Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес: Инструкция руководителя


 

Корпоративная культура

 

По Фридриху Ницше культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом. Альберт Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя культура. Социальная бедность (или низкая культура) рождает материальную бедность. Первична здесь не материальная бедность, а именно социальная. Чем выше социальная культура, тем богаче страна.  Что такое корпоративная культура расскажет статья Нелли Власовой 

Победа на переговорах: как добиться положительного результата?

Бизнес без переговоров невозможен. В бизнесе мы сталкиваемся с переговорами на каждом шагу и от того, как они проходят, зависит то, как развивается сам бизнес – это понятно всем. На самом деле, мы вынуждены проводить переговоры каждый день в любой ситуации и гораздо чаще, чем нам кажется на первый взгляд. Найти компромисс с мужем, женой или собственным ребенком, отстоять свою точку зрения в кабинете директора, услышать «Вы нам подходите!» на собеседовании или получить хорошие условия при ведении торгов – все это ни что иное, как результат переговоров, который будет зависеть от того, смогут ли оппоненты договориться и стать партнерами. Более подробно об этом расскажет статья Марии Оськиной.

 

Мастерская бизнес-тренеров

3 модуль «ПОБЕДА НА ПЕРЕГОВОРАХ: ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

27-28-29 августа  в Центре "Харизма"

Цель программы:
Развитие тренерских компетенций, позволяющих создавать и эффективно реализовывать тренинги. Получение опыта конструирования и моделирования тренинговой программы по переговорам.

Ведущая  программы:  Оськина Мария (бизнес-консультант Центра "Харизма")

Стоимость участия:  12900 рублей

Школа линейных менеджеров Бизнес-штурвал

СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ.

9-10 сентября

Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи. Питер Друкер.

Цель: Обучить менеджеров способам эффективного управления работой сотрудников.

Участники: Менеджеры среднего и высшего звена.

Форма проведения: Интерактивный семинар.

Стоимость участия: 9900 рублей

Ведущая  программы:  Макшанова Людмила (бизнес-тренер Центра «Харизма», директор по развитию, бизнес-консультант)

Школа директора магазина

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

11-12 сентября

Программа «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» - одна из двух программ SERVICEMAN Training & Consulting, посвященных вопросам Категорийного Менеджмента. Созданный специалистами – практиками, семинар дополняет серию учебных программ для руководителей розничных компаний. Программа помогает менеджерам разобраться в том, что такое грамотная закупочная политика и как наладить оптимальную систему закупок на практике.

 
На кого ориентирована программа:

 Целевой группой программы являются Управляющие и Владельцы предприятий розничной торговли, Генеральные и Коммерческие Директора розничных сетей. Программа также адресована Руководителям и Менеджерам отделов закупок, в чьи обязанности непосредственно входит работа с поставщиками.

 
О чем пойдет речь:
 

Для увеличения продаж и своей доли на рынке, производители постоянно предлагают рынку все новые и новые модификации продуктов, в разной фасовке и таре, с разными вкусами и во всевозможных цветах. В тоже время процесс вывода товара с рынка и сокращения ассортимента происходит значительно медленнее. «Наши магазины не резиновые!» - кричит розница, получая очередное предложение о расширении ассортимента от поставщика. «Вы должны идти в ногу со временем, наши новинки отвечают последним требованиям покупателя!» - отвечает производитель. Как же найти «золотую середину» и построить эффективные взаимоотношения с поставщиками? Как не «закопать» средства в товарный запас и в тоже время не остаться с пустыми полками?

Стоимость участия: 15900 рублей

Ведущая  программы: Комкова Елена (консультант SERVICEMAN Training & Consulting)

Модульная программа подготовки менеджеров активных продаж.  АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ.

МОДУЛЬ 1 «СТАРТ»

(базовые навыки продаж) 36 часов с 16 по 27 сентября в центре «ХАРИЗМА»

 
Что сможет сделать менеджер за две недели обучения:

· Систематизировать или получить начальные знания и опыт в продажах

· Получить новую информацию о психологии клиента и технологии ведения переговоров (личных и телефонных)

· Освоить новые навыки, необходимые для повышения эффективности и качества работы с клиентами

· Развить ресурс личного влияния для достижения результата в сложных переговорных ситуациях

· Получить практический маркетинговый инструментарий, применимый в продажах

· Овладеть навыками самоорганизации, постановки целей, планирования рабочего времени, принятия решений по приоритетам

· Получить набор знаний и умений для эффективного ведения продаж:

· Получить практический опыт использования полученных знаний

Стоимость участия: 7900 рублей

Ведущие  программы: Волошенко Марина, Шааб Наталья (бизнес-тренеры Центра "Харизма")

 

 

ГЛАВНОЕ - НЕ СОСТАРИТЬСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Директор по развитию центра «Харизма» делится формулой карьерного успеха


Достичь карьерного успеха мечтает если не все человечество, то немалая его часть. Формулы успеха, однако, у всех разные. Так, 36,04 % читателей НГС.БИЗНЕС уверены, что к карьерному успеху ведет прежде всего пробивной характер. 25,45 % верят в силу связей во власти и бизнесе. Лишь 16,39 % залог успеха видят в профессионализме. 12,17 % читателей полагают, что хорошую карьеру можно сделать в крупной быстрорастущей компании. 9,96 % верят в везение. Директор по развитию центра бизнес мастерства «Харизма» Людмила Макшанова считает, что успех определяется множеством факторов, все зависит от того, умеем ли мы ими воспользоваться.

Людмила, как люди обычно представляют свой успех в карьере?

Каждый человек по-разному представляет себе успех в карьере. Одни ищут деньги: для них успешная карьера — это «я стал стоить больше». Вторые измеряют успешность записями в трудовой книжке, движением по вертикали. Раньше я был менеджером, вчера — начальником отдела, сейчас я коммерческий директор… Растет статус, но можно быть коммерческим директором и в очень маленькой фирме. Третьи меряют успех узнаваемостью собственного бренда. Для них карьера — это известность не только в рамках своей компании, но и в рамках города и профессиональной тусовки. Еще есть такие необычные люди, которые измеряют успех величиной задач, которые им приходится решать.

А в чем в действительности измеряется карьерный успех?

Если человека знает его профессиональная прослойка, он состоялся как профессионал и к нему обращаются за советами — он успешен. Соответственно, когда человек интересен не только себе, но и окружающим, это однозначно измеряется и в деньгах. Профессионал не может стоить дешево. Поэтому, я думаю, самыми точными критериямии для измерения успеха можно считать известнность и деньги.

Насколько в карьере вообще важен профессионализм?

Профессионализм — это, несомненно, важно. Но очень часто профессионалы не стремятся двигаться вперед. Люди профессиональные часто неуспешны, потому что им нравится то, чем они занимаются, и они не хотят двигаться дальше. Когда человек знает, чего он хочет, он ищет инструменты. А профессионализм — это уже достижение этого инструмента. Профессионал всегда может оставаться мастером и не двигаться никуда. Это не карьера. Мне кажется, что самое важное — это вектор движения. То есть «я знаю, чего я хочу». Этот вектор толкает к тому, чтобы быть более профессиональным, искать дополнительные перспективы.

Какую роль играет обычное везение?

Вы, наверное, сами замечали: если твердо знаешь, чего хочешь, то как-то само собой начинает везти. Дело в том, что когда вы видите свою цель, вы начинаете обращать внимание на события, которые происходят вокруг вас. А если не видишь цели? Не знаешь, чего хочешь? Тогда просто пройдешь мимо своего везения.

Велика ли зависимость между успехом в карьере и темпераментом человека?

Есть у нас такая иллюзия: мы верим, что люди очень активные более успешны. Например, холерики, сангвиники. Но сколько есть в бизнесе людей, которым тяжело общаться с окружающими, которые боятся быть в центре внимания!  Карьеру может сделать человек любого темперамента, любого склада характера. Главное, чтобы у него стержень внутри был. А стержень - это понимание того, чего я хочу и что готов за это заплатить. А чем человек платит? Энергией, усердием, дополнительным временем.


Всегда ли помогают связи?

