Итак, наступила та самая долгожданная, взволнованная и непостижимая своей буйностью весна. (я запоздал с панегриками, но это и ничего – никогда не лишне ;)
Весна в городе и за городом это, в сущности разные весны. По роду обстоятельств случилось мне оказаться там, где еще снегу по колено и воздух насыщен вкусом иголок и звоном капель: за городом. (кстати, как-то из споров о совершенстве мира (грязи) я вынес одно – грязи за городом нет. Вообще. Шик!)
Но, собственно, к чему дифирамбы естественности, когда они очевидны?
Ежели ж на Невском сейчас снега не найти вообще – еще позавчера видел катающихся на роликах. То ролики будут отдыхать еще долго там, где глубокие снега. Буквально недалеко от города. Рукой подать.
Да. Тут жить. И вроде как хорошо. А РАБота? ;))
Учудили мои горе-предприниматели-а-ля-партнёры-по-управлению-организацией: оформись на работу и дело с концом! Хорошо, не вопрос, только график свободный. И тут всё началось.
Что такое свободный?! Как это свободный?!! Ты это, давай не того… обалдел что ли?! Надо тебе график и чтоб знали что не зря деньги платим. Ну и перегрузки у них в голове!
То говорят, что деньги я получаю от результата (это так) но тогда к чему этот график работы?!! Ах, да, я же руководитель. У меня не может быть свободного графика работы ;))) непорядок.
Что самое смешное, так это то, что они беспокоятся – как бы свободный график работы плохо не сказался на деятельности коллектива. И приводят свой плачевный опыт (при ИХ регулируемом графике). Я им в ответ: зачем мне ваши сотрудники? Это не мои проблемы. У меня таких проблем нет, что вы мне говорите. Короче, дело к ночи. Посмотрим что получится… (выпуск запоздал с выпуском, поэтому дальше получилось хорошо – у меня свободный график)
Я за 2 месяца из менеджера по продажам дошёл до руководителя 2 отделов. По-моему нужно дать расшифорвку на уровне: “как это было”. А, в принципе, это подходит к ЛЮБОЙ организации. Я, кажется, уже об этом говорил. Но повторюсь.
Рецепт “злокачественной опухоли для организации” по Жарикову
;))
Шаг 1: приходите по объявлению по работе и предлагаете вместо 250+% платить 300, но при условии что вы найдёте 2 человек за 150, а % возьмёте себе. Кто откажется от возможности двойной работы? Это ж ТАКАЯ эффективность. (хе-хе и такой головняк ;)
Шаг 2: Добиваетесь необходимых результатов с ПОСТОЯННЫМ внедрением нового, а также получением необходимой информации. Разве это не классно – инициативные люди? (Прямо-таки золотой запас организации)
Шаг 3: увеличиваете отдел, с, желательно, привлечением нового направления. Повторюсь: постоянно внедрять новое. Запомниться!
Шаг 4: вы почти у цели. Осталось только обогнать остальных. И золотой ключик у вас в кармане!
Преимущество этого метода в том, что он может как продвинуть, так и погубить ВСЮ организацию. Почему? Предлагаю об этом подумать самим.
Продолжим…
Если кто помнит, я опубликовал своё воззвание: “Кризис движения Анастасия в Питере” как на сайтах этого движения, так и в рассылке Юрия Мороза.
Я предлагаю всем, кто не знает чем заняться сходить на эти сайты. ВНИМАТЕЛЬНО почитать, что там пишут и реализовывать это. Моё предложение было в посадке сада в городе, как один из шагов, который приблизит людей к, скажем так, лучшему.
Поначалу, когда предложения не было, иные люди буквально как с цепи сорвались и обхаяли меня… у них неплохо получилось. Когда предложение поступило началось запланированное: а вдруг, а как, а что, а если… и.т.п. Однако, несмотря на то, что люди там сидят разные, там есть конструктивизм благодаря которому и решилась проблема, которую я негласно поставил: как посадить сад в городе (с 0) и еще за это деньги получить?
Это вопрос для любознательных. Я знаю ответ. А вы? ;)
Хорошо. Вот она – экологическая идея для безнадёжного энтузиаста (т.е. для меня) Пачти чта бизнес план (это к анастасиевцам, читающим рассылку) а для остальных – забавное чтиво на ночь ;)
Итак, есть неиспользуемые ресурсы. Это начало.
И эти ресурсы называются “неиспользуемые площади в городе”, которые попали под “патронаж” людей, занимающихся озеленением. Есть план. Есть деньги из государственной казны (читай – из наших карманов ;)) Денег ВЕЧНО не хватает! А планы исполнять надо. Что делать?!
Просто приходите в компанию, занимающуюся озеленением и предлагаете им идею
, которая повысит их продажи в РАЗЫ, ну и раскрутка, пиар, соответственно. Поддержка государства и проч. Что же это?!
Вот суть идеи: есть люди
, которые женятся и выходят замуж. Есть обычай ездить к памятникам, кидать букеты и проч. А почему не обычая сажать дерево? Сразу. Почему бы не использовать эту “сакральную” возможность сделать мир чище? ;) Мысль понятна? Предприниматель формирует спрос!
Откуда деньги? Молодожены платят за место в специальном парке, за помощь в высадке, за само дерево. Так вот. А еще сделать у этой древесной аллеи аллею “звёзд
”: “Дерево Ивановых 1.06.04”. Каково? И это с 0!
В общем, это объявление было бы не объявлением если бы я не предложил людям
, мающимся от безделья ;)) внести СВОЙ вклад в это ОБЩЕЕ дело.
Пишите письма.
Далее…
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками! ;))
Продолжим экологическую тему идей. Но, признаться, скажу что эти идеи требуют некоторого времени для реализации. Именно на это время вам и понадобятся деньги. Для себя. Некая форма “зоны смерти”, которая говорит о том, что это дело должно быть выполнено обязательно. И вы стараетесь успеть. А для этого зачастую нужны средства. Связи, деньги и пр… в общем, свободный капитал возможностей. ;)) Именно он и поможет вам в этом. А когда капитала нет?
Тогда вы будете сами себе капиталом и безграничной возможностью в одном лице. Голодайте. Разве кто-то упрекнёт вас в том, что вы не допрыгнули до более лучшего, чем перепрыгнули посредственное? Так что возможность есть всегда. Намёк понятен?
Веду дальше.
Что-то зачитался я на форуме anastasia.ru разной информации. Интересная идея по упаковке…
Вообще тут две мысли столкнулись:
Кто формирует спрос?
Какая упаковка во благо?
Разве не предприниматель формирует спрос? Давайте отойдём от шаблонов и возьмём смело 2 мысли: Клиент знает чего хочет. Клиент не знает чего хочет.
Конечно, если вы зашли в магазин за белыми тапочками, а вам предлагают чёрные вы откажетесь, поскольку белые стоят рядом. А когда вам настоятельно предлагают чёрные, не продавая белы, вы оттуда уходите. Вы знали чего хотели. И намеревались это получить.
А зайдите в магазин и оцените объём предложения, допустим, хлеба, колбасы, салатов и пр… тут есть что выбрать. Тем более что зачастую выбор невелик.
Значит, спрос как-то формируется? Реклама? Качество? Что-то еще? И действительно, клиент знает чего хочет в рамках предлагаемого, уже сформированного спроса. Это если он не знает об альтернативе. Это раз.
И клиент не знает, что ему выбрать. Но он уже знает, что хочет. Следовательно, отличись и получи деньги клиента. Поскольку заведомо он уже купил этот вид товара. Только дилемма: как бы не прогадать останавливает его от немедленной покупки. Объясним клиенту, что он ничего не теряет. ;)
Интересная идея, этакий экскюзив, это упаковка для хлеба: из ткани. Тканевая упаковка! Представляете?! Фанаты гринписа и экологии в экстазе: никакого использования пакетиков и пр… многоразово используемая упаковка!
Однако, тут фишка в том, чтобы клиент понял, что это БЛАГО. Чтобы его лень не пострадала: как же это так: всё время с мешочком таскаться?! ;) Впрочем, когда свежий хлеб разворачиваешь вот так вот – из специального мешочка – по-моему за это стоит заплатить денег. Особенно, если это хороший хлеб. Вкусный.
Ловите идеи и воплощайте их! Я идеи с садом и мешочками уже воплощаю. Мне интересно. А главное – это правильно. Почему? Это меняет мир. Пафосно. Что ж, это лишь начало. Но что важно – у меня есть для этого возможности. А есть ли они у вас?
Пообщавшись на неделе с людьми, которые заинтересованы в этих проекта я поразился – насколько одинаковые вещи они спрашивают! Насколько одинаковые вопросы их интересуют! А дальше всё просто – хорошие ответы на эти вопросы и уже второй золотой ключик у вас в кармане!