Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров



Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров
2014-05-25 23:55 Евгений Неделин

тренинг корпоративных тренеров, Школа тренеро19-20 мая в Атырау прошел тренинг корпоративных тренеров (продвинутый уровень) для тренеров и внутренних преподавателей Атырауского НПЗ.

Слушателями данной программы стали те, кто успешно прошел базовый уровень подготовки внутренних тренеров и уже проводит занятия для “молодых” рабочих и специалистов и для ИТР в рамках обще заводских занятий. В программе: Использование инновационных приемов и методов в практической части занятия, использование метода кейсов  и деловых игр в занятиях по промышленной безопасности и техническому обучению, понятие групповой динамики и ее роль в групповом обучении, требования международных стандартов ISO 9000 «Управление качеством» и ISO 10015 «Руководящие указания по обучению” и многое другое.

За годы сотрудничества Бизнес Партнера с АНПЗ такие занятия стали настоящей школой внутренних тренеров и преподавателей и на сегодняшний день включают три уровня подготовки: базовый, продвинутый и уровень мастерства. Участники этого тренинга, как всегда, показали высокую работоспособность и эффективность. Посмотрите фото…

тренинг корпоративных тренеров, Школа тренеров Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеровтренинг корпоративных тренеров, Школа тренеротренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров



Стандарты общения с клиентами в письме
2014-06-09 23:42 Евгений Неделин

Стандарты общения с клиентами

5-6 июня в Ростове-на-Дону прошел бизнес-тренинг  Стандарты общения с клиентами в письме. Этим тренингом завершилась серия летних тренингов по деловой переписке для новых сотрудников Яндекса.

Тренинг отвечал на вопросы о стандартах ведения деловой переписки; о нормах и правилах, которых следует придерживаться в переписке с клиентами и партнерами; о приемах, помогающих убеждать в письме;  о способах, при помощи которых можно предельно понятно объяснять в письме информацию, сложную для восприятия.

Тренинг прошел динамично и продуктивно. Посмотрите фото:

Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами



Эффективный руководитель корпоративный тренинг
2014-06-09 23:50 Евгений Неделин

Эффективный руководитель7-8 июня в Москве прошел корпоративный тренинг Эффективный руководитель для нашего нового делового партнера.

Несмотря на то, что обучение проходило в выходные дни, участники тренинга работали в активном и динамичном режиме. Вопросы, требовавшие решения звучали так: Как повысить продуктивность деятельности персонала и укрепить свой авторитет руководителя? Какой стиль управления предпочесть? Каким инструментом пользоваться для того, чтобы рационально использовать и распределятьсвои ресурсы?  Как эффективно коммуницировать и продуктивно отстаивать свою точку зрения в деловых переговорах?  Мы уверены, что полученные знания, навыки,  а также опыт погружения в игровые деловые ситуации  позволят участникам тренингапо-новому взглянуть на привычные вопросы и обогатить свой управленческий профессионализм новыми  инструментами. Посмотрите фото  с тренинга:Эффективный руководитель Эффективный руководитель 070620141223 Эффективный руководитель Эффективный руководитель Эффективный руководитель Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг 070620141231 Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг Эффективный руководитель тренинг



Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей
2014-06-10 00:01 Евгений Неделин

0906201412469 июня в Москве прошел тренинг для руководителей Постановка целей и задач. Отдача распоряжений.

Это третья встреча в рамках комплексной программы развития руководителей и резерва нашего постоянного клиента. В программе тренинга: постановка целей, постановка задач, отдача распоряжений подчиненным, эффективной контроль, обратная связь и правила конструктивной критики. Благодарим участников за работу и до новой встречи в конце июня на тренинге по развитию навыков формирования и  управления бизнес-командой.

Посмотрите фотографии с тренинга…Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей



Стандарты качества обслуживания клиентов
2014-06-10 11:18 Евгений Неделин

стандарты качества обслуживания клиентовСтандарты качества обслуживания клиентов

Все помнят официантку Веру из старого фильма «Вокзал для двоих» и сцену в ресторане, когда посетитель натыкается на хамоватую официантку и отказывается оплачивать счет. Такое «приветливое» обращение является примером того, как не очень качественное обслуживание может привести к скандалу.

Симпатии человека по отношению к людям формируются в основном посредством эмоций, которые он испытывает во время общения с ними. Это применимо и к таким краткосрочным контактам, когда человек покупает что-то в магазине или приходит в парикмахерскую, аптеку, туристическую фирму. Зачастую мы не можем определенно сказать, почему нам понравилось в данном конкретном месте. Окружающая обстановка, комфортная атмосфера, приятные люди – всё это располагает к совершению покупки, и более того, мы возвращаемся туда вновь, потому что знаем, что нас ожидает.

Как руководителю сделать так, чтобы посетителей и постоянных клиентов было больше?

Конечно, создать необходимые условия, и, прежде всего, удостовериться, что качество обслуживания осуществляется на должном уровне.

В этом поможет формирование стандартов обслуживания. Это перечень правил и рекомендаций, которые применимы в данной конкретной компании. Сотрудники должны четко знать не только то, что они должны делать, но и как. Стандарт обслуживания должен распространяться на все уровни взаимодействия с потребителем. С момента, когда клиент переступает порог Вашей компании, он должен чувствовать: к кому бы он ни обратился, он получит качественное обслуживание. Поэтому очень важно внедрять корпоративные стандарты обслуживания, что позволит создать имидж компании, выделит ее уникальность и привлекательность для клиентов.

Для сетевых компаний необходимо унифицировать стиль обслуживания на разных участках. Ведь в новом месте человек чувствует себя не совсем комфортно, а стандартное качественное обслуживание во всех точках сети помогает избежать этого.

Каких же основных правил надо придерживаться при создании стандартов обслуживания?

Во-первых, необходимо их задокументировать, чтобы они были доступны каждому сотруднику. Четкие и понятные инструкции с техническими подробностями и порядком действий в зависимости от ситуации. Необходимо отдельным пунктом указать алгоритм действий в спорной ситуации, при возникновении конфликта с клиентом. Соблюдение стандартов обслуживания позволит сохранить авторитет компании даже при решении сложных вопросов.

Во-вторых, стандарты обслуживания должны быть конкретными и учитывать потребности клиентов. Например, если речь идет о сроке доставки – указывается определенное количество дней, исходя из нормы, принятой в данной сфере обслуживания. Размытые формулировки ведут к неясности и затрудняют выполнение стандартов и, как следствие, провоцируют неудовлетворенность потребителей.

В-третьих, в то же время стандарты обслуживания должны быть доступными и выполнимыми для сотрудников. Завышенные требования вызывают протест. Необходимо согласовать внедрение стандартов обслуживания с персоналом, создавая необходимые условия для полноценной работы в коллективе. Несомненно, это потребует соответствующих ресурсов, но организация качественного сервиса поднимает престиж компании, и затраченные средства не будут потраченными впустую.

Приведем простой пример стандарта обслуживания в сфере торговли. Инструкция должна включать требования к каждому звену контакта с клиентом:

 1. Вступление в контакт (приветствие). Здесь можно также описать рекомендуемый внешний вид сотрудника, ограничения на рабочем месте (например: нельзя стоять спиной к клиенту, жевать и есть в присутствии клиента).

2. Выяснение потребностей (особенности диалога с клиентом).

3. Презентация товара и формирование предложения (какие характеристики стоит озвучивать, указание конкретных сроков и цен).

4. Работа с возражениями ( как работать с возражениями клиента, чтобы превратить его сомнения в дополнительные аргументы и плюсы в пользу Вашего товара/услуги)

5. Завершение контакта контакта (как «расстаться» с потребителем, чтобы он вернулся ещё).

Обратите внимание на наши тренинговые программы: 

Статьи по теме:

 



В избранное