии и секреты успешных продаж (выжимка из книг по маркетингу).

Распространение

Крайне важно выбрать аудиторию, которой будет интересен ваш продукт. Причём описать её в конкретизированны параметрах, например так, как если бы вы покупали рекламу во Вконтакте.

Визуализировать можно любую информацию. По данным buffer посты с картинками получают в разы больше ретвитов. Отсылка к сервисам коллажей и посту про бесплатные картинки, и самое важное: продвижение изображениями.

NB: я не буду рассказывать о всех возможностях сетей, затрону лишь некоторые аспекты, которые мне кажутся важными.

Вконтакте: у вас есть возможность добавлять по 50 друзей в день, стоит учесть, что если будете делать это ежедневно, то ак заблокируют и посоветуют не набирать народ под бизнес цели. Впрочем, если подходить к делу аккуратно то сотню-другую друзей в неделю набрать можно. Соответственно, набираем их строго по критериям, соответствующим нашей аудитории. При таких условиях не то что читателей, свободно можно делать по нескольку продаж в сутки (например инфопродуктов). Маленький совет: обратите внимание на галочки с фото и онлайн.

Твиттер: фоловим пользователей исходя из поиска.

Ретаргетинг в соц сетях: может быть очень эффективен, особенно если у вас узкотематический ресурс – наша цель – всего лишь привлечь посетителя, читателя. Шикарно работает связка: запоминающийся дизайн или персонаж сайта плюс баннер в этом же стиле с этим же персонажем.

Гугл плюс: через сообщества прекрасно распространяется графический контент. Примеры: http://adne.info/prodvizhenie-v-google-plus/

E-mail подписки: при любых публикациях желательно иметь на странице форму подписки или давать ссылки на эту форму. Мало какой инструмент распространения информации сравняется со старой доброй рассылкой. Плюс здесь есть готовые решения по предоставлению информации только подписчикам. Отлично способствуют набору подписчиков электронные книги – подробнее. Кстати:

E-mail:
Имя:

Обязательно подтвердите подписку. Подписчики получают неслабый пакет различных скриптов и руководств от меня и моей команды.

Ретаргетинг по e-mail базе подписчиков: в ряде соц сетей (фейсбук, твиттер) можно сделать группу для ретаргетинга выгрузив туда базу своих подписчиков – пока это это используется не многими, а зря. В такие базы ретаргетинга можно так же выгружать адреса из своих контактов.

Это должно было прозвучать в начале: всегда ориентируйтесь на цель. В создание контента и его распространение легко заиграться, но стоит помнить, что все эти действия обусловлены целью, и на неё стоит ориентироваться. Если ваша цель продажи, а скажем успешный посев картинок в контакте их не приносит, даже опосредованно, то несмотря на успехи, стоит сконцентрироваться на других инструментах.

Соц. замок: в некоторых нишах информацию весьма эффективно помогает распространять социальный замок, о моих экспериментах читайте здесь: http://adne.info/soczamok/

Спорное ИМХО: если вы рекламируетесь в контакте то предлагайте подписку на свой профиль или сообщество, если твиттер то соответственно на твиттер аккаунт и т.д. Не стоит покупать, к примеру, таргетинг на е-мэйл рассылку, заводим пользователей вначале в сообщество, так как в рамках одной площадки им привычнее и конверсия в подписчиков обычно выше, а уже со “своей” площадки можно конвертировать и в рассылку и в подписчиков на других соц. сетях.

Видео, оптимизированное для поиска в рамках видео сервисов, речь прежде всего о ютубе, зачастую получает распространение на тематических ресурсах. Полезно: видео социалки, как источник трафика – пост старенький.

Аудио: сделать запись для текстовой информации или вырезать из видео: просто. Из минусов: не так много мест для распространения, ещё меньше мест с аудиторией. Из очевидных – подкаст площадки. Здесь можно выиграть на SEO составляющей, заточив публикации на подкаст площадках под нч ключи.

Бонус: видео-лекции по эффективной работе с рассылками

Подборка советов от практикующих экспертов и сервисов рассылок.



В избранное