Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 9
Добрый день!
Оригинальный трюк предложил Юри Черников из SM-group, Tallinn
Пользоваться этим как "ключем" не лучший вариант, так что смоделируйте свой
"ключ". :)
Уважаемые коллеги,
Обнаружен замечательный пример продвижения газет на более высокие позиции в
рейтингах. На нашем рынке повторен уже дважды. Итак.
Выбирается исследовательская фирма, проводящая регулярные
медиа-исследования, которыми в основном пользуются РА и крупные
рекламодатели. Составляется график проведения исследований.
За 1-2 месяца до очередного исследования медиа-рынка (читаемости газет),
обычное издание, продаваемое в рознице и по подписке, начинает раз в неделю
(предположим, в четверг) выходить пятикратным тиражем и распространяться по
почтовым ящикам бесплатно. Название, формат, содержание и т.д. без изменений
по сравнению с обычными платными номерами.
Через 2 месяца, сразу как только спрос на рекламу падает ниже точки
рентабельности, выпуски прекращаются (примерно на пол-года).
Убиваются сразу два зайца.
1. С третьей недели спрос на рекламу в четверг резко возрастает
(кратковременно, на 3-4 недели). После прекращения проекта по инерции спрос
на рекламу в четверг превышает средний уровень.
2. При опросе исследователи не успевают внести этот выпуск отдельной срокой
и респонденты отвечают на вопрос "читали ли Вы данное издание ?" поголовно
положительно. Через несколько месяцев можно смело строить рожицы
конкурирующим изданиям - данные по аудитории и читаемости у газеты просто
фантастические.
Затраты на осуществление данного мероприятия могут оказаться смехотворно
малы по сравнению с ростом спроса на рекламу в следующем сезоне.
Вот такая схема.
NB! За последствия использования данного приема на рынках, существенно
отличающихся от эстонского, я не отвечаю :-)
С уважением,
Юри Черников
SM-group, Tallinn
До свидания. Успехов.
Дмитрий Боровитченко.
Продолжение следует... Вместе с Вами эту рассылку читают 5 человек(а) - и правильно поступают!