Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Боевые говоруны


Рассылка для бизнесменов, коммуникаторов и переговорщиков

Боевые говоруны

Выпуск #172, 2008-01-28
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня мы поговорим о ещё одном инструменте влияния, которым пользуются «боевые говоруны» - о чувстве неуверенности.

Но сперва – небольшая просьба, которая может удивить Вас.

Как Вы знаете, сейчас подходит к концу «Фестиваль золотых рассылок». И я хочу попросить Вас проголосовать за другую рассылку. Речь идёт о рассылке «Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...», которую выпускает Людмила Лунькова. Почему Вам стоит проголосовать за эту рассылку? Дело в том, что Людмила обещает в случае своей победы на фестивале (а эта победа вполне вероятна) сделать всем, кто за неё голосовал, уникальный подарок - аудиозапись лекции Артемия Лебедева на встрече Московского Клуба Предпринимателей.

  • Для тех, кто не знает, чем знаменит Лебедев, хочу напомнить, что он не только самый известный дизайнер России, но и весьма успешный предприниматель, продающий своим клиентам проекты ценой в десятки и сотни тысяч долларов.

Однако поскольку голосовать за рассылку могут только её подписчики, это объявление относится лишь к тем, кто уже подписан на «Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...» и у него сохранились последние выпуски. Пожалуйста, найдите в своём почтовом ящике выпуски за 15-е и за 21-е января, и поставьте за каждый из них 5 баллов - а потом напишите Людмиле, что Вы проголосовали за неё. Всё это займёт меньше минуты.

Внимание! Большие деньги!

Заканчивается набор в закрытую группу для консультирования по взрывному росту прибыли. Все подробности здесь. Если Вы - владелец или руководитель бизнеса, и хотите поднять прибыль своей фирмы на 100-150% в течение нескольких ближайших месяцев, Вам сюда. Несколько мест пока ещё осталось.

«Не уверен - не обгоняй»

Если Вы видите человека, который действовует твёрдо и мощно (или, наоборот, твёрдо стоит на месте, не отступая ни на шаг) - присмотритесь к нему, и в большинстве случаев Вы обнаружите, что внутренним стержнем этого человека является уверенность. Уверенность в себе, уверенность в своей правоте, уверенность в том, что цель достижима и т.п.

И на этой уверенности, как на оси, сидят шестерёнки, приводящие человека в движение. Выбей ось - и весь механизм разладится, развалится на отдельные детали, так что машина не сдвинется с места. Взгляните, как действует неуверенный человек - он семь раз отмерит, потом ещё семь раз отмерит, а отрезать так и не отрежет.

Соответственно, если мы хотим удержать человека от совершения каких-то действий - или, наоборот, столкнуть человека с твёрдой позиции - самым простым способом сделать это будет атака на его уверенность.

«Вы уверены? Вы точно уверены?»

Эту задачу здорово облегчает то, что всех людей с детства учат неуверенности. Учат не обгонять, учат отмерять семь раз, учат не вскрывать, не проверив... Поэтому любое зерно сомнения, которое мы пожелаем заронить, падает в обильно удобренную почву.

Вот несколько простых уловок, которые могут помочь удержать человека от каких-то действий либо, наоборот, подтолкнуть к перемене уже принятого решения.

Самый простой способ заставить человека почувствовать себя неуверенно - это спросить его: «Вы уверены? Вы точно уверены? Вы на все 100% уверены?» Поскольку редко кто бывает уверен полностью и на все сто, обычно человек начинает сомневаться в себе - что нам и требовалось.

Ещё один способ, сродни предыдущему - невинно поинтересоваться, всё ли человек учёл? Точно всё? Поскольку всё учесть невозможно в принципе, такой вопрос заставит поволноваться и железную статую.

Неплохо помогают также неконкретные реплики, намекающие на опасность в случае неправильного выбора - наподобие: «Вы же знаете, ошибиться легко, а поправить ситуацию всегда труднее».

И, наконец, хорошо работает апелляция к народной мудрости - включение в свою речь пословиц и поговорок вроде «Семь раз отмерь - один отрежь», «Слово не воробей, вылетит - не поймаешь» или «Не плюй в колодей - пригодится воды напиться».

Ну а когда человек потерял уверенность - его становится гораздо легче подтолкнуть к нужному Вам решению. Это можно сравнить с тем, как опытный грузчик перемещает ящик весом втрое больше себя - наклоняет его, приводя в неустойчивое положение, а потом уже валит в нужную сторону. Практически так же действует борец, выводя противника из равновесия, чтобы в следующую секунду свалить его на ковёр. И точно так же работает и «боевой говорун», выводя человека из равновесия душевного - чтобы тот легче поддавался последующему воздействию.

«Партизанский маркетинг» и «Человеческие машины»

Начиная с февраля я возобновляю проведение семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и других странах бывшего СССР.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег. Вот два типичных отзыва после семинара:

 
Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.
 
Антон Александров, директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург
 
Я стала намного увереннее в работе. В голове появилось просто море идей. После Вашего семинара у меня уже не возникает потребности в посещении каких-либо других. Семинар настолько насыщен практикой, реальными примерами – я чувствую, что сейчас смогу «разрулить» любую ситуацию.
Генеральный объявил о том, что пора мне открывать свой отдел. Сейчас пишу инструкции и ищу персонал.
 
Ольга Дряхлицына, маркетолог, ТД «Шампанские вина», Архангельск
 

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Вот типичный отзыв после семинара:

 
Если бы я могла оценивать пользу, полученную для себя от этого семинара – я бы оценила его по максимальной шкале. Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск!!!!!!
Сейчас я могу позволить себе не присутствовать постоянно на работе, не загружать себя ненужной работой, отнимающей время, и, главное, появились силы думать о перспективе.
 
Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, Екатеринбург
 

Ближайшие открытые семинары пройдут:

  • 22-23 и 25 марта – в Алматы. Организатор – Татьяна Батайкина («Центрально-Азиатский офис Менеджмента и Консалтинга»), caomic@network.kz, тел. 8-(727)-235-67-23, 8-(727)-236-08-17, +7-777-238-2656, +7-701-272-9133
  • 8-10 апреля – в Красноярске. Организатор – Ольга Иванова (Красноярская Ассоциация «КоучЦентр»), 947-749@mail.ru, тел. +7-(3912)-947-749, +7-902-924-77-49
  • Москва – дата уточняется. Чтобы записаться на семинары в Москве, пожалуйста, напишите мне.

Если Вы хотите пройти семинар в другом городе - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2008-01-28. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное