Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Адаптивный подход к распределению ограниченных ресурсов в производственных системах


21.10.10 - 28.10.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Адаптивный подход к распределению ограниченных ресурсов в производственных системах

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007

Проблема создания новых многотоннажных реагентов из отходов различных отраслей промышленности для очистки загрязнённых сточных вод взамен существующих стандартных материалов важна как с экономической точки зрения, так и с позиций защиты окружающей среды и рационального использования ресурсов. Решение этой проблемы требует инвестирования средств в систему обеспечения очистных сооружений новыми реагентами.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2007/5/4661.html


Самые актуальные новинки

Издательство "Дело и сервис" подготовило для вас - работников кадровых специальностей, бухгалтеров, финансистов, маркетологов, управленческого персонала, работников некоммерческих организаций и юристов - список литературы, которая всегда поможет вам в работе! В этом году в нашем издательстве было выпущенно несколько десятков книг по следующим тематикам:

  • Кадры
  • Бухгалтерский учет
  • НКО
  • Финансы
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Право

В этом списке вы найдете самую полезную книжную продукцию!

Самые актуальные новинки по Менеджменту

Управление проектами
Учебник является вторым русским изданием самого авторитетного и фундаментального труда из всех, когда-либо изданных на Западе, раскрывающего суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к новой профессиональной дисциплине — управлению проектами и представляющего интегрированный взгляд на управление проектами.

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок
Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.

Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения
Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.

Подробнее>>>
http://www.dis.ru/news/3414.html


В серии «Секреты успеха» - пополнение!

«Маркетинг» и «Финансы» – так называются две новые книги, которые вышли в серии «Секреты успеха». На сайте uspeh.dis.ru вы можете ознакомиться с содержанием книг и аннотациями, получить больше информации об авторах. Также на сайте размещены фрагменты из книг в формате pdf.


Подробнее о книгах и авторах серии «Секреты успеха» — на сайте http://uspeh.dis.ru/
Вышедшие книги можно приобрести в интернет–магазине издательства www.dis.ru, в книжном магазине издательства (г. Москва, ул. Просторная, д. 4) или подписаться сразу на всю серию на сайте http://www.dis.ru/subscribe или по телефону (495) 963-19-26. Также ищите книги в книжных магазинах Москвы.


Аннотация к журналу: Менеджмент в России и за рубежом №5' 2010

Теория менеджмента

Управленческие инновации XXI века
Чечурина М.Н., к. т. н., доцент, декан факультета мировой экономики и международных отношений Мурманского государственного технического университета, профессор кафедры международных экономических отношений.
В статье рассматриваются управленческие инновации как особый вид инноваций, а также новые инновации, соответствующие креативно-инновационному характеру управления XXI в.
Ключевые слова: управленческие инновации, смена парадигмы управления, креативно-инновационный характер управления.

Стратегический менеджмент

Концепция управления на основе стоимости: теория и практика применения в России
Бобошко Д.Ю., к. э. н., ООО «Белмет», г. Тольятти.
Статья посвящена анализу различий описания концепции управления на основе стоимости (Valued Based Management) в работах отечественных и зарубежных авторов. Выявлены проблемы применения этой концепции менеджмента в российских компаниях, подавляющее большинство которых являются непубличными. Предложено направление адаптации концепции управления на основе стоимости для применения в практике управления непубличными компаниями.
Ключевые слова: управление на основе стоимости, акционерное общество, непубличная компания, суммарная доходность акционеров, стоимость бизнеса.

Государственное управление

Анализ эффективности функционирования системы размещения заказов в Российской Федерации
Воробьёва О.М., заместитель директора Института подготовки кадров для системы государственных и муниципальных заказов Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Статья посвящена анализу существующей на сегодняшний момент системы размещения государственных и муниципальных заказов. В ней приводится краткий обзор существующих подходов к построению таких систем: централизации, децентрализации, смешанного подхода; приводятся признаки этих систем.
Автором исследуется практика функционирования систем размещения заказов на различных уровнях власти: федеральном, уровне субъекта и местного самоуправления. Дается оценка этих систем по отдельности и на уровне страны в целом.
Ключевые слова: размещение государственных и муниципальных заказов, система размещения государственных и муниципальных заказов, эффективность размещения государственных и муниципальных заказов, законодательство о размещении заказов, Закон 94-ФЗ, централизация, децентрализация, федеральный уровень, субъект Российской Федерации, уровень местного самоуправления.

Отраслевой менеджмент

Технология управления

Государственное управление

Управление предприятием

Просмотреть полную аннотацию к номеру
http://www.mevriz.ru/annotations/2007/5/


 Интернет-форум

Добро пожаловать!!!

Приглашаем вас принять участие в обсуждении тем по менеджменту на нашем интернет-форуме: обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте новичкам и, конечно, предлагайте новые темы! >>>

Участвуйте в обсуждении!
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

Аутсорсинг - новое или хорошо забытое старое?

 

Новые книги в нашем интернет-магазине

Книга: Финансы
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Бонхем А., Ленгдон К., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0526-9

Книга раскрывает секреты успеха в финансовой деятельности и дает практические знания о том, как управлять финансами компании, умело контролировать доходы и расходы, проводить успешную инвестиционную деятельность. В ней на практических примерах поясняются многие финансовые вопросы, термины, она позволяет менеджерам различных подразделений компаний обсуждать финансовые аспекты «на одном языке» с сотрудниками и руководителями финансового отдела, тем самым создавая единую команду, нацеленную на конечные положительные результаты. Книга ориентирована на широкий круг читателей: деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/768/
Заказать>>>

Книга: Маркетинг
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Ричи К. 
Издательство "Дело и сервис", 2010
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0522-1

Книга посвящена «секретному» оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг – это ключ к успеху в бескрайнем море конкуренции, поэтому здесь уделено первостепенное внимание, как эффективности деятельности маркетологов, других сотрудников компании, так и роли руководителя департамента, службы, отдела маркетинга, т.е. на первом месте – информированность. Книга будет востребована маркетологами-практиками, преподавателями, аспирантами и студентами маркетинговых и управленческих специальностей, а также будет весьма полезна людям, стремящимся сделать карьеру в этой области.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/766/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное