Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries ответил на претензии продавцов, повысил 'гарантийный платеж' и попал в ТОП-10 онлайн-ритейлеров мира


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4124, 18.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
НОВОСТИ:
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы
"Платная регистрация" на Wildberries подорожала до 30 тысяч
"Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
На крупный российский маркетплейс подали в суд за торговлю мухоморами в качестве БАДов
Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира: Wildberries на 10 месте в рейтинге Webretailer
Российский бизнес OBI перешел в новые (и очень странные) руки. Речь может идти о рейдерском захвате компании
Для “удобства” селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами
Duracell жалуется на Avito и Wildberries в АКИТ и Минпромторг из-за контрафакта
Бывший продавец интернет-магазина нашел способ делать в нем заказы бесплатно
Как в России будут продавать рецептурные лекарства онлайн по бумажным рецептам?
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Для “удобства” селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами - обсуждение
Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение
Dostavka-Club - отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение"
 10 октября в личном кабинете появился штраф за 7 октябрьских дней на 4,4 млн. руб. якобы «за занижение фактических габаритов упаковки товара».
С выставленным штрафом мы не согласны. В этот же день сделали обращение с просьбой произвести замеры заново и предоставить полную информацию по заявленному «нарушению», или же мы будем вынуждены обратиться в суд. Ответ на свой запрос так и не получили.  Досудебные претензии и иск уже направлены.
Обратили еще внимание на то, что в детализации по штрафам – сумма штрафов отображалась как – 100 000 руб по многим позициям, 15 000 руб. Слишком уж ровные суммы, кто и как их определяет – вопрос. 
По штрафам многомесячной давности, с которыми мы аналогично не согласны и нами уже подан иск, нам пишет не представившийся сотрудник с личной почты на нашу (не в ЛК Портала), что часть штрафов отменена, часть выставлена корректно. Прислали фото обмеров, где размер очевидно фальсифицируют, т.к. измерения проводят на мятых, подранных коробах по максимальному выступу, при том что мы отправляем новые коробки.
По действующему законодательству штраф не должен обогащать, а должен быть направлен на регулирование договорной дисциплины,
+ штраф должен быть соразмерным обороту. Сумма выставленного ими штрафа составляет 91% от нашего оборота в этот период. Таким образом очевидно злоупотребление и использование части денежной массы одних селлеров в пользу затыкания дыр в других местах (в частности ряду селлеров на финальной стадии судебного процесса штрафы возвращали).
Кирилл Лебедев

НОВОСТИ

Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы
Онлайн-ритейлер ответил на неодобрительно воспринятую продавцами (и нашими журналистами) новость об очередном изменении в порядке вывода денег из личного кабинета. Как минимум по части претензий компании есть что сказать >>>

"Платная регистрация" на Wildberries подорожала до 30 тысяч
Довольно неприятный сюрприз. Причины повышения маркетплейс не объяснил. Между тем, продавцы начали жаловаться на блокировки личных кабинетов - не специально ли их вынуждают заново регистрироваться платно? >>>

"Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
Федеральный почтовый оператор начал активно продавать селлерам логистические сервисы. И агрессивно продвигает услуги по доставке товаров на склады 7 российских маркетплейсов. Рассказываем, каких площадок и на каких условиях >>>

На крупный российский маркетплейс подали в суд за торговлю мухоморами в качестве БАДов
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю подало иск в суд на интернет-ритейлера из-за отравления подростка купленными на площадке мухоморами. На карточке товара было написано, что они нормализуют состояние при депрессиях >>>

Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира: Wildberries на 10 месте в рейтинге Webretailer
Второй крупнейший маркетплейс России Ozon - на 16-м. Webretailer.com составил ТОП-151 маркетплейсов, исходя из посещаемости площадок. Яндекс Маркет в рейтинг не включили (мы догадываемся почему). Как, кстати, и китайский Shein >>>

Российский бизнес OBI перешел в новые (и очень странные) руки. Речь может идти о рейдерском захвате компании
Ни с кем из новых владельцев бизнеса журналистам связаться не удалось. Экс-глава компании Йозеф Лиокумович также не комментирует ситуацию. Выглядит все это непонятно, но очень интересно. Настают новые 90-е? >>>

Для “удобства” селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами
Теперь на крупнейшем маркетплейсе России выводить деньги можно не ранее чем через три дня после их начисления на баланс. При этом сама площадка утверждает, что она таким образом помогает продавцам. Это не шутка >>>

Duracell жалуется на Avito и Wildberries в АКИТ и Минпромторг из-за контрафакта
Американская компания описала свои проблемы в борьбе с продавцами поддельных батареек и аккумуляторов на этих площадках: чтобы снять нелегальные товары с этих сайтов уходят недели, а спустя несколько минут они вновь в продаже
>>>

Бывший продавец интернет-магазина нашел способ делать в нем заказы бесплатно
Увольняя сотрудников, не забывайте закрывать им доступ в админку вашего магазина или в личный кабинет на маркетплейсе. Последствия могут быть неприятными. Рассказываем, какую схему использовал бывший работник и что ему грозит >>>

Как в России будут продавать рецептурные лекарства онлайн по бумажным рецептам?
Но если механизм проверки электронным рецептов достаточно легкий, то с бумажными не все так просто. И теперь участники рынка продумывают механизм, с помощью которого при доставке будут проверять рецепты. Получается сложно >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, когда ожидать ответ?
Павел С.

Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Коллеги, 
Нами был направлен запрос в АКИТ, но ответ, который мы получили, выражал позицию ВБ и наши вопросы, по факту, остались без ответа. 
Советую Всем обращаться в исполнительные органы власти (такие как суд, правительство РФ и прокуратура), уполномоченные в оказании и принятии мер воздействия для обеспечения прозрачных условий игроков рынка, которые используют свое доминирующее положение на рынке и ставят селлеров в невыгодные условия, из-за которых последние несут существенные потери, и порой вынуждены закрываться.
Согласно приказу Минпромторга России №3019 от 20 июля 2022 г., п.4 «Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер». То есть из текста приказа можно сделать вывод, что АКИТ не в полномочии оказать воздействия на маркет-плейс Вайлдберриз с целью защиты наших прав, как субъекта малого и среднего бизнеса.
Гияс Хакнан

Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
      10 октября в личном кабинете появился штраф за 7 октябрьских дней на 4,4 млн. руб. якобы «за занижение фактических габаритов упаковки товара», с выставленным штрафом мы не согласны, в этот же день сделали обращение с просьбой произвести замеры заново и предоставить полную информацию по заявленному «нарушению», или же мы будем вынуждены обратиться в суд. Ответ на свой запрос так и не получили.  Досудебные претензии и иск уже направлены.
Обратили еще внимание на то, что в детализации по штрафам – сумма штрафов отображалась как – 100 000 руб по многим позициям, 15 000 руб, слишком уж ровные суммы, кто и как их определяет – вопрос. 
По штрафам многомесячной давности, с которыми мы аналогично не согласны и нами уже подан иск, нам пишет не представившийся сотрудник с личной почты на нашу (не в лк Портала), что часть штрафов отменена, часть выставлена корректно. Прислали фото обмеров, где размер очевидно фальсифицируют, т.к. измерения проводят на мятых, подранных коробах по максимальному выступу, при том что мы отправляем новые коробки.
По действующему законодательству штраф не должен обогащать, а должен быть направлен на регулирование договорной дисциплины, + штраф должен быть соразмерным обороту, сумма выставленного ими штрафа составляет 91% от нашего оборота в этот период, таким образом очевидно злоупотребление и использование части денежной массы одних селлеров в пользу затыкания дыр в других местах (в частности ряду селлеров на финальной стадии судебного процесса штрафы возвращали).
Кирилл Лебедев

Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Коллеги, 
По данной ситуации мы написали жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу. В ответе от ФАС нам рекомендовали написать жалобу в АКИТ, а так же, сообщили, следующее: "в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление No 336) внеплановые проверки антимонопольными органами в 2022 году проводятся исключительно при наличии оснований, установленных в Постановл нии No 336 (по поручению Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, а также по требованию прокурора).

В отсутствие перечисленных оснований проводить внеплановые контрольные мероприятия и проверки не допускается, в том числе в рамках осуществления"

С нашей стороны мы направили жалобу в Правительство и прокуратуру, для защиты наших прав, как субъектов Малого и среднего бизнеса.

Коллеги, со своей стороны просим Вас также писать жалобы в АКИТ, правительству, прокуратуру и в СМИ. Чем больше нас будет, тем более вероятнее, что нас услышат и примут меры.
Гияс Хакнан

Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение
Wildberries действительно берет с поставщиков просто огромное штрафы за несоответствие габаритов упаковки товаров заявленным в карточке товаре параметрам. При это не предоставляет никакой информации о величине расхождений, методике расчета штрафа.  По тем крупицам информации, которую удалось от них получить за расхождение всего на 4 % (несколько сантиметров от заявленных параметров) штраф составил 360 тыс. рублей по одной позиции. Никаких доказательств правильности замеров также не было предоставлено. Никаких проверок по нашей про сьбе не было проведено. Все запросы в службу поддержки остаются без ответа. Wildberries пользуется своей монопольной позицией на рынке интернет торговли и буквально грабит поставщиков. Особенно небольшой и средний бизнес, ставя его на грань банкротства. Кто-то же должен это остановить? Требуем провести соответствующие проверки их деятельности и вернуть незаконно удержанные средства поставщикам!
Natalia Н.

Для “удобства” селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами - обсуждение
Накопленные деньги система вывести не дает. Правило о возможности вывода ДС через 3 дня на 4-й не работает. Последние 5 дней система дает возможность вывести только приблизительно суточный объем продаж, соответственно все то, что накопилось сверху система выбрать не дает. Тех поддержка, как обычно, игнорирует.
Анатолий Л.

Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение
Обычное кидалово продавцов, поблокировали много аккаунтов и требуют перерегистрировать свой аккаунт только с 10 тысячами невозвратного платежа. Это как платная приемка во время предстоящих больших продаж.
Виктор Ж.

Dostavka-Club - отзывы
Писала ранее положительный отзыв, но все поменялось. Летом просрочили платежи почти на месяц, далее выплатили, по постоянно давали обещания, которые не выполняли.

Сейчас заново задержка платежей, хотя менеджер обещал контролировать, но ничего не делал. 
На тикеты бухгалтерия безразлично отвечает "ну если не было платежей, оплатим"
Евгения Е.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное