Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 695. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 695
Открываем кофейню

Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть кофейню, что нужно для этого, вы сможете скачать пример бизнес-плана для её открытия. Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо обязательного кофе — главного героя кофейни, среди ассортимента обычно представлены кондитерские изделия, удачно гармонирующие со вкусом кофейного напитка. Если же заведение организовано по формату фаст-фуда, в нем может быть предложено несколько вариантов вторых блюд, салатов и холодных закусок.

Бизнес-план кофейни Для вас мы подготовили подробнейший готовый пример бизнес-плана кофейни открытия данного заведения с «нуля». В файле представлены все примерные цифры и расчеты, которые будут необходимы для своего дела.

Как открыть кофейню с «нуля»?
Итак, рассмотрим информацию о том, как открыть кофейню с «нуля» по пунктам.

Составляем меню
Непременным условием хорошей кофейни является богатый выбор кофе, поэтому в ассортимент нужно обязательно включить пользующиеся спросом среди потребителей капучино, эспрессо, латте, американо, мокко, ристретто. Дальнейший ассортимент и меню кофейни зависят в основном от желания и фантазии хозяина заведения. Сладкие десерты и булочки идеально подойдут к чашке крепкого ароматного кофе. А вот с другими блюдами спешить не стоит, первоначальный этап стоит ограничить минимальным ассортиментом в две-три позиции. Можно предложить посетителям выбор чашек понравившегося им размера или сиропов, дополняющих ароматный напиток. Вариантом может быть и алкогольные коктейли, включающие обязательный ингредиент, например, кофе с ликером или коньяком.

Документы для открытия кофейни Вначале следует зарегистрировать предприятие в налоговой инспекции. Для кофейни нужно выбрать одну из двух организационно-правовых форм собственности: ИП или ООО. Код по ОКВЭД указывается 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе». Получив в налоговой инспекции документы для открытия кофейни, стоит сразу подать заявление о смене налогового режима и если нельзя будет применить ЕНВД, то предпочтение надо отдать УСН 15%. Не нужно забывать, что для реализации алкогольной продукции нужно позаботиться о соответствующей лицензии.

Месторасположение
Рентабельность кофейни, в котором наценка выше, чем в столовых, кафе и даже в ряде ресторанов, возможна только при расположении его в людном месте. К лучшим вариантам можно отнести:
расположение в деловом квартале;
пересечения оживленных улиц;
возле станций метро;
у рынков, вокзалов, торговых центров, вузов.
Тихие спальные районы не представляют интереса для кофейного бизнеса, несмотря на небольшую арендную плату.

Помещение
Как и ко всем предприятиям общепита к кофейням предъявляются строгие санитарно-гигиенические требования, представленные в ФЗ «Техрегламент о требованиях пожарной безопасности», постановлении главного санитарного врача РФ № 29 от 31.03.11, а также в СанПиН 2.3.6.1079-01. Звукоизоляционная прослойка поможет избежать проблем при расположении заведения в жилом доме, обеспечивая тишину и покой в квартирах жильцов. При организации кофейни на 50 посадочных мест достаточно 100-150 кв.м, еще 15-20 кв.м потребуется для приготовления кофе и торговли. Необходимо выполнить требования пожарной безопасности для получения разрешения в Пожарнадзоре на ведение деятельности. Нужно учитывать строгие санитарно-эпидемиологические требования к кофейням и подобным заведениям общепита, которые регламентируют все процессы, связанные с продуктами на предприятиях общепита: обработку, приготовление и подачу блюд.

Интерьер
В кофейне интерьер является составляющей частью всей идеи кофейного бизнеса. Единство в ассортименте и оформлении, выражающее ключевую идею бизнеса, должно присутствовать во всем — от цвета стен до предлагаемых сортов кофе. Ограничений по выбору стиля для кофеен не существует. Главное не забыть, что крайне важно разделить помещение для представителей двух противоборствующих лагерей: курящих и некурящих. Также понадобится эффективная система вентиляции и кондиционирования.

Мебель и оборудование

Укомплектованная кофейня содержит, шт/тыс.руб:
холодильник — 2-3/по 50;
кофемашина — 1/30;
миксер — 1/3;
кофемолка — несколько/по 15;
витрина — 1/150;
мойка — 1/20;
стол разделочный 1-2/по 10;
микроволновая печь — 1/3;

А также при необходимости:
морозильный ларь — 1/30;
шкаф для выпечки — 1/60.
Чтобы не смешались ароматы кофе, для каждого сорта нужна отдельная кофемолка.

Обстановка для кофейни площадью 150 кв.м., шт:
столы 40-60;
стулья 130-150;
барная стойка — 1;
вешалки (1 на 2-3 стола);
сервант официанта – 1;
предметы интерьера;
кухонная утварь.

