← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://exec-booster.ru/
Открыта:
19-06-2006
Дорогие друзья. Перед вами рассылка статей "Центральной тренинговой компании". Большинство из них написано её учредителем, Вадимом Мальчиковым - известным бизнес-консультантом, публицистом, автором книг и тренером и специалистом высочайшего уровня по предоставлению программы Усилитель мощности руководителя. Мы рассылаем также статьи других авторов, когда они полностью совпадают с нашей точкой зрения на бизнес и происходящие в нём процессы.
Данные статьи содержат много методики, при помощи которой можно коренным образом изменить процессы в бизнесе, что доказано не только нашими клиентами, с которыми ведется реальная работа, но и читателями рассылки, которые регулярно присылают нам отзывы о том, как улучшился их бизнес благодаря нашим советам. Большинство данных, приведённых в наших статьях, будут интересны как бизнесменам, так и наёмным сотрудникам.
Мы всегда рады обратной связи от вас, и всегда реагируем на конструктивные предложения, а также отвечаем на вопросы. Поэтому пишите, не стесняйтесь. Ваши отклики для нас - как свежий ветер, который бодрит и даёт ощущение полноценной жизни. Ведь, в конце концов, всё, что мы делаем - для вас, друзья.
Вот один из отзывов нашего клиента:
Административная технология Л. Рона Хаббарда, которую предлагает Центральная тренинговая компания всесильна, потому что она работает. Мы смогли убедиться в этом на собственном опыте.
Рост моей компании, благодаря технологии построения эффективного бизнеса, в основном базирующейся на рекомендациях "Центральной тренинговой компании", составил 1600% (показатели дохода за сентябрь 2010 года по отношению к январю 2010 года). Да, в 16 раз на рынке, ещё не отошедшем от кризиса. И это не "с нуля".
Нам удалось построить компанию, которая всего за год превратилась в лидера на очень конкурентном рынке производства пластиковых карт в Санкт-Петербурге, следуя рекомендациям Вадима Мальчикова. Каждая из них - настоящий самородок золота для любого бизнесмена. Представляю, какого роста и могущества уже достигла наша компания, если бы мы пошли учиться к Мальчикову раньше.
Базой для этого фантастического с нашей точки зрения роста является правильно выстроенная организационная структура, в которой лучше чем команда Вадима Мальчикова не разбирается никто. Исчерпывающие ответы даются буквально на любую проблему.
Вадим! Желаем Вам настоящего процветания и успехов в бизнесе! Спасибо вам за Вашу работу!
Б. Игорь Николаевич, учредитель компании, г. Санкт-Петербург
Статистика
-4 за неделю
Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Как выжимать из рекламы максимум'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили. Это заблуждение. Маркетинг - это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина - производство. Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес-идея ...
Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Когда руководитель хорошо знает производство (способен предоставлять качественный продукт, но не уверен в способности привлекать клиентов, баланс нарушается. Когда руководитель способен привлекать толпы клиентов и получать с них деньги, но не способен организовать предоставление качественного продукта, покупатели чувствуют себя обманутыми, они требуют деньги назад и распространяют о компании плохие отзывы. Руководители, как правило, гораздо лучше...
Бизнес зрелость. Аватар клиента
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Обращаясь к своей целевой аудитории, нужно очень четко понимать, С КЕМ вы разговариваете. В современном маркетинге персонализация обращения выходит на первый план, так как рынок перенасыщен, и вам необходимо пробиться через рекламный шум. Чтобы лучше понять, на кого вы направляете рекламное сообщение, и как его подать, нужно составить портрет человека, с которым вы разговариваете. Целевая аудитория делится на несколько таких <портретов. Сперва ну...
Бизнес зрелость. Как выбрать себе пару
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Письмо о сексе. Ну, не о самом половом акте, тут (надеюсь) вас учить не требуется. А о том, как же найти себе любимого/любимую. Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой у охуллиона своих знакомых: <не могу найти нормального парня, все нормальные уже женаты> и <не могу найти себе нормальную девушку, все какие-то не такие, а такие на меня не смотрят. У меня приблизительно с момента окончания школы никогда не было проблем в этой области. Я последние 2...
Бизнес зрелость. Маркетинговый опрос N1
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Самый потрясающий вид опроса клиентов. Он очень прост, с ним справится любой, даже неквалифицированный человек. Многие наверняка делали что-то подобное интуитивно. Я рекомендую руководителям, кто его никогда не проводил, не спихивать это на сотрудника-маркетолога, а провести лично для начала. Получите колоссальное удовольствие. Итак, этот опрос содержит два прямых вопроса <в лоб. Фишка в том, что вопросы повторяются несколько раз, вы не должны уд...
Бизнес зрелость. Реклама, основанная на опросах
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! РЕКЛАМА, ОСНОВАННАЯ НА ОПРОСАХ? В технологии маркетинга Рона Хаббарда ключевая роль отводится анализу обратной связи от ЦА, полученной при помощи очень точной технологии опросов. ? Эти опросы фиксируют целый ряд аспектов, которые потом анализируются по очень точной методике: лексикон, эмоциональную реакцию, этнические особенности (менталитет, и другие параметры. Необученный человек этого сделать не сможет, но обучиться совсем недолго и несложно? ...
Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Стратегический маркетинг в малом бизнесе'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Бизнес-идеи. Наше время - потрясающая возможность для эволюции бизнеса! Именно эволюции - ледниковый период сбивает спесь даже с самых больших динозавров. ? Каждый бизнесмен должен сегодня подумать - что из самых передовых технологий будет в моей индустрии конкурировать со мной уже завтра? И, как говорится, если пьянку невозможно предотвратить - её нужно возглавить. ? Ни один вид востребованных услуг не умрёт, а вот их устаревшие формы предоставл...
Бизнес зрелость. Самая частая ошибка мал. бизнеса. Как потерять 9/10 дохода
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Как ни странно, но примерно 100% руководителей малого бизнеса не продумывают до конца ассортиментную политику. Основа ассортимента товаров и услуг - это не матрица АВС XYZ (деление товаров на категории по прибыльности. Это высшая математика, нас же интересует самая основа основ, и не только для розницы. В любом бизнесе должны быть представлены: вводные товары/услуги (бесплатные) начальные (понятные, которые легко купить с рекламы) основные (прино...
Бизнес зрелость. Полтора калеки из отдела маркетинга.
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! - Дружище, пристроишь мою дочку на работу? - А что она умеет? - Да ничего, она вообще плохо соображает. - А, ну ладно, тогда найму ее в отдел маркетинга. Так ведь формируются отделы маркетинга в малом бизнесе? Ладно, шучу) Многие ключевые отделы так формируются, не только продвижение) Или еще хуже - берут на работу выпускников <факультетов маркетинга> российских вузов. Где их учат марьиванны по книгам теоретиков. Сейчас рынок заполнен дилетантами...
Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи! Когда руководитель хорошо знает производство (способен предоставлять качественный продукт, но не уверен в способности привлекать клиентов, баланс нарушается. Когда руководитель способен привлекать толпы клиентов и получать с них деньги, но не способен организовать предоставление качественного продукта, покупатели чувствуют себя обманутыми, они требуют деньги назад и распространяют о компании плохие отзывы. Руководители, как правило, гораздо лучше...