Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 33


Темы на shopolog.ru:

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Десять советов для владельцев интернет-магазинов, май 2011

Майская пачка советов для владельцев интернет-магазинов, собранная изданием Practical eCommerce. В фокусе — работа с клиентами и товаром.

Избавляемся от залежей с помощью быстрых распродаж

Сделайте быстрые распродажи частью своего маркетингового плана. Использовать эту технику можно как для товаров, так и для услуг. Обычно, быстрая распродажа длится 24–48 часов, и подразумевает значительные скидки на определенные товары/услуги. Для интернет-продавцов, быстрая распродажа – отличный способ продвинуть товары, которые собрали слишком много пыли на полках склада. В случае с услугами, быстрая распродажа – отличный способ заявить о новом решении/продукте или привлечь новых клиентов.

Алин Мачадо (Aline Machado)
Основатель и президент
Bella Bella Boutique

Мгновенный ответ на запросы клиентов и конверсия интернет-магазина

Бросайте все и отвечайте на запрос клиента, как только он поступил. Я проводил исследование, если ответы на запросы отправляются в течение десяти минут после их поступления, конверсия может взлететь до невообразимых 90 (девяносто) процентов. А когда я был вне офиса и отвечал (потенциальным) покупателям через 12–24 часа, конверсия падала более чем заметно.

Майк Эклер (Mike Eckler)
Владелец
eCommerceAngles

Компетентность службы поддержки клиентов интернет-магазина

Сотрудники службы поддержки вашего интернет-магазина должны быть максимально компетентны в том, что касается ваших товаров, условий обслуживания, текущих промо-акций. Согласно результатам недавнего исследования, заядлые интернет-покупатели считают получение компетентного ответа от службы поддержки интернет-магазина самым главным критерием.

Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller)
Президент и CEO
Bold Software

Дальше -- еще семь советов...

 

Цифры Рунета 2011

Николай Белоусов опубликовал на Slideshare доклад «Цифры Рунета 2011«. В докладе — множество данных о росте количества пользователей, географических и демографических изменениях, рынках веб-разработки и SEO, рекламном потенциале сети и т.п. В общем, почитать интересно.

Среди прочего, нас интересует слайд 14: Электронная торговля. По данным Datainsight.ru, в 2011 году объем рынка вырастет на 17% (в сравнении с 2010 годом) и составит 245 миллиардов рублей. Есть интересные цифры за март этого года:

  • 24% всех пользователей выбирали или покупали товары в сети;
  • всего эти пользователи потратили 18 миллиардов рублей, что на 2 миллиарда больше, чем в марте 2010 года;
  • в среднем, каждый покупатель оставил в интернет-магазинах 3 тысячи рублей.

Обнадеживающая статистика, не так ли? А каковы ваши результаты? Наблюдается ли рост? Возможно, есть смысл поработать над маркетинговыми кампаниями? Или повысить лояльность клиентов? Может быть, ваш интернет-магазин не так удобен с точки зрения покупателя? А как насчет новых идей? Освежите в памяти все советы и рекомендации, которые мы опубликовали. Судя по всему, пользователи готовы тратить все больше и больше денег в интернете. Какая часть объема пройдет через сито вашего интернет-магазина? Это зависит только от вас.


Регистрация в интернет-магазине: не до, а после

Мы уже писали о преимуществах и недостатках обязательной регистрации в интернет-магазине. Главное преимущество для продавца – легальное пополнение базы электронных адресов и вытекающие из этого маркетинговые возможности; преимущество для покупателя – быстрый чекаут, статистика покупок, скидки и бонусы, предоставляемые интернет-магазином зарегистрированным покупателям.

В статье The Real Problem With Forced Checkout Registration Майк Эклер развернуто описывает позитивные и негативные аспекты обязательной регистрации. Материал, по сути своей, мало чем отличается от упомянутой выше статьи. Но заканчивается статья дельным советом, Win-Win Solution (выгодное для всех решение): предлагайте регистрацию ПОСЛЕ того, как клиент оплатил товар. Вместе с регистрацией, помимо очевидных будущих преимущества, сразу предлагайте что-то взамен: купон, скидку на следующую покупку, подарок. Следует отметить, что за рубежом наиболее популярные способы оплаты в интернет-магазинах – кредитная карта и PayPal, то есть оплата происходит сразу после оформления заказа. В наших условиях, при большем распространении наложенного платежа, предлагать регистрацию можно также и в уведомлениях об изменении статуса заказа. Оформление заказа – определенная работа, требующая напряжения, завершение этой работы – момент, когда клиент испытывает заработанное удовлетворение. Поймайте этот момент, предложите покупателю «оформить отношения». Благодушное настроение клиента повысит ваши шансы на положительный ответ.

 

© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити


В избранное