Они помогают, ими можно воспользоваться. Но вопрос в том, как долго и как правильно это делать. У нас есть масса примеров, когда люди, представители известных фамилий, дети знаменитых родителей, не состоялись. Связи — это всего лишь один из инструментов, которым пользуется человек, когда куда-то двигается. Нужно только правильно ими распорядиться. Хорошие цветы от одного садовника попадают к другому и вянут, потому что он не знает, что с ними делать, как их поливать. Так и связи.

А если человек никуда, вроде бы, не двигается, пять лет находится на одной и той же должности, то о чем это может говорить?

Есть понятие «горизонтальной карьеры». Можно находиться на одной и той же должности в динамично развивающейся компании, которая только называется одинаково, но вчера у нее был один филиал, а сегодня десять, вчера она продавала один продукт, сегодня — другие. Должность могла остаться — задачи поменялись. То есть человек находил возможности для развития, двигался. Компания росла — и он рос вместе с ней. Если же компания не росла, а человек просидел пять лет в одной и той же должности, то, видимо, ему так удобно. Есть еще одно мнение. Оно, вроде бы, крамольное, но мне очень симпатично. Человек останавливается, когда достигает максимума своей компетентности, когда понимает, что большее выполнить уже не может, а наращивать компетенцию, видимо, не хочет или считает: «Я лучше остановлюсь сейчас, потому что я оттуда буду падать, а вот здесь мне более-менее спокойно».

Что самое главное в любой карьере?

Когда Наполеона спрашивали, как управлять людьми, он говорил: «Не дайте своим людям состариться на рабочем месте». Если задачи вдохновляют, то это горизонтальная карьера, и это классно. Если задачи уже не вдохновляют и хочется чего-то другого — это вертикальная карьера. Главное — не состариться на рабочем месте.

Бывают ли рецепты или формулы успеха?

У разных людей формулы разные. Наверное, нужно знать цель, последовательно к ней идти, но переосмысливать ее при каждом шаге. То есть: я знаю, чего хочу, эта цель для меня приятна и гармонична и я делаю все, чтобы ее достичь. Главное — знать, куда идти, и понимать: если я сейчас чего-то и не умею, то научусь потом.


Ольга Лошкарева

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Центр «Харизма» предоставляет полный комплекс услуг по проведению конференций, семинаров, тренингов, деловых встреч, пресс-конференций, фуршетов и других корпоративных мероприятий.

Специально оборудованные залы, профессиональный персонал, современная техника и неповторимая атмосфера - все это поможет вам испытать чувство удовлетворения от проведенного у нас мероприятия.

Наши конференц - пакеты представляют идеальное соотношение цены и качества и позволяют гибко подойти к выбору услуг.

Центр «Харизма» предоставляет в аренду два зала в современном здании ТОЦ «Олимпия».

Есть возможность организации обедов.

Зал

Конференц-зал

Тренинг-зал

Площадь

60 м 2

60 м 2

Вместимость

До 50 человек

До 45 человек

Мебель

Стулья, столы индивидуальные по необходимости

Стулья «Изо» с откидной столешницей

Цена за час

950 руб./час.

850 руб. /час.

Цена за день

6 000 руб

5 000 руб

Стоимость дополнительного оборудования и услуг (руб)

1

Аренда мультимедийного проектора (час/день)

300 / 2000

2

Аренда компьютера (час/день)

200 / 1000

3

Аренда аудио, видеотехники (час/день)

100 / 500

4

Аренда флипчарта (час/день)

50 / 300

5

Бумага для флипчарта (1 блок)

200

6

Услуги администратора (час/день)

100 / 500

7

Кофе-пауза (чай, растворимый кофе, сливки, печенье) (чел)

70

8

Аренда-кофе-машины (стоимость 1 чашки кофе)

20

9

Минеральная вода (бут)

20

Дополнительные скидки:

При аренде более 4 дней в месяц - 5%

При аренде более 10 дней в месяц - 10%

 

Рекомендуем:

Уникальное предложение! Вышла в свет серия книг Власовой Нелли Макаровны «Карманный советник»(издательство "Эксмо"), позволяющая получить мудрые советы на все случаи жизни!

Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова

 

 

 

г. Новосибирск, ул. Галущака 2а, ТЦ "Олимпия", офис 412.

(383) 229-95-40, 229-95-52, e-mail: center@charisma.ru   www.charisma.ru  


В избранное