Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Детский мир' нарастил онлайн-продажи и планирует экспансию в Беларусь и Казахстан


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3345, 16.04.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга
Роскомнадзор проверит, как интернет-магазины хранят персональные данные
Минфин предложил разрешить онлайн-продажу ювелирки
"220 Вольт" упаковал заказы в "коробки-трансформеры"
Владельцы "Утконоса" купили онлайн-проект по здоровому питанию
Pony Express прогнозирует подорожание доставки для интернет-магазинов
ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за недобросовестную рекламу с Киркоровым
Рынок ноутбуков просел в штуках, но держится за счет цены
"Детский мир" меняет логотип
В магазинах X5 Retail Group появятся примерочные и ПВЗ для интернет-магазинов
"Детский мир" нарастил онлайн-продажи на 74% и планирует экспансию в Беларусь и Казахстан
Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future’19
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
8 магазинов корректирующего белья цена 60 тыс.
Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Интернет-магазин заблокировали за официальную реплику мяча Лиги чемпионов - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Сегодня от вас пришло уведомление об изменении публичной оферты.

Исполнитель имеет право увеличить стоимость услуг, но не более чем на 5% относительно базовых Тарифов, в случае, если в предыдущем месяце заказчик передал для доставки и (или) выдачи менее 200 Отправлений.»

Учитывая что у вас самые большие сроки доставки, которые зачастую в разы выше чем у СДЭКа или Почты, клиенты чаще предпочитают другие курьерки. Т.е. интересно, я беру с клиентов одну сумму, а в конце месяца неожиданно получаю другую. В общем просто хотелось сказать, это ваше право безусловно, менять условия договора, но если вы будете выкидывать вот такие фортеля с выставлением счетов, я вас со своего сайта отключу.
Иван Иванов

НОВОСТИ

"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга
Площадка объявлений сменила логотип >>>

Роскомнадзор проверит, как интернет-магазины хранят персональные данные
Приводите свои магазины в соответствие с законом о персональных данных: грядут проверки >>>

Минфин предложил разрешить онлайн-продажу ювелирки
Работу над соответствующим законопроектом в министерстве обещают закончить к концу года >>>

"220 Вольт" упаковал заказы в "коробки-трансформеры"
Перфорированный картон превращается в детали конструктора, из которых вместе с детьми можно собрать самолет, кораблик, ежа или когтеточку для кошки >>>

Владельцы "Утконоса" купили онлайн-проект по здоровому питанию
GetLean поможет привлечь людей в клиники, принадлежащие "Севергрупп". А возможно, и в интернет-магазин >>>

Pony Express прогнозирует подорожание доставки для интернет-магазинов
Если Минфин обяжет экспресс-перевозчиков уплачивать пошлины при кроссбордерной доставке за физлиц-получателей, это поднимет тарифы, считают в компании >>>

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за недобросовестную рекламу с Киркоровым
Компания заплатит 200 тысяч рублей за то, что назвала свой препарат "болезнетушителем №1" >>>

Рынок ноутбуков просел в штуках, но держится за счет цены
В первом квартале 2019 продажи устройств в России сократились на 10% в натуральном выражении >>>

"Детский мир" меняет логотип
Сначала в офлайновой сети, а потом и в интернет-магазине >>>

В магазинах X5 Retail Group появятся примерочные и ПВЗ для интернет-магазинов
Совместно с доставщиком IML ритейлер уже в этом году откроет в "Пятерочках" более 100 пунктов выдачи заказов >>>

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи на 74% и планирует экспансию в Беларусь и Казахстан
Первый квартал 2019 сложился у компании удачно >>>

Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future’19
Продолжаем принимать заявки на конкурс инновационных решений для электронной торговли и омниканального ритейла >>>


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Перевели средства по всем актам по 11 Апреля. Надеюсь это временные сложности в связи со сменой собственника.
Денис Б.

Shop-Logistics кто работал?
Добрый день! Также нет перечислений со 2 апреля. Более 10 рабочих дней. Становится боязно. Если в ближайшее время в публичном пространстве представитель компании не разъяснит ситуацию, то будет очень печально.
Александр Ж.

Shop-Logistics кто работал?
Сегодня рекорд, некоторым актам на перечисление средств уже 12 дней без оплаты.
Обещают перечислить "в ближайшее время".
Я бы уже перешел в другую службу, но у меня фулфилмент и полная интеграция с сайтом, придется все менять...
Денис Б.

8 магазинов корректирующего белья цена 60 тыс.
Продам 8 магазинов. Около 3 лет никто ими не занимался. Сайты не один год приносили стабильный доход без рисков и с минимальными вложениями в продвижение.
Весь процесс отлажен годами. Познакомлю с поставщиками, с курьерской службой.
Есть ликвидный остаток белья, продам ниже закупочной цены, если захотите. То, которое продается редко подарю.
Вам останеться вложить немного средств в продвижение, поставить рабочие номера телефонов и добавить новые товары.
Даже сейчас, при минимальной посещаемости приходят заказы.
Цена за все магазины смешная 60 тыс. рублей( цена снижена до символической), учитывая, что это не пустышки, а готовый бизнес без каких любо рисков.
Все обьясню, расскажу.
Самому старшему сайту 14 лет.
vivashop.ru bodishop.ru prostoshik.ru sharmtur.ru maidenform-online.ru maidenform-butik.ru rago-online.ru cekpemkpacomku.ru
Без торга, срочно. 8-985-380-10-38 Вячеслав. Звоните.
Вячеслав Сафонов

Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
у меня Атол 30Ф. Использую на 2 фронта - в интернет магазине и в оффлайн магазине.
Владимир Поздняков

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Продаем товары в интернет-магазине.
- 12тыс SKU
- 20-30 заказов в день
- 100 звонков в день
- Конверсия в заказ из входящих звонков - 3%
В основном звонят поинтересоваться. Либо уточнить состояние заказа, что никак не влияет на скорость его доставки, а также имеется удобная форма отслеживания заказа.
Константин С.

Интернет-магазин заблокировали за официальную реплику мяча Лиги чемпионов - обсуждение
Как удалось решить с Роскомнадзором? Поделитесь - может кому-нидь пригодится
Константин С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное