← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Современное ведение бизнеса невозможно без планирования и прогнозирования,а это, в свою очередь, требует сбора информации, исследования и анализа среды деятельности, т.е. рынка. Эта работа — работа маркетологов, не только изучающих потребности рынка, но и разрабатывающих систему воздействия на этот рынок, методов работы с клиентами и конкурентами. Рассылка посвящена маркетинговым исследованиям рынка, маркетинговым технологиям, стратегии и тактике маркетинга, и рекомендациям практикующим маркетологам.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Продолжаем наши рекомендации в сфере обучения по маркетингу. Рекомендуем рассмотрет в качестве дополнительного маркетингового образования или в качестве повышения квалификации в сфере маркетинговой специализации и управления маркетингом магистратуру факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова Объявляет набор на Магистерские программы Факультета маркетинга Маркети...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Круглый стол <Проблемы конкурентоспособности продукции малых и средних предприятий> <Дни малого и среднего бизнеса России - 2009> 26 - 29 мая 2009 года, Москва, ВВЦ, павильон No 69. Сайт мероприятия: http://www.smb-expo.ru/ В рамках деловой программы Федеральной выставки-ярмарки продукции предприятий малого и среднего бизнеса пройдет круглый стол <Проблемы конкурентоспособности продукции малых и средних предприятий....
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Роль маркетинга в компании в период кризиса и внешние возможности развития маркетинга в компании. В сложных условиях всемирного кризиса конкуренция становится для некоторых компаний непреодолимым препятствием, а для других трамплином, чтобы достичь финансового благополучия. Что же помогает одним компаниям процветать в то время, как другие терпят крах из-за экономического кризиса? Консультанты компании RSconsult счит...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" ОПРОС Автор хочет чтобы рассылка "Маркетинг и маркетинговые исследования" принесла вам максимальную пользу. Поэтому раз вы подписались на эту рассылку попробуйте определить темы представляющие для вас наибольший интерес: (голосование возможно только из письма рассылки) Промышленный маркетинг (B2B маркетинг) Маркетинг услуг Поведение потребителей Оптимизация товарного ассортимента Маркетинг в малом и средне...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Новые горизонты обучения: В Январе - феврале 2009 г. пройдет обучение по программе "Маркетинг в малом бизнесе" Это- две программы семинаров для менеджеров и руководителей (владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных консультаций. Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия. В марте 2009 г. пройдет семи...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые читатели рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования", Поздравляю Вас с Новым 2009 годом! Пусть в Новый год Вас поведут надежда, любовь, удача и достаток, а неприятности уйдут вместе со старым годом. С праздником ! Для тех, кто хочет закрепить свой профессионализм и уверенность в завтрашнем дне, RSconsult предлагает поступить в двухгодичную магистратуру "Маркетинг" в Московском Гос...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые читатели рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования", Поздравляю Вас с Новым 2009 годом! Пусть в Новый год Вас поведут надежда, любовь, удача и достаток, а неприятности уйдут вместе со старым годом. С праздником ! Для тех, кто хочет закрепить свой профессионализм и уверенность в завтрашнем дне, RSconsult предлагает поступить в двухгодичную магистратуру "Маркетинг" в Московском Гос...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Новые горизонты обучения: В Январе - феврале 2009 г. пройдет обучение по программе "Маркетинг в малом бизнесе" Это- две программы семинаров для менеджеров и руководителей (владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных консультаций. Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия. В марте 2009 г. пройдет семи...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Особенности маркетинговых исследований в сфере B 2 B и B 2 C Автор Комаров С.В. Кафедра Маркетинга РМЦПК ПГТУ То, что маркетинговый анализ рынка являются главными в успешном развитии бизнеса, нынче представляется тривиальностью. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии является основной частью эффективной стратегии развития предприятия, на базе которой только и могут быть построены функциональные подстратегии -...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Особенности маркетинговых исследований в сфере B 2 B и B 2 C Автор Комаров С.В. Кафедра Маркетинга РМЦПК ПГТУ То, что маркетинговый анализ рынка являются главными в успешном развитии бизнеса, нынче представляется тривиальностью. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии является основной частью эффективной стратегии развития предприятия, на базе которой только и могут быть построены функциональные подстратегии -...