Поставщики
Имидж кофейни создает качество предлагаемого кофе. При закупке следует внимательно относиться к форме, цвету и прожарке кофейных зерен. Важно разбираться в аромате сырья и приготавливаемого напитка, определять степень его насыщенности и чувствовать присутствие примесей. Аромат по настоящему хороших зерен чистый, без дополнительных запахов, а их цвет и размер равномерен в одной партии. Оптимальным вариантом является закупка трех-четырех сортов кофе для разных типов напитка.

Персонал

Штат кофейни площадью 150 кв.м.:
директор;
2 повара (посменная работа);
4 официанта (посменная работа, 2 в смену);
4 бариста (1 в смену);
2 бармена (для реализации коктейлей);
2 уборщицы.
Если в кофейне предполагается не только продавать купленные десерты, но и готовить свои, то потребуются услуги технолога.

Чтобы сократить расходы можно нанять бухгалтера и водителя по совместительству.

Цифры и кофейный бизнес
1 чашка эспрессо — 7 г кофе молотого.
1 кг зерен – 140 порций кофе.
Если 1 кг кофейного сырья стоит 1,2 тыс.руб, а цена 1 чашки эспрессо — 80 руб., то легко подсчитать, что выручка составляет 11,2 тыс.руб. А это значит, что доходность от приготовления кофе может превышать 800%!

Открытие кофейни с залом площадью 150 кв.м потребует 2000-6000 тыс.руб. Стабильный уровень работы предполагает выручку в месяц около 1000 тыс.руб. Кофейня, таким образом, окупается не более чем за три года.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Мишеньке Козлову  требуется помощь! Мишеньке Козлову требуется помощь!

Миша Козлов, 2 года 8 месяцев, г. Озерск, Челябинской области
Диагноз: Обширная пилоидная астрацитома хиазмально-селлярной области головного мозга (доброкачественная опухоль головного мозга, полная слепота). ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ г. МАГДЕНБУРГА (Германия)!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как заработать на полировке автомобильных фар?

Автомобильный сервис – одна из самых актуальных и прибыльных сфер бизнеса. У многих предпринимателей (и тех, кто только собирается открыть свое дело) сложился устойчивый стереотип, что открытие любого автосервиса – это бизнес с большими или очень большими вложениями. На самом деле, это далеко не всегда так. Да, открытие универсальной станции технического осмотра или современного шиномонтажа потребует грандиозных вложений. Но ведь есть еще и так называемые «гаражные» сервисы. То есть, небольшие точки, оказывающие какую-то одну автомобильную услугу или несколько смежных услуг. Это может быть, например, мелкий ремонт легковых авто – замена свечей, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, заправка необходимых жидкостей и т.д. Еще один пример гаражного автосервиса – тонирование стекол автомобилей. Сюда же можно отнести небольшие мастерские, делающие химчистку салона, полировку кузова автомобилей и т.д.

Сегодня мы расскажем про еще один вариант гаражного автомобильного сервиса. Речь пойдет об услуге полировки фар. Вернее, защитных стекол фар. Это один из лучших вариантов бизнеса для начинающих предпринимателей, желающих пристыковаться к прибыльной сфере автосервиса. Данная идея не требует наличия больших площадей, дорогостоящего оборудования и квалифицированных кадров. Вы можете начать этот бизнес с минимальными вложениями даже в одиночку.

Актуальность услуги полировки автомобильных фар
У многих из вас могут возникнуть вполне логичные сомнения по поводу актуальности данной бизнес-идеи. Кому это вообще нужно – полировать фары автомобиля? Но не спешите делать выводы.

На самом деле, спрос на данную услугу сегодня высок, как никогда. Фары автомобиля, как человеческие глаза. Когда они свежие, чистые, «не замученные», машина выглядит бодро даже при наличии других дефектов. Чистые, прозрачные фары придают не меньше вида, чем намытые колеса. К сожалению (или к счастью, смотря с чьей позиции смотреть), со временем, фары любого автомобиля начинают терять былую свежесть. Они покрываются многочисленными царапинами, «мутнеют», приобретают желтоватый оттенок. Машина выглядит старой, несмотря на относительно свежий год выпуска. Чтобы автомобиль вновь засверкал, радуя глаз своего владельца, фары нуждаются в периодической полировке (можно еще полностью фары менять, но это дорогое удовольствие). Процесс полирования фар не отличается особой технологичностью. Все просто, понятно, легко. После некоторой практики научиться полировать фары может даже человек, далекий от автомобильного мира. В общем, эта услуга весьма актуальна. Значит, пришло время рассказать об организации собственного бизнеса на полировке автомобильных фар.

Что понадобится для старта бизнеса?
Тут все просто. Первое, что необходимо – умение полировать фар. Если никогда этим занятием не занимались, пора научиться. Идеальный объект для оттачивания навыков – ваш собственный четырехколесный друг. Если он не только что из салона, то, возможно, он уже нуждается в обновлении внешней оптики. Если своей машины нет или она не нуждается в обновлении, можно попробовать еще один вариант. А именно – устроиться на работу в мастерскую, где есть услуга полировки фар. Можно даже бесплатно поработать. Ваша цель – научиться. И еще один вариант – научиться полировке по видеороликам на YouTube. Тоже весьма неплохой способ. После приобретения необходимых навыков, можно переходить к организации бизнеса.

Первый этап – поиск помещения. Ничего сверхъестественного от вас не требуется. Достаточно обычного гаража в удобном для подъезда месте. Идеально, если он расположен непосредственно у дороги. Тогда ваш сервис будет на виду у всех потенциальных клиентов. Далее, если необходимо, приводим арендованный гараж в привлекательный вид. Минимум – чистим его от всевозможного мусора. На стены можно повесить плакаты с красивыми автомобилями. Это недорого, но здорово улучшит внешний вид серых стен. Сверху неплохо бы повесить вывеску, чтобы клиенты сразу же могли отыскать вас. Для работы понадобится шлифовальная машинка. Можно, конечно, и вручную все операции проводить. Вот только, на сколько вас хватит в таком режиме, неизвестно. Да и рентабельным такой бизнес сложно назвать. Ведь процесс полировки вручную будет очень долгим и утомительным.

Машинки бывают разными. Во-первых, они делятся на работающие от аккумулятора (12В) и работающие от электрической сети (220В). Первые значительно дешевле. Но постоянная зарядка или необходимость в сменных батареях создают дополнительные неудобства. Во-вторых, шлифовальные машинки бывают китайскими и некитайскими. Китайские можно купить по цене от 500 рублей. Вот только гарантировать длительный срок службы тут никак нельзя. Может хватить на сезон, а может сломаться уже завтра. Наш совет – присматривайтесь к моделям, работающим от сети 220В, которые изготовлены в России или в зарубежных странах. Но только не в Китае. И последний этап – покупка расходных материалов. Сюда относятся шлифовальные круги различной твердости для нашей машинки и специальная паста для полировки (рекомендуем использовать пасты 3М). После того, как все это арендовано и закуплено, можно открываться.

Финансовые вопросы
Начнем с вложений. Аренда гаража, в зависимости от региона и отдельного района города, составит от 3000 до 10 000 рублей в месяц. Лучше всего, ориентироваться на сумму около 4000-5000 рублей ежемесячно. Покупка шлифовальной машинки. Если не экономить, выбирать хорошего производителя и качественную модель, можно вложиться в сумму около 2000 рублей. Круги для шлифмашинки обойдутся еще в 2000 рублей. Паста, если мы говорим о 3М, стоит около 800 рублей за литр. Для начала хватит по литру каждого вида (различаются по степени зернистости) для трехступенчатой полировки фар. Итого – еще около 2500 рублей. Покупка плакатов, простой вывески, печать рекламных материалов (листовок, визиток) – еще около 3000 рублей.

Итого, вложения в бизнес составят около 15 000 рублей. Всего 500 долларов, и вы владелец собственного автомобильного сервиса. Неплохо, не правда ли? Теперь о том, сколько можно заработать. Полировка одной передней фары стоит около 1000 рублей. Чтобы обойти конкурентов, можно установить более интересный ценник. Например, 700 рублей или 1400 рублей за две фары. Задние фонари стоят около 1000 рублей за обе. Будем брать 700 рублей за полировку комплекта задней оптики. То есть, отполированный вкруг автомобиль принесет вам 2100 рублей. Вложения окупятся после полировки восьми автомобилей. Если же вы будете выполнять работу качественно, будете вежливы с клиентами, придумаете систему скидок, то в скором времени у вас будет по несколько десятков клиентов каждый день. Возможно, даже придется арендовать еще один гараж рядом и нанимать работников.

Как рекламировать услугу?
Лучшая реклама — сарафанное радио. Но это не единственный способ найти новых клиентов. Неплохо работают визитки, оставленные в автомобильных магазинах. Также можно сотрудничать с местными таксопарками. Они оставляют своим клиентам ваши визитки, а вы делитесь со своими клиентами визитками партнерского такси. Также можно расклеить объявления на уличных носителях информации – на столбах, заборах, оставить листовки в подъездах или почтовых ящиках.

Используйте собственный автомобиль, как рекламную площадку. Разместите рекламное предложение на боку или на заднем стекле. Если вы много ездите по городу, вашу рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов. На сегодня все. Теперь вы знаете еще об одном варианте небольшого автосервиса, который может стать для вас, как дополнительным, так и основным источником дохода. Желаем успехов!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное