Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2935, 07.06.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Аксиомус - кто с ними работает?
НОВОСТИ:
ABC-тестирование двух сервисов рекомендаций закончилось скандалом
АКИТ вступилась за "Холодильник.ру"
Минпромторг предложил не рассматривать анонимные жалобы через Интернет
Инвесторы вложились в "цифровую клинику"
Еще один обувной бренд проник в Интернет
Товары повседневного спроса захватывают онлайн
Сервисы заказа еды набирают обороты

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Аксиомус - кто с ними работает?
Добрый день! Хорошо бы этот дурной сон закончился вместе с объединением, но что то предчувствия нехорошие. В Боксберри операторы вообще не знают ни о каком объединении и предлагают заключать договор с ними напрямую.

Добрый день! Хорошо бы этот дурной сон закончился вместе с объединением, но что то предчувствия нехорошие. В Боксберри операторы вообще не знают ни о каком объединении и предлагают заключать договор с ними напрямую.
Павел Ефремов
Ответить

НОВОСТИ

ABC-тестирование двух сервисов рекомендаций закончилось скандалом
Retail Rocket обвинил своего конкурента Rees46 в подделке результатов АВС-теста на сайте интернет-магазина "Дочки-сыночки">>>

АКИТ вступилась за "Холодильник.ру"
По словам представителей ассоциации, компания стала жертвой мошеннических действий со стороны недобросовестных игроков рынка>>>

Минпромторг предложил не рассматривать анонимные жалобы через Интернет
Министр торговли Денис Мантуров считает, что потребители злоупотребляют онлайн-сервисами подачи жалоб. А за заведомо ложные претензии надо наказывать>>>

Инвесторы вложились в "цифровую клинику"
Онлайн-сервис по вызову врачей Doc+ повторно получил инвестиции от "Яндекса" и Baring Vostok>>>

Еще один обувной бренд проник в Интернет
Компания Portal объявила о запуске онлайн-магазина>>>

Товары повседневного спроса захватывают онлайн
По данным отчета Kantar Worldpanel, в прошлом году мировые онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 26%. Для сравнения: в 2015 году этот показатель составлял 15%>>>

Сервисы заказа еды набирают обороты
Delivery Club и ZakaZaka в мае увеличили количество заказов в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное