Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon не возит в Крым, Яндекс Директ и Маркет интегрируются, а с поставками из Китая опять беда


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4120, 10.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря
НОВОСТИ:
Почему Ozon временно закрыл возможность сделать заказ для жителей Крыма?
Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
Поставки грузов из Китая в Россию задерживаются: в чем дело и что говорят представители отрасли?
Wildberries запускает систему грейдов. Что это такое и как оно влияет на доходы продавцов?
Не договорились. Промсвязьбанк намерен обанкротить OR Group (бывшая "Обувь России")
Победители голосования в Свободную секцию "Электронной торговли"
По 1000 рублей с машины! Wildberries вводит плату за разгрузку машины на складах в Коледино и Элекстростали
В офис ecom-оператора Prostore by Lyubivaya приходили из военкомата. Оксана Любивая рассказала, как это было
Прокуратура угрожает наказать InSales и "ВсеИнструменты.ру" за отказ принять повестки для своих сотрудников
Яков Панченко, владелец российского “Стокманна”, купил Lamoda
HOBI, H-OBI или OBBI? Что известно про переименование OBI в России?
Новый логистический центр Wildberries в Домодедово откроется 11 октября
У российских и белорусских перевозчиков опять проблемы в Казахстане. Объясняем, что происходит
ФОРУМ:
Где найти управу на Wildberries
Где найти управу на Wildberries
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Подскажите на каких форумах, чатах можно советоваться начинающему Сеошнику?
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс - обсуждение
Работа со складов поставщиков
Кто то знает что случилось с выплатами в Wildberries?
Кто работает со Сбермегамаркет
Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря - обсуждение
Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря - обсуждение
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря"
Telegram-канал "Осторожно, новости!", которым руководит Ксения Собчак, рассказал историю селлера, которому якобы за уничтоженный товар на 64 тыс. рублей предложили всего 450 руб компенсации. Однако все оказалось не совсем так

Комментарий:
Правда всегда посередине ))).
Нам компенсировали треть. Остальное "типа" перепроверяют...
Хотя наши товары - конфеты, даже если и находились в несгоревшем блоке, вряд ли сохранились в достойном качестве. Не уверен, что после пожара работала система охлаждения и поддержания температурного режима.
Не хочется думать, что таким образом эти товары маркетплейс хочет доставить покупателю (за наш счет), привезти возврат (за наш счет), утилизировать (за наш счет).
Хотя в, последнее время Ozon ощутимо поднял комиссии и платежи продавцам, так что не знаю, что и думать.
Наблюдаю...
Олег К.

НОВОСТИ

Почему Ozon временно закрыл возможность сделать заказ для жителей Крыма?
Ограничения введены из-за трудностей с логистикой. После взрыва на Керченском мосту там закрыт проезд для грузовых автомобилей, осуществляется только движение поездов и легковых авто. Грузовики перевозят паромами >>>

Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
Маркетплейс интегрировал свою рекламную платформу с Яндекс Директом. С 20 октября селлеры смогут продвигать свои товары не только внутри "Маркета", но и во всей рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) и рекламных блоках поисковика >>>

Поставки грузов из Китая в Россию задерживаются: в чем дело и что говорят представители отрасли?
Среди причин - особый режим досмотра грузов в Москве таможней и полицией - и многочисленные отмены грузовых авиа и железнодорожных рейсов из Китая. Сроки доставки увеличились до 50-90 дней - в зависимости от направления >>>

Wildberries запускает систему грейдов. Что это такое и как оно влияет на доходы продавцов?
Главный российский маркетплейс ищет новые способы мотивировать селлеров указывать правильные габариты товара. Суть нового механизма проста - чем точнее вы будете указывать размеры товара, тем ниже обещают стоимость логистики >>>

Не договорились. Промсвязьбанк намерен обанкротить OR Group (бывшая "Обувь России")
В начале октября о намерении обанкротить через суд фирмы "ОР", МКК "Арифметика", "Дизайн-студии", и фабрики S-Tep, объявили ВТБ и Сбербанк. Таким образом, все три крупнейших банка-кредитора едины в оценке ситуации >>>

Победители голосования в Свободную секцию "Электронной торговли"
Объявлены победители голосования в "Свободную секцию" конференции "Электронная торговля". Традиционно в эту секцию отбираются 4 доклада, набравшие наибольшее количество баллов >>>

По 1000 рублей с машины! Wildberries вводит плату за разгрузку машины на складах в Коледино и Элекстростали
В официальном Телеграм-канале "WB Партнеры" появилось сообщение, что компания "временно вынуждена ввести оплату на выгрузку товара в Коледино и Элекстросталь из-за сезонного роста нагрузки на логистические системы"
>>>

В офис ecom-оператора Prostore by Lyubivaya приходили из военкомата. Оксана Любивая рассказала, как это было
Это группа, которая создает интернет-магазины, витрины на маркетплейсах, другие онлайн-каналы продаж для крупных производителей и брендов, ну и обеспечивает их дальнейшую работу. И вот их сотрудникам решили вручить повестки >>>

Прокуратура угрожает наказать InSales и "ВсеИнструменты.ру" за отказ принять повестки для своих сотрудников
Четырем столичным организациям, где подтвердились факты отказа, вручили повестки повторно. При повторном отказе принять повестки им грозит приостановка деятельности на срок до 90 суток. Но правомерность "наезда" вызывает вопросы
>>>

Яков Панченко, владелец российского “Стокманна”, купил Lamoda
Успешный инвестор в сфере розничной торговли модной одеждой Яков Панченко намерен приобрести у Global Fashion Group бизнес Lamoda в СНГ с операциями в России, Казахстане и Беларуси >>>

HOBI, H-OBI или OBBI? Что известно про переименование OBI в России?
После того как немецкий собственник продал свои российские активы, а владельцем российского бизнеса стали ГК MAX и Йозеф Лиокумович, магазины должны сменить вывески в течение полугода. Рассказываем, что предпринято по этому поводу >>>

Новый логистический центр Wildberries в Домодедово откроется 11 октября
Отгрузки только монопаллетами. Примет все, кроме категорий: "Продукты", "Корма для животных", "Спортивное питание", "БАДы и витамины", "Красота", "Бытовая химия". Рассказываем, где он находится и по каким тарифам придется платить >>>

У российских и белорусских перевозчиков опять проблемы в Казахстане. Объясняем, что происходит
В сентябре казахстанская таможня снова начала задерживать автомобили с грузами, ранее доставленными на территорию России или Беларуси перевозчиками из третьих стран и перегруженными или перецепленными на приграничных терминалах >>>


ФОРУМ

Где найти управу на Wildberries
Здравствуйте, Евгений! Я из Маркета

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения. Разберёмся, почему товар не вернулся вовремя. Также проверим ситуацию с начислениями за платное хранение
Олег Купцов

Где найти управу на Wildberries
воруют миллиардами, ответственности не несут, гос-во не регулирует работу маркетплейсов, и позволяет творить все то, что происходит. При этом маркетплейсы губят мелкий и средний бизнес в целом. Такие ситуации есть у всех, кто более менее долго торгует на площадках. Списывают штрафы, теряют посылки и делают что хотят. 

Озон нам регулярно начислял за хранение утерянных возвратов, постоянно, то есть склад выдает бумагу с перечнем номеров, что возвраты вернуть не может и не нашел их у себя, а в личном кабинете начисляет штрафы за хранение по этим номерам постоянно, мы долго боролись с этим, поддержка - дубовая, просто ворье тянут время. Присылаешь фото документов с печатью и все равно тянут время. Плюс комиссии просто самые дикие. За утерю посылки и если докажешь (надо предоставить видео распаковки, видео упаковки, документы приемки и документы получен ия в зврата, фото со всех сторон и не позднее скольки-то дней с момента получения посылки.) всего вернут около 20% стоимость. Просто позорное ворье.

Яндекс болото, все тоже самое, сами потеряли посылку и мариновали ее пол года где-то (регулярно забирали возвраты и есть документы), недавно получили возврат от февраля аж, желтая залитая коробка, как будто в туалете валялась где то, посмотрели в ЛК так они за это время насчитали за хранение еще 2700! за просто посылку 700 рублей, которую сами где то и потеряли все это время начисляли хранение.

Вайлдбериз - как обычно обратной связи 0, ни один вопрос не решить, короткая отписка и все, регулярно теряют посылки, клиенты возвращают б/у товары (как и везде), сейчас уже месяц средства не дает вывести на р/с. Начисляют какие то штрафы постоянно, минусует возвраты, причем поддержка не отвечает за что. Жадность дошла до того, что на WB уже платная приемка товаров почти на всех складах! Постоянно что-то меняют в отчетах, пересчитывают и вычитают,  бухгалтерия просто вешается от работы с ними. По сути такое же ворье, как Озон, только с чуть бол е мягкими условиями для селлеров в плане наказаний за ошибки и отмены заказов. 

В итоге за все заплатит селлер и конечно покупатель, так как оплата всех эти проблем ляжет на их кошельки.
Евгений А.

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
AdvantShop + МойСклад/1С
Камиль Калимуллин

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Игорь Аникеев:

Добрый день!
Подскажите, есть в природе нормально работающая система, в которой пользователи могли бы работать "из одного окна", состоящая из:
1. Интернет магазин
2. CRM ( почта, телефония, мессенджеры)
3. Складская и финансовая учетная программа с формированием отгрузочных документов

Сейчас  Интернет магазин с CRM связаны через "костыли", а складская программа ооб е сама по себе, в ней все вручную вводится.
Интернет магазин сделан на Ecwid, CRM - Битрикс 24, складская и финансовая программа  - Управление торговлей 10.3.
Игорь, как работаете с Битрикс 24? Туда падают все лиды, счет выставляются через 1с УТ, затем счет прикрепляется вручную к сделке или делу в б24?
Диана Ашумова

Подскажите на каких форумах, чатах можно советоваться начинающему Сеошнику?
серч - старый форум https://searchengines.guru/ru/forum/
Диана Ашумова

Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс - обсуждение
Цитата:

1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки.


Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанности логиста.
Диана Ашумова

Работа со складов поставщиков
Очень хорошо работает!
Диана Ашумова

Кто то знает что случилось с выплатами в Wildberries?
Вы про вывод через функционал "Новый баланс"? Мы через него тоже не можем вывести. По моему мнению, WB создает искусственные препоны, меняя собственные правила и не уведомляя о них селлеров. Изначально было объявлено, что заработанные деньги через "Новый баланс" можно будет выводить "хоть каждый пять минут" по факту сейчас, когда мы уже перешли на этот новый функционал, оказалось, что это возможно сделать только один раз в день и об этом WB уведомила селлеров только 07.10, при этом, как показывает практика, речь идет скорее о "раз в сутки ", т.е . с момента предыдущего вывода должны пройти 24 часа.
Интересна и сумма, которую WB разрешает вывести разово. Изначально никаких ограничений не предполагалось, потом из ответа тех поддержки мы узнали о том, что сумма не может превышать 6-ти среднедневных оборотов, но по факту, вчера система разрешила нам вывести сумму в 3 среднедневных оборота. В общем, меняют правила "на лету" без предупреждения.
Анатолий Л.

Кто работает со Сбермегамаркет
на "Озоне" конечно ) всегда принимает б/у товар и идет на встречу покупателям.
"Озон" вообще "добряк", но только за счет селлеров
Евгений А.

Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря - обсуждение
Нам компенсировали 5%, остальное "типо" на инвентаризации. При этом сначала дружно обещали все 2 месяца, что подождите до октября и мы все проверим и выплатим. А сейчас уже на месяц продлили только инвентаризацию, а выплаты уже сейчас говорят про ноябрь. То есть думаю что в лучшем случае в конце ноября получим. При этом за 2 месяца в продаже из тех товаров, которые на инвентаризации, не появилось ни одной единицы. В связи с этим вопрос: ребята вы 2 месяца якобы миллионы товаров просто инвентаризировали и не смогли даже хоть что-то пустит ь в п родажу??? Это выглядит просто фантастически. Можно предположить, что вся эта инвентаризация это просто фикция для того, чтобы потянуть время. 
Очень надеемся, что если там и уцелело что-то, то это будет списано, т.к. после такого пожара это нереально чтобы товар не пропах запахом гари. 
Денис Д.

Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря - обсуждение
Правда всегда посередине ))).
Нам компенсировали треть. Остальное "типа" перепроверяют...
Хотя наши товары - конфеты, даже если и находились в несгоревшем блоке, вряд ли сохранились в достойном качестве. Не уверен, что после пожара работала система охлаждения и поддержания температурного режима.
Не хочется думать, что таким образом эти товары маркетплейс хочет доставить покупателю (за наш счет), привезти возврат (за наш счет), утилизировать (за наш счет).
Хотя в, последнее время озон ощутимо поднял комиссии и платежи продавцам, так что не знаю, что и думать.
Наблюдаю...
Олег К.

Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? - обсуждение
Да, все так. У нас последний заказ был 24 сентября и то только потому, что клиент с нашего сайта захотел заплатить на Маркете сплитом в рассрочку. По факту мы сами предоставили своего клиента ЯМ за свои же силы и деньги. Смешно! На сегодняшний день заказов 0, работаем по DBS, имеем своих курьеров и водителей, которые доставляют в день заказа.
Светлана Холод



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное