Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 804, 14.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Такого вы еще не видели
Статьи:
"Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова
Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности
Фору м:
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать?
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

У важаемые читатели! Oborot.ru запустил свой видеоблог! В нем эксперт Иван Кургузов срывает покровы с российского и мирового ecommerce. Не пропустите!

ПУБЛИКАЦИИ

"Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова

Коллеги!
Представляем первый выпуск нового видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова -  "Острая подача".

Блог - это не СМИ, там мы можем позволить себе авторскую позицию и просто перемывание костей.

В первом выпуске поговорим об Озоне, Alibaba, Яндекс.Маркете и Anywayanyday, уделим внимание законодательству. Обсудим последние кадровые перестановки и подробно остановимся на алкоголе, с чем бы это ни было связано. И проанонсируем как минимум одну будущую рубрику.

Enjoy! 


Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)

С 1 февраля вступили в силу новые правила по контрольно-кассовой технике. Разбираемся в тонкостях вместе с одним из операторов фискальных данных...>>>



ФОРУМ

Партнёры Я ндекс Ма ркета выкликивают бюджет, что делать?

Жесть... Я помню когда-то пробовал партнерские сайты, только в Директе, а не Маркете. Увидел такую же картину примерно. И раз и на всегда усвоил, что партнерские сети - это развод. Потом встречал на просторах сети многочисленные подтверждения.

Недавно вообще была новость, что очень много ботов в партенрских сетях (верю). Мое личное ИМХО, что использование партнерских сайтов при размещении объявлений всегда приведет к убытку. Есть мысли, что изначально так и задумано было, чтобы нагревать рекламодателей. Это ж пиратская страна. Тут не на**ешь, нормально не заживешь :D...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

[quote:3ceec908a0="sham">Превышено в 2 раза это вместо 5 дней 10 или вместо 20 дней 40? [/quote:3ceec908a0]

На сегодняшний день уже 22 дня вместо 5.

[quote:3ceec908a0="Anton Shishkin">По факту, регулярно получаю компенсацию за нарушение сроков... Так что Вам просто соврали в ОПС. Почта компенсирует нормально. Долго, но стабильно. Иногда даже больше, чем надо Rolling Eyes
[/quote:3ceec908a0]

С почтой я работаю с 2009 года. Да, компенсирует полную утерю, но не всегда. Или же в том ОПС, куда мне отправляют компенсацию, мои деньги иногда подворовывают. Обслуживаюсь я на отправку в другом отделении, там очень хорошие отношения с персоналом. Мне ответили на основании их опыта. Не верить мне им причин нет, поскольку я сама имела опыт ежедневного обзвона нашей инспекции с вопросом где моя компенсация. Твердили, что мне ее перечислил, а по факту в ОПС по адресу ее не было. А чтобы компенсировали нарушение сроков... Ни на одно мое заявление подобного рода мне даже ответа не дали...

[quote:3ceec908a0="MarshrouteHelp">Тогда все понятно, думаю, никто из операторов такую функцию никогда не реализует, т.к. она не очень нужна в целом подавляющему большинству клиентов[/quote:3ceec908a0]

Она уже давным-давно реализована у нашего основного доставщика. Поэтому я Б.и и просила, ибо там это удобно сделано, а у Б.и мне постоянно приходится обновлять ЛК....>>>


Boxberry - нужны отзывы

[quote:1a3be10ae0="sham">6 февраля передал заказ с доставкой на ПВЗ Таллинская,26. 7фев. он был рассортирован в 1 ночи, указана дата поступления (до 8 фев). [/quote:1a3be10ae0]
Неуважаемые боксберри! Вы обещали доставить заказ (о нем была речь в предыдущем посте) 11 февраля!!! Сегодня 13 фев. заказ неизвестно где! В чате мне даже не смогли сказать где мой заказ! Очередной запрос куда-то там отправили. Мне ваши запросы не нужны! Мне нужно, что бы вы научились работать.
Сегодня опять закрыли 2 ПВЗ, почему вы не предупреждаете заранее? В итоге заказы зависнут на Складе Шереметьево....>>>


МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина

Если сформировать остатки по складу, то там видим остаток товаров и ожидание. Ожидание- это заказанный (заказы на закупку), но еще не полученный товар.
Почему собственная производимая продукция (на основании заказов на производство) не отражается в колонке ожидание? Ведь на нее есть заказы на производство и в принципе видно, что в итоге будет произведено. Более того в результате техопераций готовая продукция попадает в складские остатки! а запланированная - нет.

Очень не удобно контролировать минимальные остатки, когда заказы на производство не отражаются в ожидании.

Мойсклад, ваша поддержка скала что это ок. Может вы мне предложите менее геморройный вариант как мне планировать закупки ? Кроме как считать все в экселе!...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное