Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эволюция организации и маркетинговое управление


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

28.09.06 - 05.10.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Эволюция организации и маркетинговое управление

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Переходу организации в новое состояние обычно предшествует рост неконтролируемых флуктуаций. Между характеристиками ее внутренней среды и условиями внешней среды, в которых она функционирует, возникают несоответствия. Когда набор несоответствий достигает некого предела, происходит организационный кризис. Методы и подходы менеджмента позволяют организации в течение определенного периода (его протяженность определяется эффективностью выбранной стратегии) адаптироваться к изменениям во внешней среде, подавляя негативные флуктуации

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3425


 Бизнес-процессы и документооборот

"Бизнес-процессы и электронный документооборот. Эффекты от внедрения и опыт российских предприятий"

26 октября, Москва.
Темы выступлений Форума:
- Организация процесса бюджетного планирования в крупном энергетическом холдинге
- Процесс движения заявки на денежные средства в крупной торговой сети
- Внедрение процесса сбора показателей карты ССП в металлургическом холдинге
- Демонстрация возможностей "ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005"

Участие в мероприятие для всех приглашённых – БЕСПЛАТНОЕ.

Подробнее >>>
http://www.intalev.ru/index.php?id=12722&fr=dis_0510


 Встреча лидеров

Российский Cаммит Мировых Лидеров 2006

17-18 октября 2006, Москва
А. Роднянский, А. Бектемиров, А. Белова, Р. Акопов, Д. Зеленин, Р. Джулиани, М. Олбрайт, С. Бедбери, Э. де Сото, Р. фон Флемминг - международные и российские лидеры соберутся выступят в формате открытого диалога для обсуждения вопросов: что значит быть
лидером, какие модели лидерства существуют на настоящий момент и что действительно работает, а также что означают понятия
лидерства и модели лидерства для России.

Подробнее >>>
http://www.globalleadersrussia.com/index.cfm?lingo=ru


 Подписка продолжается!

Журнал "Менеджмент в России и за рубежом"

Журнал содержит материалы по теории, организации и экономике менеджмента, управлению персоналом, финансовому и отраслевому менеджменту, управлению международным бизнесом, управленческому консалтингу, новым технологиям менеджмента.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №4

  • Механизм управления и мышление руководителя
  • Предприятие как средство достижения цели в условиях неопредёленности
  • Прогнозирование развития системы "наука - производство - потребление"
  • Теория и практика рейтинговой деятельности в современной хозяйственной среде
  • Оценка эффективности системы управления инновационными проектами
  • Влияние МСФО на систему стратегического учета и анализа предприятия
  • Методологические основы эколого-экономического управления предприятием
  • Моделирование инновационного механизма предприятия с применением нечетких когнитивных карт
  • Внедрение интегрированного управления рисками на промышленном предприятии
  • Управление комфортом проживания в городе
  • О повышении эффективности управления государственной собственностью в природно-ресурсном секторе экономики
  • Проведение системных организационных изменений
  • Использование должностных и производственных (по профессии) инструкций для управления персоналом предприятия розничной торговли
  • Управление лояльностью с помощью технологий Internet
  • Состоялась Первая аналитическая конференция "Конкуренция: стратегия, тактика, модели, обучение"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2006/4/


Новые книги

Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка.

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 138р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

Государственное регулирование экономики

Автор Васильев В.П., 2006
Обьем - 96 с., обложка

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по общепрофессиональной дисциплине « Государственное регулирование экономики».
На основе современной экономической теории, нормативной и статистической базах Российской Федерации представлены логические схемы и статистические данные по разделам курса. В схемах и таблицах учтены изменения в действующие законодательные акты на 1 июля 2006 г.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, специализирующихся по проблемам экономики.

Цена: 212р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0310_6.html
Заказать >>>

Искусство торговать или секреты мерчандайзинга

Учебное пособие
Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 94р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0313_0.html

 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное