Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Выходу в Европу - да, выходу на IPO - нет. Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3337, 03.04.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Продам интернет-магазин "Автошины и аксессуары для авто" с доходом 150 000 руб. мес
НОВОСТИ:
Любовь к удобству и экономии
Сервисы объявлений становятся приютом для книжных "пиратов"
Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant
Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу
Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future’19
Продажи OZON выросли на 73%, но на прибыль компания не вышла
В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"
Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay
ФОРУМ:
Интеграция всех партнеров в одной системе
Аксиомус - кто с ними работает?
Кто нибудь переходил с одной CRM-системы на другую? В частности с Amo CRM на CRM Zoomia?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Продам интернет-магазин "Автошины и аксессуары для авто" с доходом 150 000 руб. мес"
Продаю интернет-магазин Автошины и аксессуары для авто с доходом 150 000 руб. мес.
Что вы получите купив интернет-магазин:
1) Готовый, настроенный, действующий интернет-магазин с окупаемостью в 2,5 месяца
2) Базу поставщиков
3) Зацикленную схему работы "Полу-дроппшипинг" (Через службу доставки со склада поставщиков) по всей России
4) Настроенную рекламу в соц.сетях и Яндекс.Директ
Илья Суханов

НОВОСТИ

Любовь к удобству и экономии
GfK изучил FMCG-тренды в России и то, как на них действует онлайн >>>

Сервисы объявлений становятся приютом для книжных "пиратов"
На российских площадках объявлений начали продавать нелегальные электронные книги >>>

Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant
Разработанная в партнерстве с Google, эта опция призвана помочь ритейлеру в борьбе с Amazon на рынке e-grocery >>>

Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу
Крупнейший российский ритейлер выйдет в другие страны и освоит новые товарные категории. Но на IPO пока не собирается >>>

Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future’19
Продолжаем принимать заявки на конкурс инновационных решений для электронной торговли и омниканального ритейла >>>

Продажи OZON выросли на 73%, но на прибыль компания не вышла
Ритейлер отчитался за прошлый год >>>

В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"
Новый тип кампании можно запустить даже с небольшим бюджетом, заверяют в Яндексе >>>

Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay
Она займется привлечением крупных клиентов и масштабированием уже готовых сервисов >>>


ФОРУМ

Интеграция всех партнеров в одной системе
Добрый вечер. Подскажите, у кого есть личный опыт работы в пунктах выдачи заказов сторонних агентов. В какой программе работают на ПВЗ? Есть ли единая система для выдачи, приемки, формировании возвратных грузов различных партнеров вроде Ozon, BoxBerry, PickPoint в одной системе?
6664213 Л.

Аксиомус - кто с ними работает?
Я работаю с Аксиомусом с 2013 года, и соглашусь с теми, кто считает, что после смены владельцев Аксиомус уже не тот, и разница особенно заметна при решении каких-либо проблемных вопросов.
Lora D.

Кто нибудь переходил с одной CRM-системы на другую? В частности с Amo CRM на CRM Zoomia?
Собственно суть вопроса ясна. Хотелось бы узнать какие сложности встретятся при переходе с одной CRM на другую у среднего бизнеса.
Алтынай Жумажиева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное