Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы выбора стратегии создания системы обеспечения очистных сооружений реагентами, изготавливаемыми из отходов


14.10.10 - 21.10.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Методы выбора стратегии создания системы обеспечения очистных сооружений реагентами, изготавливаемыми из отходов

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007

Проблема создания новых многотоннажных реагентов из отходов различных отраслей промышленности для очистки загрязнённых сточных вод взамен существующих стандартных материалов важна как с экономической точки зрения, так и с позиций защиты окружающей среды и рационального использования ресурсов. Решение этой проблемы требует инвестирования средств в систему обеспечения очистных сооружений новыми реагентами.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2007/5/4654.html


В серии «Секреты успеха» - пополнение!

«Маркетинг» и «Финансы» – так называются две новые книги, которые вышли в серии «Секреты успеха». На сайте uspeh.dis.ru вы можете ознакомиться с содержанием книг и аннотациями, получить больше информации об авторах. Также на сайте размещены фрагменты из книг в формате pdf.


Подробнее о книгах и авторах серии «Секреты успеха» — на сайте http://uspeh.dis.ru/
Вышедшие книги можно приобрести в интернет–магазине издательства www.dis.ru, в книжном магазине издательства (г. Москва, ул. Просторная, д. 4) или подписаться сразу на всю серию на сайте http://www.dis.ru/subscribe или по телефону (495) 963-19-26. Также ищите книги в книжных магазинах Москвы.


Аннотация к журналу: Менеджмент в России и за рубежом №4' 2010

Теория менеджмента

Эффективность системы управления: информационный подход
Дзюба С.А., доцент Иркутского государственного технического университета, dfirk@mail.ru
В статье предлагается метод оценки эффективности информационных систем. Показано, что экономический эффект от них зачастую является ненаблюдаемой характеристикой. Поэтому приводится теоретическое обоснование того, что они представляют собой средство преодоления запрета Коуза. С этой точки зрения оценка эффективности сводится к оценке производительности информационной системы.
Ключевые слова: эффективность информационных систем, управление фирмой, размер фирмы, запрет Коуза, теория информации.

Стратегический менеджмент

Социальная необходимость развития в России партнерских отношений между государством и бизнесом
Солдатенков В.Ю., кафедра экономической социологии и маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова, svu.mail@mail.ru
Государственно-частное партнерство является характерным явлением современной смешанной экономики. В статье рассматриваются основы методологии государственно-частного партнерства и обосновывается социальная необходимость его развития в Российской Федерации.
Ключевые слова: государственно-частное партнерство, ГЧП, Частная финансовая инициатива, социальная ответственность бизнеса.

Отраслевой менеджмент

Актуальные проблемы управления ведомственной инфраструктурой. Оборонные холдинги
Кирикова О.А., к. э. н., советник Департамента финансирования, учета и отчетности МО РФ
Современный вектор государственной политики расходных обязательств направлен на достижение оптимизации бюджетных расходов. С этой целью федеральными органами исполнительной власти особое внимание уделяется вопросам совершенствования организации всех видов ведомственной инфраструктуры. Простой вывод предприятий и учреждений из подчинения федеральных органов исполнительной власти, как правило, предопределяет худший сценарий реализации рисков смены собственника. Для сохранения функционирования ведомственных предприятий и учреждений, как организационно-производственных систем, способных удовлетворять государственные потребности, исполнять государственные заказы и контракты, необходима интеграция таких предприятий и учреждений в другую устойчивую систему.
Ключевые слова: ведомственная инфраструктура; подведомственные предприятия и учреждения; риски смены собственника; оборонные холдинги; холдинговые структуры; субхолдинги.

Технология управления

Государственное управление

Управление предприятием

Просмотреть полную аннотацию к номеру


 Интернет-форум

Добро пожаловать!!!

Приглашаем вас принять участие в обсуждении тем по менеджменту на нашем интернет-форуме: обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте новичкам и, конечно, предлагайте новые темы! >>>

Участвуйте в обсуждении!
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

Аутсорсинг - новое или хорошо забытое старое?

 

Новые книги в нашем интернет-магазине

Книга: Финансы
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Бонхем А., Ленгдон К., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0526-9

Книга раскрывает секреты успеха в финансовой деятельности и дает практические знания о том, как управлять финансами компании, умело контролировать доходы и расходы, проводить успешную инвестиционную деятельность. В ней на практических примерах поясняются многие финансовые вопросы, термины, она позволяет менеджерам различных подразделений компаний обсуждать финансовые аспекты «на одном языке» с сотрудниками и руководителями финансового отдела, тем самым создавая единую команду, нацеленную на конечные положительные результаты. Книга ориентирована на широкий круг читателей: деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/768/
Заказать>>>

Книга: Маркетинг
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Ричи К. 
Издательство "Дело и сервис", 2010
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0522-1

Книга посвящена «секретному» оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг – это ключ к успеху в бескрайнем море конкуренции, поэтому здесь уделено первостепенное внимание, как эффективности деятельности маркетологов, других сотрудников компании, так и роли руководителя департамента, службы, отдела маркетинга, т.е. на первом месте – информированность. Книга будет востребована маркетологами-практиками, преподавателями, аспирантами и студентами маркетинговых и управленческих специальностей, а также будет весьма полезна людям, стремящимся сделать карьеру в этой области.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/766/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное