Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2937, 09.06.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
"ВКонтакте" запустит рекламу в "Историях"
Подавать в суд на "Юлмарт" уже не модно
Тува лидирует по темпам роста объема онлайн-покупок
Alibaba готовится "пожинать плоды" инвестиций
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров
Онлайн-покупателей стало на 3% больше

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Отзывы о работе компании СДЭК
[quote="p_565cf663":1y2s08br][quote="p_61ecedc7":1y2s08br][quote="modellisimo":1y2s08br]Пришло время написать отзыв: Сообщаю о НЕ приемлемом обслуживании менеджером "Леонид Ханхараев. Менеджер клиентского отдела, СДЭК Москва на Вернадского." Ведет себя по хамски, не разбирается во внутренних документах компании, прерывает разговор, не решив проблему по своему желанию, видимо имеет более важные дела. Цена доставки 2700 руб. Время доставки сорвано! Посылка была успешно принята во вторник 15/11/16, всех документов хватало, пролежала успешно до пятницы 18/11/16 до 19-45, и оказалось что документов не хватает. Сей специалист чирканул весточку перед уходом домой (и на выходные), не оставив даже контактного телефона, в субботу он был сильно занят и решил позвонить, но понять что нужно клиенту так и не смог, сказал что "у меня клиенты" решил прекратить разговор не решив проблему! Время СРОЧНОЙ доставки для компании СДЭК не существует "как доставим так доставим (если доставим)" вот их девиз! "Специалисты" из Новосибирска написали ответ на жалобу, мол извините, время сейчас не рабочее и в понедельник вам ответят, но вот понедельник закончился и, естественно никто так и не ответил![/quote:1y2s08br] Добрый день! Приносим извинения за столь длительный ответ. Ваше обращение уже передано руководителю регионального развития, который контролирует работу франчайзи. Уверяем Вас данная ситуация не останется без внимания. Решается вопрос об увольнении сотрудника либо полном закрытии офиса. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)[/quote:1y2s08br] Ксения Лопатина, менеджер отдела качества - где же вы? Прошло полгода! даже больше - естественно так никто и не ответил нам и не написал. Шаблонные отписки у компании СДЭК обычное дело. Сегодня очередная жалкая попытка предложить нам сотрудничество... были посланы на форум![/quote:1y2s08br] Антон, добрый день! Ксения Лопатина больше не даёт ответы в этом разделе. Мы проверили информацию, сотрудник Леонид Ханхараев в нашей компании больше не работает. Примите извинения, что не предоставили обратную связь своевременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Антон Антонов:

Ксения Лопатина:

modellisimo:

Пришло время написать отзыв:
Сообщаю о НЕ приемлемом обслуживании менеджером
"Леонид Ханхараев. Менеджер клиентского отдела, СДЭК Москва на Вернадского."
Ведет себя по хамски, не разбирается во внутренних документах компании, прерывает разговор, не решив проблему по своему желанию, видимо имеет боле важ ные дела.
Цена доставки 2700 руб.
Время доставки сорвано!
Посылка была успешно принята во вторник 15/11/16, всех документов хватало, пролежала успешно до пятницы 18/11/16 до 19-45, и оказалось что документов не хватает. Сей специалист чирканул весточку перед уходом домой (и на выходные), не оставив даже контактного телефона, в субботу он был сильно занят и решил позвонить, но понять что нужно клиенту так и не смог, сказал что "у меня клиенты" решил прекратить разговор не решив проблему! Время СРОЧНОЙ доставки для компании СДЭК не существует " ак д оставим так доставим (если доставим)" вот их девиз!
"Специалисты" из Новосибирска написали ответ на жалобу, мол извините, время сейчас не рабочее и в понедельник вам ответят, но вот понедельник закончился и, естественно никто так и не ответил!


Добрый день!
Приносим извинения за столь длительный ответ. Ваше обращение уже передано руководителю регионального развития, который контролирует работу франчайзи. Уверяем Вас данная ситуация не останется без внимания. Решается вопрос об увольнении сотрудника либо полном закрытии офис а. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)


Ксения Лопатина, менеджер отдела качества - где же вы?
Прошло полгода! даже больше - естественно так никто и не ответил нам и не написал. Шаблонные отписки у компании СДЭК обычное дело. Сегодня очередная жалкая попытка предложить нам сотрудничество... были посланы на форум!


Антон, добрый день!

Ксения Лопатина больше не даёт ответы в этом разделе. Мы проверили информацию, сотрудник Леонид Ханхараев в нашей компании больше не работает. Примите извинения, что не предоставили обратную связь своевременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина Никогосян
Ответить

НОВОСТИ

"ВКонтакте" запустит рекламу в "Историях"
Рекламодатели смогут достучаться до клиентов через фотографии или видеоролики не длиннее 12 секунд>>>

Подавать в суд на "Юлмарт" уже не модно
ВТБ требует 650 млн рублей лично от акционера компании Дмитрия Костыгина>>>

Тува лидирует по темпам роста объема онлайн-покупок
В этой республике в первом квартале 2017 года объем покупок в денежном выражении увеличился почти в 7 раз год к году. Какова динамика интернет-продаж в остальных регионах?>>>

Alibaba готовится "пожинать плоды" инвестиций
В китайском интернет-гиганте уверены, что его прибыль в 2018 году вырастет на 45-49% за счет окупаемости вложений в облачный сервис, big data и искусственный интеллект>>>

Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров
Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas>>>

Онлайн-покупателей стало на 3% больше
Доля наших соотечественников, делающих покупки в Интернете, выросла в 2016 году с 20% до 23% населения>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное