Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес: Инструкция руководителя


 

Корпоративная культура

 

По Фридриху Ницше культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом. Альберт Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя культура. Социальная бедность (или низкая культура) рождает материальную бедность. Первична здесь не материальная бедность, а именно социальная. Чем выше социальная культура, тем богаче страна.  Что такое корпоративная культура расскажет статья Нелли Власовой 

Победа на переговорах: как добиться положительного результата?

Бизнес без переговоров невозможен. В бизнесе мы сталкиваемся с переговорами на каждом шагу и от того, как они проходят, зависит то, как развивается сам бизнес – это понятно всем. На самом деле, мы вынуждены проводить переговоры каждый день в любой ситуации и гораздо чаще, чем нам кажется на первый взгляд. Найти компромисс с мужем, женой или собственным ребенком, отстоять свою точку зрения в кабинете директора, услышать «Вы нам подходите!» на собеседовании или получить хорошие условия при ведении торгов – все это ни что иное, как результат переговоров, который будет зависеть от того, смогут ли оппоненты договориться и стать партнерами. Более подробно об этом расскажет статья Марии Оськиной.

 

12 августа

Бизнес-завтрак: КАК СОЗДАТЬ МОЩНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО  


Приглашаем Вас 12 августа на бизнес-завтрак,
который состоится в Центре ХАРИЗМА с 10-00 до 12-00(Галущака 2а, зал 413). 

Тема бизнес-завтрака: КАК СОЗДАТЬ МОЩНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


О чем будет идти речь?

 Что в настоящее время может быть КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ?
 Как добиться не краткосрочного эффекта, а отлаженного системного результата?
 Как не ПОТРАТИТЬ, а ИНВЕСТИРОВАТЬ?


Сервис сегодня - это основное орудие в конкурентной борьбе. И если пока ещё на отдельных рынках можно выжить, имея недостаточно высокий уровень обслуживания, то завтра такие компании рискуют остаться за бортом. Учитывая то, что каждая секунда настоящего – это наступившее будущее, промедление здесь чревато необратимыми последствиями. И именно осуществляя изменения в области сервиса сегодня, компания может совершить качественный рывок в конкурентной борьбе. Как это сделать? Об этом и пойдет речь на бизнес-завтраке.


Ведущие бизнес-завтрака: консультанты Центра «ХАРИЗМА»

Мария Оськина и Ольга Терещенко (Новосибирск)

 Начни свое утро с чашечки бодрящего ароматного кофе и узнай о новых возможностях!

 
Запись на бизнес-завтрак и подробности по телефонам: 229-95-52, 229-95-54, 210-54-25, 210-54-26, или
center@charisma.ru

 

Школа линейных менеджеров Бизнес-штурвал

РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ

14-15 августа  в Центре «Харизма»

Уникальность тренинга-семинара:

Обучение проходит на высоком энергетическом, позитивном уровнях.
Системные знания даются в доступной и прикладной форме. Высокий процент усвоения учебного материала.
Меняются стереотипы и создаются индивидуальные стили.
Тренинг основывается на практических знаниях, реальном опыте и примерах подготовки человека к достижению цели.

Ведущий программы: Травков Валерий  (Центр "Харизма")

Стоимость участия: 9900 рублей

 

Бизнес-завтрак:

Эволюция в организации. Как имплантировать новаторские идеи в консервативную голову?

Приглашаем Вас 20 августа на бизнес-завтрак, который состоится в Центре ХАРИЗМА с 10-00 до 12-00 (Галущака 2а, зал 413). 

Тема бизнес-завтрака: Эволюлюция в организации. Как имплантировать новаторские идеи в консервативную голову?

 Центр бизнес-мастерства "Харизма" вновь приглашает специалистов по развитию персонала, HR-руководителей на бизнес-завтрак! 

НИИ Корпоративной Эволюции приглашает Вас на тайный конгресс, где Вас ждет увлекательнейшая экскурсия по лабораториям. Вы узнаете о способах имплантации новаторства в консервативные головы, проведете научные тестирования, а также сможете заполучить план эвоюции на текущее полугодие!

 Запись на бизнес-завтрак и подробности по телефонам: (383) 229-95-40, 229-95-52, 229-95-54, (383) 229-54-25, 210-54-25, 210-54-26, или center@charisma.ru

 

ПРОЕКТ НХЛ! национальные харизматические лидеры

КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ. РЫЧАГИ ПРИБЫЛИ

22 августа  в Центре "Харизма"

 

  • 1. Корпоративная культура как главный рычаг повышения прибыли
  • 2. Корпоративная Конституция (К.К)
  • 3. Корпоративный университет и система управления знаниями
  • Организационные формы и методы идеологического воспитания, корпоративная социальная реклама

Ведущая  программы: Нелли Власова - бизнес-гуру Центра "Харизма"

Стоимость участия:  6900 рублей

 

Мастерская бизнес-тренеров

3 модуль «ПОБЕДА НА ПЕРЕГОВОРАХ: ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

27-28-29 августа  в Центре "Харизма"

Цель программы:
Развитие тренерских компетенций, позволяющих создавать и эффективно реализовывать тренинги. Получение опыта конструирования и моделирования тренинговой программы по переговорам.

Ведущая  программы:  Оськина Мария (бизнес-консультант Центра "Харизма")

Стоимость участия:  12900 рублей

 

ГЛАВНОЕ - НЕ СОСТАРИТЬСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Директор по развитию центра «Харизма» делится формулой карьерного успеха


Достичь карьерного успеха мечтает если не все человечество, то немалая его часть. Формулы успеха, однако, у всех разные. Так, 36,04 % читателей НГС.БИЗНЕС уверены, что к карьерному успеху ведет прежде всего пробивной характер. 25,45 % верят в силу связей во власти и бизнесе. Лишь 16,39 % залог успеха видят в профессионализме. 12,17 % читателей полагают, что хорошую карьеру можно сделать в крупной быстрорастущей компании. 9,96 % верят в везение. Директор по развитию центра бизнес мастерства «Харизма» Людмила Макшанова считает, что успех определяется множеством факторов, все зависит от того, умеем ли мы ими воспользоваться.

Людмила, как люди обычно представляют свой успех в карьере?

Каждый человек по-разному представляет себе успех в карьере. Одни ищут деньги: для них успешная карьера — это «я стал стоить больше». Вторые измеряют успешность записями в трудовой книжке, движением по вертикали. Раньше я был менеджером, вчера — начальником отдела, сейчас я коммерческий директор… Растет статус, но можно быть коммерческим директором и в очень маленькой фирме. Третьи меряют успех узнаваемостью собственного бренда. Для них карьера — это известность не только в рамках своей компании, но и в рамках города и профессиональной тусовки. Еще есть такие необычные люди, которые измеряют успех величиной задач, которые им приходится решать.

А в чем в действительности измеряется карьерный успех?

Если человека знает его профессиональная прослойка, он состоялся как профессионал и к нему обращаются за советами — он успешен. Соответственно, когда человек интересен не только себе, но и окружающим, это однозначно измеряется и в деньгах. Профессионал не может стоить дешево. Поэтому, я думаю, самыми точными критериямии для измерения успеха можно считать известнность и деньги.

Насколько в карьере вообще важен профессионализм?

Профессионализм — это, несомненно, важно. Но очень часто профессионалы не стремятся двигаться вперед. Люди профессиональные часто неуспешны, потому что им нравится то, чем они занимаются, и они не хотят двигаться дальше. Когда человек знает, чего он хочет, он ищет инструменты. А профессионализм — это уже достижение этого инструмента. Профессионал всегда может оставаться мастером и не двигаться никуда. Это не карьера. Мне кажется, что самое важное — это вектор движения. То есть «я знаю, чего я хочу». Этот вектор толкает к тому, чтобы быть более профессиональным, искать дополнительные перспективы.

Какую роль играет обычное везение?

Вы, наверное, сами замечали: если твердо знаешь, чего хочешь, то как-то само собой начинает везти. Дело в том, что когда вы видите свою цель, вы начинаете обращать внимание на события, которые происходят вокруг вас. А если не видишь цели? Не знаешь, чего хочешь? Тогда просто пройдешь мимо своего везения.

Велика ли зависимость между успехом в карьере и темпераментом человека?

Есть у нас такая иллюзия: мы верим, что люди очень активные более успешны. Например, холерики, сангвиники. Но сколько есть в бизнесе людей, которым тяжело общаться с окружающими, которые боятся быть в центре внимания!  Карьеру может сделать человек любого темперамента, любого склада характера. Главное, чтобы у него стержень внутри был. А стержень - это понимание того, чего я хочу и что готов за это заплатить. А чем человек платит? Энергией, усердием, дополнительным временем.


Всегда ли помогают связи?

Они помогают, ими можно воспользоваться. Но вопрос в том, как долго и как правильно это делать. У нас есть масса примеров, когда люди, представители известных фамилий, дети знаменитых родителей, не состоялись. Связи — это всего лишь один из инструментов, которым пользуется человек, когда куда-то двигается. Нужно только правильно ими распорядиться. Хорошие цветы от одного садовника попадают к другому и вянут, потому что он не знает, что с ними делать, как их поливать. Так и связи.

А если человек никуда, вроде бы, не двигается, пять лет находится на одной и той же должности, то о чем это может говорить?

Есть понятие «горизонтальной карьеры». Можно находиться на одной и той же должности в динамично развивающейся компании, которая только называется одинаково, но вчера у нее был один филиал, а сегодня десять, вчера она продавала один продукт, сегодня — другие. Должность могла остаться — задачи поменялись. То есть человек находил возможности для развития, двигался. Компания росла — и он рос вместе с ней. Если же компания не росла, а человек просидел пять лет в одной и той же должности, то, видимо, ему так удобно. Есть еще одно мнение. Оно, вроде бы, крамольное, но мне очень симпатично. Человек останавливается, когда достигает максимума своей компетентности, когда понимает, что большее выполнить уже не может, а наращивать компетенцию, видимо, не хочет или считает: «Я лучше остановлюсь сейчас, потому что я оттуда буду падать, а вот здесь мне более-менее спокойно».

Что самое главное в любой карьере?

Когда Наполеона спрашивали, как управлять людьми, он говорил: «Не дайте своим людям состариться на рабочем месте». Если задачи вдохновляют, то это горизонтальная карьера, и это классно. Если задачи уже не вдохновляют и хочется чего-то другого — это вертикальная карьера. Главное — не состариться на рабочем месте.

Бывают ли рецепты или формулы успеха?

У разных людей формулы разные. Наверное, нужно знать цель, последовательно к ней идти, но переосмысливать ее при каждом шаге. То есть: я знаю, чего хочу, эта цель для меня приятна и гармонична и я делаю все, чтобы ее достичь. Главное — знать, куда идти, и понимать: если я сейчас чего-то и не умею, то научусь потом.


Ольга Лошкарева

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Центр «Харизма» предоставляет полный комплекс услуг по проведению конференций, семинаров, тренингов, деловых встреч, пресс-конференций, фуршетов и других корпоративных мероприятий.

Специально оборудованные залы, профессиональный персонал, современная техника и неповторимая атмосфера - все это поможет вам испытать чувство удовлетворения от проведенного у нас мероприятия.

Наши конференц - пакеты представляют идеальное соотношение цены и качества и позволяют гибко подойти к выбору услуг.

Центр «Харизма» предоставляет в аренду два зала в современном здании ТОЦ «Олимпия».

Есть возможность организации обедов.

Зал

Конференц-зал

Тренинг-зал

Площадь

60 м 2

60 м 2

Вместимость

До 50 человек

До 45 человек

Мебель

Стулья, столы индивидуальные по необходимости

Стулья «Изо» с откидной столешницей

Цена за час

950 руб./час.

850 руб. /час.

Цена за день

6 000 руб

5 000 руб

Стоимость дополнительного оборудования и услуг (руб)

1

Аренда мультимедийного проектора (час/день)

300 / 2000

2

Аренда компьютера (час/день)

200 / 1000

3

Аренда аудио, видеотехники (час/день)

100 / 500

4

Аренда флипчарта (час/день)

50 / 300

5

Бумага для флипчарта (1 блок)

200

6

Услуги администратора (час/день)

100 / 500

7

Кофе-пауза (чай, растворимый кофе, сливки, печенье) (чел)

70

8

Аренда-кофе-машины (стоимость 1 чашки кофе)

20

9

Минеральная вода (бут)

20

Дополнительные скидки:

При аренде более 4 дней в месяц - 5%

При аренде более 10 дней в месяц - 10%

 

Рекомендуем:

Уникальное предложение! Вышла в свет серия книг Власовой Нелли Макаровны «Карманный советник»(издательство "Эксмо"), позволяющая получить мудрые советы на все случаи жизни!

Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова

 

 

 

г. Новосибирск, ул. Галущака 2а, ТЦ "Олимпия", офис 412.

(383) 229-95-40, 229-95-52, e-mail: center@charisma.ru   www.charisma.ru  


В избранное