Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 9

Добрый день!

Вчера (13 сентября) у меня состоялась встреча с директором СП "Мобис" Юрием
Николаевичем (фамилия мне не известна). Ему я рассказал о идее, которую
обещал описать в одном из предыдущих писем о издательстве...

Сразу отмечу, что весь этот план или идею можно было бы попробовать
реализовать и одному, вернее я и буду пробовать реализовать, если никто не
согласиться мне немного помочь ресурсами ( не финансовыми). C уже имеющимися
ресурсами реализация была бы немного проще и вероятность успеха будет выше.
А это повышает энтузиазм... :)

И так к сути.

Все газеты на компьютерную тему, издаваемые в Беларуси, по моему мнению
ничем друг от друга не отличаются. Все газеты выходят с одними новостями,
пишут в них по большому счету одни и те же школьники и студенты, реклама
дается в них одна и та же. Разница между ними лишь в дне выхода очередного
выпуска... всё скучно... да и не лучшим образом...

Одно небольшое усовершенствование, которое я предлагаю воплотить может
коренным образом увеличить эффективность рекламы. Это усовершенствование
заключается в том, что бы на газету существовала возможность бесплатно
подписаться через интернет.

Обоснование такого суждения в следующем: платежеспособная аудитория давно
уже сидит в интернете и получает все эти новости в рассылках, на сайтах и
т.д. К этому же газета "Компьютерные Вести" сама ведет рассылку, где пишет
все свои новости, таким образом покупать платежеспособной аудитории такие
газеты нет смысла.

Но если распространять газету бесплатно с учетом того, что бесплатная
подписка на нее только через интернет, то людям, получающим рассылку
новостей, существенно удобнее читать не с монитора, а с бумаги.

Целевая аудитория для рекламодателя идеальная. Люди уже вовлечены в мир
компьютера, а это значить, что периодически они будут принимать решения о
покупке чего-либо к компьютеру начиная от мышки и доступа к интернет
заканчивая новыми мониторами и видеопроекторами. Кроме этого, аудитория
платежеспособна! - она имеет доступ к сети, пусть даже это доступ с работы
или с интернет-кафе.
Те кто еще пользуется интренет-кафе рано или поздно понадобится доступ из
дома...
Вы то уж знаете по себе. да? :)

Такое усовершенствование на первоначальном этапе лишит половины прибыли по
моим подсчетом. Но после того, как рекламодатели как наркоманы привыкнут к
новому качеству рекламы, цены на нее можно поднять примерно в 2-3 раза. Для
примера, в Беларуси выходит газеты "Конъюнктура Рынка" где строка рекламы
стоит в 2 раза больше, чем строка в Компьютерных Вестях, тема и направление
у газет одинаково.

я рассказал о не самом радикальном решении в области усовершенствования
издательства газет, т.к. лучше начать меняться плавно от существующих
изданий, в уже существующее поверят больше.

немного спустя, особенно если СП "Мобил" согласиться разделить бремя
начинания такого дела, я расскажу о плане последовательных действий по
организации всего цикла. по моим подсчетам газету можно сделать буквально за
100-200 $.

если кого-то это заинтересует наиболее полно и подробно, то пишите в лист
или мне лично, я отвечу на все вопросы. Многие живут в разных регионах, если
кто-то решит заниматься неким подобием этой идеи, то напишите нам о своем
опыте.

p.s. я собираюсь выложить книгу Ллойда Дональдсона "Проблемы рекламы в
условиях небольшой газеты в странах с развивающейся демократией". Название
страшное :), но мне книга понравилась. Смотрите файл в каталоге Files листа
Svoe_delo@yahoogroups.com

До свидания. Успехов.
Дмитрий Боровитченко.


Продолжение следует...
Вместе с Вами эту рассылку читают 5 человек(а) - и правильно поступают!

Принять участие в листе, можно подписавшись по адресу:
svoe_delo-subscribe@yahoogroups.com
RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное