Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 701. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 701
Бизнес-идея: производство яичного порошка

На сегодня Россия занимает 4-е место в мире по производству яиц и при этом в значительных объемах закупает за границей яичный порошок. «И что совсем не вписывается в концепцию продовольственной безопасности, это то, что иностранные продавцы вытесняют наших бизнесменов с этого рынка, – говорит Андрей Герман из аналитического центра «Пищепромсервис». – Между тем, темпы роста потребления майонеза и майонезных соусов, чье производство является важнейшим потребителем яичного порошка, в среднем увеличиваются на 12% в год».

Эксперт считает, что в России имеется огромный потенциал для увеличения производства этой продукции. Кроме того, рост стоимости валюты может дать импульс для развития малого бизнеса именно в этой сфере. В случае дальнейшего ослабления рубля – вполне вероятного – спрос на отечественный продукт будет возрастать. Тем более, как показывают результаты исследования на этом рынке, в стране наблюдается дефицит, который замещается эрзацем, то есть всевозможными белково-жировыми эмульсиями. В связи с этим портал Equipnet.ru решил рассказать о производства яичного порошка на небольших предприятиях.

Что надо знать о яичном порошке яичный порошок
Считается, что яичный порошок наряду с консервами и маргарином изобрели во Франции для снабжения армии. Впоследствии ученые установили, что пастеризация яичной массы при температуре 67 градусов по Цельсию уничтожает патогенную микрофлору, но при этом сохраняет пищевые свойства яиц. «Проще всего яичную смесь, которая называется меланжем, переработать в порошок, удалив из неё порядка 55-60% влаги, – говорит технолог Ирина Ковальская. – Надо помнить, что сохранение 6-8% равновесной влажности позволяет предохранить белок от денатурации».

В целом, технологию производства яичного порошка можно разбить на пять основных этапов:
механическое отделение скорлупы;
фильтрация от примесей;
пастеризация для уничтожения патогенной микрофлоры;
сушка горячим воздухом;
фасовка для хранения и транспортировки потребителю.
При этом из одного килограмма яиц получится примерно 250-280 грамм яичного порошка.

«Потребитель ориентируется на ГОСТ 2858-82, – рассказывает бизнесмен Игорь Браверман. – Это значит, порошок должен быть без комочков, без прогорклого привкуса и запаха окислившихся жиров или рыбного запаха. При этом в лаборатории потребителя обязательно проверять его на растворимость, кислотность, влажность и, конечно, на наличие кишечной палочки и сальмонелл. Репутацию испортить просто, а восстановить потом ой как трудно. Поэтому лучше самому перепроверять, прежде чем поставлять постоянным клиентам».

Опытный потребитель в принципе, даже без лабораторных исследований, может определить несоблюдение технологии производства и тем более хранения. Например, если порошок плохо растворяется, значит был поврежден протеин при сушке. Если же порошок приобрел коричневатый оттенок, можно говорить о плохом хранении, при котором окислились жиры. «Если же порошок имеет кислый вкус, то в него попали молочнокислые бактерии, – утверждает Ирина Ковальская. – В самом деле, добиться хорошего качества не так уж трудно. Главное, соблюдать несложную технологию».

Оборудование для производства яичного порошка и рентабельность
Андрей Герман считает, что 25% рентабельности является хорошей нормой для этого бизнеса. «Это производство не имеет каких-то технологических секретов, причем в большинстве случаев стартапы имеют стабильный успех, – говорит он. – В хороших консалтинговых компаниях помогут войти в этот бизнес без проблем, в том числе и определиться с поставщиками яиц и потребителями яичного порошка. Как правило, бизнес-планы четко прописаны и их пошаговое исполнение не несет неприятных сюрпризов».

Также необходимо оборудование для производства яичного порошка. К примеру, на аппаратах ЯМ-3000 моют, а затем и сушат яйца. Дезинфекцию следует сделать в строгом соответствии с СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». В этом документе сказано (п. 8.19), что:

«… обработку яиц проводят в специальных промаркированных емкостях в следующей последовательности: сначала их моют теплым 1-2-проц. раствором кальцинированной соды, 0,5-проц. раствором хлорамина (отечественного производства), а потом ополаскивают холодной проточной водой…». Самое главное оборудование – это, конечно же, машина для производства яичного порошка, в частности оборудование для распылительной сушки можно купить за 800-900 тысяч рублей. «Я знаю человека, который уложился в два миллиона рублей и начал производство яичного порошка, – говорит Андрей Герман. – Свой бизнес с учетом наших драконовских процентов по кредиту он окупил за полтора года, и это при хорошей зарплате себе и своим работникам. Правда, он не понаслышке знает, что такое пищевое производство, так как работал в свое время начальником цеха на производстве макаронных изделий».

А что на форумах? оборудование для производства яичного порошка
«Парни, подскажите, правда ли производство яичного порошка является непаханой целиной? Кто в теме?» – интересуется форумчанин JKNCRS18.

«В принципе – да, однако, не зная брода, не лезь в воду, – отвечает пользователь УМНЫЙ_СЕРЕГА. – Ту химию, которую везут из-за кордона, иногда трудно назвать яичным порошком. Наши пищевики берут её от безвыходности, так как, что бы не говорили спецы, этот продукт довольно быстро теряет вкусовые свойства. Иностранцы пихают туда консерванты, что тоже ухудшает качество конечного продукта. Я бы посоветовал начать с пастеризованного яичного меланжа, как промежуточный вариант. Старт недорогой, а потребитель всегда рядом».

«Вообще бизнес нормальный, особенно для селян, где нет проблем с яйцами летом, – дополняет pastuch. – В городе сложновато будет. Деньги под это дело запросто департамент сельского хозяйства даст. Правда, там на условиях софинансирования, мол, тридцать процентов – твои, а остальное – государевы деньги. Но это не сложно обойти. А так проблем со сбытом не будет. Ниша-то свободная!»

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Мишеньке Козлову требуется помощь! Мишеньке Козлову требуется помощь!

Миша Козлов, 2 года 8 месяцев, г. Озерск, Челябинской области
Диагноз: Обширная пилоидная астрацитома хиазмально-селлярной области головного мозга (доброкачественная опухоль головного мозга, полная слепота). ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ г. МАГДЕНБУРГА (Германия)!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес

Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление.

Есть несколько способов, позволяющих пропиарить бизнес фактически бесплатно, запомниться клиенту и занять лидирующие позиции в своей нише. Однако все они требуют наличия другого ключевого для бизнеса ресурса — времени. Время помогает узнать своего клиента, оценить эффективность влияния разных средств продвижения, добиться значительных успехов в маркетинге даже при ограниченном бюджете. Мы расскажем о наиболее эффективных онлайн- и офлайн-способах пиара.

Блоги
Блог позволяет реализовать стратегию мультизадачности: рассказать клиенту о продукте, жизни внутри компании, создать человечный и дружелюбный образ компании, сократить дистанцию между бизнесменом и клиентом. Есть множество бесплатных платформ, таких как WordPress или Tumblr, которые предлагают симпатичные дизайнерские решения, непохожие друг на друга (очевидное преимущество перед LiveJournal), и позволяют идти по пути мультимедийности: загружать фото, видео, иллюстрации, дублировать посты в социальных сетях.

Все записи в бизнес-блоге, как правило, можно разделить на две категории: либо они рассказывают о жизни внутри компании, либо о продукте. Понимание принципов SEO может обеспечить высокое ранжирование в поисковых системах. Существенным плюсом станет написание заглавного поста. Благодаря этому люди сразу будут понимать, кто вы и что можете предложить.

Можно подписаться на другие интересные блоги, читать их и комментировать. Люди обязательно придут посмотреть ваш блог, и, если он их заинтересует, будут читать его и рекомендовать своим друзьям-блогерам. Блогерское сообщество обычно очень тесное, поэтому люди в нем прислушиваются друг к другу. Не забывайте отвечать на комментарии и вопросы читателей. Важно своевременно реагировать на них.

Например, издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» в своем блоге каждую неделю просит читателей выбрать одну главу из самой продаваемой книги, а потом публикует ее в свое блоге. Регулярно обсуждаются интересные темы, связанные с книгами: техники скорочтения, развитие памяти, противостояние электронных и бумажных книг. Много внимания уделяется и жизни самого издательства, людям, которые в нем работают.

Видео
Лучший способ реализовать сразу несколько целей — снять видео о своем бизнесе и выложить его на YouTube. Это не так сложно и дорого, как кажется. Вы можете снимать видео на телефон или попросить фотоаппарат или камеру у друзей, главное — наполнить ролик интересным содержанием. Основы монтажа тоже можно освоить самостоятельно, если запастись временем. Дальше выкладывайте видео на Youtube, а если вы производите какой-то креативный продукт, лучше на Vimeo. Например, немецкий производитель наушников Sennheiser снимает простые видеобзоры, в которых рассказывает об особенностях разных моделей и проводит наглядную демонстрацию. Киевский магазин техники Fotos.uaпубликует обзоры на все виды техники. Вот, например, видеобзор фотоаппарата Nikon.

Можно пойти дальше и снять целый фильм или создать видеоблог, содержащий регулярные выпуски, как это сделали основатели оренбургского магазина комиксов ComicZera. Они сняли почти получасовой пилотный выпуск, в котором рассказали о себе, своих читателях и любимых новинках.

Товары, рассчитанные на специфическую или узкую аудиторию, удобно продвигать по бартеру. Например, магазин музыкальных инструментов SkifMusic договорился с известным музыкантом Сергеем Табачниковым, который в своем видео рассказывает о разных моделях гитар из этого магазина, в обмен он может играть на них во время выступлений. Такую вариант продвижения можно успешно использовать для разных видов бизнеса: производите креативную посуду — договоритесь с местными рестораторами или блогерами-кулинарами, шьете сумки или аксессуары — подружитесь с модными обозревателями.

Фото
Этот способ не требует вообще никаких вложений. Создайте аккаунт в Instagram и каждый день публикуйте всего по одной фотографии. Это может быть что угодно: фотографии новой линейки продукта, иллюстрации трудовых будней, кадры с производства, изменения в дизайне, скрины забавной переписки.

Instagram обладает удивительным свойством: он позволяет практически всему смотреться привлекательнее, чем оно есть на самом деле, но при этом не требует кропотливой работы над дизайном. Можно пойти дальше и воспользоваться другими сервисами — Flickr или Pinterest. Если хочется чего-то большего, можно успешно использовать сервисы, позволяющие добавлять к фото текст, то есть рассказывать историю, например, Exposure.co. Сервис позволяет создавать фотоистории, отличается доброжелательным интерфейсом и очень красивым дизайном. Если ваш бизнес связан с модой, красотой, путешествиями, фотосъемкой, организацией праздников и другими сферами, для которых важна визуальная составляющая, то этот сервис прекрасно подойдет для продвижения. Удачным аккаунтом в Instagram может похвастаться Владимир Григорьев, производитель дизайнерских кроссовок из Санкт-Петербурга. Он создает атмосферные фотографии, которые отличаются интересной художественной задумкой. Привлекательный аккаунт у владелицы бренда фартуков Love Home Love Карины Папян.

На Pinterest зарегистрировано не так много российских компаний, но и там встречаются интересные аккаунты, например, у Aviasales.ru.

Визитки
До сих пор один из самых эффективных офлайн-способов продвижения. Визитки нельзя назвать бесплатным инструментом маркетинга, но они позволяют реализовать креативные замыслы с минимальной затратой средств. Все, что вам нужно, это графическая программа (подойдут и самые простые, например, Microsoft Office Publisher), бумага и цветной принтер. Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, хорошо использовать яркие цвета — зеленый, желтый, голубой. Необходимый минимум для визитки — название компании, контактные данные и логотип. Практика показывает, что лучше запоминаются креативные визитки. Они могут быть сделаны в виде чего угодно — скажем, терки для сыра, если вы продаете фермерские продукты. Для видеосъемки мероприятий отлично подходит идея полупрозрачной карточки, имитирующей видеорежим камеры. Центр йоги придумывает визитки в виде ковриков для йоги. Наконец, визитки могут быть просто эмоциональными — улыбаться и подмигивать клиенту. Кроме того, можно попробовать оставлять визитные карточки в непривычных местах — в кармашках сидений автобусов и самолетов, поездах, гостиницах, на столиках ресторанов, в книгах в магазинах и библиотеках.

Знания
Если у вас есть своя компания, значит, есть и опыт, которым вы можете поделиться. Проводите вебинары, пишите экспертные колонки, участвуйте в брифингах и конференциях. Не забывайте, что конференции посещают не только бизнесмены, но и журналисты, блогеры, фотографы, студенты — все они могут оказаться вашими потенциальными клиентами.

К тому же конференция уникальный способ лично познакомиться со всеми, раздать визитки, показать презентацию, дать ссылку на социальные сети, показать все ваши ролики и фотографии, над которыми вы так трудились. Если ваше выступление покажется людям интересным, они запомнят вас и расскажут о вас своим знакомым — это первая волна популярности. Если вы будете вызывать доверие как личность, автоматически будет вызывать доверие и ваш бизнес. Если вы поразите всех собравшихся, они напишут о вас в журналах, социальных сетях, будут цитировать вас — и это уже будет вторая волна популярности.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное